Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Пасьянс марии медичи правила. Пасьянс марии стюарт

    Пасьянс марии медичи правила. Пасьянс марии стюарт

    Этот пасьянс еще называют пасьянсом Медичи.
    Говорят, что с помощью этого расклада можно заказывать реализацию нужных нам событий, просто вставив их в цепочку Пасьянса Медичи.
    подробно описывает его Андрей Реутов в своем произведении "Хакеры сновидений"


    Отрывок.
    "С названием пасьянса произошла небольшая путаница. Его называют Пасьянсом Медичи, в честь французской королевы Марии Медичи. Но правильнее было бы называть его пасьянсом английской королевы Марии Стюарт. Раскладывать этот пасьянс королеву научил Джон Ди, знаменитый мистик того времени, ее придворный астролог. Именно с Марией Стюарт связано первое упоминание этого пасьянса, однако позже он всплывает уже как «Пасьянс Медичи». Это можно объяснить как чьей-то ошибкой, так и тем, что Мария Медичи тоже была знакома с этим пасьянсом. С точки зрения исторической справедливости было бы правильнее называть его «Пасьянсом Марии Стюарт», однако название «Пасьянс Медичи» сейчас настолько прочно вошло в обиход, что менять его уже нет смысла. Так что просто учитывай эту небольшую неточность. – Борис улыбнулся. – К тому же сути это не меняет. А суть Пасьянса Медичи, или, кратко, ПМ, сводится к следующему. Начнем с того, что всё происходящее в мире определяется какими-то законами. Яблоко падает вниз, воздушный шарик с гелием взлетает вверх. Вода при замерзании расширяется, электрический ток, проходя через вольфрамовую спираль, раскаляет ее. Таких законов невероятно много, но все они имеют одну особенность: неизменность их выполнения. То есть вода, замерзая, всегда превращается в лед – а не в бензин или манную кашу. Когда ты нажимаешь на выключатель, лампочка или загорается, или нет, но она не превратится в попугая или в водопроводный кран. То есть ход определяемых законами процессов неизменен. Отдавая дань Кастанеде, хакеры называют эти законы законами Орла – того неописуемого, непознаваемого, что стоит над всем сущим и определяет наше бытие. Можно назвать эти законы законами бога, мироздания – суть не изменится. Так вот: хакеров в этих законах привлекла именно неизменность их выполнения. Если закон Орла начинает реализовываться, то он будет выполнен, несмотря ни на что. Единственное ограничение связано с тем, что одни законы Орла могут влиять на действие других. Скажем, если ты выпрыгнешь из самолета, то разобьешься. Но если у тебя будет парашют, ты останешься жив. Здесь один закон Орла не позволяет другому – закону притяжения – реализовать себя в полной мере. Эти ограничения мы должны учитывать. – Борис на несколько секунд замолчал, собираясь с мыслями, потом продолжил:
    – Разбираясь с тем, как реализуются законы Орла, хакеры задали себе вопрос: а нельзя ли использовать неизменность их выполнения себе во благо? В то время мы интересовались управлением событиями, пытались понять, почему события окружающего нас мира складываются тем или иным образом, что определяет это сложение. Именно в это время мы и вышли в сновидениях на информацию о Джоне Ди и его пасьянсе. И с удивлением обнаружили, что Пасьянс Медичи позволяет программировать реализацию нужных нам событий. Как это происходит: Пасьянс Медичи раскладывается обычной колодой в тридцать шесть карт. Он имеет определенный алгоритм сложения, связанный с мастью и номиналом карт. Каждой карте в пасьянсе назначается определенное событие реала. А дальше все очень просто: составляя пасьянс, мы вставляем в него нужный нам целевой блок – то есть назначаем какую-то карту ответственной за наше желание. Складывающийся пасьянс является законом Орла – а значит, всегда выполняется. Составив такой пасьянс, мы начинаем его выполнять в реале – то есть сознательно выполняем какие-то действия, соответствующие масти и номиналу карт. И здесь начинается настоящая магия: закон Орла вступает в действие, и цепочка событий начинает развиваться в соответствии с заданным нами сценарием. Всё происходит удивительно вовремя, каждое новое событие определяется очередной картой в пасьянсе. Пасьянс становится своеобразным шаблоном, определяющим ход реальных событий. В какой-то момент цепочка событий доходит до целевой карты и реализует наше желание. Всё, цель достигнута. А почему? Да только потому, что цепочка событий, составленная по правилу Орла, наделяется приоритетностью по сравнению с другими цепочками
    И если, например, ты используешь Пасьянс Медичи для игры в лотерею, то выигрыш достанется именно тебе, а не кому-то еще".

