Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Как играть в скрабл. Настольная игра Скрэббл (Scrabble) Правила игры В счет идет каждое слово! Скрабл на русском

    Как играть в скрабл. Настольная игра Скрэббл (Scrabble) Правила игры В счет идет каждое слово! Скрабл на русском

    Scrabble (в переводе с английского «рыться в поисках чего-либо») - очень популярная игра. Впервые на русском языке правила скрэббла были описаны в 1968 году, в журнале "Наука и жизнь". Название забавы перевели как "Крестословица". Однако широкую известность игра получила позднее как "Эрудит" или "Словодел".

    Описание настольного набора игры: поле и фишки

    Поле игры представляет собой квадрат с размерами 15 на 15 делений - всего 225 мест. Также в наборе присутствуют игровые фишки - деревянные или пластиковые квадраты с нанесенными на них буквами и очками. Всего букв 104, количество экземпляров каждой зависит от частоты ее употребления в том или ином языке, из этого же показателя определяется и стоимость каждой фишки. Также в наборе предусмотрено несколько "пустышек" или "джокеров", которые могут быть использованы вместо любого символа по выбору игрока.

    В специализированных магазинах можно приобрести настольную на русском языке или англоязычный вариант - Scrabble. Исполнение и стоимость забавы могут быть различными: от дешевого комплекта из пластика и бумаги до коллекционных наборов ручной работы из дерева.

    Основные правила и цели игры "Эрудит"

    Главная цель игры - набрать больше очков, нежели противник, составляя слова из фишек. Существует вариант игры, в котором побеждает тот, кто первым наберет оговоренное заранее количество очков.

    Согласно правилам игры "Эрудит", в раунде могут принимать участие от 2 до 4 человек в зависимости от величины набора - для большего количества игроков потребуется больше фишек. Тем, кто не уверен в возможностях собственной памяти, лучше запастись листком бумаги и карандашом для записи составленных слов.

    Список всех правил игры "Эрудит" не велик. Он включает в себя следующие пункты:

    1. Слова следует составлять в двух направлениях: по вертикали - "сверху-вниз" и по горизонтали - "слева-направо".
    2. Каждому участнику перед началом раунда случайным образом выдается по 7 фишек.
    3. Игрок, делающий первый ход, должен выложить надпись через центральную клетку поля.
    4. После каждого хода игрок добирает потраченные фишки.
    5. Все последующие слова составляются только в "связке" с уже выложенными.
    6. Если игрок не хочет составлять слово в свою очередь, то ему следует поменять фишки и пропустить ход.
    7. Участник, использовавший все 7 фишек за один ход, получает дополнительные очки.
    8. Универсальная фишка ("пустышка" или "джокер") может быть использована вместо любой буквы по выбору игрока.
    9. Участник может заменить "пустышку" требуемой буквой при условии, что использует ее уже в следующем ходу.
    10. Приведенные правила могут быть изменены или дополнены по предварительному сговору игроков.

    10 пункт дает участникам простор для полета их фантазии и делает игру еще интересней.

    Считаем очки в игре "Эрудит" правильно

    Подсчет очков в игре - дело не простое. Каждому игроку стоит вести запись выложенных за ход слов и количество набранных очков. На поле существуют специально отмеченные области, которые увеличивают стоимость фишек. Правила игры "Эрудит" для подсчета очков можно сформулировать следующим образом:

    1. Стоимость буквы удваивается на зеленых клетках поля и утраивается - на желтых. Дополнительные очки называются премией.
    2. Сумма хода состоит из стоимость выложенных букв и подсчитывается для каждого игрока в отдельности.
    3. Если одна из фишек слова расположена на синей клетке, стоимость слова удваивается, на красной - утраивается. Сначала подсчитывается премия за буквы, затем за слово в целом.
    4. Если игрок использовал в течении хода все 7 фишек, то получает бонус в количестве 15 очков.

    Как видно, правила игры "Эрудит" предельно просты и понятны. Цвета премиальных областей игрового поля могут варьироваться от набора к набору. В любом случае, к забаве всегда прилагается подробная инструкция с разбором и наглядными примерами для каждого правила.

    Кому полезна игра "Эрудит"?

    Помимо того, что забава невероятно увлекательная и затягивающая, это еще и очень познавательное занятие. Настольная игра "Эрудит" прекрасно подойдет школьникам и студентам, изучающим иностранные языки.

    Scrabble позволит устроить настоящее соревнование и узнать "чей английский лучше" или "кто знает больше иностранных слов". Наблюдать за ходом игры также интересно, как участвовать самому. Можно устраивать целые турниры по "Эрудиту" в рамках открытых уроков в школе и даже среди факультетов высших учебных заведений наподобие шахматных состязаний.

    Родители могут играть в "Эрудит" со своими детьми, чтобы развивать их сообразительность и знания орфографии родного языка. Иногда желание победить заставляет ребенка заниматься настоящим словотворчеством и выдумывать несуществующие предметы и понятия. Не стоит сразу отвергать составленные варианты детей, гораздо веселее расспросить ребенка и послушать его толкование "нового" слова.

