Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Quake champions герои. Дизайнер первой Quake рассказал о классах персонажей в Quake Champions. Clutch пробуждённый механизм

    Quake champions герои. Дизайнер первой Quake рассказал о классах персонажей в Quake Champions. Clutch
 пробуждённый механизм

    На этой странице представлены все девять персонажей (чемпионов) бета-версии Quake Champions. Уверен, что со временем их будет становиться только больше. А пока и этого количества хватает, чтобы разнообразить свой стиль игры. Я описал основные моменты связанные с каждым героем, основываясь на личном опыте игры.

    Ranger

    Рейнджер – это самый первый чемпион игры, который к тому же является бесплатным. Именно с него новые игроки начинают свой путь. Он достаточно универсальный: показатели здоровья, брони и скорость передвижения на хорошем уровне, а ульта поможет быстро забрать нужный рулез или догнать/убежать. Пассивная абилка позволяет наносить по себе на 25% меньше урона, что удобно для совершения рокет джампов и перестрелке на близкой дистанции с противником.

    Scalebearer

    Scalebearer – чемпион, который может таранить своих противников. Это очень полезно не только в мясных режимах игры, таких как Deathmatch и Team Deathmatch, но и дуэлях. Ведь разогнавшись можно быстрее добраться до важных рулезов и скушать их. Герой достаточно толстый, при этом скорость передвижения составляет 300 едениц, что положительно отличает его от Sorlag и Clutch. Урон в ульте будет тем сильнее, чем больше Scalebearer`у удастся разогнаться, прежде чем он ударит соперника.

    Visor

    Visor – чемпион с русскими корнями, поэтому его реплики на русском языке даже в английской версии игры. С помощью ульты он может сканировать карту и видеть где находится противник, включая невидимых героев. Кто-то боялся дизбаланса, но множество дуэлей в бету показало, что особых проблем с этим нет, так как ульта длится считанные секунды. К тому же опытные игроки и так знают, где находится их противник. Визор может стрейф джампиться, более того он не имеет ограничивающей скорости, что позволяет ему здорово разгоняться. Хороший баланс здоровья, брони и скорости передвижения.

    Anarki

    Anarki – панк с кучей имплантатов, который может лечить себя и здорово разгоняться и контролировать своё движение в воздухе благодаря своему ховерборду. Он очень мобильный и в него тяжело попасть. Это во многом компенсирует его невысокие показатели здоровья и брони. Для героя Anarki активно применяется так называемый bunny hopping, когда игрок входит в крутые повороты без потери скорости. Подробнее почитать про strafe jumping и немного bunny hopping можно на странице .

    Nyx

    Nyx – быстрый и ловкий герой. Её ульта позволяет уходить в невидимость на небольшой отрезок времени и получать ускорение, что позволяет догнать убегающего, либо убежать самой. Её невидимость контрится Visor`ом и Clutch`ем, который видит её если включает свой щит (ульта). В невидимости она не может стрелять, подбирать итемы или быть убитой. Если она проявится на сопернике, то он будет сразу убит. Поэтому не стойте на месте, если рядом с вами Nyx ушла в ульту. Также Nyx умеет прыгать на большие расстояния отталкиваясь от стен. Множество подобных триксов я описал на странице с . Nyx очень подвижна, но обладает малым количеством здоровья и брони. Её можно убить буквально за пару рейлганов. Хотя попасть будет непросто.

    Sorlag

    Sorlag – опасная ящерица, которая может заплевать кислотой. Её показатели здоровья и брони находятся на высоком уровне, но скорость передвижения всего 280. Поэтому герой не самый подвижный, хотя есть пассивная способность, которая позволяет увеличивать скорость передвижения, если Sorlag прыгает в одном направление. На близкой дистанции может наплевать на противника кислотой, что приведёт к медленному понижению здоровья у последнего. Также у неё есть иммунитет к кислоте, что защищает от ультимейта других ящериц. Для героя Sorlag активно применяется так называемый bunny hopping, когда игрок входит в крутые повороты без потери скорости. Подробнее почитать про strafe jumping и немного bunny hopping можно на странице .

    Clutch

    Clutch – жирный робот, который активировав ультимейт закрывает себя щитом, отражающем все снаряды противника. Щит отключается на мгновение, когда Clutch делает выстрел. Этот чемпион обладает такими же параметрами здоровья, брони и скорости передвижения, как и Sorlag. Невысокая скорость передвижения компенсируется пассивкой, которая позволяет разгоняться если вы двигаетесь в одном направление. Во время активированной ульты может видеть невидимую Nyx. Также есть пассивка на уменьшение урона на 20% во время движения или остановки.

    Galena

    Galena – падший паладин, который может как калечить, так и лечить. С помощью ульты ставит тотем, который может лечить союзников (и себя) и наносить урон противникам. Если противник выстрелит по тотему то тот исчезнет. Удобно ставить в незаметных местах – на приземлении после джампада или выходе из телепорта. Там противник не успеет среагировать на тотем и уничтожить его. Galena – это больше командный персонаж и не лучший выбор для дуэлей. Параметры здоровья, брони и скорость передвижения тоже весьма специфичны. Персонаж явно не для новичков, так как есть варианты лучше. При сборе аптечек ульта Галены откатывается быстрее.

    Slash

    Slash – королева коньков. Умеет быстро передвигаться, а во время активации ульты оставляет на земле следы, которые взрываются при повторном нажатие кнопки или по истечение определённого времени. Параметры здоровья, брони и скорость передвижения не самые лучшие (хотя добавили брони с 25 до 50), но это компенсируется возможностью мансить по карте как бешеной, в этом поможет пассивная абилка. Если после прыжка Slash приседает то начинает скользить по земле. Герой явно не для новичков.

    B.J. Blazkowicz

    Десятый по счёту чемпион Quake Champions. Обладает средними, достаточно сбалансированными показателями здоровья, брони и скорости. Активная способность позволяет брать в руки второе такое же оружие, тем самым ускоряя выпуск снарядов по противнику. Не стоит преграждать дорогу этому чемпиону, когда у него в руках две ракетницы! Пассивная способность позволяет восстанавливать немного здоровья (в рамках блока в 25 HP, например, после перестрелки осталось 27 здоровья и чемпион не сражается 3 секунды – здоровье восстановится до 50), если чемпион находится вне боя более 3 секунд. Моё мнение – достаточно интересный чемпион, который благодаря активной способности, позволит выйти победителем во многих перестрелках. Данный персонаж является протагонистом серии игр Wolfenstein.

    Просмотры: 1 001

    Первым делом Уиллитс заверил поклонников серии, что новая часть серии будет достойна носить название Quake. Многие начали в этом сомневаться, узнав о том, что в Quake Champions появятся такие чуждые серии элементы современных соревновательных шутеров, как классы героев и умения. «Я хочу, чтобы наши поклонники были уверены в том, что Quake Champions сохранит дух настоящей мультиплеерной соревновательной игры, за который игроки любят серию », — сказал он.

    Основная часть интервью посвящена одному из главных нововведений игры — чемпионам. На выбор пользователям предложат четырёх персонажей с разными стилями игры, оформившимися за всё время существования серии. Каждый из этих героев наделён уникальной активной способностью (Active Ability), которая определяет его роль в команде. «Одни люди играют агрессивно, другие предпочитают в основном защищаться, и поэтому мы решили создать персонажей, каждый из которых ассоциирован с определённым стилем игры» , — объяснил Уиллитс.

