Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Пространственная аномалия 4.1 где енот. «Пространственная аномалия» — прохождение. Что изменилось в моде

    Пространственная аномалия 4.1 где енот. «Пространственная аномалия» — прохождение. Что изменилось в моде

    Вступительный Ролик

    Глава 1: Выхода нет

    Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.
    1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
    2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
    3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
    4. Отправляемся с Москитом на базу.
    5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
    6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
    7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
    8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
    9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
    10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
    11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
    12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
    13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.

    Хабар Падальщика

    14. Находим нужный нам телепорт на краю локации, рядом с танком

    15. Находим труп Падальщика, читаем записи в его ПДА, находим его тайник, выходим при помощи телепорта.


    16. Рассказываем ему о информации, прочитанной из ПДА, получаем задания на поиск хабара Падальщика и дешифратора. Идем к Дуболому и военному.
    17. Военный просит найти два мотка проволоки и аккумулятор для передатчика, а Дуболом просит помочь в убийстве химеры, ждем 2 часов ночи.
    18. Сдаем предметы по доп. квестам.
    19. Отправляемся в 2 часа ночи к бункеру вместе с Дуболомом, убиваем химеру, возвращаемся на базу, разговариваем с ним, идем к Маркусу.
    Внимание! Если до этого момента не был найден артефакт для Маркуса, квест будет провален.
    20. Разговариваем с Маркусом, получаем задание на поиск пропавшего - Гильзы.
    21. Находим тайник Падальщика, возвращаемся к Лютому, ждем когда Шуруп сможет взломать контейнер-ящик.
    22. В подвале в центре локации находим призрака Шпалу, берем и читаем записку, выпиваем водку со стола.
    23. Оказываемся в подвале, доходим до конца, появляется зомбированный Гильза, убиваем его, забираем жетон, разговариваем с Отшельником, возвращаемся к Маркусу.
    24. Поговорив с Маркусом, получаем SOS сообщение, идем к месту.
    25. Разговариваем с Мурадом, доводим его до лагеря.
    26. Идем узнаем, что там с контейнером-ящиком Падальщика, выбираем нужное, идем к Лютому.
    27. Разговариваем с Лютым, идем к Мураду за подробностями, получаем от него аккумулятор, идем к Маркусу.

    Медная проволока для Олейника

    28. Перед этим собираем два мотка медной проволоки и сдаем все, ждем сообщения от военного, а пока разговариваем с Маркусом.


    29. Отправляемся со Змеем и Кувалдой убивать плотей, после возвращаемся к Маркусу, на место его нет, идем расспрашивать у Лютого информацию. Заодно расспрашиваем военного на счет радиопередатчика.
    30. Поговорив с Лютым, бежим к последнему месту сигнала КПК Маркуса. Теряем сознание.
    31. Оказываемся в какой-то пещере рядом с Маркусом, встречаем Стронглава.

    Дешифратор

    32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор.


    33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.

    Для многих компьютерных игр пользователи выпускают специальные модификации, которые тем или иным образом изменяют этот проект. Моды могут менять внешний вид игры, некоторые ее функции, задания в ней, предметы, персонажей и многое другое. Все зависит от того, какую цель перед собой ставит создатель мода. Вряд ли можно найти игру, к которой на постсоветском пространстве сделали бы больше модификаций, чем к "Сталкеру". Данный проект оказался настолько успешным, а также настолько доступным в плане изменений, что фанаты уже успели написать десятки модификаций, каждая из которых лучше другой. Какие-то из них меняют сюжетную линию, какие-то просто добавляют новые побочные задания, другие предлагают вам более богатый ассортимент предметов и оружия. В общем, если вы захотите получить новые впечатления от "Сталкера", то вам будет, из чего выбрать. Но сейчас речь пойдет о конкретной модификации - "Сталкер: Пространственная Аномалия". Прохождение этого мода займет у вас не очень много времени по сравнению с оригинальной игрой, но вы получите море удовольствия от процесса.

    Оригинальная игра

    В оригинальной игре "Сталкер" вам пришлось выступить в роли одного из сталкеров, которому нужно было разгадать секрет Зоны, параллельно выполняя другие задания, спасая своих друзей, обезвреживая врагов и многое другое. Можно сказать, что оригинал мало чем похож на мод "Сталкер: Пространственная Аномалия". Прохождение сильно отличается, причем отличия не только в продолжительности, но также и в самой сути игры, игрового процесса, даже в локациях. Так что не думайте, что данная модификация является косметической или просто добавляет пару видов оружия - фактически это новая игра, новая сюжетная линия, которую вам определенно будет интересно пройти, ее качество не вызывает сомнения. Впрочем, как и качество самой Пространственная Аномалия", прохождение которой будет описано далее.

    Что изменилось в моде?