    Размер: px

    Начинать показ со страницы:

    Транскрипт

    1 Настольная игра Скрэббл (Scrabble) Правила игры В счет идет каждое слово! SCRABBLE это игра в слова для 2, 3 или 4 игроков. Игра заключается в составлении взаимосвязанных по принципу кроссворда слов на игровом поле SCRABBLE, используя косточки с буквами, обладающие различной ценностью по очкам. Цель игры набрать наибольшее количество очков. Игроки состязаются, располагая свои косточки с буквами в таких комбинациях и положениях, чтобы получить наибольшую выгоду от ценности букв и призовых клеток на поле. Общий полный счет игры может варьироваться от 400 до 800 очков и более в зависимости от мастерства игроков. Состав комплекта игры. 1 игровое поле 104 косточки с буквами 4 подставки для косточек 1 мешочек для косточек 104 косточки с буквами 102 косточки с буквами алфавита и 2 пустышки. Каждая косточка с буквой обладает ценностью по очкам (число внизу справа от буквы). Обе пустышки не имеют ценности по очкам, но могут использоваться в качестве любой желаемой буквы. При их использовании игрок должен установить, какую букву она представляет, после чего это не может быть изменено во время игры. Подготовка к игре Приготовьте ручку и бумагу для записи счета. Положите игровое поле в центр. Каждый игрок берет подставку для косточек и кладет ее перед собой. Все косточки помещены в мешочек. Для того чтобы определить, кто будет первым ходить, каждый игрок берет одну косточку. Игрок, буква которого ближе всего к началу алфавита, ходит первым. При этом пустышка предшествует букве "А". Затем косточки возвращаются обратно в мешочек и перемешиваются. Далее игроки по очереди берут по 7 новых косточек и размещают их на своих подставках. Теперь все готово к игре в SCRABBLE. Игра идет по часовой стрелке. Подсчет очков Одного игрока назначают ответственным за подсчет очков. Ответственный за подсчет очков ведет учет очков игроков и записывает их после того, как каждый игрок сделает свой ход. Обмен косточек Любой из игроков может использовать свой ход для замены любой или всех косточек на своей подставке. Для этого необходимо перевернуть их буквой вниз, взять такое же количество новых косточек и смешать сброшенные косточки с оставшимися в мешочке. После этого игрок ждет следующего хода. Пас (пропуск хода) Вместо выставления косточек на поле или замены косточек игроку разрешается пасовать, независимо от того, может ли он составить слово (или слова) или нет. Однако если все игроки пасуют два раза подряд, игра завершается.

    2 Составление первого слова Первый игрок составляет слово из двух или более косточек и выкладывает их либо по горизонтали, либо по вертикали так, чтобы одна косточка попадала на центральную клетку (звездочку). Слова по диагонали составлять нельзя. Все косточки, расставленные при этом и последующем ходах должны располагаться в одну непрерывную линию, горизонтально или вертикально. Разрешенные слова Разрешается использовать все слова, приведенные в стандартном словаре русского языка, за исключением слов, которые пишутся только с прописных букв, сокращений, приставок и суффиксов, и слов, которые пишутся через апостроф или тире. Слова иностранного происхождения, включенные в стандартный словарь русского языка, считаются вошедшими в словарный состав русского языка, и их разрешается использовать. Перед началом игры все игроки должны прийти к согласию в том, какой словарь будет использоваться. После того, как косточка была поставлена на поле, ее двигать нельзя, если только слово не было успешно оспорено. Оспаривание слов Как только слово было составлено, его можно оспорить, перед добавлением очков, и перед тем, как следующий игрок начнет делать свой ход. Только в этом случае можно воспользоваться словарем для проверки правописания и словоупотребления. Если оспариваемое слово неприемлемо, игрок забирает свои косточки назад и теряет свой ход. Призовые клетки игрового поля Игровое поле состоит из клеток, по 15 клеток в каждом из 15 рядов, с нанесенной сеткой для расположения косточек. На поле имеются специальные призовые клетки, обладающие премиальной ценностью по очкам: Призовые клетки за букву Светло-синяя клетка удваивает ценность поставленной на нее буквы, темно-синяя клетка утраивает ценность поставленной на нее буквы. Призовые клетки за слово Ценность всего слова удваивается, если одна из его косточек ставится на светло-красную клетку; она утраивается, если косточка ставится на темно-красную клетку. Если слово пересекает и призовую клетку за букву, и призовую клетку за слово, перед тем, как удвоить или утроить счет за слово, все премиальные очки слова складываются. Премиальные очки призовых клеток применяются только к тому ходу, в котором на них ставятся косточки. Если пустышка ставится на красную клетку тройного или двойного счета слова, сумма очков за косточки в слове удваивается или утраивается, даже несмотря на то, что сама пустышка не имеет ценности по очкам. Если она ставится на синюю клетку тройного или двойного счета буквы, ценность пустышки все равно равна нулю. Подсчет очков за первое слово Игрок завершает свой ход подсчетом очков и сообщает количество набранных очков, которое записывается ответственным за подсчет очков.

    3 Количество очков за ход рассчитывается путем сложения всех значений цифр на косточках и премиальных оценок очков, если косточки поставлены на призовые клетки. Завершение очереди В конце каждого хода игрок добирает такое количество косточек, которое он израсходовал за ход, следовательно, у него всегда должно быть семь косточек на подставке. Дополнительные 50 премиальных очков Если игрок использовал все семь косточек за один ход, он получает приз в 50 очков в дополнение к обычным очкам, набранным в этом ходе. Эти 50 очков добавляются после удвоения или утроения очков за слово. Очередь следующего игрока Второй и каждый последующий игрок могут поменять косточки, пропустить ход, добавить одну или несколько косточек к тем, которые уже поставлены, чтобы составить слово из двух или более букв. Все косточки, используемые за любой один ход, следует располагать на поле только в один ряд или в одну колонку. Если косточки касаются других косточек в соседних рядах, они должны образовывать с ними законченное слово по принципу кроссворда. Игрок записывает на свой счет все слова, образованные или измененные его ходом. Сюда входят все премиальные очки за любые призовые клетки, на которые он поставил косточки. Существует пять различных способов составления слов: 1. Добавлением одной или нескольких косточек к началу или концу слова, которое уже выставлено на поле, или и к началу, и к концу такого слова. 2. Расположением слов под прямым углом к слову, которое уже выставлено на поле. В новом слове должна использоваться одна из букв, которые уже имеются на поле 3. Выставлением законченного слова, параллельного уже выставленному слову, таким образом, чтобы смежные косточки также образовали законченные слова. 4. Новое слово также можно образовать добавлением буквы к уже имеющемуся слову. 5. Последним способом является составление "моста" между двумя или более буквами. (Такое может произойти только на 4-м ходу или позже в игре) Конец игры Игра заканчивается, когда выбраны все косточки, и у одного из игроков больше нет косточек на подставке. Игра также завершается, когда сделаны все возможные ходы, или когда все игроки последовательно пропустили свои ходы дважды. После подсчета всех очков, счет каждого игрока уменьшается на сумму несыгранных косточек, а если один из игроков использовал все свои косточки, его счет увеличивается на сумму всех несыгранных косточек всех других игроков. Помните игру можно проиграть или выиграть, используя последнюю букву в мешочке! Разъяснение часто неправильно понимаемых правил Если какая-либо косточка касается другой косточки в смежных рядах, она должна составлять законченное слово со всеми такими косточками по принципу кроссворда. Одно и то же слово может разыгрываться более одного раза. Разрешается использование слов во множественном числе.

    4 Слово можно расширять с обоих концов одним ходом, например, ЗДОРОВЫ до НЕЗДОРОВЫЕ. Все косточки, расставленные при любом ходе, должны располагаться в одну непрерывную линию, горизонтально или вертикально. Нельзя добавлять косточки к разным словам или составлять слово в разных частях поля за один ход. Премиальные очки призовых клеток применяются только к тому ходу, в котором на них ставятся косточки. Если при одном ходе составляется несколько слов, учитывается каждое слово. Общие буквы учитываются (с полной премиальной оценкой очков, если они расположены на призовых клетках) при подсчете очков за каждое слово. Если слово пересекает две призовые клетки счета слова, счет за слово удваивается, затем еще раз удваивается и равен 4-кратному увеличению счета за слово, или утраивается и еще раз утраивается и равен 9-кратному счету за слово. Если пустышка ставится на красную клетку тройного или двойного счета слова, сумма очков на косточках в слове удваивается или утраивается, даже несмотря на то, что сама пустышка не имеет ценности по очкам. Если она ставится на синюю клетку тройного или двойного счета буквы, ценность пустышки все равно равна нулю. Игра заканчивается, если один из игроков использовал все свои косточки, и его подставка пуста. Иногда ни один из игроков не сможет использовать все свои косточки. В этом случае игра продолжается до тех пор, пока не будут сделаны все возможные ходы. Если игрок не может сделать ход, он его пропускает. Если все игроки пропускают ход два раза подряд, игра также оканчивается. Ни словарь, ни словарный справочник не могут использоваться в процессе игры с тем, чтобы подыскать слова, соответствующие косточкам в подставке игрока. К ним можно обращаться только в случае разыгрывания спорного слова. Правила игры в домашних условиях Повторное использование пустышек Официальные правила гласят, что если пустышка разыграна, ее трогать нельзя. Существует вариант игры, при котором пустышки можно использовать повторно до бесконечности. Если слово ЗДОРОВО составлено с пустышкой вместо буквы В, любой из игроков, у которого есть буква В, может взять пустышку и заменить ее на эту В. После этого данный игрок сразу же может использовать пустышку в своем ходе. Тематический SCRABBLE Хорошим времяпрепровождением является игра в тематический SCRABBLE. Если Вы играете на Рождество, присуждайте дополнительные 5 очков за каждое составленное слово, относящееся к Рождеству. Если все вы большие любители спорта, попытайтесь составлять слова, связанные со спортом и т.д. Отважные попытки игроков подтвердить, что определенные слова связаны с данной темой, также вносят в игру элемент веселья. «Jacks to Open» Для того чтобы сделать начало игры более интересным, а саму игру более открытой, можно ввести правило, при котором игроки должны составить слово из 5 букв и более, делая первый ход в игре, подобно правилу «раскрытия карт» при игре в покер с «Jacks to open» Если первый игрок не может составить слово из 5 букв и более, он передает ход сидящему слева, и так далее, пока один из игроков не сможет разыграть не менее 5 букв. Если никто не может составить слово из 5 букв, игрок, который начал игру, получает шанс составить слово из 4 букв, если он этого сделать не может, он опять передает ход сидящему слева, как описано выше.