    В основе пасьянса лежали понятия симпатии и валентности. Симпатией было некое бессознательное стремление подобного к подобному – в частности, ею обладали карты одной масти. Валентность определяла размер, количество, меру чего-либо. В картах она соответствовала их номиналу, при этом карты одинакового номинала тоже «притягивались».
    Каждой карте изначально придавался определенный смысл. Одна из стандартных схем выглядела так:
    Туз – сила. Любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким-то действиям.
    Король – закон. Необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие-то ограничения.
    Дама – персона. Любое живое существо, от человека до комара.
    Валет – курьер силы. В данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.
    10 – результат или ожидание.
    9 – действие, в данном случае наше.
    8 – общение.
    7 – поглощение.
    6 – перемещение.
    Масти тоже имели свое значение.
    Пики – волевые, силовые проявления.
    Бубны – всё, что связано с деньгами, плюс интерес в широком смысле.
    Червы – чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть – другими словами, любые чувственные проявления.
    Крести – быт, работа, рутина.
    Для лучшего понимания этой схемы приводилось конкретные примеры. Скажем, тузом мог быть начальник, вызвавший вас на ковер. Если начальник вызвал вас для разноса, то это явный туз пик – Тп. Если сообщил вам о повышении оклада, то это уже туз бубен – Тб. Просто поговорил с вами о текущей работе – туз крести – Тк. Наконец, если начальник к вам неравнодушен, то это туз черви – Тч. Тузами так же могли быть обдавшая вас грязью машина, сломавшийся компьютер, выключившийся свет. Им же могло стать нежданное радостное событие, выигрыш в лотерею, любое удачное стечение обстоятельств.
    Короли соответствовали закону. Например, остановились у светофора – король крести – Кк. Нужно за что-то заплатить – Кб. Не хочется идти на работу, а надо, приходится заставлять себя – Кп. У кого-то день рождения, надо подарить подарок – Кч. Или Кб, если вас больше заботят деньги, которые на этот подарок придется потратить.
    Дамой – персоной – мог стать кто угодно. Встретили друга – Дч. Облаяла собака – Дп. Кассирша – Дб. Водитель автобуса – Дк. Особенностью персон являлось то, что взаимодействие с ними было необязательно, вы могли просто отмечать их в своем окружении.
    Валет соответствовал нашим желаниям. Имеешь твердое намерение чего-то добиться – Вп. Хочешь заработать много денег – Вб. Хочешь с кем-то познакомиться – Вч. Захотел получше выполнить свою работу – Вк.
    Десятками отмечалось ожидание или результат. Завершение какой-то работы – 10к. Рад, что все завершилось – 10ч. Результат получился плохим – 10п. Результат связан с деньгами – 10б.
    Девяткам отводилось любое наше действие. Причесал волосы – 9к. Что-то купил – 9б. Дал кому-то в глаз – 9п. Или 9ч, если это доставило тебе удовольствие.
    Восьмерки – общение. Любые разговоры с окружающими нас существами. С кем-то поругался – 8п. Общаешься с продавцом в магазине – 8б. Обсуждаешь какие-то деловые проблемы – 8к. Болтаешь с приятным тебе человеком – 8ч.
    Семерки – поглощение. Сюда входило как банальное поглощение еды, так и восприятие какой-то информации. Например, узнал что-то неприятное – 7п. Наоборот, хорошая новость – 7ч. Сел завтракать – 7к. Пересчитал деньги в кошельке – 7б.
    Шестерки – перемещение. Это как наши передвижения, так и перемещение чего-либо или кого-либо с места на место. Идешь утром на работу – 6к. Идешь в магазин – 6б. Идешь на свидание – 6ч. Идешь выяснять отношения – 6п.
    Очень важным являлось понимание того, что любое событие мы могли описать картой практически любой масти или номинала, все зависело от нашего отношения к этому событию. Скажем, выпил с удовольствием стаканчик сока – 7ч. Не хочу, но пью – 7п. Пью, думая о том, что это стоит денег – 7б. Просто пью – 7к. То есть схема не была застывшей, каждый мог менять ее по своему желанию и усмотрению. Более того, предписывалось подогнать стандартную схему под себя, сделать ее удобной. Здесь допускалось всё – можно было изменять толкования карт, расширять эти толкования, никаких ограничений не существовало. Фактически, каждый хакер составлял свой, присущий только ему, язык общения с мирозданием.
    После знакомства с программным языком начиналось знакомство с техникой раскладывания пасьянса. Несмотря на то, что у хакеров существовали компьютерные программы сборки пасьянса, необходимо было научиться собирать его вручную.