    Как уже было сказано ранее, изменения затронули практически все аспекты, так что вы увидите перед собой нечто абсолютно новое, построенное на базе знакомой вам игры. Самое главное, что изменилось - это сюжетная линия, она стала абсолютно новой в моде "Сталкер: Пространственная Аномалия". Прохождение теперь займет у вас всего несколько часов, так как в игре присутствует всего шестнадцать квестов. Но при этом смело можно сказать, что эти моменты будут невероятно захватывающими, и пусть лучше будет несколько часов концентрированного удовольствия, чем не одни сутки затянутого и скучного геймплея. Также стоит отметить смену обстановки - в игре остались практически все прежние локации, но на них ничего особого не происходит. Для вас важны две игровые локации, которые были заменены на абсолютно новые, представляющие собой ту самую Пространственную Аномалию, с которой вам и придется разбираться. Именно на этом и будет построено прохождение игры "Сталкер: Пространственная Аномалия".

    Начало прохождения

    Итак, в данной модификации вы выступаете в роли наемника по прозвищу Зверь, оказывающегося в центре непонятной Пространственной Аномалии, из которой ему, естественно, не терпится выбраться. Но сделать это, конечно же, не так просто, как хотелось бы, иначе прохождение игры "Сталкер: Пространственная Аномалия" было бы совсем коротким. Параллельно вам придется совершать множество разнообразных действий, которые повлияют на успешность вашей задачи, так что старайтесь делать все максимально осторожно и эффективно. Данный Stalker Mod выполнен в классическом стиле, то есть жанр игры остается стэлс-экшн, и вам придется действовать максимально скрытно и бесшумно. Не обойдется и без прямых схваток в открытом бою, но здесь уже все будет зависеть от ваших навыков обращения с виртуальным оружием этого мира.

    Квесты на помощь сталкерам

    Итак, прохождение данного Stalker Mod состоит из активации и завершения определенных квестов, которых, как уже было сказано ранее, в игре насчитывается всего шестнадцать. Большая часть из них активируется тогда, когда вы встречаете одного из сталкеров, которым также не посчастливилось оказаться внутри аномалии. Ваша задача - им помочь, на чем и строится прохождение большей части игры. Вы встречаете сталкера, общаетесь с ним, получаете определенную информацию и инструкции, выполняете их и возвращаетесь к персонажу, помогая ему покинуть аномалию. Конечно же, все это делается не из благих побуждений - за выполнение вы получаете награду, которая поможет вам в дальнейшем продвижении на пути к разгадке секретов аномалии. Модификация "Сталкер: Зов Припяти. Пространственная Аномалия", однако, при этом не ограничивает вас одним типом заданий.

    Квесты на поиск истины

    Если заданий, по сюжету которых вам нужно помогать другим сталкерам, в игре больше, то квесты, в которых вам нужно разгадываться секреты Аномалии, намного важнее. В игре "Сталкер" мод "Пространственная Аномалия" акцентирует ваше внимание именно на них, так как они составляют основной скелет модификации. Выполнив одно задание, вы будете получать наводку на другое, но доберетесь до него только после того, как поможете одному или двум сталкерам выбраться. В итоге модификация получается довольно линейной, так как она ограничена четким порядком квестов и двумя локациями, но при этом она не становится менее увлекательной. Особенно если это одна из последних версий "Сталкер: Снайпер. Пространственная Аномалия". Однако даже она не является последней - создатели сообщали, что окончательный вариант модификации выйдет в начале 2015 года, так что фанатам остается только ждать с нетерпением.

    Изменения в геймплее

    Естественно, в такой небольшой модификации сложно было сильно что-то поменять в геймплее. Но создатели все-таки умудрились добавить очень приятную и оригинальную функцию - дневник Зверя. Теперь главный герой после каждой встречи со сталкером или разгаданной загадки Аномалии записывает в свой дневник собственные впечатления. И читать это очень интересно. А учитывая тот факт, что за счет формы подачи информация обретает некий динамизм и чувство вовлеченности игрока, получается очень хорошая функция, которая явно была бы встречена с теплом игроками в оригинальном проекте.

    Маленький размер мода

    Многие игроки указывают на небольшой размер модификации и говорят, что ее нельзя воспринимать серьезно. Как можно было хорошую модификацию с новым сюжетом и уникальными локациями уместить менее чем на пятидесяти мегабайтах дискового пространства? Но небольшой вес - это лишь плюс, так как благодаря ему в игре практически отсутствуют вылеты, она максимально оптимизирована и стабильна. Ну а весь контент вполне вместился на указанном количестве пространства.

    Вступительный Ролик

    Глава 1: Выхода нет

    Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.
    1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
    2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
    3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
    4. Отправляемся с Москитом на базу.
    5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
    6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
    7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
    8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
    9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
    10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
    11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
    12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
    13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.

    Хабар Падальщика

    14. Находим нужный нам телепорт на краю локации, рядом с танком

    15. Находим труп Падальщика, читаем записи в его ПДА, находим его тайник, выходим при помощи телепорта.


