Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Legion: артефакты рыцаря смерти. Артефакты рыцаря смерти Кровь - Проклятый Пожиратель

    Legion: артефакты рыцаря смерти. Артефакты рыцаря смерти Кровь - Проклятый Пожиратель

    Про скрытые облики артефактов

    Для начала, мы видели, что сообщество приняло новость об изменениях в схеме получения скрытого облика артефакта воинов как "хотфикс". Но это не так. Задание на этот облик появляется с определенным шансом в классовом оплоте воинов, и когда оно активно, весь регион может его выполнить в течении дня. Изначально мы поставили этот шанс слишком низким (и увеличили с выходом 7.1), но сам шанс был в игре с самого запуска Legion.

    Многие также активно спрашивали насчет скрытого облика у рыцарей смерти льда. Мы не хотели раскрывать подробностей, но учитывая, что это последний скрытый облик, который ещё не обнаружили, мы дадим подсказку. Этот облик связан с конкретным мировым боссом, который ещё не появлялся. Как только босс станет доступен, мы ожидаем что этот вариант артефакта очень быстро обнаружат.

    Учитывая, что облик артефакта фрост-дк связан с боссом, значит он будет в списке добычи. Дата-майнеры уже обнаружили, что артефакт будет менять свой облик под действием Руны помрачения , которая, ожидаемо, и будет выпадать из босса.

    Среди ещё не спавнившихся ворлд боссов:

    Введение

    Это руководство проведет вас через все, что нужно знать, чтобы играть за Рыцаря Смерти в PvP. Гайд будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту арены, но таланты и бонусы от рас будут работать в битвах и сражениях.

    Это руководство написано Mysticall , легендарным игроком в PvP который много раз брал Arena Master и 2200 рейтинга.

    1. Обзор спецификации / место в текущей мета:

    Рыцари Смерти – это сила, с которой нужно считаться на арене. У них есть способность единолично нагибать врагов и наносить самые сильные повреждения.

    2. Уровень предметов:

    Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована.

    Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, а все, что имеет значение, – это уровень предмета. Предметы от квестов или содержимого PvE так же отлично подходит, как и снаряжение, которое вам дадут за кап в PvP или оно дропнется (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).

    Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

    3. Таланты Артефакта:

    Ниже мы объясним, что рекомендуется для артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и определить ваши будущие варианты.

    Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прогрессии артефакта, будет продолжать качаться до ближайшей золотой черты, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям. Подбирать самые полезные способности http://ru.wowhead.com/spell=189180 , и http://ru.wowhead.com/spell=189154 , http://ru.wowhead.com/spell=189179) по пути – отличный способ повысить свой потенциал.

    3.1. Первая золотая особенность в Артефакте.

    Первой золотой особенностью, которую надо взять это Ярость Синдрагозы .

    5.1.7. Уровень 7 (Уровень 100) Таланты

    Если вы играете против команды с двумя рукопашными бойцами, мы рекомендуем http://ru.wowhead.com/spell=195425 . Оба этих таланта улучшают живучесть, вам просто нужно переключать их на основе команды, против которой вы играете.

    5.2.3. Уровень 3 талантов

    http://ru.wowhead.com/spell=51052 – это лучший выбор в этом уровне. Это дополнительная защита от дальников и даже некоторых классов ближнего боя.

    5.2.4. Уровень 4 талантов

    http://ru.wowhead.com/spell=199719 – лучший выбор в этом ярусе. Поскольку оборонительные кулдауны вражеской команды будут иметь более длительное время перезарядки, этот талант позволяет вам играть очень обидно. Однако, если вы играете с товарищем по команде, который использует главным образом магический урон, Necrotic Aura Icon Necrotic Aura – лучший выбор в этом уровне.

    5.2.5. Таланты 5-го уровня

    http://ru.wowhead.com/spell=204135 – лучший выбор в этом классе. Это отличный талант, чтобы легче ударить по целям, которые будут пытаться кайтить ваш урон. Это также облегчает вам распространение давления на вражескую команду, если несколько врагов вместе.

    5.2.6. Уровень 6 талантов

    http://ru.wowhead.com/spell=204160 – лучший выбор в этом уровне. Это хорошая повреждающая способность использовать против вражеской команды.

    6. Расовые бонусы:

    Расовые бонусы могут обеспечить интересные преимущества PvP. Вот лучшие расы для каждой фракции.

    Орк – лучшая раса для Рыцарей Смерти, благодаря пассивному навыку, уменьшает все оглушения, значительно улучшает живучесть.

    В качестве альтернативы, кровавый эльф – тоже хорошая раса. Благодаря дополнительному салу.

    6.2. Альянс

    Человеческий бонус (каждый за себя) – отличный способ избежать оглушения.

    7. Игровой стиль:

    Рыцарь Смерти имеет одну роль, и на арене наносит неумолимый устойчивый урон. Рыцари Смерти во льду не имеют контроля и обладают очень небольшим количеством полезности для товарищей по команде. Игроки должны сосредоточиться на максимизации своего устойчивого урона, насколько это возможно. У рыцарей смерти нет мобильности, поэтому, когда вы добираетесь до врага, вы должны наносить столько урона, сколько сможете для них. С относительно короткими кд, Frost Death Knights могут использовать свою ротацию и активировать кд, как только начинается Арена. Они имеют большой устойчивый урон и очень короткое время перезарядки.

    7.1.1. Открытие Ворот

    Перед открытием ворот необходимо определиться в кого вы будете атаковать, и сразу после выхода начать делать это. Основная цель дк – заставить врагов использовать их тринкеты.

    Если вражеский целитель использует свой тринкет, у него появятся проблемы. Рыцарь смерти Frost должен быть сосредоточен на том, чтобы сражаться с врагом и наносить большой урон цели.

    Используйте http://www.wowhead.com/spell=49143 , когда у вас есть http://www.wowhead.com/spell=138214 для него.
    Используйте http://www.wowhead.com/spell=107116/ , если у вас есть http://www.wowhead.com/spell=59052/ или для повторного применения

    25 112

    Рыцарь смерти “Лёд” , как это не удивительно, в бою полагается на магию льда и физический урон, используя при этом два одноручных оружия. В отличие от “Нечестивости” рассчитывает только на свои силы, и никакие прислужники ему не нужны. О всех особенностях этого героя читайте в нашем ВоВ гайде ДК Фрост.

    Введение

    Базовая информация по спеку:

    Как и любой другой спек ДК, “Лёд” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” — runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости. Сила рун схожа с яростью — ее можно накопить и потратить.

    Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

    Плюсы

    • Хороший урон в одиночную цель
    • Хороший постоянный клив
    • Очень сильный аое бурст
    • Прост в обращении

    Минусы

    • Очень низкая мобильность
    • За исключением одного притягивания, не имеет ничего уникального, что могло бы помочь рейду

    Словарик

    Словарик

    АоЕ

    Бафф

    Бурст

    Гир

    ГКД

    Дебафф

    ДоТ

    ДПС

    Клив

    Кулдаун

    Мили и рейндж зона

    Трейт

    WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

    АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

    Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

    Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

    Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

    ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

    Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

    ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

    ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

    Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

    Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

    Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

    Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

    Основные способности

    Атакующие способности

    Таланты

    Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

    Тир 1. 56 лвл

    Азеритовые трейты

    В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

    • Лучшим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в любом количестве. Данный талант предоставляет от 301 до 397 силы (в зависимости от уровня предмета), но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Так же данный трейт доступен только из рейда, что может быть преградой к его получению.
    • Вторым по качеству является “Ледяная цитадель” так же в любом количестве. Если вы берёте этот талант — то после того, как заканчивается “ Ледяной столп ” вы получаете дополнительную силу, на 6 секунд, которую можно продлить с помощью критических ударов “Уничтожения” либо “Ледяной косы” . Является хорошим выбором, учитывая то, что КД “ Ледяного столпа ” всего минута.
    • Довольно сильным талантом является — «Ледяная буря» которая увеличивает урон от “ Беспощадности зимы ”, а так же, если целей, которых поразило заклинание, было больше 3-х — предоставляет заряд “Инея” . Таким образом, “ Беспощадности зимы ”, которую мы используем по КД, превращается не просто в филлер, а в действительно сильное заклинание для нанесения урона, как в одиночную цель, так и на АОЕ.

    *Подводя итог, могу лишь сказать что азеритовые таланты всегда ситуативны, и меняются в зависимости от босса. Их актуальность всегда можно узнать либо просимив своего персонажа на raidbots.com , либо заглянуть на herodamage.com , где всегда находится актуальная информация на счёт азеритовых трейтов.

    (AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":6:251: 562=10, 522=9.43, 193=9.40, 526=9.35, 82=9.03, 196=8.81, 505=8.24, 478=8.06, 479=8.04, 504=7.96, 157=7.74, 501=7.69, 481=7.67, 483=7.62, 494=7.62, 488=7.62, 194=7.51, 195=7.43, 489=7.14, 495=7.14, 485=7.13, 347=7.11, 108=7.02, 523=6.97, 482=6.95, 486=6.66, 492=6.66, 198=6.56, 561=6.49, 521=6.46, 141=6.36, 480=6.29, 192=6.25, 242=6.21, 30=5.94, 498=5.94, 346=5.88, 156=5.81, 500=5.61, 493=5.60, 487=5.60, 459=5.20, 31=5.03, 22=4.99, 21=4.93, 18=4.90, 499=4.76, 541=4.56, 560=4.51, 20=4.38, 497=4.31, 491=4.31, 461=4.28, 462=4.11, 490=3.94, 496=3.94)

    Нанесение урона

    Как упоминалось в самом начале, “Лед” весьма прост в освоении и использовании, но все же нужно понимать базовые приоритеты. Рассмотрим их:

    Одиночная цель

    • «Ярость ледяного змея» он должен сочетаться с: “Ледяным столпом” , “Нечестивой силой” от “Руны павшего рыцаря” “Руны режущего льда” .
    • “ Ледяные оковы ” когда у вас накопилось 20 стаков от “ Холодного сердца
    • Беспощадность зимы ” по кд
    • “Воющий ветер” по проку “Инея”
    • “Уничтожение” , чтобы избежать капа Рун или если у вас доступна “Машина для убийств”
    • “Ледяной удар”
    • “Уничтожение”
    • “Ледяной удар”

    АоЕ или клив

    Предполагаем, что вы используете “Дыхание Синдрагосы” . Перед тем как ее активировать убедитесь, что у вас есть хотя бы 2-4 доступных руны и 50+ рп, в ином случае накопите их, иначе рискуете очень быстро “уронить” дыхание :

    • “Усиление рунического оружия” до начала “Дыхания Синдрагосы”
    • “Уничтожение” , при любой возможности, для накопления РП, которые поддерживают дыхание.
    • Беспощадность зимы по кд
    • “Воющий ветер” по проку “Инея”

    Когда “Дыхание Синдрагосы” закончилось:

    • «Ярость ледяного змея» нужно использовать как можно чаще, и он должен сочетаться с: “Ледяным столпом” , “Нечестивой силой” от “Руны павшего рыцаря” при этом на цели должно быть 5 стаков “Руны режущего льда” ..
    • “Воющий ветер” по проку “Инея”
    • “Ледяной удар” , чтобы избежать капа силы рун
    • “Уничтожение” , чтобы избежать капа рун или если у вас доступна “Машина для убийств”
    • Беспощадность зимы по кд (для активации таланта

    Фрост ДК – боец ближнего боя, способный замедлять противников, менять цель не теряя урон и пополнять классовый ресурс ─ руны и силу рун ─ в любое время.

    Сила – главная характеристика. Она влияет на урон. Следует подбирать экипировку именно с ней. Вторичные характеристики распределяются следующим образом:
    Скорость > Критический удар > Универсальность > Искусность

    Таланты

    Базовый набор талантов выглядит так:

    У фдк нет способностей, выбор которых влияет на ротацию и приоритет характеристик, поэтому выбор талантов во многом зависит от количества целей и ситуации.

    Камни и чары

    При выборе камней следует отдавать предпочтение тем, что увеличивают скорость. Если не хватает уровня критического удара или искусности, игрок может увеличить его камнями. То же касается чар для кольца – чарится то, чего недостаточно.

    Нет выбора только в чарах на плащ – единственным вариантом остается чарка на силу.


    Из всех чар для ожерелий игроку рекомендуется остановиться на Знак незримого сатира или Знак далекого войска.

    Рыцарь смерти экономит на чарах для оружия – из классовых зачарований стоит выбрать Руну павшего рыцаря для основного оружия и Руну режущего льда для оружия во второй руке.

    Артефакт

    Для увеличения эффективности персонажа прокачивать таланты артефакта следует в таком порядке:


    Активные способности используются по кулдауну.

    Ротация

    Ротация начинается еще до того, как игрок вступает в бой ─ за 1-2 секунды до пула выпивается зелье (рекомендуется Зелье длительной силы). Спустя минуту после начала боя зелье восстановится, и игрок сможет воспользоваться им еще раз ─ желательно выбрать момент, когда будут использоваться наиболее сильные способности, чтобы увеличить их эффективность.
    Ледяной столп (по кд) -> Ярость Синдрагосы (когда есть 5 стаков Режущего льда)-> Ледяной удар -> Воющий ветер (если на цели нет Озноба)-> Истребление (при проке Машины для убийств) -> Ледяной удар -> Уничтожение -> Беспощадность зимы -> Ледяной удар

    Далее чередуются Уничтожение и Ледяной удар, а также применяются восстановившиеся способности: Усиление рунического оружия, Ледяной столп, Истребление. Зимний горн помогает набрать руническую силу и руны, поэтому используется при возможности (если выбран).

    В бою с несколькими целями добавляется Ледяная коса, Ледяной натиск, а бой начинается с Воющего ветра, если на цели нет Озноба или прокнул Иней.

    Эффективные кулдауны

    Эффективные кулдауны для бурста, старайтесь использовать в сочетании с проками от тринек.

    • Усиление рунического оружия используйте если ваши руны пусты.
    • Ледяной столп по кд.
    • Зимний горн для набора рунической силы и рун (если выбран).
    • Истребление для бурста (если выбран).

    Приятной игры!