    Пасьянс раскладывался следующим образом. Сначала в ряд, слева направо, рубашкой вниз выкладывались любые три карты, после этого начинался их анализ с учетом масти и номинала карт. «Сложение» происходило в том случае, когда средняя из трех карт оказывалась между карт одинаковой масти или номинала. Например, в тройке карт Вб 8п Вч пиковая восьмерка оказывалась между двух валетов. Соответственно, Вб и Вч «притягивались» друг к другу вследствие сродства по номиналу, при этом восьмерка «выдавливалась» наверх и накрывала Вб. Получалась цепочка из двух карт: 8п Вч. Далее выкладывалась очередная карта. Допустим, ею оказывалась 9п. Тогда цепочка приобретала вид 8п Вч 9п. Валет оказывался между двух пиковых карт, происходило сложение по масти – а именно, Вч накрывал 8п. Цепочка приобретала вид Вч 9п, далее выкладывалась новая карта. Если очередная выложенная карта не приводила к сложению, выкладывалась новая – до тех пор, пока не происходило очередное сложение. Например, это могло происходить так:
    Вч 9п Дб 7к 10п Дк.
    В этой цепочке до Дк сложения не происходило. Выложив Дк, мы получили свертку по масти между 7к и Дк. Соответственно, 10п накрывает 7к, и наша цепочка приобретала такой вид:
    Вч 9п Дб 10п Дк.
    Теперь следовало проанализировать полученную цепочку на предмет новых возможных сверток. Их в нашей цепочке получилось сразу две, между 9п и 10п и между двумя дамами. И здесь следовало учитывать очень важное правило: если в ходе сложения цепочки мы получали несколько возможных сверток, то первой складывалась самая левая. В нашем случае это свертка между пиковыми девяткой и десяткой. Свернув ее, мы получим цепочку Вч Дб 10п Дк. Теперь можно провести свертку по дамам, получим цепочку Вч 10п Дк. Дальше эта цепочка не складывается, можно выкладывать новые карты.
    Используя данный способ сложения пасьянса, выкладывались все остальные карты. Если пасьянс складывался, то мы имели стопку карт слева и последнюю карту справа. Сложенный таким образом пасьянс соответствовал закону Орла – а значит, наделялся качествами приоритетности перед другими цепочками. Составив пасьянс, нужно было выполнить его на практике, выполняя или отмечая вокруг себя события, соответствующие конкретным картам. Например, наша цепочка могла иметь такой вид:
    <Вб 8п Вч> <9п> <Дб 7к 10п Дк> <Тч 9к> <6к Кб 7п 9б> <Тп> <Тк Дч Вк> <7ч> <Вп> <Кч> <10к 10б Кк> <Дп Тб 10ч 8к Кп 7б 6ч 8б> <8ч> <6б> <9ч> <6п>
    Скобки означали границы тактов, или сверток. Целевой картой в данной цепочке являлся Тб, поэтому ее можно было использовать для получения денежного результата – например, для игры в лотерею.
    Для удобства выполнения пасьянс записывался в блокнот, проставлялся тайминг – то есть примерное время, отводимое на реализацию каждой карты. Существовало несколько схем тайминга, в самой простой вы сами задавали удобный вам ритм – например, по десять минут на одну карту. И если Вб – бубновое желание – вы загадывали в 9.00 утра, то 8п должна быть реализована примерно в 9.10. Третья карта, Вч, реализовывалась в 9.20, и так далее, до полной реализации всей цепочки. При этом примерно после пятой – седьмой карты цепочка входила в автоматический режим. Это значило, что закон Орла вступил в действие и цепочка будет развиваться до своего логического завершения, по ходу дела реализовав ваш результат. Каждое действие следовало фиксировать вниманием, в противном случае оно не учитывалось и ход цепочки нарушался. Опять же, после того, как цепочка входила в автоматический режим и события начинали происходить сами собой, следовало внимательно следить за ходом цепочки, чтобы не потерять ее и не отметить вместо события своей цепочки какое-то схожее. По словам хакеров, у новичков подобные свалы с цепочки случались сплошь и рядом, однако с опытом подобных сбоев становилось все меньше и меньше.
    Следовало так же точно выбирать момент начала цепочки, исходя из знаменитого принципа «вчера было рано, завтра будет поздно». Время начала выполнения цепочки определялось по так называемым Знакам Силы. Например, если вы решали выполнить бубновую цепочку, то начинали выполнять ее после того, как получали от окружающего вас мира какой-то знак в виде упоминания о деньгах. Это мог быть чей-то разговор, фраза из телевизионной передачи, найденная монета. Во многих случаях использовался более продвинутый метод: следовало мысленно задать Силе – то есть Духу, Мирозданию вопрос о начале цепочки, и если все совпадало, вы тут же получали ответ реала. Им могла быть пролетевшая птица, падающий листок, выглянувшее из-за туч солнце. Утверждалось, что маг никогда не ошибается в трактовке знаков и всегда чувствует, когда реал отвечает на его запрос, а когда хранит тишину. Если ответа реала не последовало, выполнение цепочки следовало на какое-то время отложить, дождавшись более благоприятного момента. Это могли быть и десять минут, и сутки.

    От себя.
    Пасьянс получил не только имя королевы, но и некий мистический ореол. "Складывается этот пасьянс только к значительным переменам в жизни", - передавалось тихим шепотком из уст в уста. Одни опасались разложить карты, страшась узнать о грядущих переменах, другие с некоторым замиранием доставали колоду... и облегченно вздыхали, когда пасьянс в очередной раз не складывался. Математики просчитывали вероятность, мистики находили метафорический смысл в правилах пасьянса... Говорят, что у императрицы Екатерины этот пасьянс сложился только три раза за всю жизнь: перед тем, как она вышла замуж за Петра, перед коронацией и перед смертью...

    Подробно старалась вникнуть в этот пасьянс. Как раскладывать я поняла, а вот все остальные сложности, связанные с формированием событий -- не совсем. Кто, что знает об этом пасьянсе, может кто-то практиковал его. Я думаю, что его можно раскладывать при помощи неполной колоды Таро. Есть варианты расклада на колоде из 52 листов. Поделитесь пожалуйста своими мыслями, опытом.

    Пасьянс (от французского слова, которое можно перевести как «терпение») - карточная игра для одного человека. Карты раскладываются по определенным заранее правилам, а раскладывание обычно имеет определенную цель. Часто гадание пасьянс используют как интересный способ бесплатно предсказать будущее – пасьянс, по которому можно гадать, зависит от случайности, иные же, игровые пасьянсы – от интеллектуального усилия игрока.

    Название не означает происхождения – среди исследователей нет однозначного мнения насчет вопроса «Из какой страны пасьянсы пришли в мир?».

    Некоторые предполагают у них скандинавские (вероятнее всего - шведские) корни. Дэвид Парлет полагает, что пасьянс был игрой на двоих, в которой каждый раскладывал свою колоду. Расклады пасьянса, судя по документальным свидетельствам, был любимым развлечением томящихся в Бастилии узников – лиц, не угодивших Людовику Тринадцатому.

    Как гадать на пасьянсе?

    Пасьянс относится к гаданиям по символам – занятие настолько древнее, что даже карты в сравнении с ним – молоды. Но при этом успешно можно использовать и колоду игральных карт, они предсказывают будущее не менее эффективно.

    Карты для пасьянса можно также нарисовать самостоятельно. Перед гаданием важно продумать вопрос. Пасьянс же будет показывать ситуацию и определять возможный ее исход или последовательность событий. Обычно пасьянс разложить необходимо на ситуацию.

    Какие бывают пасьянсы?

    Количество пасьянсов измеряется сотнями, точное их число сказать не сможет никто. Погадать таким образом – интересно и увлекательно, это способ бесплатно развлечься где и когда угодно, а также узнать будущее. Множество пасьянсов доступно онлайн в сети интернет, по качеству и достоверности же виртуальные пасьянсы ничем не уступают реальным.

    Например, старинный русский пасьянс (один из самых популярных онлайн пасьянсов сегодня) можно разложить и дома на картах. Карты кладутся по пяти штук в пять рядов.

    Предсказанием являются две части, складывающиеся в картинку. Чтобы рисунок совпал, карты проворачиваются вокруг оси и не меняются местами.

    Если рядом складывается одновременно несколько картинок – найдите и учитывайте при толковании их взаимосвязь. Карточки от игральных карт отличаются наглядностью и относительной простотой толкования. Пасьянс этот не стоит раскладывать часто, он дает информацию на пятьдесят дней вперед (ряд из пяти карт – десять дней). Если хотите знать предсказание на меньший промежуток – считайте ряд одним днем. Расклад онлайн достоверностью и точностью не отличается от реального, если Вы правильно настроены и сосредоточены на получении результата.

    Более серьезный и достоверный результат может дать расклад (как онлайн, так и на колоде) пасьянса Медичи. Это наиболее близкий к гаданию на картах Таро пасьянс.

    Сами правила этого пасьянса несложные, но сходится он очень редко. Нужна колода из 52 карт. Лучше поручить такое гадание профессионалу – не бесплатно, зато надежно, а значение мастей легко запомнить и новичку: черви – чувства, крести – работа, отношения, поездки, бубны – деньги и все финансовые дела, пики – силы (Ваши и чужие, препятствующие и помогающие), власть.

    Пасьянс – прекрасный способ поразвлечься и погадать, но не стоит относиться к нему слишком серьезно или несерьезно. Он заслуживает уважения, как любой метод и способ предсказания будущего, тот, кто смеется или не уважает гадалок может быть наказан. Но помните, что все – в ваших руках.

    Нельзя попусту тревожиться из-за расклада карт, Вы – человек, а значит Вы – способы практически на все!

    Все в Ваших руках, Вашей голове, Вы можете изменить любую каверзу, о которой расскажет пасьянс, переломить ход практически любых событий. Главное – верить в себя!

    Пасьянс Медичи

    Пасьянс Медичи онлайн - Что это?

    Говорят, что технике магических пасьянсов королеву Медичи научил Джон Ди. В наше время пасьянсы считаются игрой (сойдутся - не сойдутся). А в старину они были элементами магии, которую мы могли бы сравнить с искусством намерения. Теория была такова: каждая карта соответствовала определенному клише событий. Маг намеренно выкладывал цепочку намечаемых событий таким образом, чтобы пасьянс сложился. Не просто раскладывал карты и смотрел, что выйдет, а подбирал, вычислял последствия или использовал гримуар, в котором были расписаны некоторые уже известные цепочки.

