Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Обзор игры «Человек-паук» для PS4: новая Вселенная Marvel. Обзор «Человека-Паука» на PS4 – Первый блокбастер видеоигровой вселенной Marvel Когда выходит человек паук ps4

    Обзор игры «Человек-паук» для PS4: новая Вселенная Marvel. Обзор «Человека-Паука» на PS4 – Первый блокбастер видеоигровой вселенной Marvel Когда выходит человек паук ps4

    Insomniac создала одну из лучших игр года, но вопросов к Marvel?s Spider-Man все же хватает. Я прошел игру на одном дыхании и выбил платину, но постоянно замечал спорные решения. Коммерческий успех не оставляет сомнений в том, что продолжение будет. И в этой статье я опишу все косяки, которые я простил оригиналу, но уж точно не прощу второй части. Ну, и предположу, как эти косяки можно исправить. Осторожно, спойлеры!


    Драма, сюжет, персонажи

    Insomniac, известная по сказочным и наивным Spyro The Dragon и Ratcher & Clank, не стала изменять своему стилю и в игре про Паука. И это главная проблема, на мой взгляд: Marvel?s Spider-Man начисто лишена какой-либо глубины, я не чувствовал абсолютно ничего по отношению к героям или самой истории. Да, тяжелая концовка остается в памяти, как и ряд трогательных сцен (неловкие переписки с Эм Джей в мессенджере и уроки самообороны для Майлза Моралеза). Но в большинстве сцен между персонажами просто отсутствует какая-либо химия, искра.

    И это особенно критично, учитывая какой кинематографичной пытается быть игра.

    На примере Отто Октавиуса мы могли увидеть постепенное разрушение личности и превращение гениального ученого в суперзлодея, но все-таки не покидает чувство, что Insomniac не докрутила его арку. Паркер до последнего никак не реагирует на метаморфозу своего наставника, будто герою и вовсе стало плевать на того, с кем он работал в лаборатории первые два акта. В самом конце вдруг выясняется, что Паркер якобы видел в Отто чуть ли не отца и кумира, но на протяжении всей игры про это никто не говорил - Питер лишь рассуждал о том, что профессор стал каким-то странным.


    Или дядя Бен. За 40 часов игры о нем вспомнили полтора раза! Я слышал много мнений о том, что это даже хорошо - никаких соплей, достал уже этот надоевший ориджин. Я согласен с тем, что у многих случилась передозировка дядей Беном, но полностью вычеркивать его из сюжета категорически нельзя. Об этом отлично наисал Александр Трофимов в своей рецензии на «Возвращение домой».

    Смерть дяди Бена - отправная точка для всей мифологии Паука, его сломанной судьбы и карьеры супергероя.

    Это фундамент, как и смерть родителей Брюса Уэйна, на котором выстроена наша эмоциональная связь с Пауком и Бэтменом. Я не могу сопереживать персонажу, который избивает людей в смешном костюме без причины. Да, вероятно, в Insomniac посчитали, что Кевин Файги был прав - этот эпизод из жизни Паркера и так знаком всем, нет нужды снова заострять на этом внимание. Но без драмы и личной трагедии любая история выветривается из головы, не оставляет следов после себя.

    Дядя Бен был обязан появится хотя бы во флешбэках или ночных кошмарах, Паук мог увидеть похожее событие (кто-то проигнорировал уличного воришку, из-за чего Паркер бы взбесился, например).

    Как исправить?

    Нанять Брайна Майкла Бендиса или Майкла Стражински писать сценарий для следующей части. Целиком в одни руки! Сценарии Arkham Asylum и Arkham City написал Пол Дини - автор любимого многими мультсериала Batman: The Animated Series и нескольких потрясающих комиксов о Готэме. Он отлично понимает и чувствует этот город и его жителей. Стоило Rocksteady отказаться от его услуг и написать сюжет Batman: Arkham Knight своими силами, как сразу же пропала магия.

    Для написания сценария Marvel?s Spider-Man привлекались Дэн Слотт и Кристос Гейдж, но помимо них над сюжетом работали двое сценаристов из Insomniac - и наличие четырех авторов чувствуется по рваному темпу игры.


    Стелс-миссии за Эм Джей и Майлза

    Тут, кажется, нет альтернативной точки зрения - эти моменты максимально унылы. Идея понятна - разнообразить геймплей, включив в него миссии за второстепенных персонажей. Но когда после полетов на паутине на световой скорости тебя заставляют ползать мимо слепых охранников… В эти моменты Marvel?s Spider-Man превращается в Life is Strange или Heavy Rain. Только интерактивное кино от Кейджа или Dontnod может позволить себе отсутствие интересных механик, потому что от этих игр мы их и не требуем - мы включаем их ради мощного сюжета. У Паука, как я уже упомянул выше, с этим проблемы, поэтому оправдать резкую смену темпа не выходит.