    Всех четырёх персонажей можно увидеть в первом кинематографическим трейлере . Рейнджер (Ranger) — герой из первой части серии — обладает способностью Dire Orb, позволяющей ему бросать сферу, а затем мгновенно перемещаться в неё. Поклонники Quake помнят, что именно такая сфера помогает одолеть последнего босса в игре 1996 года. Второй герой, Визор (Visor) из Quake 3: Arena, умеет видеть сквозь стены. Девушка Никс (Nix) — третий персонаж — не фигурировала в старых играх. Её отличает повышенная скорость перемещения и способность делать рывок, на время становясь неуязвимой. Последний чемпион, Чешуйчатый (Scalebearer), тоже появится в серии впервые. Его способность позволяет ему на скорости врезаться в противников.

    Больше подробностей о Quake Champions разработчики обещают раскрыть во время мероприятия QuakeCon 2016 , которое пройдёт с 4 по 7 августа в Далласе.

    Quake Champions разрабатывается в версии для PC (Windows) и будет поддерживать частоту обновления экрана до 120 кадров/с. Хотя компания позиционирует игру как компьютерный эксклюзив , возможность появления консольных версий после релиза на PC не исключается. Пока Bethesda Softworks не называет даже примерную дату выхода шутера. По словам Уиллитса, премьере будет предшествовать «очень долгое » закрытое бета-тестирование, во время которого создатели планируют как следует проработать игровой баланс.

    После большого обновления #13 в игре обнаружились несколько серьезных проблем, которые были оперативно устранены на следующий день.

    Исправлена проблема, портящая респауны игроков
    - исправлены некорректные респауны, которые могли быть в 4 и 5 раундах дуэли
    - исправлен вылет из игры, который мог произойти после завершения дуэли
    - чувствительность мышки и угол обзора во время прицеливания возвращены к прежним значениям
    - возвращено случайно измененное максимальное значение брони BJ Blazkowicz
    - исправлена проблема, из-за которой игрок мог столкнуться с просадкой FPS или вылетом из игры, если имел более 60 строк в списке контактов (друзей, найденных или заблокированных людей)

    3 августа, в 16:00 МСК вышло важное обновление, которое исправило несколько серьезных проблем, а также внесло корректировки, требующие сброса некоторых накоплений: уровень игрока, броня, оружие, аксессуары, окраска, валюта. Чемпионы, друзья, скилл-рейтинг и никнеймы остались прежними.

    Новый экран поиска игры
    - добавлен новый экран поиска соперников
    - игрок может выбрать несколько режимов игры для одновременного поиска соперников
    - обучающие видео теперь доступны с экрана поиска соперника

    Новый социальный экран
    - на социальном экране отображаются находящиеся в матче игроки и список заблокированных пользователей
    - добавлен черный список, в который попадают заблокированные люди
    - игрок теперь может игнорировать инвайты в матч
    - игрок теперь может отправлять жалобы на пользователей

    Проблемы со снарядами
    - исправлены проблемы синхронизации снарядов и игроков, что должно уменьшить количество незасчитанных попаданий
    - реализована система компенсации лага при регистрации попаданий

    Движок
    - исправлена проблема, из-за которой игра не возвращалась к исходному разрешению экрана после переключения в безрамочный режим с меньшим соотношением сторон
    - исправлена проблема локализации текста
    - обновлён список поддерживаемых видеокарт для более корректного автоопределения
    - исправлена проблема, из-за которой убитый игрок мог застрять на месте и стать неуязвимым
    - исправлена проблема, из-за которой некорректно сохранялись локальные настройки, если использовались кириллические символы
    - исправлена проблема, из-за которой чемпионы не синхронизировались с подвижными объектами

    Производительность
    - оптимизированы различные утечки памяти

    Баланс
    - у Clutch удалена пассивная способность Advanced Shielding, снижающая урон на 20%, если герой стоял или двигался шагом
    - время перезарядки щита Clutch увеличено с 30 до 40 секунд
    - здоровье и броня Clutch поменялись местами (было: 150/150 и 50/100, стало: 100/100 и 100/150)
    - начальная броня Slash увеличена с 0 до 25
    - изменена система накопления опыта
    - изменена вероятность выпадения предметов из рюкзаков, ящиков и реликвий
    - изменена стоимость предметов и количество получаемых шардов при их разбивке

    Чемпионы
    - новый эффект от Dire Orb (активная способность Ranger)
    - исправлен световой эффект от декоративного баннера Anarki
    - исправлена проблема, связанная со звуком движущейся доски Anarki
    - исправлена проблема с анимацией выстрелов из двух рук во время действия активной способности BJ Blazkowicz
    - исправлена проблема с дергающейся анимацией BJ Blazkowicz при попадании по нему, когда тот не двигается
    - враги, находящиеся на расстоянии ближе 120 единиц (3 метров), теперь всегда обводятся
    - добавлена новая иконка ускорения Clutch
    - исправлена проблема, из-за которой медали Rock (отбить 1000 урона щитом) и Drill (нанести 1000 урона под щитом) давались до накопления требуемого урона
    - исправлена проблема, из-за которой урон от ракет проходил через щит Clutch

    Оружие
    - исправлена проблема, из-за которой луч Lightning Gun светился ярче при столкновениях с геометрией
    - исправлена проблема с отбросом от Lightning Gun, Shotgun, Rocket Launcher и Railgun
    - исправлена проблема, из-за которой шарды не падали после убийства игрока с помощью пилы
    - новый звук подбора оружия (временный, будет изменен в будущем)

    Ежедневные испытания
    - исправлена проблема, когда испытание Serial Killer показывало некорректную иконку
    - исправлена проблема, когда игрок мог получить уже выполненное испытание снова
    - исправлена проблема, когда не отображался прогресс ежедневных испытаний

    Интерфейс/HUD
    - исправлены проблемы с отображением контейнеров здоровья и брони
    - на страницу настроек добавлены yaw и pitch для мыши
    - новые маленькие, но качественные, стрелки-индикаторы врагов
    - улучшена достоверность стрелок-индикаторов врагов
    - исправлена проблема, когда счетчик игроков оставался в лобби
    - исправлена проблема, когда игрок, находящийся в партии, принимал инвайт в лобби и попадал в кастомную игру
    - исправлена проблема, когда некоторые головы чемпионов не отображались в предпросмотре

    Режим зрителя
    - в интерфейс добавлен виджет красной души
    - исправлена проблема раздвоения луча Lightning Gun
    - исправлена проблема, когда зритель видел красные маркеры над синей командой
    - исправлена проблема когда щит Clutch не был виден из камеры от третьего лица
    - режим отображения врага сквозь стены (X-Ray) теперь включен по умолчанию
    - зритель теперь видит на экране обводку игроков, соответствующую цвету команды

    Внутриигровые изменения
    - исправлена проблема, когда игрок появлялся в нулевых координатах во второй игровой сессии
    - исправлена проблема, когда чемпион на мгновение появлялся на месте убийства во время респауна
    - исправлена проблема, когда сессия могла зависнуть на экране презентации игрока
    - исправлена проблема прерывания движения при входе игрока на джампад