    16. Рассказываем ему о информации, прочитанной из ПДА, получаем задания на поиск хабара Падальщика и дешифратора. Идем к Дуболому и военному.
    17. Военный просит найти два мотка проволоки и аккумулятор для передатчика, а Дуболом просит помочь в убийстве химеры, ждем 2 часов ночи.
    18. Сдаем предметы по доп. квестам.
    19. Отправляемся в 2 часа ночи к бункеру вместе с Дуболомом, убиваем химеру, возвращаемся на базу, разговариваем с ним, идем к Маркусу.
    Внимание! Если до этого момента не был найден артефакт для Маркуса, квест будет провален.
    20. Разговариваем с Маркусом, получаем задание на поиск пропавшего - Гильзы.
    21. Находим тайник Падальщика, возвращаемся к Лютому, ждем когда Шуруп сможет взломать контейнер-ящик.
    22. В подвале в центре локации находим призрака Шпалу, берем и читаем записку, выпиваем водку со стола.
    23. Оказываемся в подвале, доходим до конца, появляется зомбированный Гильза, убиваем его, забираем жетон, разговариваем с Отшельником, возвращаемся к Маркусу.
    24. Поговорив с Маркусом, получаем SOS сообщение, идем к месту.
    25. Разговариваем с Мурадом, доводим его до лагеря.
    26. Идем узнаем, что там с контейнером-ящиком Падальщика, выбираем нужное, идем к Лютому.
    27. Разговариваем с Лютым, идем к Мураду за подробностями, получаем от него аккумулятор, идем к Маркусу.

    Медная проволока для Олейника

    28. Перед этим собираем два мотка медной проволоки и сдаем все, ждем сообщения от военного, а пока разговариваем с Маркусом.


    29. Отправляемся со Змеем и Кувалдой убивать плотей, после возвращаемся к Маркусу, на место его нет, идем расспрашивать у Лютого информацию. Заодно расспрашиваем военного на счет радиопередатчика.
    30. Поговорив с Лютым, бежим к последнему месту сигнала КПК Маркуса. Теряем сознание.
    31. Оказываемся в какой-то пещере рядом с Маркусом, встречаем Стронглава.

    Дешифратор

    32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор.


    33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.

    Старожилы «Сталкера» давно знают о замечательном моде «Пространственная аномалия» (апдейт 4), который вы можете скачать на этой странице. При первом прохождении модификации у игрока могут возникнуть трудности с нахождением некоторых квестовых предметов и персонажей, потому что в мод добавлены новые, доселе неизведанные квесты и локации. Попробуем осветить самые трудные моменты при прохождении этого чудесного мода.

    Вопрос . Где искать артефакт выверт?
    Ответ . Выверт лежит в аномалии возле танка, у забора.

    Вопрос . Не могу найти радиостанцию Резака!
    Ответ . Не переживайте и продвигайтесь дальше по сюжету, радиостанцию получите по мере прохождения.

    Вопрос . Патроны для снайперской винтовки СВД где искать?
    Ответ . УАЗики разбросаны вдоль дороги. В одном из УАЗов на полу ищите патроны для винтовки.

    Вопрос . Сталкера по кличке Падальщик не могу отыскать?
    Ответ . Внимательно ищите аномалию-телепорт возле танка, в неё надо прыгнуть. Аномалия находится как раз между большой и малой ёлками.

    Вопрос . Всё обшарил, но хабар Падальщика найти не могу!
    Ответ . Смотрите скриншот. Надо идти в направлении ног трупа Падальщика, там лежит мешок в траве.

    Вопрос . Как выйти из логова Стронглава?
    Ответ . Ищите мешок за краном, там лежит дешифратор.

    Вопрос . Где обитает сталкер по имени Гильза?
    Ответ . Он сидит в подвале по ночам, приходите туда глубокой ночью.

    Вопрос . Как накормить Дуболома, как приготовить для него пищу?
    Ответ . Стреляем кабанов. Подходим к трупам, появляется (но не всегда!) надпись «Отрезать мясо». Затем подходим к костру и готовим мясо.

    Вопрос . Где искать тетрадь по квесту Зохана?
    Ответ . Ищите тетрадь под ёлкой недалеко от костра.

    Вопрос . Где лежат инструменты для грубой работы?
    Ответ . Инструменты ищем на Кордоне, в доме, где мы спасали Лиса в оригинальной игре «Тень Чернобыля».

    Вопрос . Как найти инструменты для тонкой работы?
    Ответ . Около тоннеля в тёмную долину, сверху на одном из ящиков лежат инструменты.

    Вопрос . Где найти инструменты для калибровки?
    Ответ . Их можно найти на крыше тепловоза, сошедшего с рельсов.

    Вопрос . Где искать улику на заводе?
    Ответ . Смотрим на верстаке-столе, который повёрнут на 90 градусов. Скриншот в помощь.

    Вопрос . Где обитает сталкер Левша?
    Ответ . Ищем его на металлургическом заводе в самом дальнем цехе.

    Вопрос . Хочу найти оба автомата «Вихрь»!
    Ответ . Разговариваем со всеми сталкерами на базе, у которых есть диалог насчёт автоматов. Потом подходим к клетке с заключённым бандитом, общаемся с ним.

    Вопрос . Как отыскать вход в лабораторию Х-7?
    Ответ . Возле большой кучи мусора есть герметичный люк.

    Вопрос . Где выход из лаборатории Х-7?
    Ответ . Общаемся с Лютым, а затем прыгаем в большую дыру в бетонном полу.

    Видео с полным прохождением мода «Пространственная аномалия» смотрите здесь: