Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Народный герой. Дополнительные задания Гвинт: большой турнир в Боклере

    Народный герой. Дополнительные задания Гвинт: большой турнир в Боклере

    Один из предметов гордости боклерских искусствоведов, статуя Режинальда де Обре , является объектом паломничества мужчин, не наделённых могучей потенцией, ибо по легенде либидо человека, который потрогал гениталии статуи, возрастает в несколько раз.

    Что будет, если Геральт потрёт яйца Режинальда?

    Хотя у книжного Геральта из Ривии из-за приёма большого количества эликсиров иногда случаются фиаско, которые в секунду ловкостью магии и рук исправляет Йеннифер, игровой ведьмак силён как никто другой, и может с лёгкостью оприходовать весь городской бордель за одно посещение. Тем не менее и ему полезно время от времени пользоваться силой Режинальда, которая даёт необычный бафф : стыдливо потерев гениталии статуи, Геральт получает неиссякаемую энергию на целый час реального (не игрового!) времени. Кроме наложения знаков на врага, никакие другие действия не тратят энергию, и ведьмак может без передышки бегать, кувыркаться и размахивать мечом 60 минут (проверено неоднократно).

    Варианты прохождения квеста "Народный герой"

    На одной из досок в Боклере Геральт срывает объявление о том, что требуется искушённый специалист по сверхъестественным силам. Придя по адресу, ведьмак обнаруживает озлобленную толпу паломников, которой расстроенный куратор пытается объяснить, что статуя Режинальда сегодня экспонироваться не будет.

    Геральт узнаёт, что пропало "величайшее сокровище Боклера", и берётся за расследование, особенно тщательно осмотрев лестницу с решёткой рядом со статуей. Дедуктивный метод и отменное чутьё приводят его к дому, хозяин которого, судя по звукам, не выпускал яйца Режинальда из рук несколько часов, и теперь использует накопившуюся энергию по назначению.

    В квесте игрока ставят перед выбором:

    • забрать отпиленную часть статуи
    • оставить похитителю ещё на один день
    • не забирать вовсе

    Если вы не забираете яйца Режинальда:

    • получаете признание добродетели "сострадание", необходимое для выполнение квеста "Пути Предназначения"
    • заказчик недоволен, вознаграждения не будет
    • вы не сможете пользоваться статуей для увеличения энергии

    Если вы возвращаете яйца куратору выставки (через день или сразу):

    • получаете признание добродетели "честь"
    • получаете награду от заказчика (в том числе статуэтку Режинальда, которую можно во время ремонта Корво Бьянко поставить на постамент справа от винного погреба. У некоторых игроков на постаменте уже стоит ваза, и установить статую невозможно)
    • вам разрешено бесплатно в любое время трогать гениталии статуи Режинальда

    Теперь вы знаете,какие есть варианты прохождения квеста "Народный герой" , и для чего Геральту трогать гениталии статуи Режинальда . Желаем вам неиссякаемой энергии и удачи в прохождении игры "Ведьмак 3"!

    На одной доске объявлений в Боклере Геральт нашел очень интересное объявление. Один человек искал искушенного специалиста по сверхъестественным силам, и ведьмаку что-то подсказывало, что речь идет именно о таком, как он.

    Это дополнительное задание.

    Получение

    В городе нужно встретить мужчину, который говорит о закрывшейся выставке. У него найдётся работа для ведьмака.

    Выполнение

    Кто-то похитил яйца Режинальда де Обре. Не самого героя легенд, а его статуи. Найти их может Геральт, благодаря ведьмачьему чутью.


    Похититель скрывается в одном из домов неподалёку. Им оказывается престарелый мужчина, который верит в силу яиц, пусть и каменных. За эту ночь он успел уже трижды уверовать. К беседе о силе искусства внезапно подключится муж спутницы похитителя. Придётся либо использовать Аксий, либо принять бой с ним. После решения этой проблемы придётся сделать выбор - оставить старику часть стати либо же вернуть её. Если оставить - будет получено Сострадание для задания , если вернуть - Честь в том же задании, а также миниатюрная статуя для украшения дома. Можно оставить столь желанный артефакт в пользование на сутки, но в этом случае нужно обязательно забрать его вовремя.

    Награда и последствия

    Если Ведьмак спасёт гениталии статуи Режинальда, он получит 80 опыта и фигурку Режинальда (можно установить во дворе дома), Честь для задания , а также право бесплатно посещать статую в дальнейшем. Статуя в случае прикосновения даёт бафф , который увеличивает регенерацию выносливости в 5 раз вне боя. Если гениталии не вернуть - будет получено Сострадание


    Иногда, случается так, что даже бесценные произведения искусства попадают под руку вандалам...


    На доске объявлений в центре Боклера можно найти запись о том, что местный меценат, который водит экскурсии к статуи Редженальда - метсного героя просит о помощи. Можно сразу идти к попавшему в беду предпринимателю.


    Подойдя к толпе вы станете свидетелем, как меценат разгоняет людей и сообщает о закрытии показа статуи. Однако в конце концов он узнает Белого Волка и просит помочь ему в весьма деликатном деле.


    Какой-то вандал отпилил гениталии Редженальда, а ведь они магические (люди за монетку трут эти яйца для потенции), и владелец просто сходит с ума... Он так и говорит:"Ты должен найти эти яйца"!


    Спускайтесь вниз, у лестницы с помощью ведьмачего чутья найдите кусок плаща, от которого резко пахнет одеколоном.


    Идите по запаху, в конце концов запах приведет вас к дому, прислушивнись к звукам из дома доносятся звуки адской ебли, входим.


    Ведьмак спугивает парочку - старого дедка, да молодую девицу (чью-то женушку). В процессе беседы мы узнаем, что Джус - это некогда герой любовник. И яйца спер кажется он.


    Заявляется мужичок и как ни в чем не бывало "За одного я бы тебе еще простил, но за двух сразу". Лучше всего будет применить аксий и отправить парня домой. В благодарность Джус признается, что это именно он спер яйца, они ему очень помогли, он смог за сегодня аж 3 раза, больше чем за последние 10 лет. И тут предстоит делема, как поступить с яцами:
    - Отжать полностью
    - Дать погонять на денег
    - Оставить за деньги Джусу

    Я просто оставил Джусу яйца на день, вернулся через сутки и мужик с довольным лицом отдал их, потому как уже устал ублажать кузину вчерашней подруги...

    "Divinity - Original Sin" - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел "Divine Divinity. Рождение легенды". Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows. Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название "Источник". Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

    Город Сайсил

    После разговора с мастером Арху, вы можете сразу отправиться на расследование убийства советника Джейка , однако в городе имеются много NPC, которые могут дать вам задания.

    План города



    1 - Порт Сайсила; 2 - Портовый склад; 3 - Ворота гавани; 4 - Южный пляж;
    5 - Юго-западные ворота; 6 - Западный пляж; 7 - Дом Эвелин; 8 - Лечебница Телирона;
    9 - Площадь; 10 - Заброшенный дом; 11 - Юго-Восточные ворота;
    12 - Лавка Эсмеральды (2-й этаж здания - Дом Эсмеральды);13 - Мэрия (Библиотека);
    14 - Королевский краб; 15 - Универсальный магазин; 16 - Северные ворота
    17 - Похоронное бюро; 18 - Центральный рынок; 19 - Кладбище; 20 - Восточные ворота
    21 - Лагерь Легиона; 22 - Дом поваров; 23 - Штаб-квартира Легиона; 24 - Восточные ворота
    Сайсил представляет из себя безопасное место, чего не скажешь об окружающей территории. Поэтому вам не стоит покидать город, пока не выполните все задания, чтобы получить максимально возможный на данном этапе уровень. Помимо этого, можно обзавестись новыми членами отряда. На втором этаже здания библиотеки возле входа можно встретить Джаана , он желает присоединиться к вашему отряду (маг воды, который охотиться на демонов, поэтому он станет членом отряда, только при условии, что сделки с демонами заключаться не будут). Еще один возможный кандидат в ряды вашего отряда - Мадора , находится на первом этаже Королевского краба.


    Огонь! Огонь! Огонь!

    Войдя в город, сразу поворачиваем налево и двигаемся к пристани, можно увидеть, как несколько моряков пытаются потушить корабль . Используем заклинание «Вызов дождя» и спасаем судно (свиток можно приобрести в магазине, в случае отсутствия). Получаем опыт и +1 к репутации.


    Моряки без корабля

    На пирсе возле потопленного морского судна находятся Луи, Макс и Филипп, которые вместе с кораблем потеряли возможность зарабатывать, необходимо помочь честным морякам в поисках работы. Двигаемся на центральный рынок города, возле фонтана будет ходить по кругу капитан Джек, который сможет предложить работу морякам. Далее, необходимо вернуться на пристань и сдать задание.


    Рыбный вор


    На рынке возле рыбной лавки встречаем Робина, который пытается украсть рыбу. Вы можете отговорить его совершать данное преступление, либо закрыть глаза на кражу (в этом случае, сразу прибегут легионеры и вам придется врать).

    Эльф-Орк: Кровавая вражда

    В южной части города (см. карту) можно встретить старика-эльфа по имени Эгландер, который просит встрече в комнате в таверне «Королевский краб».


    Идем в таверну и поднимаемся на второй этаж здания, комната Эгландера находится в центре.


    Эгландер рассказывает печальную историю своего эльфиского дома. Однажды ночью орки племени Казулдагар напали на родной город NPC и убили всех жителей. Последний эльф дома Гандавум смог уничтожить всех из ненавистного племени, кроме последнего ребенка, который стал примерным жителя города Сайсил. Имя последнего представителя племени Казулдагар - Виктория, библиотекарь .
    Перед игроком встаем выбор - заставить Викторию заплатить за преступления своего племени, либо решить проблему иначе (Эгландер проявляет явные признаки шизофрении и давно потерял связь с реальностью). Покидаем таверну и направляемся в библиотеку (библиотека находится на втором этаже городской Ратуши). Разговариваем с библиотекарем Викторией, вариантов решения обозначенной проблемы несколько: 1) Убить Викторию и забрать амулет
    В бою также будет участвовать помощница библиотекарши. После завершения задания помимо амулета (который нужно будет отдать), вы получите несколько свитков, несколько книг, +300 опыта за победу в битве, +1800 опыта за выполнение задания и + 1 Бессердечный. 2) Остановить Эгландера
    Разговариваем с мэром города Сесилом , который позволяет использовать любые средства для устранения проблемы (Мэр воспитал Викторию как свою собственную дочь). Далее, возвращаемся в таверну и атакуем эльфа. После победы получаем +750 опыта, +1800 опыта за выполнение задания, + 1 Бессердечный (также получаем инвентарь Эгландера). 3) Забрать амулет у Виктории и обмануть Эгландера При помощи воздействия получаем амулет , необходимо победить четыре раза в игре «Камень-ножницы-бумага», какой именно способ вам подойдет («Запугать», «Убедить», «Очаровать») зависит от навыков персонажа. Далее, возвращаемся в таверну и завершаем задание (получаем +1800 опыта за выполнение задания, +300 за предупреждения NPC об опасности и +1 Снисходительный). 4) Сообщить о Эгландере легиону, чтобы эльфа арестовали
    Двигаемся в штаб-квартиру легиона и говорим с Ауреусом, который арестует старика только в том случае, если вы предоставите веские доказательства его вины (получаем +1 Праведник).

    Зачарованные, я уверен

    За складом будут находиться два легионера и орчиха , которая по ошибке была очарована при помощи зелья, как результат, она влюбилась в одного из легионеров. Главные герои должны решить, что делать с этой троицей. Мариус - утверждает, что опасного "питомца" необходимо убить и Нинний просит оставить в живых орка. Варианты решения:
    1) Убить одурманенную орчиху.
    Награда - +225 опыта. Последствия - Нинний начнет мстить Мариусу.
    2) Оставить в живых орчиху.
    Награда: +1 Романтик, +225 опыта. Последствия - орчиха позже придет в себя и убьет обоих легионеров.

    Разогрев толпы

    На площади города можно наблюдать, как Реджинальд показывает представление с говорящей головой, в то время как Седрик (другой артист, стоит в восточном конце площади) не имеет зрителей вообще. Ваша задача выяснить причину популярности Реджинальда. Двигаемся к представлению и говорим с Галлахером , который работает местным зазывалой и за небольшую плату собирает толпу. Возвращаемся к Седрику и рассказываем ему о зазывале, в результате, артист просит завербовать Галлахера (к примеру, его можно запугать или очаровать). Далее, рассказываем Реджинальду о заводиле и завершаем задание (Награда: + 130 опыта).

    Загадочное убийство

    Возвращаемся к основному заданию, направляемся в штаб-квартиру легиона, необходимо переговорить с Ауреусом. Командир местного отделения легиона просит сообщать о любых странностях, также нас допускают к месту преступления в таверне. Направляемся в «Королевский краб» и попадем в комнату, в которой произошло убийство. Как только главные герои заходят вовнутрь, их переносит в другое измерение находящийся в комнате звездный камень.



    В себя герои приходят на небольшом острове в космосе (Конец времен ), говорим с импом по имени Зиксзагз , который предлагает посмотреть в телескоп (он объясняет, что звездный камень перенес искателей источника в другое измерение). Открываем портал, через который попадаем на новую локацию. Двигаемся за импом и встречаем Ткача времени . После разговора с таинственной девушкой, беседуем с импом, получаем персональный телепорт и возвращаемся в город.


    Двигаемся на место преступление, взламываем сундук в комнате и получаем письмо для жены советника Джейка от герцога Ферола (Задание Жена советника ). Место преступления главные герои обследовали, теперь необходимо обследовать тело жертвы.

    Жена советника

    Любовное письмо можно расценивать как мотив для совершения преступления. Направляемся в Лавку Эсмеральды и говорим с женой советника Джейка, Эсмеральда отрицает свою вину (письмо, как улику, она отвергает, а герцога характеризует как избалованного человека). Поднимаемся на второй этаж (2-й этаж здания - Дом Эсмеральды) и подбираем ключ от другой части дома.


    Заходим в дом с черного входа (не стоит этого делать на глазах у патруля) и обследуем комнату на предмет нахождения улик. На столе находится книга «Идеальное убийство» , содержание имеет недвусмысленное описание подготовки и совершения преступления. Спускаемся в подвал и убираем весящие окорока возле лестницы, активируем найденную кнопку (о ее наличии может подсказать мышь) и попадем в тайную кнопку Эсмеральды.


    В помещении поднимаем окровавленный нож и поднимаемся наверх. Направляемся в лавку и предъявляем жене Джейка найденные улики, которым подозреваемая находит объяснение и предлагает обратить внимание на Эвелин , ученицу целителя Телирона. После охоты Джейк получил смертельную рану, однако от смерти его спасла Эвелин, именно после этих событий советник стал отстраненным и мрачным.

    Загадочное убийство (продолжение)

    Двигаемся в лечебницу и говорим с Телироном, он сообщает о том, что его ученица пропала. Переходим в следующую комнату и подбираем рюкзак подозреваемой, внутри которого будет ключ от дома .


    Выходим на улицу и двигаемся в дом Эвелин, открываем дверь и подбираем дневник , в котором содержится информация о тайном логове (метка на карте), получить доступ можно только при помощи заклинания (свиток в сундуке). Возвращаемся к исследованию тела жертвы, направляемся в похоронное бюро и беседуем с гробовщиком Робертсом , он утверждает, что тело покойного находится на кладбище.



    Направляемся на север города и раскапываем могилу Джейка, внутри будет находиться труп овцы , тело советника пропало. Беседуем с Мерфи (пес погибшего), он может помочь в опознании, необходимо лишь принести вещи подозреваемых. Возвращаемся к гробовщику и предъявляем улики, воздействуем на гробовщика и получаем информацию: гробовщик действительно закопал овцу, однако куда пропало тело, не знает (оно было украдено). Также узнаем список подозреваемых: капитан Ауреус, мер Сесил, жена Эсмеральда, ученица лекаря Эвелин . Необходимо вещи каждого принести Мерфи (собаке) для опознания. Пальто Эвелин будет находиться в тумбочке в лечебнице, у Эсмеральды можно взять трусы (2-й этаж здания Лавки, сундук в центре комнаты).


    Чтобы одолжить у мэра вещи, необходимо попасть в комнату и найти туфли в одном из шкафов (ключ будет находиться рядом с лестницей). У Ауреуса можно одолжить носки (в тумбочке возле кровати).


    Возвращаемся на кладбище и говорим с собакой, Мерфи указывает на Эвелин . Ранее была получена информация о местонахождении убежища ученицы лекаря, однако для того чтобы найти убежище необходимо покинуть город (на данном уровне преодолеть полчища нежить довольно трудно, но зачистить часть прилегающей с севера к городу территории вполне реально или же можно отправиться на западный пляж). Статья является частью цикла Полное прохождение Divinity - Original Sin

    Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,сайлис,огонь!огонь!огонь!,горящий корабль,моряки без корабля,рыбный вор,эльф-орк кровавая вражда,эгландер,виктория,библиотекарь,разогрев толпы,зачарованные,загадочное убийство,конец времен,королевский краб,ткач времени,зиксзагз,жена советника,эвелин,гробовщик,тело,собака,вещи подозреваемых