Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Конспект квест-игры «Посадил дед репку» в первой младшей группе. Дидактическая игра по сказке «Репка

    Конспект квест-игры «Посадил дед репку» в первой младшей группе. Дидактическая игра по сказке «Репка
    ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ "РЕПКА"

    Задачи: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами. Учить передавать образ пластикой и движением.

    Материал: костюмы для деда, бабки, шапочки животных, репка, дом с огородом (декорации).

    Предварительная работа: знакомство детей с содержанием сказки «Репка» посредством кукольного театра.

    Ход игры – драматизации:

    Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации со сказкой.

    Воспитатель: Ребята, узнали, что это за сказка? (предполагаемые ответы детей)

    Правильно, «Репка». Давайте вместе расскажем и покажем сказку.

    Кто посадил репку? Какой был дед? Да, старенький, добрый.

    Как он сажал репку? Кто покажет?

    Воспитатель помогает детям:

    Дедушка старенький, ходит, неторопливо, немного согнувшись. Раскопал в земле ямку и посадил репку.

    Воспитатель предлагает детям изобразить деда и дает роль тому, кто выразительнее передаст образ. Так же и с другими персонажами.

    Выросла репка большая пребольшая (ставит репку). Пришел дед, видит – репка большая. Удивился дед. Как он удивился? Покажите.

    Стал дед репку из земли тянуть. Тянет – потянет, Вытянуть не может. Позвал он бабку. Как он ее позвал? Каким голосом? Позовите, как дед: » Бабка, иди репку тянуть! »

    А как ему бабка отвечает?

    Иду, иду!

    Стали репку тянуть. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

    Воспитатель: Ребята, тяжело им тянуть? Как можно показать, что им тяжело? Посмотрите, как я покажу (Воспитатель утирает пот со лба, произносит «уф»)

    Воспитатель: Теперь вы.

    Воспитатель: Тянут – потянут, а вытянуть не могут, решили на помощь внучку позвать.

    Бабка: Внученька, иди сюда скорее!

    Внучка быстренько прибежала. Стали тянуть вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, вытянуть не могут.

    Крикнула внучка Жучку.

    Дети, поняв принцип игрового действия, сами придумывают короткие реплики, при затруднении воспитатель помогает вопросами. Как внучка позвала Жучку? Какой голосок у внучки? (Наверное, звонкий, громкий)

    Подобным образом сказка рассказывается и дальше. Кого позвала Жучка?

    Кошку. Как звала Жучка? Как она виляла хвостиком? Как гавкала Жучка?

    Гав- гав.

    Тянут - потянут, вытянуть не могут.

    А кошка как звала мышку?

    Мяу- мяу, идем, мышка помогать!

    Прибежала мышка. Как мышка пищит?

    Пи- пи- пи.

    Какая, детки, мышка? Маленькая, серенькая.

    Тянут - потянут, вот и вытянули репку!

    Воспитатель говорит:

    Обрадовались все и стали веселиться.

    Воспитатель: Почему вытянули репку? Потому что тянули дружно, все вместе.

    Цель:

    Задачи:

    Образовательные:

    Познакомить детей с новым современным видом получения информации - демонстрация презентации.

    Развивающие:

    Воспитательные:

    Материал и оборудование:

    Предварительная работа

    Действующие лица

    Ход игры:

    Воспитатель:

    Дайка в глазки погляжу,

    Сказку вам я расскажу

    А сказка будет вот про что…

    Круглый бок, желтый бок

    Сидит на грядке колобок

    В земле засел крепко,

    Конечно, это … («Репка»)

    Воспитатель:

    Вы хотели бы сегодня

    В сказку "Репка" заглянуть?

    Тогда смелее в путь!

    Воспитатель

    Презентация «Чудо-репка».

    Звучит музыка.

    Воспитатель :

    По дорожке мы пойдем,

    Прямо в сказку попадем.