    Режим Sacrifice
    - исправлена проблема, когда индикатор души в интерфейсе мог оставаться активным, когда душа находилась не в точке появления
    - исправлена проблема, когда душа застревала в любой стене, и никто не мог подобрать её даже с близкого расстояния
    - исправлена проблема, когда душа могла быть закинута на возвышенность в мавзолее на Burial Chamber
    - исправлена проблема, когда душа могла застрять на голове статуи в мавзолее на Burial Chamber
    - исправлена проблема, когда маркер вражеского обелиска перекрывал индикатор души в интерфейсе
    - исправлена проблема, из-за которой при виде от первого лица на оружии отображался эффект души
    - исправлена проблема мигающих индикаторов (POI)
    - исправлена проблема, из-за которой подбор души сразу после использования способности приводил к зависанию визуальных эффектов, не дающему использовать эту способность до смерти
    - исправлена проблема, из-за которой игрок не сталкивался с обелиском

    Режим Duel
    - исправлена проблема с неверным отображением уровней игроков во время выбора чемпионов и карты
    - исправлена проблема, когда на экране смерти, всегда выбирается чемпион посередине
    - исправлена проблема, когда нажатие выстрела мышкой зависало при переходе от разминки к выбору чемпионов
    - исправлена проблема, когда диктор говорил "5 minutes warning" во время дополнительного времени
    - исправлена проблема, когда в таблице результатов не отображался лимит времени
    - исправлена проблема, из-за которой во время выбора чемпионов не отображались их украшения
    - исправлена проблема, когда диктор говорил "Your pick" во время выбора соперника

    Разное
    - исправлены различные проблемы локализации
    - убрана надпись о конфиденциальности и запрете на распространение

    Чат
    - исправлена проблема с нулевыми отступами у глобальных меток времени
    - исправлена проблема, когда чат не работал на экране презентации игрока
    - исправлена проблема, когда автопрокрутка срабатывала при каждом новом сообщении

    Магазин
    - исправлена проблема, когда текст лутбокса отображался некорректно
    - улучшен внешний вид магазина лутбоксов
    - при открытии лутбокса теперь отображается иконка категории предмета
    - открытие лутбокса теперь сопровождается голосом при выпадении эпических и легендарных предметов

    Другие исправления
    - исправлена проблема, из-за которой в дуэльном лобби не отображались никнеймы соперников
    - исправлена проблема, из-за которой игрок мог видеть свою аватарку у всех игроков на социальном экране
    - исправлена проблема, когда игрок мог подписаться на игрока из черного списка
    - исправлена проблема, когда игрок мог получить 3 медали Match Complete и Win за одну дуэль
    - исправлена проблема, из-за которой игрок не мог использовать кнопку Print-Screen в полноэкранном режиме

    Неанонсированные изменения
    - изменено освещение на картах
    - изменены респауны (в том числе на базуке на Blood Run)
    - закрыты некоторые дырки в текстурах
    - на Ruins of Sarnath дождь почти не виден
    - на Corrupted Keep рядом с Heavy Machinegun добавлено небольшое препятствие, усложняющее падение за карту
    - добавлено оформление для прицела Heavy Machinegun
    - Heavy Machinegun во время прицеливания стреляет без разброса
    - изменена сортировка пушек в таблице очков (стартовые и улучшенные рядом)
    - добавлены звук, предупреждающий о заканчивающихся патронах
    - добавлены новые звуки в меню
    - новый эффект переключения чемпионов
    - новая анимация у некоторых чемпионов в меню
    - изменены некоторые оформления предметов героев (головы BJ Blazkowicz)
    - немного улучшена заставка между раундами
    - добавлены звуки сообщений в чате
    - добавлен второй сервер в г. Сидней (Австралия)
    - сообщи, если найдешь что-то еще! Известные проблемы
    - у BJ Blazkowicz максимальный запас брони 75
    - вылеты из игры при открытии списка друзей, если их очень много
    - у Railgun меняется чувствительность во время прицеливания

    Обводка игроков в режиме зрителя теперь красно-синяя вместо красно-белой
    - исправлена проблема, когда зрители не видели выстрелов игроков, за которыми наблюдают

    Завтра, 28 июня, мы выложим еще один небольшой патч. Сервера будут отключены с 15:00 МСК до примерно 18:00 МСК. Следите за статусом в лаунчере. Вот исправления, которые будут в патче:

    Движок
    - исправлена проблема с производительностью, возникающая при активации способности Clutch
    - исправлено падение игры, к которому могло привести использование Tri-bolt
    - исправлена проблема с синхронизацией, когда один игрок стоит на голове другого

    Интерфейс
    - небольшие изменения в описании Clutch
    - исправлена проблема, когда Corrupted Keep и Blood Run могли отображаться как карты по умолчанию в таблице результатов недуэльных режимов

    Оружие
    - Tri-bolt теперь получает достаточное количество патронов из ящиков при каждом подборе
    - броня теперь поглощает 66% урона от всех видов оружия (раньше из-за бага поглощала 75% урона от рейлгана и гвоздомета)

    Sacrifice
    - исправлена проблема, когда труп мог захватить душу с обелиска, находясь в зоне захвата

    Режим зрителя
    - улучшена свободная камера за счет удаления кнопок Space и Crouch, которые мешали передвижению игрока
    - исправлена проблема, из-за которой зрители могли видеть подиум чемпионов на Blood Covenant
    - обводка теперь красная и белая

    Пользовательский режим
    - исправлена проблема, когда игрок мог выгрузиться из матча и иметь выбранным другого чемпиона

    Известные проблемы
    - ракеты иногда проникают сквозь щит Clutch
    - настройки зрителя отличаются от настроек игрока и нет возможности изменить назначение кнопок
    - игроки могут получать или терять очки после завершения матча (после надписи «Victory» или «Defeat»)
    - душа в Sacrifice может временно застрять в стене на несколько секунд
    - на экране настройки внешнего вида Nyx может появиться яркий белый свет
    - медали «Rocket Launcher God» и «Nailgun God» не дают опыт
    - игроки не могут получить медаль «Dominating»

    Сегодняшнее обновление начнется в 13:00 МСК. Сервера будут закрыты дольше, чем обычно. По нашим оценкам, примерно до 21:00 МСК. Мы дополнительно сообщим о готовности. Ниже список изменений. Хотели бы обратить ваше внимание на одно из них - мы существенно снизили задержку при вылете снарядов базуки и гвоздомета. Вот скриншот для сравнения с предыдущим патчем и Quake Live.

    Движок
    - значительно снижена задержка между выстрелом из базуки/гвоздомета и появлением снаряда (!)
    - снижена частота опроса дата-центров в меню, благодаря чему игроки перестанут видеть слишком высокие пинги и недоступные дата-центры
    - сделаны улучшения, предотвращающие отключения игроков во время игры
    - внедрена особая slideMove-физика, сглаживающая столкновения с краями стен и потолка во время прыжков (wallclipping - срезание углов, как в Quake 3/Live)

    Карты
    - Burial Chamber: исправлены места в лаве, где игрок не получал повреждения
    - Burial Chamber: исправлена проблема с застреванием в стене после рокет-джампа
    - Corrupted Keep и Blood Run теперь доступны в режимах Deathmatch и Team Deathmatch
    - Corrupted Keep: исправлены различные проблемы столкновения с невидимыми препятствиями
    - Lockbox: улучшена производительность
    - Lockbox: исправлена проблема, когда игроки могли застрять на месте мегахелса

    Чемпионы
    - Anarki: инъекция теперь дает +1 к максимальному здоровью вместо +2% (да, раньше были проценты)
    - BJ Blazkowicz: исправлена проблема, позволяющая получать дополнительное здоровье с помощью пассивной способности, находясь в лечащем бассейне
    - BJ Blazkowicz: исправлена проблема, когда во время действия способности герой стрелял из базуки только одной рукой
    - Clutch теперь имеет новую пассивную способность: герой может уклоняться при двойном нажатии на кнопку стрейфа (работает на земле и в воздухе)
    - Clutch: повторная активация способности включает вместо щита лазерный бур на 3 секунды
    - Clutch: испралена проблема с застревающими в щите снарядами
    - Slash: исправлено отображение урона от активной способности
    - Sorlag: прямой урон от плевка кислотой снижен с 30 до 25

    Оружие
    - Shotgun: урон он дробины увеличен с 3 до 4, таким образом, урон от прямого попадания увеличился с 60 до 80
    - Nailgun: увеличена скорострельность с 100 до 70 мс, в результате чего урон в секунду увеличился со 100 до 133
    - Heavy Machinegun: увеличен урон с 9 до 10, но снижена скорострельность с 75 до 100 мс, урон в секунду, соответственно, снизился со 120 до 100
    - Heavy Machinegun с прицелом: урон увеличен с 10 до 15, но существенно снижена скорострельность с 80 до 200 мс, в результате урон в секунду снизился с 150 до 75, зато уменьшился разброс (в итоге HMG с прицелом наносит урон не так быстро, но более точно, что делает его идеальным оружием для добивания оппонента)
    - Super Nailgun: урон повышен с 12 до 20, но снижена скорострельность с 80 до 100 мс, в результате урон в секунду увеличился со 150 до 200
    - Super Nailgun: увеличен импульс снаряда, поэтому забираться по стенам станет проще
    - Tri-bolt: исправлена проблема, когда не отображалась анимация взрыва во время стрельбы и быстрого переключения оружия
    - Tri-bolt: добавлена задержка взрыва, когда снаряд попадает во врага
    - Tri-bolt: прямое попадание теперь наносит не 40, а 10 урона перед взрывом…
    - Tri-bolt: … а взрыв наносит 40 урона (каждый снаряд)

    Режим Duel
    - дуэли теперь длятся до победы в 3 раундах вместо 2 (в будущем количество раундов можно будет настроить в Пользовательском режиме)
    - до начала выбора чемпионов в лобби теперь отображаются только 2 колонны, а потом добавляются еще 4
    - исправлена проблема, когда игроки в дуэльном лобби перекрывали элементы интерфейса
    - никнеймы и выбранная карта теперь отображаются на протяжении всего процесса выбора карты и чемпионов

    Режим Sacrifice
    - новый улучшенный интерфейс игрока
    - новый индикатор для души
    - добавлен таймер появления души на точке
    - душа теперь должна быть доставлена к обелиску непосредственно игроком (больше нельзя просто закинуть её в зону)
    - исправлены различные проблемы с прохождением души сквозь пол
    - исправлены различные проблемы с застреванием души в геометрии уровней
    - игрок, несущий душу, больше не подсвечивается синим, а видит на экране новый эффект

    Пользовательский режим
    - в пользовательском режиме Sacrifice в команде больше не может быть одинаковых чемпионов (в будущем это ограничение можно будет настраивать)
    - в лобби перед началом Sacrifice теперь есть новая система выбора уникальных чемпионов
    - исправлена синхронизация в лобби пользовательского режима: игра реагирует быстрее, когда истекает время разблокировки чемпиона или становится мало чемпионов для дуэли
    - некупленные чемпионы больше не отображаются в пользовательском режиме
    - исправлена проблема Missing Info для карт и режимов в Sacrifice Draft (?)

    Меню
    - музыка главного меню теперь играет тише, когда открыт раздел обучения
    - выпадающие списки больше не перекрывают всплывающие окна и уведомления
    - исправлена проблема с остающимися на полу тенями от предметов из лутбокса
    - исправлена проблема с невозможностью приблизить выпавший из лутбокса предмет
    - кнопка «Play Now» теперь показывает более понятные сообщения: «Launching Server» (Запуск сервера) и «Connecting to server» (Подключение к серверу)
    - Убраны % из таблицы результатов после матча

    Геймплей
    - исправлена проблема, когда закадровый голос вёл отсчет не синхронно с таймером
    - исправлена проблема, когда игрок не мог подобрать шарды или душу до окончания анимации их падения
    - время раунда теперь идет вперед, а не назад
    - во время овертайма таймер становится красным, чтобы отличать от обычного времени
    - исправлена проблема со смещением активных зон джампадов
    - исправлена проблема, когда игроки могли появиться лицом к стене
    - исправлена проблема, когда игрок мог двигаться, нажав TAB на экране смерти
    - исправлена проблема, когда стрельба из шафта при входе в телепорт приводила к сильному ухудшению видимости
    - исправлена проблема, когда снаряды базуки не имели эффектов при попадании в союзника

    Звук
    - Добавлен звук подбора и размещения души
    - Добавлен звук взрыва обелиска
    - Добавлен звук накопления заряда при прицеливании
    - Добавлены звуки включения и выключения прицела
    - Добавлены звуки входа и выхода из телепорта
    - Радиус слышимости подбираемых предметов уменьшен с 50 до 40 метров

    Зрительский режим
    - добавлен переключатель «Следовать за убийцей»
    - добавлен переключатель «Следовать за игроком с усилителем»
    - добавлен переключатель «Следовать за игроком с душой»
    - добавлены подсказки горячих клавиш для панели переключателей
    - добавлены полоски со здоровьем и броней для зрителей в дуэлях
    - исправлена проблема, когда зритель видел иконку способности вместо иконки души, когда следил за игроком, несущим душу
    - исправлена проблема, из-за которой тотемы Galena были красными для зрителей
    - исправлена проблема, когда зритель видел экран смерти, когда у игроков был экран выбора чемпионов
    - исправлена проблема, когда зритель не видел послематчевую последовательность или таблицу очков
    - исправлена проблема, когда зрителя могло выкинуть из лобби за секунду до матча

    Неанонсированные изменения
    - добавлен дата-центр в Варшаве (Польша)
    - Anarki и Slash теперь могут тормозить подъем на верхней части джампадов, как остальные персонажи
    - удален индикатор новых сообщений у глобольного чата
    - новые звуки при наведении на элементы главного меню
    - присылайте, что заметили еще!

    22 июня, в 15:00 МСК серверы игры будут отключены на несколько часов для очередного обновления. В него входят различные исправления и корректировки, например, для нового героя BJ и оружия Tri-bolt. Мы понимаем, что до сих пор имеются проблемы со стабильностью и связью. Мы продолжаем над этим работать. Пожалуйста, продолжайте оставлять нам свои отзывы и информацию о проблемах (сообщайте также о регионе, где это произошло).

    Интерфейс
    - исправлена проблема с иконкой Tri-bolt в списке фрагов
    - исправлена проблема с иконкой убийства способностью Scalebearer
    - исправлено пропускаемое предупреждение о светочувствительности

    Пользовательский режим
    - исправлена проблема, когда зрители застревали в лобби, если новый матч стартовал до того, как они покинули предыдущий
    - исправлена проблема, из-за которой прогресс ежедневных заданий не засчитывался в пользовательских матчах

    Зрительский режим
    - исправлена проблема, когда зрители видели несоответствующую игроку обводку

    Движок
    - пинг больше не коррелирует с FPS и теперь показывает настоящее значение (в списке выбора дата-центров)
    - добавлена дополнительная статистика в виде тепловой карты
    - исправлена проблема со свечением Tri-bolt
    - фильтр мата временно отключен (мы знаем, что это оху*** строго)

    Стабильность
    - исправлено падение игры, вызываемое одновременным броском души и использованием способности

    Баланс
    - задержка перед взрывом снарядов Tri-bolt увеличена с 500 до 750 мс
    - увеличена скорость снарядов Tri-bolt на 10м/с
    - минимальный сплэш урон теперь 5 единиц
    - при активной способности BJ Blazkowicz скорость шафта, пулеметов, гвоздометов и пилы теперь увеличивается в 1.25 раза (для остального оружия ускорение остается прежним - в 1.5 раза)

    Режим Sacrifice
    - время раунда увеличено до 60 минут

    Режим Duel
    - разминка теперь длится не 15, а 40 секунд

    Известные проблемы
    - некорректный пинг может появиться во втором раунде
    - зритель со свободной камерой не увидит заставку между раундами
    - изменение размера окна может привести к поломке зрительского HUD

    Неанонсированные изменения
    - добавлен дата-центр в Швеции

    Мы сделали много изменений, которые были показаны на E3 Showcase. Тестирование теперь открыто ежедневно, 24/7.

    А вот список годноты, которую мы завезли в игру:

    Новый чемпион - B.J. Blazkowicz!
    - активная способность: Dual Wield - режим стрельбы из двух рук
    - пассивная способность: Regeneration (Регенерация) - восстанавливает здоровье до ближайшего кратного 25 значения, если не получал урон в течение 3 секунд
    - параметры: здоровье 100/100, броня 25/50, скорость 310/560
    - внешний вид: 3 набора предметов и одно украшение

    Новое оружие - Tri-Bolt!
    - выстреливает тремя заряженными взрывчаткой снарядами, детонирующими через короткое время
    - минимальная задержка между снарядами позволяет фокусировать или распределять огонь

    Новые карты
    - Lockbox - новая арена в стиле Ithagnal для Sacrifice, Team Deathmatch и Deathmatch
    - Blood Run - новая арена в стиле Volkerh для дуэлей
    - Corrupted Keep - новая арена в стиле Goroth для дуэлей

    Пользовательский режим игры
    - теперь можно играть со своими друзьями приватные матчи!
    - лидер матча может настраивать команды в лобби простым перетаскиванием игроков между колоннами
    - кнопка начала матча будет недоступна, если не собрано необходимое для игры количество игроков
    - кнопка начала дуэли будет недоступна, если один из игроков не имеет трех чемпионов

    Новый режим зрителя
    - режим зрителя добавлен в пользовательский режим игры
    - пригласите друзей и перетащите их в список зрителей, чтобы дать возможность понаблюдать за вашей игрой
    - зрители могут переключать камеру между игроками и комнатами (стрелками и цифрами) или летать свободно (нажав левый Shift)
    - Нажав X, зрители могут включить инфравидение, чтобы видеть врагов через стены

    Интерфейс главного меню
    - разблокирована кнопка раздела с обучающими видео
    - обновлён магазин лутбоксов
    - новые иконки окраски брони (теперь соответствуют своим цветам)

    Игра
    - новые точки появления в дуэлях на карте Ruins of Sarnath
    - переделано расположение предметов на всех картах
    - исправлено баг, мешающий подбирать душу или шарды до окончания их анимации

    Музыка
    - новый набор музыки для Dimension of the Doomed (для карт в стиле Goroth: Burial Chamber и Corrupted Keep)
    - новый набор музыки для Netherworld (для карт в стиле Ithagnal: Lockbox)

    Известные баги
    - партия из более 2 человек может войти в лобби пользовательской дуэли (лишние игроки не попадут в список зрителей, и после окончания дуэли будут кикнуты с ошибкой, требующей перезапуск игры)

    Неанонсированные изменения
    - всем тестерам выдано от 300 до 1000 шардов на покупку предметов одежды и оружия
    - увеличина высота джампада около шафта на Ruins of Sarnath
    - новая анимация некоторых персонажей в меню
    - можно выбирать несколько дата-центров
    - добавлены новые иконки и полоски для оформления профиля

    В прошлый раз мы тестировали кое-какие серверные изменения, они показали отличные результаты. Продолжаем работу по улучшению стабильности. Получили много хороших отзывов и ждем еще.

    Движок
    - исправлена проблема с заиканием, появляющимся при резком скачке производительности

    Игра
    - исправлена надпись “fragged by” на экране после самоубийства
    - удалён балкон с базукой на Ruins of Sarnath
    - исправлены стартовые точки на Blood Covenant и Ruins of Sarnath
    - улучшена раскладка предметов в дуэлях на Ruins of Sarnath
    - исправлена проблема, когда легендарные предметы чемпионов оставались на месте после смерти

    Интерфейс
    - полоски здоровья теперь окрашиваются в желтый цвет, если осталось меньше половины
    - ползунками настроек больше не остаются красными после взаимодействия
    - изменён порядок загрузки

    Баланс чемпионов
    - максимальное значение брони Slash увеличено с 25 до 50
    - время жизни плазменного следа Slash сокращено с 5 до 3 секунд
    - время создания плазменного следа Slash сокращено с 4 до 2 секунд
    - тотемы Galena теперь не уничтожаются мгновенно, а выдерживают 50 урона
    - Clutch теперь разгоняется быстрее
    - ускорение Visor в воздухе увеличено на 10%, поэтому распрыжка стала эффективнее
    - скорость Galena увеличена с 280 до 300
    - поправлено ускорение для пассивной способности Scalebearer

    Стабильность
    - исправлены случайные геймплейные краши в режиме Sacrifice
    - исправлено редкое падение игры при нажатии на кнопку Play

    Настройки мыши
    - добавлена настройка акселерации мыши
    - чувствительность мыши теперь близка к Quake Live. Новый диапазон - от 1 до 30
    - добавлена настройка m_filter

    Известные проблемы
    - нет уведомлений о выполненных заданиях
    - когда в дуэли начинается дополнительное время, информация об этом не появляется на экране
    - черные двери на карте Blood Covenant в режимах Deathmatch и Team Deathmatch

    Неанонсированные изменения
    - дата-центр в Портленде заменен на дата-центр в Орегоне (США)

    В этом тестировании будет испытываться стабильность новых серверных служб. Поэтому тест будет коротким. Патч включает различные мелкие исправления. Однако мы работаем над большим обновлением, направленном на решение проблем производительности. И данный тест является обязательным условием для того обновления. Мы ценим отзывы, которые вы продолжаете присылать. Они помогают выявить проблемы стабильности, над которыми мы работаем. Спасибо всем тестерам, что помогаете сделать Quake Champions еще лучше.

    Изменения, о которых разработчики почему-то решили не рассказывать (о части расскажут в следующем патче)
    - добавлены дополнительные настройки мыши: filtering, acceleration, acceleration offset, sensitivity cap
    - чувствительность мыши теперь как в Quake Live
    - убран верхний шафт на Ruins of Sarnath
    - полностью изменена раскладка предметов на Ruins of Sarnath для дуэлей
    - убрана секретная область над мегой на Ruins of Sarnath
    - добавлены новые респауны для дуэлей
    - у Slash увеличено здоровье с 75 до 100 и максимальная броня с 25 до 50 (хотя в меню отображаются старые значения)
    - длительность плазменного следа Slash уменьшена
    - тотемы теперь имеют запас прочности
    - Clutch ускоряется быстрее
    - вместо дата-центра в Лондоне теперь дата-центр в Ирландии

    Как вы заметили, внесено много изменений в режиме Sacrifice, основанных на ваших пожеланиях. Просим рассказать нам, что вы о них думаете.

    Режим Sacrifice
    - матч теперь идет до победы в двух раундах
    - время захвата обелиска увеличено с 40 секунд до 2 минут
    - победа в раунде теперь присуждается за 1 очко
    - время сражения за последний процент (99%) увеличено до 3 секунд
    - в таблице очков игроки сортируются по заработанному опыту, а не по смертям
    - исправлены послематчевые события. 1, 2 и 3 места побеждают. Дается нормальное количество опыта.

    Игра
    - добавлен сбор дополнительной информации для исследования некорректных респаунов
    - исправлена проблема, когда игрок в Дуэли рождался слишком близко к сопернику
    - исправлено падение сервера, когда Scalebearer во время активной способности убивался телефрагом с помощью сферы Ranger
    - исправлена проблема, позволяющая Gauntlet наносить слишком много урона
    - немного уменьшена задержка перед выстрелом из Rocket Launcher

    Интерфейс
    - скрыт IP-адрес серверов
    - исправлена анимация ног Nyx на экране презентации
    - исправлена некорректная визуализация оружия на экране кастомизации
    - длительность состояния готовности уменьшена до 5 секунд

    Движок
    - исправлена проблема, когда после запуска игры появлялся белый экран

    Звук
    - добавлены дополнительные звуковые эффекты
    - исправлен звук взрыва обелиска

    Известные проблемы
    - в отчете матча игроки сортируются не по опыту
    - в отчете матча отсутствуют медали за 1, 2, 3 места

    Неанонсированные изменения
    - добавлен дата-центр в Новосибирске

    Исправлена проблема пропадающего луча шафта.

    Все игроки на старте получают Ranger и 10000 Favor. На эту валюту можно арендовать двух чемпионов и сразу играть дуэли. А валюту, накопленную в процессе игры, можно потратить на открытие новых чемпионов. Если вы уже участвовали в предыдущих тестах, некоторые данные будут сохранены: никнейм, скрытый скилл рейтинг, открытые чемпионы, список друзей. Всё остальное будет сброшено. Мы продолжаем настраивать систему накопления опыта и хотели бы услышать ваше мнение на этот счет.

    Новый игровой режим: Sacrifice (Жертва/Обелиски)
    Украдите душу, когда она появится, доставьте её к обелиску и защищайте его, чтобы заработать очко. Захватите душу, находясь поблизости вражеского обелиска, и принесите её на свою базу, или передайте её своему напарнику. Чтобы выиграть раунд, наберите 3 очка. Победив в двух раундах, команда выигрывает игру.

    Игра
    - урон тяжелого пулемета при зуме снижен с 12 до 10
    - урон рэйла при зуме снижен с 100 до 90
    - исправлена проблема, когда зум не отключался, если включить его в момент окончания разминки
    - длина луча шафта уменьшена с 960 до 768
    - перезарядка щита Clutch ускорена с 40 до 30 секунд
    - время действия щита Clutch сокращено с 10 до 5 секунд
    - исправлена проблема, когда Nyx могла убивать, во время активной способносоти
    - исправлена проблема, когда эффект от способности Anarki переносился из разминки в игру в режиме Дуэль
    - добавляемое здоровье от способности Anarki теперь сбрасывается между раундами
    - исправлена проблема когда шарды могли появится в нулевых координатах на Blood Covenant
    - улучшены шаблоны окраски чемпионов
    - произведены некоторые изменения в наградах
    - окраска чемпионов больше не выпадает из Реликвий
    - карта Ruins of Sarnath теперь доступна в дуэлях (хотели бы узнать ваше мнение!)
    - временно удалена вступительная анимация карты, чтобы сократить время ожидания

    Интерфейс
    - значения здоровья и брони теперь лучше видно при получении урона (вспышка теперь под цифрами)
    - улучшена прокрутка и ввод текста на всех экранах
    - состояние готовности больше не показывает 10 квадратиков во всех режимах
    - улучшен отчет о результатах дуэли
    - предпросмотр Skull Shotgun больше не отображается криво
    - в окне подтверждения покупки больше нет дополнительной кнопки
    - добавлен индикатор охотника на предметы, показывающий количество открытых предметов для выбранного чемпиона
    - исправлено перекрытие иконок на экране кастомизации
    - исправлена автопрокрутка входящих сообщений
    - добавлена возможность выбрать активный дисплей для игроков с двумя мониторами
    - исправлена проблема, когда иконки медали обрезались в профиле игрока
    - улучшена анимация чемпионов в главном меню

    Звук
    - все альтернативные пушки теперь имеют уникальные звуки
    - слышимость посторонних звуков снижена
    - уменьшена громкость окружения на Blood Covenant
    - все 2D gunshots (?) теперь громче
    - выстрелы в направлении игрока теперь громче и чётче
    - 3D звук шагов теперь теперь слышен дальше
    - 3D звук шагов соперников теперь громче, чем союзников
    - звук взрыва ракет теперь слышен дальше
    - добавлен звук, когда Nyx прыгает от стены
    - исправлены звуки шагов, когда Nyx использует свою активную способность
    - во время действия активной способности Nyx, она больше не издавать звук падения
    - изменен 2D звук и звук перезарядки рэйла
    - изменен звук попадания снаряда гвоздомета

    Стабильность
    - исправлено падение игры, когда игрок вставляет большое сообщение в окно баг-репорта

    Известные проблемы
    - луч шафта может исчезать, когда цель вне радиуса действия
    - сообщение дня может иногда появляться в игровом меню
    - таблица очков в Sacrifice отсортирована по смертям
    - душа в режиме Sacrifice может продолжать лежать в мертвой зоне в течение 15 секунд
    - игроки могут собрать группа из 5 игроков
    - VSYNC и выбор дисплея доступен в оконном режиме
    - текстуры дверей на Blood Covenant и статуя Ктухлу на Ruins of Sarnath иногда становятся черными в режимах TDM и DM
    - все иконки окраски несовпадают у всех чемпионов

    На этой неделе мы открываем для вас всех чемпионов. Это поможет вам выбрать любимого и написать нам свое мнение по этому поводу. Также мы хотели мотивировать вас поиграть дуэли и рассказать о своих ощущениях. Разминка в этом режиме уменьшена до 15 секунд.

    А пока мы продолжаем работу над дальнейшими изменениями, о которых скоро раскажем. Напоминаем, что по-прежнему действует запрет на распространение информации.

    Внутриигровые изменения
    - добавлена красная обводка для соперников
    - изменена раскладка предметов на Blood Covenant
    - исправлена проблема, когда Квад не наносил четверной урон
    - исправлена проблема на Ruins of Sarnath, когда игроки могли упасть за колонны и продолжать атаковать других игроков
    - исправлены непредусмотренные спауны VO
    - немного уменьшены хитбоксы Scalebearer, Sorlag и Clutch
    - немного увеличена скорость Scalebearer, Sorlag и Clutch
    - исправлена проблема хитбокса Galena
    - у Slash теперь 0 начального армора вместо 25
    - фраглимит в Team Deathmatch увеличен с 50 до 75
    - добавлены сервера с Бразилии и Австралии

    Новый игровой режим: Дуэль
    Игрокам выдано достаточное количество внутриигровой валюты, чтобы разблокировать чемпионов и попробовать этот режим.

    Интерфейс
    Добавлен текст для разминки

    Движок
    - уменьшена вероятность зависания в состоянии Ready
    - качество текстур автоматически выставляется Среднее, когда у игрока 8Гб оперативной памяти
    - исправлен VO на главном экране
    - реализованы дополнительные логи для серверного определения утечек памяти и крашей видео-драйверов
    - исправлена ошибка -1, когда игрок начинал искать матч, выбрав чемпиона с закончившимся временем аренды

    Исправлены различные причины падений игры.

    Количество игроков в режиме Deathmatch снижено с 10 до 8
    - режим Team Deathmatch теперь 4х4 вместо 5х5
    - фраглимит в Team Deathmatch уменьшен с 100 до 50

    Главное, на что были сфокусированы наши силы после первого теста - улучшение общей плавности геймплея, исправление крашей, дёрганий, лагов. Мы заметили, что тяжелые чемпионы Sorlag, Scalebearer и Clutch использовались реже. Были немного увеличены хитбоксы лёгких персонажей Slash, Nyx и Anarki. Наши внутренние тесты показали значительное улучшение.

    Падения игры
    - исправлено падение игры при открытие лут-боксов
    - исправлены различные падения во время игры
    - исправлено падение при отправке HTML-кода в глобальный чат

    В игре
    - добавлен автоматический выбор региона
    - исправлено зависание игры при подборе квада
    - исправлены фризы при просмотре скорборда на экране после смерти
    - исправлены фризы при открытии лут-боксов

    Интерфейс
    - кнопка "назад" теперь нормально нажимается
    - улучшены сообщения, когда нет подходящих серверов для игрока

    Технические изменения

    - включено сегментирование чата для корректного объединения игроков по 100 на сегмент
    - исправлена проблема, когда игрок мог зависнуть в состоянии "Ready" при слишком маленьком количестве игроков

    Баланс
    - добавлены дополнительные логи для сбора информации о лагах и дисконнектах
    - увеличены хитбоксы лёгких персонажей (Slash, Nyx и Anarki)

    Неанонсированные изменения
    - увеличена стоимость лут-боксов

    Увеличение серверных мощностей из-за неожиданно большого количества игроков.

    Начало закрытого бета-тестирования.

    Все персонажи (герои, чемпионы) Quake Champions с описаниями и демонстрациями активных и пассивных навыков (перков)

    • Все герои Quake Champions обладают уникальными атрибутами и способностями, сбалансированными по принципу «камень, ножницы, бумага».
    • Чемпионы будут обладать разной скоростью, маневренностью и запасом здоровья. О других отличиях персонажей (высота прыжков, размер хитбокса, восприимчивость к урону) пока не говорилось.
    • Активируемые способности чемпионов требуют длительной перезарядки, которая может быть ускорена подбором специальных итемов.
    • К запуску бета-версии в игре планируют сделать 12 чемпионов. После релиза будут добавляться новые.
    • Изначально не планировались режимы игры без чемпионов, но в интервью на Gamescom 2016 было заявлено о наличии такой возможности в специальных пользовательских режимах.
    • SyncError (один из разработчиков Quake Champions) в своем твиттере предложил пользователям проголосовать за то, какого героя из Quake 3 они хотели бы увидеть в Quake Champions. За 15 дней проголосовало около 800 человек. Топ 10: Keel, Doom, Bones, Orbb, Crash, Xaero, Sarge, Uriel, Hunter, Janet.

    Протагонист из Quake 1. Мужской персонаж из Quake 3. Человек-десантник червоточины.

    Двадцать лет назад одинокий десантник прошёл через Червоточину и попал в настоящий кошмар. Пережив бесчисленные ужасы, он нашёл четыре зловещих руны и уничтожил отродье, известное нам как Шаб-Ниггурат. Оказавшись запертым в потустороннем мире, он выжил благодаря силе Сферы рока, отнятой в страшном бою у Всематери. Время и помутнение рассудка подточили его решимость и заставили забыть даже собственное имя, но старая семейная фотография в потайном кармане брони позволяет ему держаться за обрывки надежды и здравого смысла.

    Пассивные способности : Пока неизвестны.
    Активная способность : Сфера рока — Рейнджер выпускает сферу, которая, проходя насквозь, наносит урон любому задетому противнику. В это время можно активировать сферу ещё раз, чтобы перенестись к ней. Если этого не сделать, сфера взорвётся через секунду после столкновения с поверхностью.

    Мужской персонаж из Quake 3. Человек-киборг, вернее сказать — кибернетический клон.

    Для создания идеальных солдат московское ГРУ использовало кибернетику, генетику и даже клонирование. В результате появились оперативники с «управляемой» психикой, не подверженные усталости, панике и боли. Но их чувства, особенно зрение, оказались притуплены. ГРУ обратилось к двойному агенту — таинственному учёному из Америки. Вернулись только 3 пациента из 20. Все они были в трансплантированных масках, обладали необъяснимо нормальным зрением и умением видеть сквозь материю. Попытки выполнить инженерный анализ маски провалились. В ней удалось выявить только слой запёкшейся крови. Списание потерь остаётся неподтверждённым.

    Пассивные способности : Пока неизвестны.
    Активная способность : Пронизывающий взгляд — включает на несколько секунд способность видеть сквозь стены, в том числе героев-невидимок.

    Новый мужской персонаж. Большой и мощный пришелец с голубой кровью. Галактический полководец.

    Военачальник живущих разбоем грейсов, он покорил бессчётное количество миров и всюду захватывал технологии для усиления своей армии. Но он потерпел поражение от замкнутой расы, способной вызывать фазовые сдвиги, и был изгнан. Одержимый жаждой мести, он нашёл источник их силы — древнюю святыню с заключённой внутри сферой клокочущей жидкости. Когда ему наконец удалось перебить стражей и войти внутрь, сфера поглотила полководца, и он исчез. Очнулся он преображённым загадочной энергией, в гротескной и жестокой реальности. Теперь он ищет способ попасть обратно, вернуть себе власть и воспользоваться вновь обретённой мощью.

    Пассивные способности : Пока неизвестны.
    Активная способность : Ярость быка — Броненосец мчится вперёд и наносит огромный урон всем задетым противникам. Пока действует навык, чемпион хуже маневрирует, зато становится куда менее уязвимым.

    Новый женский персонаж. Агент постижения.

    На протяжении многих эпох мирные мелемы умеют подчинять себе Сферу постижения и пользоваться малой толикой её губительной энергии для «призрачного шага» — мгновенного фазового смещения в другое измерение. Эта способность не раз спасала их при нападении неуклюжих, покрытых хитином разбойников. Затем случилось немыслимое: один из нападавших вернулся и прорвался к Сфере. Оказавшись в безвыходном положении, мелемы нарушили свой непреложный закон и отправили своего самого опытного убийцу в Сферу постижения. Им неведомо, сможет ли она выжить и тем более вернуться.

    Nyx (др.-греч. Νύξ, Νυκτός, «ночь») — божество в греческой мифологии, персонификация ночной темноты. В русском языке её называют Ню́кта или Ни́кта.

    Пассивные способности : Легкая и быстрая, делает высокие рокет-джампы.
    Активная способность : Призрачный шаг — Никс перемещается в другое измерение, становясь невидимой и неуязвимой. Она мгновенно убивает любого противника в месте своего появления.

    Мужской персонаж из Quake 3. Усовершенстованный человек. Передвигается на ховерборде. Панк-трансгуманист.

    Бунт Анарки начался традиционно: с саморазрушения. Впрочем, он жаждал чего-то большего и обрёл искомое в трансгуманизме. Зависимости, травмы, болезни… К чему терпеть слабость плоти, если можно её заменить? Он стал спускать семейный капитал на всё более и более радикальные кибернетические операции. После того как микроэлектрод проткнул ему шишковидную железу, Анарки внезапно увидел нездешнюю и чужеродную реальность! Наплевав на бессонницу, он упорно добивался проведения новых процедур. Каждая из них усиливала его восприятие сокровенного мира. Но только встретив девушку, которая тоже владела даром видения этого мира, он понял, что может туда попасть.

    Пассивные способности : Эир-контроль, низкий запас здоровья.
    Активная способность : Иньекция здоровья (аналог медкита). Анарки мгновенно исцеляется и ускоряется на 5 секунд. Его максимальное здоровье увеличивается до конца боя.

    Женский персонаж из Quake 3. Огромный рептилоид. Торговка плотью. Дата публикации подробностей: 24.05.2017

    Пассивные способности : Пока неизвестны.
    Активная способность : Плевок кислотой, оставляющий лужу-ловушку.

    Новый женский персонаж. Нечестивая паладинка.

    В возрасте 4 лет её отдали в качестве подношения служителям Волкера. Жрецы-когти вскормили её сухим молоком и попросили Костлявого пастыря узнать её судьбу. Он прошептал, что она может жить подобно другим и, поступая так, лепить себя по сумрачной воле Того-кто-ходит-по-крови. Как и все дети, она наблюдала и подражала. Узнав, что плач и смех ни к чему не приводят, она перестала плакать и смеяться. Она постигла истину о приговоре крови и священной каре. Она выросла сильной и благодарной. Она не грезила о мире своей матери.

    Пассивные способности : Пока неизвестны.
    Активная способность : Нечестивый тотем — Галена ставит тотем, который наносит урон противникам и лечит союзников в радиусе своего действия. Тотем исчезает при разрушении или активации врагом. После исцеления союзника тотем выключается, но его можно снова включить другим тотемом, поставленным союзной Галеной.

    Новый персонаж. Большой робот. Пробужденный механизм.

    Это была всего лишь горнопроходческая машина с ограниченным ИИ и силовым экраном для защиты органики и буров. Но она первой вернулась из пещеры с парящими развалинами и странными символами. Операторы перенесли собранные машиной данные в основную нейросеть. А после анализа данных сеть... дала сбой? Неожиданно механизмы стали уничтожать органику, а Клатч отправился обратно в пещеру. Клатч разрушал и механизмы, если те оказывались на пути. Вернувшись в пещеру, Клатч последовал указаниям сети. Из ниоткуда материализовалась тёмная масса извивающихся щупалец. Клатч вошёл внутрь.

    Пассивные способности : Имеет больше здоровья, но медленный.
    Активная способность : Барьер — Клатч включает фронтальный щит, непроницаемый для снарядов. Время действия щита немного уменьшается с каждым выстрелом чемпиона.

    ОБЗОРЫ ИГР

    У персонажей Quake Champions есть как активные, так и пассивные способности, которые предназначены для того, чтобы соответствовать всем игровым стилям. Что мы знаем о персонажах, так это то, что у них также есть переменная max health, количество брони и рейтинг скорости.

    Ниже вы сможете ознакомиться со способностями чемпионов:

    Имя: Рейнджер - Морской пехотинец.
    Здоровье: 100
    Стартовая броня: 50
    Скорость: 320
    Активная способность - Dire Orb: активная способность Ranger - это светящийся шар, который можно бросить, а затем сразу же телепортироваться. Способность - это дань финальной битве Quake, где игрокам предстоит постараться, чтобы убить Шуб-Ниггурата. До сих пор не было подтверждено ничего о Рейнжере, но полное раскрытие его способностей наступит 3 мая 2017 года.
    Пассивная способность - ???

    Имя: Visor - Кибернетический клон.
    Здоровье: 125
    Стартовая броня: 75
    Скорость: 300
    Активная способность - Проникающий глаз: специальная способность Visor - это, по сути, рентгеновское зрение, которое позволяет ему видеть сквозь стены и точечные цели без их ведома. Это особенно удобно для снайперов и защитников, и, скорее всего, окажется разрушительным, если кто-либо использует его, получив в свои руки от Railgun.
    Пассивная способность - ???

    Имя: Агент Nyx - Fathom.
    Здоровье: 100
    Стартовая броня: 75
    Скорость: 270
    Активная способность - Ghost Walk: использование способности Ghost Walk от Nyx переводит игрока в новое измерение, мгновенно и временно делая Nyx непобедимым и невосприимчивым ко всему урону. Это может использоваться, чтобы избежать напряженных сражений, двигаться за ничего не подозревающими врагами или уклоняться от повреждений снарядов.
    Пассивная способность - Wall Jump: прыжок на стену эффективно позволяет Nyx дважды прыгать в узких областях, один раз на стену, а затем снова.

    Имя: Скалеарьер - Галактический военачальник.
    Здоровье: 150
    Стартовая броня: 100
    Скорость: 270
    Активная способность: Быстрая стрельба: основная способность Scalebearer - это своего рода супер заряженный прямой спринт, который убивает все, с чем он контактирует.
    Пассивная способность: ???

    Имя: Анарки - Трансгуманный панк.
    Здоровье: 75
    Стартовая броня: 50
    Скорость: 320
    Активная способность - Инъекция: Anarki был замечен с использованием оздоровительных шприцев на QuakeCon 2016. Полное раскрытие способностей и знаний Anarki мы узнаем 29 марта 2017 года.
    Пассивная способность - ???

    Название: Clutch - Awakened Automaton.
    Здоровье: 150
    Стартовая броня: 150
    Скорость: 280
    Активная способность - Барьер: из того, что мы видели в Clutch на PAX East, его основная способность представляется гигантским барьером, делая этот автомат чем-то вроде танка в текущем списке чемпиона. Полное раскрытие знаний и умений Клатча ожидается 12 апреля 2017 года.
    Пассивная способность - ???
    Дебют в Quake: Clutch - новый персонаж, впервые появившийся в Quake Champions.

    Имя: Галена - Нечестивый паладин.
    Здоровье: 125
    Стартовая броня: 50
    Скорость: 280
    Активная способность - Нечестивый тотем: основная способность Галени позволяет ей помещать целительные целители, которые постепенно исцеляют ее и ее товарищей по команде.
    Пассивная способность - ???
    Дебют Quake: Galena - новый персонаж и дебютирует в Quake Champions.

    Имя: Сорлаг-Сорг Плот-торговец.
    Здоровье: 150
    Стартовая броня: 150
    Скорость: 270
    Активная способность - Acid Spit: основная способность Sorlag Acid Spit была продемонстрирована на PAX East 2017, и, как следует из названия, это позволяет игроку стрелять кислотой у своих противников - это невероятно полезно для наземного контроля и блокировки пикапов. 24 июля 2017 года Сорлаг получит свой собственный трейлер и знания.
    Пассивная способность - ???
    Дебют в Quake: Sorlag - персонаж, возвращающийся с Quake III Arena.

    Имя: Слэш - Роликовая королева.
    Здоровье: 100
    Стартовая броня: 50
    Скорость: 310
    Активная способность - Plasma Trail: Первичная способность Slash"s Plasma Trail эффективно оставляет на ее пути следы разрушительного следа, что затрудняет врагам уклоняться от нее и даже позволяет отрезать определенные пути. Слэш был обнаружен только через PAX East 2017 и учетную запись Instagram Тима Уиллитса, так что нет даты, когда ее полный профиль персонажа будет выпущен.
    Пассивная способность - ???