    Как только пасьянс собирался, маг принимался за его реализацию, и вступал в действие закон намерения. Все просчитанные действия выполнялись в реальности, лишь предполагая свое наличие. А внешне это выглядело, как чудо или волшебство. Легенда гласит, что королева Медичи провела последнюю ночь перед казнью в тюремной камере, раскладывая этот пасьянс. Она усиленно составляла его, вспоминая уроки Ди. Рассвет приближался. Ее ключевыми фигурами был часовой у двери, диалог и бегство из темницы. Говорят, что когда ее повели на казнь, она с тоской посмотрела на колоду карт и печально сказала: "Почти получилось".

    Цепочки событий и пасьянс Медичи

    Если полностью описать один день своей жизни (ПОЛНОСТЬЮ), то можно будет выделить моменты перехода одних событий в другие. (Типа, 1. я сидела, штопала носок; 2. позвонил Вася; 3. я открыла; 4. он вошел и т.д.). Когда ты описал цепочку событий, то можешь приступить к анализу. Итак, какие-то события реализовали определенное действие и не оставили тебе ничего на будущее. Другие части цепочки не реализовались до конца и оставили тебе проблемы на завтра, на сентябрь, на следующий год. Нереализованные концы поглощают нашу энергию. Реализованная последовательность закрывает "свободный конец". Понимаешь? Мы подходим к теме набора энергии - раз. Мы начинаем структурировать некий метод, которым можем управлять событиями повседневной жизни - два, и. еще там будет три, четыре и пять.

    Пики – волевые, силовые проявления.
    Бубны – всё, что связано с деньгами, плюс интерес в широком смысле.
    Червы – чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть – другими словами, любые чувственные проявления.
    Крести – быт, работа, рутина.

    Туз – сила. Любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким то действиям.
    Король – закон. Необходимость подчиняться каким то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие то ограничения.
    Дама – персона. Любое живое существо, от человека до комара.
    Валет – курьер силы. В данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.
    10 – результат или ожидание.
    9 – действие, в данном случае наше.
    8 – общение.
    7 – поглощение.
    6 – перемещение.

    Пасьянса Медичи раскладывался следующим образом:

    Берешь колоду карт, так, чтобы они были рубашками вверх. Выкладываешь сверху три первые карты - слева направо. Проводишь анализ расклада. Здесь важна вторая карта. Если она находится между картами с одинаковой мастью (к примеру, между червями) или между картами с одинаковым эквивалентом (например, между десятками), то эта вторая карта перекладывается на первую.

    Если вторая карта не "складывается"; если она не находится между картами с одинаковой мастью или с одинаковым эквивалентом, вы выкладываете четвертую карту и начинаете анализ третьей карты - то есть смотрите, находится ли она между одинаковыми мастями или одинаковыми эквивалентами. Если да, она перекладывается на вторую карту, и тогда вы вновь возвращаетесь к анализу ее, как второй карты (так как третья стала второй). Если нет, выкладываете пятую карту и начинаете анализировать четвертую карту. Допустим, четвертая карта оказалась между одинаковыми мастями, легла на третью и тут же оказалась между двумя королями. Тогда она (четвертая) и третья карта под ней перекладываются на вторую.

    Итак, еще раз своими словами расскажу, как раскладывать пасьянс. Уточняю, это не гадание!

    Берем колоду 36 карт, самые обычные карты, можно игранные. Можно не игранные, это абсолютно никакого значения не имеет, и выкладываем карты не в произвольном порядке. А самостоятельно подбирая такие комбинации, чтобы сошёлся расклад. В отрывке приведены примерные значения карт и мастей, вы сами можете дать картам и мастям свои собственные значения, естественно это нужно записать будет. Итак. Начинаем раскладывать, можно как в книге – 1я карта (выбираем сами) – вопрос, вторая карта - флаговое действие, ваш знак, что вы есть, третья карта – ответ духа, силы, внешнего мира, ответ вам, что ваше присутствие замечено, вы выразили намерение, свое желание и оно замечено. Итак. Для начала решите, что вам нужно, чего вы хотите добиться с помощью выполнения данной цепочки, если это денежный результат – бубны или иная масть, которой вы придали значение денежных дел, если это встреча с человеком желательная – это может быть черва или иная масть, которой вы придали значение любви и дружбы, Так же поступаем и с фигурой, Дама – может быть любым живым существом, человеком или кошкой. Кем угодно, значит в конце нашего расклада будет располагаться Дама червей, если мы планируем встречу с приятным нам человеком, не обязательно в самом конце, после встречи с человеком мы можем поставить карты, обозначающие беседу с этим человеком, поход с ним, ну например, в кино и т.п. Итак, принцип понятен? Еще раз объясню. Карты притягиваются друг к другу по масти и по номиналу, т.е. черва к черве, пика к пике и т.д., шестерка к шестерке. Дама к даме и т.д. В итоге, должна получиться такая картина 35 карт в стопке слева и 1 карта в стопке справа. Все свертки записываем, когда свертка заканчивается и далее распологается карта, которая не приводит к свертке – значит закончился такт, он закрывается скобкой, как указано в вышеупомянутом отрывке из книги. Например:

    Кп (король пик), 6к, Дп, - как видите у нас получается свертка, две пики притягиваются друг к другу, средняя карта – 6к накрывает 1ю карту, получается, видим 2 карты – 6к и Дп, выкладываем следующую карту, допустим, это будет Кк, опять получается свертка, Дп накрывает 6к и снова получается 2 стопочки, продолжаем выкладывать, если свертки нет, карты не притягиваются, выкладываем еще карту и снова смотрим, не появилась ли возможность свернуть карты, если в ряду карт возможны 2 свертки, то сначала нужно свернуть первую пару карт, которая располагается левее, а потом следующие. Напоминаю. Карты. Подбираем сами, а не вытягиваем наугад. В ручную собирать пасьянс довольно сложно, но вполне возможно. Есть так же ПМ калькулятор, в котором вы можелаете задать любые карты, например первые и карты целевого блока, это та свертка, которая окружает карту вашего желания.

    Итак, разложили, записали, и..

    Далее мы можем задать тайминг, по 10 минут скажем, на карту или больше или меньше, или вообще не задавать, в таком случае неизвестно сколько времени займет цепочка. День, два, неделю или больше… После того как все записали, берем с собой блокнотик. Ручку и идем, или дома часть выполняем, не важно. А далее не теряем бдительность, некоторые события сами выполняем, некоторые происходят сами, только успевайте следить и отмечать в блокнотике, что событие обозначенное данной картой, произошло. Эта цепь событий приведет вас к желаемому результату, подключите интуицию, следите за знаками, будьте внимательны! И еще одна рекомендация – всегда заканчивайте свои цепочки, хоть за уши их тяните, но заканчивайте. Иначе брошенная на произвол судьбы цепочка может начать жить своей жизнью и куда она приведет – не известно!

    Мои личные впечатления от прохождения расклада. Это увлекательнейший квест! Никакая компьютерная игра не сравниться с этим ПОЛЕЗНЫМ времяпрепровождением! Захватывающее приключение! В процессе вы сможете повысить свою осознанность до максимальных пределов. Вы охватите своим внимание весь доступный вам окружающий мир. Вы полностью превратитесь в Уши, Глаза, Интуицию! И конечно выполните свое желание!

    Итак! Пасьянс представляет собой работу с намерением. Это только кажется, что штука сия есть неуловимая! Этим прохождением вы подключаете внешнее намерение. На чём и симорон основан, обычное внутреннее намерение - захотел устроиться на работу, написал резюме, разослал резюме, выбираешь, ходишь по собеседованиям, а какая работа попадется... никто не знает, все ли устроит на ней. А вот внешнее намерение можно притянуть такими действиями, которые якобы совершенно не имеют отношения к поиску работы, например, взять и выполнить ряд событий, как показано в пасьянсе. Вплести себя в канву причинно-следственных связей, которые будут зависеть от вас, вы так сообщаете миру о своем намерении.

    Для тренировке можно описать любое событие всеми картами, тогда вы более явно будете вычленять из событий реала то, которое является действием, знаком, в канве пасьянса.

    Например, возьмем самое банальное.

    Завтрак это поглощением может быть, например, значит семёрка.

    Вас заставила завтракать мама - 7п

    Вы завтракаете потому что надо - 7к

    Вы завтракаете и вам это очень вкусно, нравится - 7ч

    Вы завтракаете в кафе и озабочены счетом - 7б

    6 - перемещение, как предметов, так и ваше перемещение, чтобы подогнать например пасьянс, вы можете элементарно переставить предмет.

    вы передвигаете предмет, дело бытовое - 6к

    вы передвигаете предмет и вы недовольны, может он тяжелый - 6п

    передвигаете предмет с удовольствием - 6ч

    или вы сами куда-то направляетесь.

    вам нужно вынести мусор - 6к, рутина, быт.

    вы вынуждены вынести мусор, а то жена ругается - 6п, правило

    вы выносите мусор и это вызывает у вас хорошее настроение, ну конечно, в доме больше не воняет Laughing - 6ч

    вы выносите мусор, чтобы не тратить деньги на средства от тараканов, которые разведутся, если мусор наконец не выкинуть - 6б

    Карты выкладываем СПЕЦОМ. Есть такое гадание - пасьянс Медичи и действительно, на сбудется-не сбудется он делается и карты берутся строго по порядку. Но это не гадание, нам всего лишь из пасьянса нужен принцип сложения и колода карт, больше ничего. Складывать в общем как угодно можно, хоть справа налево, хоть слева направо, главное порядок, первые остаются первыми. Итак, мы сами выкладываем карты, например

    Вопрос должны задать, высказываем желание свое, т.е. то что мы запрашиваем.