    5 SCRABBLE с двойным мешочком Для того чтобы сделать игру проще, разделите буквы на наборы согласных и гласных, и положите их в 2 отдельных мешочка, затем дайте игрокам возможность выбора между согласной и гласной, когда они вынимают буквы. SCRABBLE наоборот Если Вы сыграли партию игры в SCRABBLE, попытайтесь сыграть в SCRABBLE наоборот. Каждый игрок в свою очередь, делая ход, убирает не менее одной и не более шести букв с поля. Убираемые косточки следует забирать от одного слова на поле, и после такого хода, все слова, оставшиеся на поле, должны быть действительными, и соединяться по типу кроссворда. Игра продолжается до тех пор, пока не будут убраны все косточки, или пока нельзя будет сделать допустимый правилами ход. Игроки считают очки по номинальной ценности всех убранных ими косточек. SCRABBLE Бинго SCRABBLE Бинго это примерно то же самое, что и обычная игра Бинго, но играется она с косточками SCRABBLE. Для игры: Придумайте два слова из семи букв и запишите их. Следите за тем, чтобы не использовать больше букв, чем находится в комплекте SCRABBLE (сверьтесь с количеством букв, приведенным в начале руководства с правилами). Например, в комплекте SCRABBLE имеется три буквы М, поэтому в Ваших двух словах не должно быть больше трех букв М. Один из игроков или посторонний человек наугад вытаскивает буквы из мешочка SCRABBLE и называет их. Зачеркивайте те буквы, которые есть в Ваших словах. Когда Вы вычеркните все буквы в обоих словах, скажите «Scrabble Бинго» (1), и тот, кто называет буквы, проверит Ваш лист, чтобы удостовериться в том, что Вы правильно его заполнили. (1) Примечание: Можно зачеркивать только по одной букве, т.е. если у Вас четыре буквы Е в обоих словах, Вы можете зачеркнуть только одну Е, когда ее назовут. J.W. Spear & Sons Limited, 1948, 1949, 1953, 1955, 1988 and Mattel, Inc. All Rights Reserved. SCRABBLE является зарегистрированной торговой маркой J.W. Spear & Sons Limited, отделения корпорации Mattel


    «Найди слово - Юный эрудит» представляет собой игру в слова, рассчитанную на двух-четырех игроков. Игра заключается в формировании слов по принципу кроссворда. В комплект входят две игры - одна для младшего

    Количество игроков: от 2 до 4. Средняя продолжительность партии: 30-60 минут. Что внутри: 90 кубиков (по 15 кубиков каждого из шести цветов). Мешок для кубиков. Инструкция. Суть игры Расставлять свои кубики

    Правила игры y 29 двусторонних карт планов застройки 18 карт планов для базового варианта игры (по 6 карт с 1, 2 и 3 синего цвета) Компоненты игры y 81 двусторонняя карта строительства 1 сторона номер

    Правила настольной игры «Шахматы» Описание компонентов Игровое поле Игровое поле состоит из 8-ми горизонтальных («горизонтали») и 8-ми вертикальных рядов («вертикали») последовательно чередующихся светлых

    RU 2-5 игроков от 8 лет - продолжительность игры: 15-20 минут СОСТАВ ИГРЫ 63 пронумерованные карты, на которых изображены от нуля до трёх символов песочных часов: 25 Красных карт с числами от 1 до 25,

    ОБЩАЯ ИДЕЯ ИГРЫ New Haven - это игра для 2-4 игроков. Каждый игрок будет стараться построить деревню в Новой Англии, которая привлечет больше поселенцев к концу игры. Собирайте ресурсы, это привлечет торговцев

    Увлекательная настольная игра-головоломка с цифрами для 1 4 игроков в возрасте от 10 лет Состав игры: игровое поле (одна сторона для взрослых игроков, другая для детей) 81 карточка с цифрами от 1 до 9

    Настольная карточная игра БланкА ПРАВИЛА Увлекательная веселая игра и популярное времяпровождение в кругу друзей и семьи. БЛАНКА - это забавное развлечение и серьезное размышление. Отличное средство тренировки

    Правила игры Гавана тактическая игра для 2 4 игроков в возрасте от 10 лет и старше. Время партии 45 минут. Состав игры 80 кубиков стройматериалов o 40 серых (мусор), o 10 красных, o 10 жѐлтых, o 10 синих,

    Об игре Триста лет до начала нашей эры. На берегах Средиземного моря обитают десятки народов, но только одному из них суждено основать великую цивилизацию, раскинувшуюся от Британии до Египта. Возьмите

    Правила настольной игры Фаза 10 версия Мастер. В 10 фазах от победы: Все фазы это - это различные комбинации определенных карт. Фазы становятся все труднее от уровня к уровню. Только тот, кто успешно составил

    ТЕЛЕЖКА С ИГРАМИ Подробности: 02-9900125 [email protected] Правила больших игр: 1. Змеи и лестницы В набор входят: игровое поле, 2 кубика, 5 фишек (вы можете сделать вместе с детьми собственные фишки,

    Настольная игра Зельеварение. Гильдия алхимиков Правила игры «Гильдия Алхимиков» это новое дополнение к игре «Зельеваренье». Игроки члены Гильдии, собирая различные рецепты и создавая Последовательность

    Правила настольной игры «Каир» (Kairo) Автор игры: Киммо Сорсамо Перевод на русский язык: Попков (snowbody) Владислав, ООО «Игровед» Бизнес по-восточному для 2-4 предприимчивых торговцев старше 8-и лет

    ВЕРХОВНЫЕ КОРОЛИ ТАРЫ ИГРА КОРОЛЕЙ ИРЛАНДИИ Уровень 2 Разделы, отличающиеся от правил «Верховные короли Тары», уровень 2, выделены синим цветом. СОСТАВ ИГРЫ 1 игровое поле, 60 фортов (30 красных и 30 синих),

    Правила настольной игры «Легендарные изобретатели» (Legendary Inventors) Автор игры: Фредерик Анри (Frédéric Henry) Перевод на русский язык: Александр Казанцев, ООО «Настольные игры Стиль Жизни» Для 2-5

    ПРАВИЛА ИГРЫ Статья 1: ХАРАКТЕР И ЦЕЛИ ИГРЫ В ШАХМАТЫ 1.1. Шахматная партия играется между двумя партнерами, которые поочередно перемещают фигуры на квадратной доске, названной шахматной. Тот, кто имеет

    Правила игры Цель игры Помогите Красной Шапочке дойти до домика Бабушки прежде, чем Волк окажется там, чтобы съесть их! Компоненты 1 поле 13 карт тропинки 13 жетонов находок (9 цветов и 4 камня) 1 фишка

    Правила настольной игры «Гениальность: поединки» (Ingenious: Challenges) Автор: Reiner Knizia Три игры для компании из 2-4 умников Перевод правил на русский язык: Сыпкова Анна, ООО «Игровед» Введение Хотите

    Правила настольной игры «Утопия» (Utopia) Автор: Arnaud Urbon, Ludovic Vialla Игра для 2-5 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Король Утопии пригласил в свой город правителей

    Правила настольной игры «Зов Славы» (Call to Glory) Автор: Michael Schacht Игра для 2-4 игроков Перевод правил на русский язык: Белова Любовь, ООО «Игровед» Императорская карточная игра для конкурирующих

    Правила Игры Agricola: All Creatures Big and Small Цель игры: Вы играете за фермера, цель которого растить овец, лошадей, коров и свиней. В течении игры Вам будут помогать 3 работника. Оли будут строить

    Правила настольной карточной игры «КарДкассон» (CarDcassonne) Компоненты игры Автор: Клаус-Юрген Вреде и Карл-Хайнц Шмиль Перевод на русский язык: Дронова Варвара, ООО «Стиль Жизни» 4 игровых поля четырех

    КРОКИНОЛ Цель игры набрать как можно больше очков. У каждого игрока в распоряжении находятся 12 фишек одного цвета. Шашки бросаются строго поочередно. Право начать игру определяет жребий. Игра идет, как

    Правила игры Подготовка к игре Перед началом игры на стол кладется игровое поле, отдельными стопками карточки «Задания» и «Персонажи», фишки «Очки дружбы», фишки героев и 2 кубика. фишки героев карточки

    Состав игры Ticket t Ride Eurpe 1 карта Европы; 240 цветных вагончиков (по 45 синего, красного, зеленого, желтого и черного цветов + запасные каждого цвета); 15 цветных железнодорожных станций (по 3 каждого

    Доставка на метле Broom Service 2-5 игроков, 60 минут Игроки создают волшебные зелья и доставляют их в замки сказочной страны. В каждом раунде игрок должен выбрать четырёх персонажей, которые будут выполнять

    Правила настольной игры «Истоки» (Origin) Автор игры: Андрэа Майнини (Andrea Mainini) Перевод на русский язык: Ольга Волкова, ООО «Игровед» Игра для 2-4 участников от 10 лет С настольной игрой «Истоки»

    Количество игроков: от 2 до 10. Правила игры «Уно» Время игры: от 20 минут. Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам. Выигрыш.

    ДОМИНО История домино Корни игры в домино уходят в Индию и Китай, именно там появились кости в виде пластинок. Точки на костях в китайском домино разноцветные (белые и красные), в наборе нет пустышек.

    Правила настольной игры «Илиада» (Iliad) Автор: Dominique Ehrhard Игра для 2-6 игроков Перевод на русский язык: LanaDove для ООО "Игровед" Компоненты игры Книга с правилами и две карты-памятки 3 победных

    Правила настольной игры «Хватай вампира» (Bite night) Автор игры: Ronald Wettering Перевод на русский язык: Ольга Волкова, ООО «Игровед» Игра для 3 4 игроков от 8 лет Компоненты игры 50 лунных тайлов 72

    Правила игры. Ogallala (Up the Creek) До ручья. Автор: Rudi Hoffmann Год издания: 1975 Количество игроков: 2 5 Возраст игроков: от 8 лет и старше Время партии: 45 минут Интересная карточная игра, в которой

    Правила игры. Стратегическая игра Клауса-Юргена Реде. Каркассон название старинной крепости, расположенной на юге Франции. Это величественное каменное сооружение прославилось во времена Альбигойских войн

    БЛИНДАЖ. Настольная кооперативная игра для 1-4 игроков в возрасте от 10 лет Комплектация игры: - игровое поле - 4 фишки солдат игроков - 88 игровых плиток, среди которых: 34 плитки войск противника; 36

    Правила настольной игры «Шашки» Описание компонентов Игровое поле Игровое поле состоит из 8-ми горизонтальных («горизонтали») и 8-ми вертикальных рядов («вертикали») последовательно чередующихся светлых

    Количество игроков: 1~4 чел. Возраст: от 7 лет Длительность: около 20 мин. КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ В набор входит 100 карт: 5 видов животных по 5 карт в разных цветовых исполнениях: синий, желтый, зеленый, красный

    Ïðàâèëà èãðû 8688 Цель игры Поймать как можно больше медуз. Игровые карточки В игре используются два типа карточек: карточки «Медуза» и карточки «Сачок». Карточки «Медуза» различаются по цветам и размеру

    Полные правила UNO и «домашние» правила Игра UNO легко научиться, весело играть! Полные подробные правила игры в УНО поставляются в комплекте с колодой УНО. Они содержат основные правила и так называемые

    КАРКАССОН.СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Об игре Правила игры. Игроки в «Каркассоне» составляют карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги,

    ENTERPRISES INC. ПРАВИЛА ИГРЫ 7 Узнайте, всё ли в порядке с ВАШЕЙ кармой, в этой увлекательной динамичной игре! Вам необходимо избавиться от всех своих карт, но главное не оказаться последним! Последний

    Правила настольной игры «Отель Самоа» (Hotel Samoa) Автор: Krisian Amundsen Østby Игра для 3-6 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Остров Самоа один из самых популярных

    Крупнейшая в Европе сеть магазинов настольных игр. Магазины в РФ, РБ, Украине, Казахстане. mosigra.ru Магеллан российский производитель игр и подарков. mglan.ru Правила игры скачаны с mosigra.ru - 8 КРАСНЫХ

    Правила настольной игры «Билет на поезд по Азии» (Ticket to Ride: Team Asia & Legendary Asia) Перевод на русский язык: Попков (snowbody) Владислав, ООО «Игровед» Командная Азия для 4-6 игроков старше 8-и

    Правила настольной игры «Бухта пеликанов» (Pelican Bay) Автор игры: Jacques Zeime Перевод на русский язык: Александр Петрунин, ООО «Игровед» Игра для 2-4 участников от 10 лет Компоненты игры 72 шестиугольных

    Цель игры Правила настольной игры «Вазаби» (Wazabi) Автор Guilhem Debricon Игра для 2-6 игроков Перевод на русский язык: LanaDove для ООО "Стиль Жизни" Победителем становится игрок, который первым избавится

    Правила настольной игры «Бухта пеликанов» (Pelican Bay) Игра для 2-4 участников от 10 лет Компоненты игры 72 шестиугольных жетона: 7 деревянных фигурок пеликанов. 67 жетонов местности; 1 Блокнот подсчёта

    Правила настольной тактической игры «Блокс» (Blox) Авторы: W. Kramer, H. Raggan, J.P.K. Grunau Перевод правил на русский язык: Владимир Максимов, ООО «Стиль Жизни» Краткий обзор игры Это игра о построении

    КАРТОЧНЫЙ ГОРОД ИЗЯЩНАЯ КАРТОЧНАЯ ИГРА ДЛЯ 2-4 ИГРОКОВ ALBAN VIARD ОБЗОР ИГРЫ Игроки строят Город, играя карты, лежащие перед ними, представляющие собой различные Здания, при помощи которых будут строится

    Игра Marco Ruskowski и Marcel Subelbeck для 2-4 игроков старше 10 лет. Епископ ждёт высокопоставленных гостей, но к сожалению большая Фреска, расположенная на потолке собора, и Алтарь нуждаются в срочной

    Слова необходимо выкладывать на игровом поле размером 15х15, т.е. для творчества у игроков есть 225 квадратов, которые можно заполнить . В самом начале каждый участник вытаскивает из специального мешочка случайных букв (всего их 104). Первое слово выкладывает на середине игрового поля, а следующий игрок может создать новое слово лишь на пересечении с буквами предыдущего слова. Выкладывать слова можно слева направо или сверху вниз.

    Словарь

    В игре допустимо создание всех слов, которые есть в стандартном словаре языка кроме тех, которые нужно писать с прописной буквы, а также сокращений и слов, в которых есть апостроф или дефис. Можно использовать все , склонения и времена.

    В русскоязычной версии игры – Эрудите – слов более жесткие. Игрокам разрешается использовать только нарицательные имена существительные в именительном падеже единственного числа (либо множественного, если слово есть только в таком варианте).

    Пользоваться словарем разрешается только для проверки существования уже составленных слов. А придумывать новые слова можно только самостоятельно.

    Правила игры

    У каждого игрока есть по семь фишек. За один ход составляется только одно слово. Каждое новое слово обязательно соприкасается с одним из слов, составленных ранее.

    Если игрок не может составить ни одного слова, ему дозволяется поменять любое число букв и передать ход другому игроку. Любая последовательность букв по вертикали или горизонтали должна представлять из себя слово. После каждого хода нужно взять новые буквы – так, чтобы их снова стало семь. Если за ход игрок составил слово из всех семи букв, ему дополнительно начисляются 50 очков.

    Подсчет очков и бонусы

    Каждой букве в игре соответствует определенное число очков от 1 до 10. Некоторые квадраты на игровом поле выделены различными цветами. В соответствии с подписью к цвету за букву или целое слово начисляются дополнительные баллы.

    Использование пустышки (джокера или звездочки)

    Кроме букв, в наборе присутствуют пустые фишки. Они могут быть использованы игроком в качестве любой необходимой буквы. Следующие игроки должны воспринимать как ту букву, которой ее посчитал первый игрок.

    При подсчете очков есть два варианта оценки пустышки: нулевое число очков за пустышку (это классический вариант) или такое число очков, какое получил бы игрок за использование буквы, которой стала пустышка.

    Если вы хотите не только приятно провести время, но и расширить кругозор, Скрабл - ваша игра! Недаром в Советское время она носила название «Эрудит». Задача игроков - составлять слова и располагать их на поле таким образом, чтобы захватить клетки с наибольшим количеством очков. Эта простая и умная настольная игра к тому же еще и очень увлекательна! Об этом говорит большое количество международных турниров по игре в Скрабл, в которых участвуют как любители, так и профессионалы. Все это не мешает ей оставаться самой популярной и любимой семейной игрой. Безусловно, игра Скрабл - достойный и всегда актуальный подарок для людей всех возрастов!

    Игра в слова

    Скрабл (Скрэббл, Скрэбл или Scrabble) - это классическая настольная игра, требующая составления слов с помощью фишек-букв.

    Как играть в Скрабл?

    Каждый из игроков начинает с семью фишками букв. На игровом поле 15 на 15 клеток можно выкладывать слова. Слова можно выкладывать сверху вниз или слева направо (по принципу сканвордов или кроссвордов). От того, насколько длинное слово вы выложите, зависит количество очков.

    Что можно сделать за ход?

    За один ход нужно постараться потратить все фишки букв (до семи), имеющиеся у вас. Если получится выложить с помощью них слова - значит, вы действуете верно. Стратегия игры Скрабл заключается не только в подборе максимально длинных слов, но и во многих других нюансах:
  • Вы можете ставить слова таким образом, чтобы не давать оппоненту возможность строить свои комбинации в будущем;
  • Каждая буква даёт разное количество очков: чем реже встречается буква, тем больше очков она даёт (и тем меньшее количество этих букв вы можете встретить за игру);
  • Игровое поле имеет разноцветные клетки, причём каждая из них так или иначе увеличивает количество очков за букву или слово целиком;
  • Есть возможность использовать «пустышку», то есть плашку без буквы - это своеобразный джокер, заменяющий любую другую букву;
  • Вы можете заменить любое количество букв, имеющихся у вас на случайные из оставшихся - но при этом пропустить ход.
  • Насколько интересен Скрабл?

    Игра очень и очень популярна: к примеру, в Европе достаточно легко встретить вполне серьёзных джентльменов, путешествующих поездом и коротающих время за Скраблом. По игре проводятся международные и локальные турниры как среди юниоров, так и среди профессиональных взрослых игроков. Игра никогда не исчерпывает своих возможностей и этим похожа на шахматы, в которые можно играть, по сути, вечно.

    Насколько Скрабл известен в нашей стране?

    В СССР выходила игра «Эрудит», запомнившаяся многим. «Скрабл», фактически, является её западной версией, в которую можно играть и по классическим правилам:
  • В «Скрабле» можно использовать любые формы слова, а в «Эрудите» - только существительные в именительном падеже и единственном числе;
  • В «Скрабле» пустышка остаётся на поле, а в «Эрудите» её можно возвращать в руку при замене на соответствующую букву;
  • В «Эрудите» нет буквы «Ё», больше фишек и немного по-разному оцениваются очки.
  • Хорош ли Скрабл в качестве семейной игры?

    Безусловно. Скрабл отлично развивает словарный запас, лингвистические навыки и кругозор ребёнка, укрепляет его память и способности к анализу.

    Что в комплекте Скрабла?

  • Игровое поле 27х27 см (15х15 клеток);
  • 104 фишки букв размером 1,8х1,8 см с обозначением очков;
  • Мешочек для фишек, который позволяет перемешивать и доставать их по принципу лото;
  • Подставки для букв (чтобы не держать их в руках);
  • Комплект правил.
  • Какие ещё бывают наборы:

    Эррата

    В текущем издании некоторые поля на поле не переведены. Вот так это выглядит:

    Играть можно так, как если бы на этом месте была пустая клетка.

    Марина

    « От игры просто в восторге. Вечерами с детьми играем (именно вчера такой вечер удался). 10-летний сын выиграл у нас с мужем. Правила устанавливаем сами. В конце игры, когда уже невозможно составить слова игрокам, выкидываем все фишки на стол и из общих букв сообща составляем возможные слова. Стараемся максимально использовать фишки. Просто здорово. Игрой пользуемся 2 года. »





    SCRABBLE – это игра в слова для 2, 3 или 4 игроков. Игра заключается в составлении взаимосвязанных по принципу кроссворда слов на игровом поле SCRABBLE, используя косточки с буквами, обладающие различной ценностью по очкам. Цель игры – набрать наибольшее количество очков. Игроки состязаются, располагая свои косточки с буквами в таких комбинациях и положениях, чтобы получить наибольшую выгоду от ценности букв и призовых клеток на поле. Общий полный счет игры может варьироваться от 400 до 800 очков и более в зависимости от мастерства игроков.

    104 косточки с буквами

    102 косточки с буквами алфавита и 2 пустышки. Каждая косточка с буквой обладает ценностью поочкам (число внизу справа от буквы). Обе пустышки не имеют ценности по очкам, но могутиспользоваться в качестве любой желаемой буквы. При их использовании игрок долженустановить, какую букву она представляет, после чего это не может быть изменено во время игры.

    Подготовка к игре

    Приготовьте ручку и бумагу для записи счета. Положите игровое поле в центр. Каждый игрок берет подставку для косточек и кладет ее перед собой. Все косточки помещены в мешочек. Для того чтобы определить, кто будет первым ходить, каждый игрок берет одну косточку. Игрок, буква которого ближе всего к началу алфавита, ходит первым. При этом пустышка предшествует букве «А». Затем косточки возвращаются обратно в мешочек и перемешиваются. Далее игроки по очереди берут по 7 новых косточек и размещают их на своих подставках. Теперь все готово к игре в Скребел. Игра идет по часовой стрелке.

    Подсчет очков

    Одного игрока назначают ответственным за подсчет очков. Ответственный за подсчет очков ведетучет очков игроков и записывает их после того, как каждый игрок сделает свой ход.

    Обмен косточек

    Любой из игроков может использовать свой ход для замены любой или всех косточек на своейподставке. Для этого необходимо перевернуть их буквой вниз, взять такое же количество новыхкосточек и смешать сброшенные косточки с оставшимися в мешочке. После этого игрок ждетследующего хода.

    Пас (пропуск хода)

    Вместо выставления косточек на поле или замены косточек игроку разрешается пасовать,независимо от того, может ли он составить слово (или слова) или нет.Однако если все игроки пасуют два раза подряд, игра завершается.

    Составление первого слова

    Первый игрок составляет слово из двух или более косточек и выкладывает их либо погоризонтали, либо по вертикали так, чтобы одна косточка попадала на центральную клетку(звездочку). Слова по диагонали составлять нельзя.Все косточки, расставленные при этом и последующем ходах должны располагаться в однунепрерывную линию, горизонтально или вертикально.

    Разрешенные слова

    Разрешается использовать все слова, приведенные в стандартном словаре русского языка, заисключением слов, которые пишутся только с прописных букв, сокращений, приставок исуффиксов, и слов, которые пишутся через апостроф или тире. Слова иностранногопроисхождения, включенные в стандартный словарь русского языка, считаются вошедшими всловарный состав русского языка, и их разрешается использовать. Перед началом игры все игрокидолжны прийти к согласию в том, какой словарь будет использоваться.После того, как косточка была поставлена на поле, ее двигать нельзя, если только слово не былоуспешно оспорено.