    Раз, два, три, четыре, пять!

    Будем в сказку мы играть.

    Ведущий - воспитатель:

    Ведущий. Начинает сказка сказываться!

    Но засела она крепко.

    Дед за Репку тянет - тянет (тянет репку)

    Репка вдруг и говорит.

    Репка:

    Лучше силы береги.

    Видишь, я какого роста?

    Вытянуть меня непросто!

    Что-то Репка крепко села!

    Позову - ка Бабку я.

    Вмиг управимся тогда.

    Бабка, Бабка - помоги,

    Репку вытащить беги. (выходит бабушка - Маша П. и держится за деда)

    (Дед и бабка тянут репку).

    Бабка.

    Ведущий

    Внучка.

    Ведущий.

    Жучка. Гав-гав-гав, что за беда? Нужно Мурку звать тогда! (Выходит Мурка - Настя)

    Ведущий.

    Мурка

    Мышка

    Мурка.

    Ведущий:

    Кошка с Мышкой встали дружно.

    Друг за друга ухватились,

    Поднатужились и вот:

    Ведущий:

    Хоть большая репка

    Хоть сидела крепко,

    Вместе репку мы тащили

    Все старались, не ленились.

    Всех мы вас благодарим.

    Мы вам сказку показали

    Хорошо ли плохо ли,

    А теперь мы вас попросим,

    Чтоб вы нам похлопали!

    Воспитатель:

    (Дети садятся на ковер,)

    Хоровод

    Ай да репка, красота,

    И кругла ты и вкусна!

    Припев: Ай-люли, ай-люли,

    И вкусна ты и кругла!

    А как дед тебя сажал,

    Как тебя он поливал!

    Припев: Ай-люли, ай-люли,

    Как тебя он поливал!

    А как вместе мы взялись

    И немножко напряглись!

    Припев: Ай-люли, ай-люли,

    Да как вместе напряглись!

    Славный вырос урожай,

    Удивили мы весь край!

    Припев: Ай-люли, ай-люли,

    Удивили мы весь край!

    Воспитатель:

    Дети уходят.

    Просмотр содержимого документа
    «Игра инсценировка "репка" для детей младшего дошкольного возраста»

    Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста.

    Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

    Задачи:

    Образовательные:

    Продолжать учить согласовывать свои действия с текстом, музыкой при проведении игры-инсценировки, выражать их в речи,

    Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

    Познакомить детей с новым современным видом получения информации – демонстрация презентации.

    Развивающие:

    Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала)

    Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение.

    Воспитательные:

    Воспитывать интерес к инсценировкам и к предметам театрально-игрового оборудования,

    формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности: мимику, жесты, интонацию.

    Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

    Материал и оборудование:

    Декорации для игры; атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки; репка; массажные дорожки; видеопроектор, ноутбук.

    Предварительная работа : чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

    Действующие лица : ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

    Ход игры:

    Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются), знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку,

    Дорогие мои ребята, вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки. Некоторые ребята из нашей группы приготовили для вас и гостей сказку, но про что эта сказка вы узнаете если отгадаете загадку:

    Воспитатель задает загадку детям:

    Дайка в глазки погляжу,

    Сказку вам я расскажу

    А сказка будет вот про что…

    Круглый бок, желтый бок

    Сидит на грядке колобок

    В земле засел крепко,

    Конечно, это … («Репка»)

    Воспитатель: А вот и она (показывает репку).

    Вы хотели бы сегодня

    В сказку "Репка" заглянуть?

    Тогда смелее в путь!

    Воспитатель : Но прежде чем мы посмотрим сказку, предлагаю послушать историю этой репки. Присаживайтесь на ковер. (Ребята садятся на коврик)

    Презентация «Чудо-репка».

    Звучит музыка.

    Воспитатель :

    По дорожке мы пойдем,

    Прямо в сказку попадем.

    Раз, два, три, четыре, пять!

    Будем в сказку мы играть.

    Дети под музыку по массажным дорожкам проходят на скамеечки.

    Ведущий - воспитатель:

    Ведущий. Начинает сказка сказываться!

    Посадил Дед эту Репку. (выходит Степа, сажает репку Яну на стульчик)

    Но засела она крепко.

    Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)

    Пот струёй со лба бежит: (Степа вытирает пот со лба)

    Репка вдруг и говорит.

    Репка:

    Ты, Дедуля, не спеши, (Степа ходит вокруг репки)

    Лучше силы береги.

    Видишь, я какого роста?

    Вытянуть меня непросто!

    Дед (Пробует тянуть репку опять и говорит):

    Что-то Репка крепко села!

    Позову - ка Бабку я.

    Вмиг управимся тогда.

    Бабка, Бабка - помоги,

    Репку вытащить беги. (выходит бабушка – Маша П. и держится за деда)

    (Дед и бабка тянут репку).

    Бабка. Надо внучку нам позвать, так нам репку не сорвать. Очень выросла большая и тяжелая какая!

    Ведущий . Стали внучку вместе звать, а потом тянуть опять. (Внучка Кристина)

    Внучка. Нет, не справимся опять, нашу Жучку надо звать. Ну-ка! Жучка, не ленись, за подол скорей берись! (Выходит Жучка Данила)

    Ведущий. Жучка к внучке подбежала и за юбку тянуть стала. Только репка всё на месте, нет, не вытянуть им вместе!

    Жучка. Гав-гав-гав, что за беда? Нужно Мурку звать тогда! (Выходит Мурка – Настя)

    Ведущий. Тут и Мурка подоспела, и они взялись за дело! Тянут славно, но беда: ни туда и ни сюда!

    Мурка . Мышка, Мышка выручай. Нам скорее помогай.

    Все вместе. Мышка, мышка не ленись, с нами вместе потрудись! (Выходит Мышка- Илья)

    Мышка . Потрудиться я бы рада, а какая ждет награда?

    Мурка. Репки маленький кусочек ты получишь, мой дружочек.

    Ведущий:

    Дед и Бабка, Внучка с Жучкой, (все актеры держатся друг за друга и «тянут» репку)

    Кошка с Мышкой встали дружно.

    Друг за друга ухватились,

    Поднатужились и вот:

    Репка из земли идёт. (Ребята вытаскивают репку, обнимают ее)

    Ведущий:

    Хоть большая репка

    Хоть сидела крепко,

    Вместе репку мы тащили

    Только дружбой победили. (Ребята выстраиваются для поклона)

    Все старались, не ленились.

    Всех мы вас благодарим.

    И спасибо говорим! (все участники кланяются)

    Мы вам сказку показали

    Хорошо ли плохо ли,

    А теперь мы вас попросим,

    Чтоб вы нам похлопали!

    Воспитатель:

    Ребята, вам понравилась сказка? Как же она называлась?

    А сейчас мы узнаем внимательно ли вы смотрели сказку. Если это так, то вы с легкостью ответите на следующие вопросы. Присаживайтесь на коврик

    (Дети садятся на ковер,)

    Мультимедийное дидактическое пособие «По следам репки».

    А сейчас давайте поводим с вами хоровод. (Взявшись за руки, все водят хоровод вокруг репки).

    Хоровод

    Ай да репка, красота,

    И кругла ты и вкусна!

    Припев: Ай-люли, ай-люли,

    И вкусна ты и кругла!

    А как дед тебя сажал,

    Как тебя он поливал!

    Припев: Ай-люли, ай-люли,

    Как тебя он поливал!

    А как вместе мы взялись

    И немножко напряглись!

    Припев: Ай-люли, ай-люли,

    Да как вместе напряглись!

    Славный вырос урожай,

    Удивили мы весь край!

    Припев: Ай-люли, ай-люли,

    Удивили мы весь край!

    Воспитатель: Но это еще не все, ребята! Репка угощает нас своими дарами. (Репка вносит на блюде кусочки репы и угощает ими ребят)

    Количество игроков: четное
    Дополнительно: сарафаны, косынки
    Игроки разбиваются на две команды. На стуле лежат два сарафана и две косынки. По одному игроку из обеих команд подбегают к стульям и надевают сарафан и косынку. Кто быстрее это сделает, тот и победитель.

    Квадрат - игра для детей

    Количество игроков: 4
    Дополнительно: мяч
    Игровое поле представляет собой начерченный на земле или асфальте квадрат произвольного размера (как правило - порядка 4х4 метра), разделенный на четыре меньших квадрата, каждый для отдельного игрока. В центре поля рисуется круг, предназначенный для подачи.
    Игра ведется до пяти штрафных очков (голов) одному из игроков. После чего игроки сдвигаются на одно поле по часовой стрелке, проигравший, при наличии возможности - заменяется на другого (игра на вылет).
    Игра начинается с подачи. Первую подачу осуществляет игрок, определяемый жребием. Последующие, после голов, осуществляет игрок, пропустивший гол. Мяч бросается руками в центральный круг, так, чтобы он отскочил к игроку, находящемуся по диагонали.
    Любое касание мяча считается ударом.

    Пионербол - спортивная игра для детей

    Количество игроков: любое
    Дополнительно: 4 волейбольных мяча
    Играющие делятся на 2 команды и строятся на 2 половинах волейбольной площадки в 2 -3 ряда. Каждая команда получает два волейбольных мяча. По сигналу играющие стараются как можно быстрее перебросить мячи через сетку на сторону соперника. Переброска мячей продолжается до тех пор, пока на одной стороне не окажутся все мячи одновременно. Игру останавливают, и команда, на стороне которой оказались мячи, проигрывает очко.

    Футбольный тир - игра для детей

    Количество игроков: любое
    Дополнительно: щит, мяч, веревка
    В центре игровой площадки устанавливается щит, оформленный под футбольные ворота; размер щита-ворот 1,5 метра на метр. Посредине щита прорезано отверстие диаметром на 10 сантиметров больше мяча. На шнуре длиной четыре метра привязан футбольный мяч, который ударом ноги требуется забить в отверстие.

    Ходули - игра для детей

    Количество игроков: четное
    Дополнительно: ходули
    Участники должны пройти на ходулях определенное расстояние, наступая в кружки диаметром 50-60 см и вернуться назад. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

    Эстафета с яйцом - игра для детей

    Количество игроков: четное
    Дополнительно: яйца, ложки
    Все игроки разбиваются на две команды. Затем игроки должны бегом с яйцом в ложке добраться до финиша и вернуться назад, чтобы передать яйцо следующему товарищу по команде.
    Можно использовать одну ложку на всю команду, а можно каждому члену команды дать по ложке.

    Спичечный турнир - игра для детей

    Спортивная ходьба - игра для детей

    Количество игроков: любое
    Дополнительно: нет
    Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.

    Татьяна Маслова

    Дидактическая игра по сказке «Репка »

    Игра предназначена для детей 3-5 лет.

    Данную дидактическую игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности для закрепления и расширения знаний, а также в свободной деятельности. Организовать её можно как игру для работы с подгруппой детей (от 2 до 4 ребят, а в дальнейшем, когда правила игры ими усвоены, можно использовать как игру для самостоятельной детской деятельности.

    Цель : развитие связной речи, элементарных математических представлений, внимания, наглядного мышления, мелкой моторики рук.

    Задачи :

    1. Научить отражать содержание сказок в играх , драматизациях, театрализованной деятельности.

    2. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.

    3. Учить играть дружно , вместе, не ссориться.

    Игровое поле : Пособие представлено в виде игрового панно с фоном, в панно проделаны отверстия для шнуровки и приклеена липкая лента, кнопки.

    Игровой материал : Картинки с героями сказки «Репка » , домик из геометрических фигур на липкой ленте, картинки деревьев для шнуровки и фрукты на кнопках, картинка с озером – пазлы, облачко и солнышко на шнуровке, лучики на липучке.

    Вариант 1. «Расскажи сказку »

    Цель : развитие связной речи.

    Задачи :

    1. Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам .

    2. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.

    Ход игры.

    Воспитатель предлагает отгадать загадку :

    Кругла, а не месяц,

    Желта, а не масло,

    Сладка, а не сахар,

    С хвостом, а не мышь. (Репа)

    Дети вместе с воспитателем рассказывают и приклеивают на игровое панно картинки с героями сказки .

    Как усложнение «Назови ласково героев сказки »

    Репка - репонька .

    Дед - дедушка.

    Бабка - бабушка.

    Внучка - внученька.

    Собака - собачка.

    Кошка - кошечка.

    Мышь - мышка.

    Вариант 2. «Кто за кем»

    Цель :. развитие элементарных математических представлений : сначала, потом, первый, второй, последний.

    Задачи :

    1. Учить ориентироваться в пространстве.

    2. Развивать наглядное мышление,

    3. Знакомить ребенка с предлогами : за, перед, до, после, между.

    Ход игры.

    1) Воспитатель просит разместить героев в определенной последовательности. Например : внучку между бабкой и Жучкой; сначала мышку, а затем кошку. Далее показывает и объясняет ребенку, что означает каждое понятие, и просит его повторить это. После того как дети усвоят все понятия, начинается игра . Ведущий просит разместить внучку за бабкой, мышку - последней, кошку - между Жучкой и мышкой и т. д.

    2) Если дети успешно овладевают всеми понятиями, можно игру усложнить, добавив понятия право, лево.

    Вариант 3. «Собери из частей»

    Цель :. развитие элементарных математических представлений.

    Задачи :

    1. Закрепить названия геометрических фигур.

    2. Развивать мелкую моторику рук.

    Ход игры.

    Играет один или два ребенка.

    Предложить детям отгадать загадку :

    Друг на дружке ровно в ряд

    Эти кубики стоят,

    В каждом есть окно и вход,

    В каждом кто-нибудь живет. (Дом)

    Ответ на загадку предложить сделать из геометрических фигур. Напомнить, что использовать нужно все фигуры, затем рассказать , из чего состоит домик.

    Вариант 4. «Вырасти и собери урожай фруктов»

    Цель : развитие элементарных математических представлений и мелкой моторики рук.

    Ход игры.

    Предложить ребятам возле домика посадить фруктовые деревья (с помощью шнурков и липучек) и вырастить яблоки и груши (с помощью кнопок, затем собрать урожай в две корзинки.

    Вариант 5. «Поймай рыбку»

    Цель : развитие наглядно-образного мышления, внимания, памяти, мелкой моторики рук.

    Ход игры.

    Предложить детям собрать пазлы из восьми частей.

    Вариант 6. «Лабиринт»

    Цель : развитие пространственных представлений.

    Ход игры.

    Предложить детям помочь деду пройти к репке , бабке к яблоне, внучке к озеру.





    Публикации по теме:

    Дидактическая игра «Что случилось с хвостом петушка?» по сказке В. А. Сухомлинского «Хвастливый петушок» 1. Знакомство со сказкой В. А. Сухомлинского «Хвастливый петушок» 2. Отгадать загадки Рано, рано, на рассвете, Вместе с солнышком встаёт. Чтоб.

    Здравствуйте коллеги! Иногда даже самому замечательному ребёнку надоедают все его игрушки, книжки, пазлы и хочется чего-то новенького, интересного.

    Идактическая игра по сказке «Репка» предлагаю и другие варианты игры. Дидактическая игра «Ты кто?» по сказке «Репка». Задачи: активизация.

    Дидактическая игра по сказке «Теремок» Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных. Педагог показывает.

    Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

    Конспект занятия Игра-инсценировка по сказке «Репка» в младшей группе. Цели и задачи: Вызвать интерес к сказке «Репка». Продолжать учить.

    Количество игроков: любое
    Дополнительно: нет
    Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:
    1-й игрок будет репкой. Когда ведущий скажет слово "репка" (репку, ...), игрок должен сказать "оба-на"
    2-й игрок будет дедом. Когда ведущий скажет слово "дед", игрок должен сказать "убил бы".
    3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий скажет слово "бабка", игрок должен сказать "ой-ой".
    4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий скажет слово "внучка" (внучку, ...), игрок должен сказать "я еще не
    готова".
    5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий скажет слово "Жучка", игрок должен сказать "гав-гав".
    6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий скажет слово "кошка", игрок должен сказать "мяу-мяу".
    7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий скажет слово "мышка", игрок должен сказать "пи-пи".
    Начинается игра. Ведущий рассказывает сказку "Репка", участники озвучивают:
    Посадил дед (2-й игрок - убил бы) репку (1-й игрок - оба-на). Выросла репка (1-й игрок - оба-на) большая пребольшая. Пришел дед (2-й игрок - убил бы) тянуть репку (1-й игрок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок - убил бы) бабку (3-й игрок - ой-ой). Бабка (3-й игрок - ой-ой) за дедку (2-й игрок - убил бы), дедка (2-й игрок - убил бы) за репку (1-й игрок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее.

    Новогодняя сказка-2 - ролевая игра

    Количество игроков: любое

    Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью.
    Текст сказки:
    Вот дом, который построен в лесу.
    А вот Дед Мороз-крутой старикан,

    И в любую погоду

    Из дома, который построен в лесу.
    А вот Снегурочка - сварлива девица,
    Которая в девках долго томится
    Но любит Деда Мороза - того старикана,
    Который оденет красный кафтан,
    И в любую погоду
    Идет поздравлять с Новым Годом!
    Из дома, который построен в лесу!
    А вот веселые ребятишки
    Любят они красивые книжки,
    Но жизнь им готовит такие сюрпризы,

    Новогодняя сказка - ролевая игра

    Количество игроков: 14
    Дополнительно: бумажки с ролями
    Подготовка: На бумажках пишутся роли:
    - Занавес
    - Дуб
    - Ворон
    - Кабанчик
    - Снегирь
    - Дед Мороз
    - Снегурочка
    - Соловей - разбойник- Конь
    - Иван-царевич
    Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли.
    Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью. (Все экспромтом.)
    Сцена №1
    Занавес пошел.
    На поляне стоял дуб.

    Пробежало стадо кабанчиков.
    Пролетела стая уточек.
    На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.
    Занавес пошел.
    (Участники покидают сцену.)
    Сцена №2
    Занавес пошел.
    На поляне стоял дуб.
    Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.
    Пробежало стадо кабанчиков.

    Сцена знакомства - ролевая игра

    Количество игроков: любое
    Дополнительно: нет
    Каждый человек постоянно с кем-то знакомится. Существуют даже всевозможные советы о то, как правильно познакомиться, чтобы произвести о себе хорошее впечатление. Но эти правила действуют только в привычных, обыденных условиях. А если предстоит невероятное знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в которой знакомятся...
    - космонавты с инопланетянами;
    - охотники со снежным человеком;
    - новый владелец замка с обитающими в нем привидениями;

    Превращения - игра для взрослых

    Количество игроков: любое
    Дополнительно: нет
    Все и все превращается в нечто другое, но не с помощью слов, а с помощью определения целесообразности действий. Комната превращается в лес. Тогда участники - в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т. д.
    А если в вокзал - значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в студию - в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т. д. При этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и т. д.