    Как исправить?

    Я бы предложил просто сделать выбор в пользу персонажей с суперсобностями, ведь в играх о Пауке нам уже давали поиграть за того же Венома (офигенные уровни в Ultimate Spider-Man), а управлять Женщиной-Кошкой в играх Rocksteady мне нравилось даже больше, чем самим Бэтменом.

    Судя по сцене после титров Spider-Man, нас что-то подобное и ждет в продолжении: Моралеза кусает радиоактивный паук, наделяя Майлза способностями. Вероятно, вторая часть предложит поочередно играть за двух Пауков. Что касается Эм Джей, то она - журналист, которая ведет расследование. Почему это никак не отразилось на геймплее? Да, пару раз она решала головоломки, но в основное время ползала в стелсе.


    Устаревший открытый мир

    Виртуальный Нью-Йорк в Marvel?s Spider-Man - совершенно точно самый красивый город в видеоиграх, что я видел (Париж из Assassin?s Creed: Unity тоже крутой, однако он уже устарел чисто технически). И понятно, что куда больше внимания следовало уделять проработке верхнего уровня города, нежели улиц и подворотен - ведь 90% времени мы летаем на паутине. Но, черт возьми, как же хочется иногда спуститься на улицу и увидеть там хотя бы разные модели NPC! Помните эпизод с вечеринкой в честь Хэллоуина? Вот где можно было бы разгуляться и устроить трэш, но нет - на всю тусовку наберется от силы десяток разных персонажей, клонированных множество раз. Неужели в местном магазине костюмов продаются только наряды коня Бо Джека?

    Выполни состязание на «золото», поймай голубей по просьбе бомжа, синхронизируй вышки, избей толпу бандитов… Большинство сайд-квестов и впрямь будто пришли из игр десятилетней давности.

    Нет, в Marvel?s Spider-Man есть и интересные сторонние задания. Мне понравилось управлять спайдер-ботом и искать пропавших людей по их последним фотографиям в соцсетях, а рюкзаки и их содержимое и вовсе чудесные, но в целом дополнительные миссии не то, чтобы впечатляют. И здесь опять хочется вспомнить Arkham City, где каждое опциональное задание вращалось вокруг конкретного злодея, рассказывая свою мини-историю. Безумные телефонные звонки от Зазса, баллистический анализ выстрелов Дэдшота, расследование похитителя лиц Хаша… Столько всего интересного! Каждая из этих историй тянет на небольшой комикс, а Insomniac заставляет нас поверить в то, что Гарри Озборн загнался по экологии и построил десятки мини-лабораторий на крышах, оставив там диктофоные записи для Паркера (что, кстати, разрушает логику сюжета).


    Впрочем, судя по анонсированной серии DLC, «Город, который никогда не спит», нас все-таки ждут занятные дополнительные задания в Нью-Йорке с интересными сюжетами, но я бы предпочел их увидеть в самой игре вместо миссий по поимке голубей. Я уж молчу про пазлы с полосками и электрическими схемами - такое и вовсе смешно видеть в ААА-игре 2018 года.

    Как исправить?

    Не оставлять лучшие сайд-квесты на платные DLC. Убрать мини-игры с полосками и проводами, которые похожи на бесплатный трэш для мобилок из Google Play. Сделать из Нью-Йорка и впрямь «город, который никогда не спит», заполнив его местной мифологией, небольшими историями и запоминающимися камео. Таскмастер и бомж с голубями в первой игре получили больше экранного времени, нежели Рино или Стервятник - такого быть не должно!


    QTE и битвы с боссами

    Когда Insomniac впервые показала геймплей на Е3 2017, я напрягся из-за обилия QTE - их было многовато. Но в самое игре их еще больше!

    Я ненавижу QTE и не знаю ни одного человека, кто их любит. Погони за джипами в Marvel?s Spider-Man могли стать интересной механикой, если бы Паук на огромной скорости пытался догнать бандитов, поэтапно разрушая транспортное средство. Но нет, машина останавливается нажатием одной кнопки. Уныло.

    Драки с боссами тоже вызвали массу вопросов. Они фантастически красивые, гораздо зрелищнее любой драки из фильмов Marvel, но напрочь лишены геймплея. Все боссы также проходятся с первого раза QTE-комбинациями, это никуда не годится. В случае с Фиском и Тамбстоуном бои ничем от отличаются от обычных драк со стандартными наемниками - у боссов просто полоска жизни длиннее. В остальном - бросай предмет, оглушай, бей. Повторить 50 раз.