    Допустим это будет Валет - курьер силы. Какое желание? Деньги нужны - Валет б. Ищите человека? Валет ч. Это примерные значения. Естественно, этого вальта мы должны отыскать в колоде и выложить первым, потом флаговое действие, приветсвие силе (тоже какие угодно термины употребляйте, это кастанедовские термины) - вы чешете нос, какой картой это можно обозначить? Допустим, 9 (действие), допустим крестовое - к быту почесание свое можем отнести. Естественно мы должны откопать в колоде карт именно эту карту и собственноручно положить на второе место. И третья карта - ответ силы, что можно начинать, знак - Т (сила) масть например ч, мы же этого хотим желаем, или п, может быть мы опасаемся или волнуемся. Сами смотрите, какие значения вы выкладываете в ту или иную карту или масть, естественно и третью карту мы выкладываем сами, найдя её предварительно в колоде, остальные карты выкладываем лишь исходя из соображения сходимости пасьянса, просто берем и подкладываем разные карты, смотрим, как пасьянс сходится. И помним на каком месте должен находится наш целевой блок - целевая карта и события до нее и после. которые мы сами хотим задать, например, на тот же выигрыш, что можно задать, что точно должно быть сделано, чтобы выиграть. Например в игре на автомате, во-первых, мы должны прийти в клуб, казино...

    передвижение туда - задаем карту

    бросание монетки в слот - задаем карту

    сам выигрыш - задаем карту

    получение его именно вами, а не наблюдение чужого выигрыша - задаем карту

    благополучное прибытие с этим выигрышем домой - задаем карту.

    Все эти карты в конце и всех их мы сами достаем из колоды и откладываем в сторону, чтобы не использовать их в середине, ведь они нам нужны в целевом блоке, и выкладываем и при этом шевелим мозгами, чтобы сделать так, чтобы весь пасьянс сложился, промежуточные карты мы не задаем заранее, нет необходимости, мы придумываем порядок, мы их просто выкладываем так, чтобы было удобно сложить пасьянс. И все.

    Граница свертки определяется просто, вот выложили 3 карты, есть свертка, значит их записываем в том порядке в каком выкладывали и берем их в скобки, далее идет карта, нет свертки, еще карта, нет свертки, еще, нет, и вдруг карта приводит к схождению, мы сворачиваем, сворачиваем, пишем в скобки все карты по порядку из последней свертки, в том, порядке в каком мы их выкладывали, а не в том порядке, в каком они оказались после свертки, а примеры - приведены цепочки, их можно проанализировать и будет понятно почему так обозначены такты. Можно прям взять в руки колоду и разложить пасьянс по представленной цепочке и сразу станет понятно, почему свертки так обозначены. Это практика, лучше начать и когда вы начнете тренероватся с колодой многие вопросы сами отпадут, в теории все намного сложнее просто звучит, чем на практике делается.

    http://www.realalfa.com/t98-topic

    История не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантазиями. Потому сегодня эта карточная игра известна под именами:

    • пасьянс Екатерины Медичи;
    • пасьянс Марии Медичи;
    • пасьянс Марии Стюарт.

    Именно последнее название считается правильным. Полагают, что несчастная королева в ночь перед своей казнью раскладывала пасьянс, надеясь на «выигрыш»: если бы карты легли нужным образом, она бы спаслась. Но, как известно, Мария Стюарт взошла на плаху и была обезглавлена. По легенде одной из ее последних фраз стала: «Почти сошлось».

    Автором пасьянса называют Джона Ди - известнейшего алхимика, астролога, герметиста, математика. Он тесно общался с представителями королевской крови и в какой-то момент обучил Марию Стюарт особой карточной игре. Складывала пасьянс и российская императрица Екатерина II. Говорят, что карты «подмигнули» ей лишь трижды: перед замужеством, перед восхождением на престол и перед смертью. Как принято думать, расклад ложится только накануне важнейших событий в жизни человека.

    Современные люди немного переосмыслили пасьянс Медичи: теория так называемых Хакеров Сновидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраивая жизнь по своему усмотрению.

    Пасьянс Медичи - что это?

    Пасьянс Медичи - это своеобразная игра с магическим подтекстом. Человек работает с колодой из 36 карт (реже из 52). Он задумывается о проблеме и выполняет расклад по заданным правилам. Если пасьянс Медичи сложился, ответ считается полученным. Расклад удачен при двух оставшихся стопках, где в первой - 35 карт, во второй - 1.

    Традиция говорит, что ответ можно прочесть лишь по сложившемуся пасьянсу. Но многие видят для себя послания, даже если карт осталось гораздо больше двух. В этом случае колода открывает гадающему его прошлое, настоящее и будущее. Хакеры Сновидений, опирающиеся на учение Карлоса Кастанеды, подогнали под его особенности старинный расклад. Отныне человек не просто получает ответ, а обретает возможность менять свою жизнь. Необходимо лишь разложить карты в определенном порядке, формируя цепочку событий, а затем в точности выполнить каждое загаданное действие. В результате желаемое по закону Орла обязательно произойдет.

    Пасьянс Медичи: как разложить правильно

    Сам по себе пасьянс Медичи достаточно прост и мало чем отличается от других подобных игр.

    Необходимо:

    1. Подготовить обычную игральную колоду из 36 карт.
    2. Перетасовать колоду.
    3. Выложить три карты слева направо рубашкой вверх. Перевернуть их.
    4. Посмотреть на вторую карту и оценить ее «соседей». Если по бокам оказались карты одинаковой масти (к примеру, два Трефа) или же равного достоинства (например, две Восьмерки), то вторая карта перекладывается влево, закрывая первую.
    5. Достать из колоды следующую карту. Выполнить действие №4 столько раз, сколько будет возможно.

    Карты, лежащие внизу, перекладываются вместе с «переезжающей». При свертке приоритетными считаются позиции слева. Допустимо сразу выложить все карты, не разбивая их на тройки. Это позволит оценить общую ситуацию расклада, но потребует намного большей сосредоточенности. Главная задача - правильно истрактовать пасьянс Медичи: карты не врут, но не каждый умеет читать их. Большинство гадающих со временем вырабатывает собственные значения. Они могут как основываться на классических трактовках, так и быть совершенно индивидуальными.

    Пасьянс Медичи: описание карт

    Традиционное значение карт считается базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представления и уточнения. Основное деление карт, определяющее сферу их «влияния», происходит по масти:

    1. Червы. Отвечают за чувства. Симпатия и любовь, неприязнь и ненависть - проблематика масти.
    2. Бубны. Говорят о деньгах и материальных благах. Прибыль и убытки, финансовое положение - именно бубны расскажут о них.
    3. Трефы. Связаны с социальными взаимодействиями, происходящими как дома, так и на работе. Масть тесно связана с бытовыми проблемами, а также поездками - как близкими, так и далекими.
    4. Пики. Указывают на силу и власть. Препятствия, агрессивное поведение, происки врагов, принуждение и тяжелые обязанности - основные «интересы» пик.

    Градация карт по достоинству выглядит так:

    • Туз - подразумевает некое внешнее событие, провоцирующее человека на реакцию или действие. К примеру, Туз Червей может указывать на случайное, но очень многообещающее романтическое знакомство;
    • Король - это закон, вынуждающий соотносить свое поведение с существующими правилами. Карта отвечает за распорядок, ограничения, режим. Например, Король Трефов может подразумевать необходимость ходить на нелюбимую работу;
    • Дама - личность, персона, живое существо. Может быть кем угодно - от насекомого до близкого человека. Например, Дама Пик вполне справляется с ролью и злой соседки, и агрессивной собаки;
    • Валет - курьер движущей силы, Гермес среди карт. Дает толчок, побуждение, вдохновение. К примеру, Валет Бубен подразумевает желание заработать;
    • Десятка - указывает на результат или окончание определенного процесса. Например, 10 Червей может говорить о завершении страстного романа;
    • Девятка - любое действие. К примеру, 9 Бубен описывает приобретение, 9 Червей - звонок любимому, 9 Треф - подготовку годовой декларации, 9 Пик - наказание ребенка за непослушание;
    • Восьмерка - связана с общением. Разговоры, сексуальные контакты, драки, застолья и т. д. Например, 8 Бубен - карта деловых переговоров, а 8 Пик указывает на конфликт с кем-либо;
    • Семерка - символизирует поглощение, будь то еда или информация. К примеру, 7 Пик может выпадать на получение дурной новости, а 7 Треф - на обучение чему-то новому и полезному;
    • Шестерка - дорога, перемещение. Расстояние роли не играет. К примеру, 6 Треф указывает как на командировку в другую страну, так и просто на поездку в общественном транспорте.

    Картам низшего достоинства определения не дается. Это связано с тем, что пасьянс Медичи изначально не рассчитан на их использование. При работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшествия в той сфере, за которую отвечает масть.

    Пасьянс Медичи: техника моделирования событий

    Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно - заветная цель.

    Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

    1. Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь - получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).
    2. Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, - почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).
    3. Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта - Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.
    4. Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому - 6 Червей (6ч).
    5. Обращение к силе. Опять же - любое действие. Например, вытащить из кармана монетку - 9 Бубен (9б).
    6. Целевая карта. Определяет задуманное - то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).
    7. Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).

    Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] . Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

    • проигнорировать этот факт и попытаться воплотить в жизнь короткую цепочку;
    • дополнить цепочку - либо самостоятельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькуляторов, которые широко представлены в интернете.

    «Усовершенствованный» вариант выглядит так - [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций - [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» - ([Вч 9т Тт] ). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

    Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара - это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

    Пасьянс Медичи - уникальная техника, открывающая перед каждым новые грани существования. Познать тонкости этого расклада можно только на практике: теория способна лишь зародить интерес.