    Как исправить?

    Заменить QTE-сценки интересными механиками. Уже в Marvel?s Spider-Man это есть - враги не выстраиваются в очередь, а налетают всей толпой. И это касается боссов тоже! Пару раз мы сражаемся против двух суперзлодеев сразу, что существенно усложняет процесс. Битва против Скорпиона и Рино вышла блестящей в плане механик. И никаких QTE! Этот прием точно нужно использовать как можно чаще во второй части. И, конечно, отказаться от press X to win. Совсем.


    Лор и второстепенные персонажи

    В Marvel?s Spider-Man хватает ярких персонажей - тот же Мистер Негатив, например. В комиксах он появился сравнительно недавно - в The Amazing Spider-Man в 2008 году - и потому еще не успел засветиться в видеоиграх. Или Отто Октавиус - противоположный пример. Этого злодея все прекрасно знают, но тем не менее разработчикам удалось по-новому раскрыть его в этой истории.

    А вот Зловещая Шестерка выступила лишь в роли массовки, как и Фиск с Шокером. Нас дразнили Серебрянным Соболем, но так и не дали надрать ей зад. Майлз - нормально, но тоже ожидаемо. Хотелось бы глубже зарыться в мифологию Паука и вытащить на свет забытых персонажей, но тут другая проблема - мы не знаем, насколько жесткие ограничения Marvel поставила перед Insomniac. В продолжении, судя по всему, лучше не станет - там появятся знакомые поклонникам злодеи.

    В сиквеле, очевидно, мы встретим новую версию Венома - об этом говорит сцена после титров. А найденное Мэри Джейн оборудование Зеленого Гоблина намекает на планы Нормана Озборна встать на свой глайдер.

    Как исправить?

    Достать пачку пыльных комиксов о Пауке и копнуть глубже. Все вышеперечисленные персонажи, кроме Негатива, уже встречались и в фильмах, и в играх про Спайди. Было бы здорово увидеть Хамелеона, Морбиуса и Хобгоблина - я безумно соскучился по этим ребятам! Морлан и вовсе один из моих любимых персонажей, настолько загадочным и зловещим он вышел в легендарном ране Стражински. Мадам Паутина появлялась в Spider-Man: Shattered Demension, но я всегда буду рад видеть ее снова. Скрубол и Тамбстоун - это хорошо, но мне не терпится увидеть и Овердрайва, и Спота, и Гидромена! Во вселенной Паука полно потрясающих персонажей, которых почему-то забыли.


    Может показаться, что я ненавижу Marvel?s Spider-Man, но это не так. Insomniac создала прекрасную игру, в которой я провел 40 часов - теперь очень жду дополнений и режима «Новая Игра+». Spider-Man потрясающе выглядит, она шикарно поставлена, а полеты на паутине - вообще магия какая-то. Но это не революция, и мне обидно от того, что игра про Человека-Паука не стала настолько же прорывной, как в свое была Arkham-трилогия. Очень надеюсь, что коммерческий успех и бесконечные 10/10 не вскружат голову разработчикам, и те найдут в себе силы вывести продолжение на совершенно новый уровень.

    Какие еще злодеи и герои могут появиться в продолжении?

    Мнение редактора раздела «Книги и комиксы» Дениса Варкова

    Insomniac оставила в Spider-Man много намеков на то, что мы увидим в продолжении. Хотя с уверенностью говорить о наполнении второй части мы не можем, но это не мешает нам строить теории и догадки.

    Зеленый гоблин

    Норман Озборн в игре Insomniac - мэр, тайно занимающийся генетическими исследованиями. В Spider-Man мы узнаем, что он ведет множество нелегальных дел, в том числе проводит эксперименты с биологическим оружием, но в костюме Зеленого гоблина - своего альтер-эго - он не появляется.

    В миссии за Мэри Джейн в здании Озборна можно увидеть прототипы бомб, которыми пользовался Гоблин в комиксах. Это значит, что Норман тайно работает над гаджетами. Рано или поздно это все же приведет к тому, что он станет психопатом. Возможно, с ума Озборн сойдет, когда испытает на себе один из штаммов вируса, с помощью которого он попытается и своего сына вылечить.


    В сцене после титров нам показывают капсулу с Гарри Озборном, который опутан субстанцией, напоминающей знаменитого симбиота. При этом Гарри выглядит нездоровым. Возможно, Венома Норман использует для того, чтобы поддерживать жизнь сына, заболевшего неизвестным недугом. Когда же Норман касается колбы, с той стороны к нему тянутся некие «черные щупальца» - тоже жирный намек, хоть сами разработчики и говорили, что в их вселенной Венома нет.

    Впрочем, не исключено, что сам Веном и есть тот недуг, от которого Озборн и пытается излечить Гарри. Что, если в продолжении он вырвется на свободу?

    Морбиус

    В игре на Озборна работает доктор Морган Майклс. Фанаты Marvel знают, что это настоящее имя талантливого ученого, который в комиксах в результате неудачного эксперимента стал вампиром Майклом Морбиусом. Что, если игра тонко намекает на будущую судьбу ученого?

    В финале Озборн отказался от сотрудничества с Морбиусом. Это вполне может подтолкнуть Моргана к тому, чтобы самому проводить исследования - и тогда что-нибудь наверняка пойдет не так. Ученый, спасший Нью-Йорк, может стать его новым кошмаром.


    Мистерио и Ящер

    В игре нашлось место нескольким пасхалкам и отсылкам к знаменитым врагам Человека-Паука - Ящеру и Мистерио, но сами они в Spider-Man не появляются. Есть лишь камео горожан в костюмах злодеев на вечеринке.

    При этом оба персонажа вполне могли сбежать во время происшествия в «Рафте». Возможно, Ящер и Мистерио переждут хаос в Нью-Йорке, чтобы вернуться во второй части. Они-то ребята умные.

    A.I.M. и Таскмастер

    Когда Норман Озборн лишил финансирования Октавиуса, Отто нашел нового спонсора. Им стала органиация A.I.M. (Advanced Idea Mechanics). В комиксах она сотрудничала со злодеями, создавая оружие и оборудование для них. Таксмастер в игре упоминает своих заказчиков, но не говорит, на кого конкретно работает.

    В продолжении Spider-Man A.I.M. может развернуть кампанию по распространению своих технологий в Нью-Йорке, сделает их доступными для преступников, а Таксмастера наймет для убийства Человека-Паука.


    Майлз Моралес

    В финале игры Майлз показал Питеру, что тоже получил суперспособности после укуса радиоактивного паука, выбравшегося с Мэри Джейн из лаборатории Нормана Озборна. В комиксах Паркер стал наставником Моралеса. Не исключено, что и продолжение игры будет своего рода супергеройским ответом новой God of War.

    К слову, вторая часть и вовсе может быть посвящена Майлзу целиком. У персонажа богатое окружение как из друзей, так и из врагов, включая и суперзлодеев, с которыми не сражался Питер Паркер.

    Возвращение Мстителей

    В игре нет других супергероев, кроме Человека-Паука, но есть упоминание, что они уехали на западное побережье. И в сиквеле герои могут вернуться в Нью-Йорк со своей миссии! В оригинале очень не хватает побочных миссий, в которых компанию дружелюбному соседу составили бы другие герои.

    И речь не только о Мстителях. В игре много отсылок к Защитникам, например. Можно найти места, связанные с Джессикой Джонс, Железным кулаком, Сорвиголовой. В продолжении можно воплотить сюжеты из комиксов, где супергерои Нью-Йорка объединяются, скажем, против Кингпина.

    Юри Ватанабе

    Капитан полиции Юрико Ватанабе часто помогает Человеку-Пауку в игре. Даже когда город отворачивается от супергероя, она продолжает верить ему и поддерживать.

    В комиксах Ватанабе разочаровалась в полиции, когда ей не удалось посадить в тюрьму убийц ее отца. Она взяла прозвище Wraith и стала антигероем, использовавшим гаджеты Мистерио в борьбе с преступностью. Insomniac может адаптировать эту арку в продолжении.


    Больше о Spider-Man (2018)

      Рецензия Суть. За что любить и ненавидеть Marvel?s Spider-Man Spider-Man заставит вас снова полюбить Человека-Паука Какие комиксы читать перед Spider-Man? Тест: кто ты из злодеев Spider-Man? Что такое Spider-Verse? Малоизвестные персонажи игры - кто они такие? Безумные версии Человека-Паука Мир Spider-Man vs реальный Нью-Йорк Тизер дополнения для Spider-Man Про артбук по Marvel?s Spider-Man Про официальный приквел Spider-Man Полный список костюмов из Spider-Man Видеопревью Spider-Man Видеоверсия рецензии на Spider-Man

    Геймплей игры «Spider-Man» похож на миры Batman от Rocksteady и Тени Средиземья от Monolith с удачным добавлением захватывающей истории и юмора, типичного для Человека-Паука. В общем, этот микс можно назвать обязательным для всех поклонников экшена на .

    Преимущества

    Интуитивное управление в любой ситуации
    Приятная история и персонажи
    Красивый открытый мир для исследования
    Многочисленные второстепенные задачи
    Удачная графика (PS4 Pro)

    Недостатки

    Случайные задачи очень похожи
    Бои иногда очень сложные
    Время от времени попадаются не переведенные куски текста

    Человек-паук из вселенной Marvel: то, что нужно

    Самый захватывающий сезон для геймеров начинается с выпуска игры Spider-Man из вселенной Marvel. Ведь с сентября топ-игры для консолей и ПК традиционно будут выходить в недельном ритме. Нечасто бывает, что стартовый выпуск вызывает подобный фурор, как это случилось со Spider-Man для PlayStation 4.

    Insomniac Games выводит на рынок настоящий хит для всех поклонников экшена. Spider-Man - игра-экшн, в которой вы управляете героем вселенной Marvel «от третьего лица». И именно в этом и заключается сильная сторона игры.

    Управлять персонажем очень легко и приятно. Используя паутину, Человек-паук стремительно движется по узким каньонам улиц и совершает головокружительные прыжки от одной высотной крыши к другой. Необходимые действия можно быстро усвоить и через несколько минут игры они получаются практически на автомате. Уже само по себе передвижение по улицам города так захватывает, что во время тестирования игры мы минут 30 «летали» по Нью-Йорку, чтобы исследовать кварталы и подняться на самые высокие небоскребы.

    Spider-Man от Marvel: Отличное приключение в Нью-Йорке. Фото: Sony

    С точки зрения геймплея, разработчики вдохновлены современной классикой жанра экшен, но в то же время не забывают добавлять и свои собственные фишки. Система боя напоминает игры успешной серии Бэтмен от Rocksteady, но при этом не повторяет ее. Человек-паук сражается, нанося противнику удары руками и ногами, использует паутину и иногда поднимает своих противников в воздух, чтобы добить их эффектными комбо.

    Базовая система навыков боя Человека-Паука расширяется с течением игры, так что бои на более поздних этапах игры проходят иногда с существенным отличием. В то же время, мы прокачиваем Человека-паука именно в том направлении, которое соответствует нашему боевому стилю – и так оно и должно быть!

    Но есть и отличия: например, популярная контекстно-зависимая система, которая упрощает бои с большим количеством противников в играх про Бэтмена, с одной стороны и делает ее очень динамичной, с другой стороны, в Человеке-Пауке отсутствует.

    Разумеется, Spider-Man также предлагает множество механизмов защиты и спасения бегством, но в целом боевая система намного сложнее. Если вы не знакомы с жанром, вам придется смириться с тем, что вашего персонажа будут виртуально размазывать по стенке в любом месте игры.


    Неплохая графическая реализация: и Человек-Паук, и город Нью-Йорк выглядят потрясающе. Фото: Sony

    Прогулка по улицам Нью-Йорка

    Карта New York City от Insomniacs очень располагает к тому, чтобы исследовать каждый ее уголок. Разработчикам удалось создать не только прекрасный фон для основной истории, но и населить Big Apple всеми видами побочных персонажей. Этот режим немного напомнил нам Тени Средиземья, потому что в Человеке-пауке мы ищем радиомачты, которые показывают части карты и раскрывают их секреты.

    Наш главный герой спрятал многочисленные рюкзаки с миленькими памятными вещами в начале своей блестящей карьеры супергероя. Мы можем собрать эти рюкзаки и получить очки опыта. Кроме того, после того, как часть карты будет обнаружена, на ней будут точно отображены мелкие преступления. От ограблений ювелирных магазинов до продажи наркотиков на крышах небоскребов и до насилия над невинными гражданами - Человеку-пауку придется заняться всеми видами мелкой и крупной преступности .

    Это звучит забавно, но эти случайные задачи повторяются относительно часто и, соответственно, со временем надоедают. В какой-то момент мы уже полностью игнорируем просьбу о помощи или решаем задачу только для получения нескольких дополнительных очков опыта. Однако вначале все эти побочные квесты чрезвычайно полезны при обучении ведению боя.

    Но это еще не все! Есть определенное количество площадок, на которых вам придется драться с большим количеством разных врагов, нападающих на вас волнами. Требуется хорошая тренировка, чтобы отбиться от них – речь идет действительно о нескольких десятках противников, которые нападают на вас практически без перерыва. При этом вы не можете уйти с площадки, иначе событие будет сброшено и вы потеряете все набранные очки. Но в любом случае вознаграждение после таких боев больше, чем за простые задачи.

    Нам особенно понравились маленькие побочные квесты, которые рассказывают свою собственную историю и обычно могут быть пройдены примерно за 30 минут. Например, мы обезвреживаем группу гангстеров, которые манипулируют сетью Wi-Fi в Центральном парке, чтобы получить доступ к данным зарегистрировавшихся в ней пользователей. Во время другого квеста нам придется гоняться за стаей птиц, потому что одна из них стащила USB-флешку, обезвредить группу противников и, наконец, спасти клиента. Эти квесты доставляют больше удовольствия имеют как раз подходящее время, чтобы выполнить миссию и не заскучать.


    Разумеется, Spider-Man от Marvel также предлагает продуманную основную историю со всевозможными сюрпризами и даже протагонистами. Поскольку Человек-паук всегда законопослушный гражданин и тесно связан с Департаментом полиции Нью-Йорка, он, с одной стороны, используется в качестве специального подразделения по борьбе с преступностью, а с другой – действует по-своему, особенно когда речь идет об известных злодеях.

    Человек-паук сам прекрасно разбирается в ситуации, потому что в самом начале мы посылаем Уилсона Фиска (ака Кингпина) за решетку. Этот преступный босс держал городской теневой мир под контролем и теперь его не хватает, чтобы держать всех гангстеров в узде. Насилие и жестокость господствуют теперь на улицах Нью-Йорка. А нам придется восстановить там закон и порядок.

    Любой, кто знаком с Человеком-пауком по комиксам и фильмам, знает, что под красно-синим костюмом скрывается Питер Паркер, который также регулярно появляется в ходе развития истории. Игра даже доходит до того, что позволяет нам устроить личную жизнь и карьеру Питера как ученого, создавая интересные моменты и разговоры.


    Тем не менее, это не столько симуляция социальной жизни, как, например, в Persona 5, а скорее повторяющаяся побочная история, которая оказывает прямое и косвенное влияние на события, связанные с Человеком-пауком как главным персонажем.

    Кроме того, игре Spider-Man уже не один год и она уже имеет мало общего с голливудской историей. Этот супергерой хорошо подготовлен, обладает достаточной уверенностью в себе и легко находит решения практически для любой задачи. Поклонникам Spider-Man не придется проигрывать повторение истории, они могут играть уже сформировавшимся супергероем, научившемся прекрасно управлять собственной силой.


    История Человека-паука: много приятных мелочей по ходу игры. Фото: Sony

    Человек-паук от Marvel: эффектная подача

    Несколько слов о технике: «Человек-паук» от Марвел выглядит действительно хорошо практически с любой стороны. Главные персонажи, включая самого Человека-паука, очень качественно прорисованы. Нью-Йорк выглядит великолепно. Разработчики в несколько меньшей степени проработали второстепенных персонажей, в том числе и обычное население, которое мы редко видим с близкого расстояния, учитывая наш способ передвижения.

    Озвучка Человека-паука также отлично справляется с передачей атмосферы и хорошо передает юмор супергероя – то же самое относится и к остальным ведущим персонажам. Однако, если мы спускаемся ближе к земле, то иногда слышим обрывки английской речи. По-видимому, некоторые фразы второстепенных героев еще не переведены. Это очень бросается в глаза, но проблема может быть решена в перспективе – даже возможно, с помощью Day-1-Patch.


    Spider-Man в стандартной версии для PS4 стоит примерно 4500 рублей и в качестве специального издания чуть меньше 1500 рублей. Коллекционное издание стоимостью около 12 000 рублей уже выходит и будет продаваться на eBay за 300-400 евро (около 25 000 рублей) еще до официального релиза.

    Для самых больших поклонников Spider-Man есть также PS4 Slim (около 25 000 рублей) и PS4 Pro (около 35 000 рублей) в шикарном «Amazing Red» с символом Spider-Man на верхней стороне, подходящего цвета контроллером и полной версии игры, включая Season Pass.


    Компания подготовила много нового. Все анонсы игр на PS4 с E3, вы найдете . На одной из самых ожидаемых премьер был анонс Человека Паука Insomniac Games. И в этом году данная традиция сохранилась. Анонс Spider-Man 2018 PS4 стал завершающей частью конференции Sony E3 2018.

    Презентация Spider-Man на E3 2018

    7-минутный геймплей нового Человека Паука от студии Insomniac Games, стал завершающей нотой выступления Sony E3 2018. В этот раз супергерою предстоит подавить бунт в супергеройской тюрьме строгого режима Рафт. Именно туда отправлялись большинство злодеев которых удавалось обезвредить Питеру Паркеру. Так что многие ее обитатели, в особенности Electro, который стал главным мятежником, с нетерпением ждут появления Человека Паука. Помимо Electro, передать пламенный привет главному герою хотят такие ребята как Rhino, Scorpion, Vulture и Negative Man.

    Представленный отрывок геймплея Spider-Man на E3 2018, начинается с нескольких сражений с базовыми заключенными. Но в дальнейшем в игру включается и сам Electro, потом к их противостоянию подключается Vulture, Rhino, Scorpion и Negative Man. В итоге, Spider-Man приходиться отбиваться сразу от 5 супер-злодеев. Когда они окружили Паука. Он истерзан, у него нету сил и нет никакой надежды на спасение.

    Но друг появляется… Именно на этом заканчивается выступление Sony E3 2018.

    То, чем закончилась эта сцена мы узнает когда выйдет Spider-Man 2018 PS4. Дата выхода нового Человека Паука Insomniac Games намечена на 7 сентября 2018. Но скорей всего, ему на помощь подоспел Майлз Моралес.

    Ключевые особенности Spider-Man 2018 PS4

    Так как, сюжет игры рассказывает о Питере Паркере у которого уже семилетний супергеройский опыт за плечами. Вполне ожидаемо, что он за это время прокачал свои скилы, обзавелся новыми навыками, улучшил старые способности. Поэтому от Spider-Man 2018 PS4 стоит ожидать новых акробатических и технических фишечек. В итоге, из представленного отрывка можно выделить три ключевых аспекта игры : улучшение акробатических навыков; комбинированный бой; и множество гаджетов.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .



    7-е сентября уже здесь, а это значит, что не только лишь просиявшие игрожуры, но и простые смертные наконец-то могут поиграть в новые приключения Спуди. Главный пацифист Нью-Йорка, который скорее дотронется до гнезда шершней, чем до штурмовой винтовки, вновь будет сражаться с преступностью голыми руками (и паутиной). Новый “Человек-Паук” на PS4 - большая игра, своеобразная “добрая” GTA про ё фрэндли нейборхуд Спайдермена: во всех этих районах Нью-Йорка не мудрено и затеряться. Gmbox даст 10 советов новичкам, которые позволят вам почувствовать себя настоящим борцом за справедливость, а не героем отмороженного мультфильма про Спуди и Битмана.

    1. Качайте левую ветку боевых скиллов

    В новом “Человеке-Пауке” огромное количество вражеских стрелков. Рано или поздно даже на easy вы почувствуете раздражение: почему мобы вооружены до зубов, а у меня лишь пара гаджетов!? Чтобы играть на равных с владельцами огнестрела, качайте упомянутую ветку скиллов. Она вся - на дальние броски паутины и перехват. Со временем вы будете не только вырывать из рук мобов автоматы и отправлять их им же обратно в лоб, но и играючи перехватывать снаряды из РПГ прямо в воздухе. С возвратом отправителю.

    2. Сражайтесь в воздухе

    Вы уже поняли - стрелков надо ликвидировать первыми, иначе красивые комбо вам не дадут показать. Но и милишников вражеских немало, причём они обожают бить в спину. Как уравнять шансы? Не так уж и сложно: сражайтесь в воздухе. В отличие от Спуди, грузные мобы этого делать не умеют. Для того, чтобы подбросить супостата, подойдёт апперкот или “подтягивание” к себе паутиной прямо в прыжке. Ну а дальше - проводите серию ударов по беспомощному телу ещё до приземления, в лучших традициях слэшеров.

    3. Не гнушайтесь стэлсом

    Мобов в игре много, при захвате вражеских баз они прут волнами, а Спайди - не Халк: грубая сила решает далеко не всегда. Поэтому пользуйтесь стэлс-механиками, Insomniac их не зря добавляли. Если есть опыт игры в какой-нибудь Metal Gear или Dishonored, всё у вас получится - тем более, что враги не блещут эйнштейновским интеллектом. Держитесь высоких точек, не вырубайте противника, когда в 2-х метрах стоит другой и смотрит прямо на него (напарника всегда можно отвлечь паутинкой), и вас вряд ли когда-нибудь засекут.

    4. Не забывайте про гаджеты!

    Beretta или Desert Eagle вызывают у Спуди тошноту, но по крайней мере гаджетами он пользуется - и вы не забывайте. Различные устройства, эксплуатирующие клейкие свойства паутины, помогут и в ходе шпионажа, и в открытом бою. Особенно полезная вещь - мины-ловушки, которые моментально прилепляют врага к ближайшей стене или к полу. Но и самый обычный паутиномёт, который есть у вас с самого начала игры, тоже не теряет своей актуальности - особенно если вы прокачали скилл, позволяющий расшвырять раскрученным коконом (из моба, как в сказке “Муха-Цокотуха”) всех, кто попытался окружить Спуди. Но только помните: гаджеты требуют прокачки, а это - сторонние активности.

    5. Кто людям помогает, тот НЕ тратит время зря

    Фраза старухи Шапокляк, которая на 100% работает в реальной жизни, абсолютно НЕ работает здесь. “Человек-Паук” - не самая простая игра в мире, даже на easy ощущается некий челлендж, поэтому тупо ломиться по сюжету не получится. Придётся помогать простым нью-йоркцам - за токены, на которые вы апгрейдите гаджеты и раскрываете новые костюмы Спуди. Задания вам достаются самые ужасные - от ликвидации смога и прочих видов загрязнения воздуха до починки водопровода. Чем при этом занимается мэрия Нью-Йорка - загадка. Может, кладёт мраморные бордюры вместо бетонных, обеспечивая 50% ВВП Армении и Таджикистана?

    6. Преступление и наказание

    Но не только лишь ковырянием в чужих отходах занимается Спуди, ведь его истинное призвание - борьба с преступностью. Научные и крайм-токены - это два разных вида внутриигровой валюты: для гармоничного развития персонажа придётся зарабатывать и те, и те. Имейте в виду: в каждом типе правонарушения есть дополнительные задания, как в Assassin’s Creed (вроде “прилепить 5 мобов к стене”), так что на одном героическом поступке можно сделать до 3-х токенов. Не упускайте свой шанс. Со временем разновидностей преступлений становится больше - это шанс подзаработать для Спуди.

    7. Важность липкости

    Липкость - один из важнейших факторов в игре про Человека, который по совместительству является Пауком. Всего 3 выстрела из самого обычного веб шутера делают рядового моба липким. Далее хороший пинок по направлению к стене, контейнеру, автомобилю или любому другому неуничтожаемому объекту нейтрализуют его навеки - враг просто прилипает. Применяйте это знание по отношению ко всем скиллам и гаджетам, и вы не пропадёте. Например, в мощного толстяка лучше бросить веб-бомбой и прилепить его к мусоровозу, чем несколько минут устраивать ролл и блок фест а-ля Dark Souls.

    8. Паутина Тони Хока

    Но что это мы всё про мордобой да про мордобой - это ведь далеко не единственное, что есть в новом “Человеке-Пауке”. Эффективное перемещение по городу - ничуть не менее важная часть игры. У новичка возникнет непреодолимое желание зажать R2 и двигаться в полностью автоматическом режиме, как в Assassin’s Creed - тем более, что игра это позволяет. Но о максимальной скорости в таком случае можете забыть. Это же творчество Insomniac! Каждый, кто играл в Sunset Overdrive, понимает, что от вас требуется некая виртуозность, как в скейтерском симуляторе. Попробуйте для начала отпускать паутину на максимальном ускорении раскачивания, делать рывок в воздухе и затем вновь бросать паутину - увидите совсем другие результаты в плане скорости.

    9. Секреты, секреты кругом

    В “Человека-Паука” надо играть, что называется, с открытыми глазами. В игре есть сайд-активность - фотографировать достопримечательности: за какой-нибудь Эмпайр стэйт билдинг вам дадут лэндмарк токен. Но многие любопытные точки не отмечены на карте: их надо искать самому. Увидели что-то интересное? Доставайте камеру. Если индикатор загорится зелёным, за такой снимок дадут 100 опыта. Есть и коллекционные вещицы, которые не отмечены на мини-карте рюкзаком: например, выпуски Daily Bugle, повествующие о подвигах Спуди. Ищите их в специальных красных ящиках.

    10. Не бойтесь экспериментировать с гардеробом

    В игре несколько десятков костюмов - и каждый из них со своей уникальной суперспособностью: от звуковой волны, раскидывающей мобов, и паутины во все стороны, до абсолютно беззвучного перемещения и полной полоски фокуса (лечение себя или добивание врага). Самое главное - внешний вид и суперприём костюма не обязаны сочетаться: единожды открыв новый трюк, вы можете интегрировать его в любую вещь из гардероба. Так что если вы предпочитаете одеяние Нуара (что-то типа лётчика Первой мировой) или Спайдер-панка, можете хоть всю игру проходить в них, время от времени снабжая способностями от новых костюмов.