Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Игра шпион правила. Обзор Spyfall - настольной игры про обман. Задаем правильные вопросы

    Игра шпион правила. Обзор Spyfall - настольной игры про обман. Задаем правильные вопросы

    Что предстоит делать

    Чопорный фрак, бронированный автомобиль и чемодан гаджетов — все это совершенно вам не пригодится в настольной игре Находка для шпиона . Здесь секретные агенты применяют другое грозное оружие — свою смекалку.

    Партия начинается с выбора места действия. Одинаковые карты локации получают все игроки кроме одного. Этот счастливчик превращается в Шпиона и должен для себя определить куда занесла его служба. Возможно он прикидывается жестянщиком на станции тех обслуживания или вынюхивает мичуринские секреты на овощебазе .

    Цель игры

    Соперникам необходимо вычислить засланного казачка. Они вживаются в роли персонажей, задают друг другу провокационные вопросы и следят за реакциями. Градус паранойи растет как в триллере про разведчиков. Главное не сказать лишнего, иначе диверсант сразу поймет, где все дело происходит!


    Находка для шпиона — это настольная игра, которую довольно сложно показать или рассказать, ведь ее основой служит общение между игроками. Поэтому в правильной компании она может стать чуть ли не лучшей шпионской игрой разговорного жанра.

    По геймплею эта настолка ничуть не уступает классической Мафии, а в чем то даже превосходит ее, да и к тому же многие уже подустали от Мафии, поэтому эта игра будет в самый раз!

    Подготовка

    В коробке игры 30 наборов карт по 8 штук в каждом.

    Для начала игры необходимо договориться о количестве раундов в ней и случайным образом выбрать такое же число наборов карт.

    Один из них открывается, а затем из него берется столько же карт, сколько в партии игроков. Они перемешиваются и каждый их них получает по карте, не показывая ее остальным.

    Начало

    Раздающий засекает таймер и задает первый вопрос одному из участников. При этом вопрос должен быть задан очень осторожно, ведь один из участников будет шпионом, который не знает темы раунда, а все игроки не знают кто есть кто.

    Задаем правильные вопросы

    Если игрок задаст вопрос слишком прямо, шпиону будет проще угадать тему, а если слишком абстрактно, то другие игроки скорее всего подумают, что он сам не знает темы и заподозрят его в шпионаже. Ответив на вопрос как угодно, участник в свою очередь задает свой вопрос другому игроку.

    Остановка игры и результат

    В любой момент игры любой игрок может прекратить раунд. Если его прекращает шпион, он открывает свою карту, затем он может изучить разворот правил со списком всех тем в игре и назвать одну из них. Если тема угадана верно он выигрывает раунд.

    Если раунд останавливает игрок, он может назвать другого игрока подозреваемым в шпионаже и начать голосование.

    Если они раскрыли шпиона, то они побеждают, а если ошиблись — победит шпион.

    Также раунд кончится автоматически, если истечет заранее оговоренное время и начнется голосование за всех по очереди.

    Новый раунд

    По окончании раунда бывший шпион становится новым раздающим, все повторяется заново и так до конца игры.

    В Находке для шпиона есть особое правило начисления дополнительных очков в зависимости от действий участников и варианта завершения игры.

    Фото настольной игры Находка для шпиона






    Красная карточка лежит для понимания размеров, а то мало ли кто чего решит

    «Находка для шпиона» — новая отечественная вариация на тему всем известной Мафии.

    О, какое множество людей пребывает ещё в блаженном и упёртом неведении того, что мир изменился со времени, когда была придумана Мафия. Несомненно, при отсутствии альтернатив лучше уж пытаться по хитрому прищуру подруги или дергающемуся подбородку знакомого вычислить мафия он или нет, чем вливать в себя яд, убивающий по кусочкам и без того не очень используемый нами мозг. Трупик Мафии скорее всё-таки жив, чем мёртв и жить будет ещё долго. Это неплохая тренировка в допрос, где любой может быть и следователем, и обвиняемым.

    Однако альтернативы есть, каждый год придумывается что-то новое. Не всё удачно ибо извратиться не значить удовлетворить, да и усложнение правил тоже напрягает людей, пришедших за стаканом горячего позлословить про соседа. На фоне этого безобразия мы опробовали отечественную настольную игру «Находка для шпиона» , скромно считающей себя «ни на что не похожей игрой в стиле Мафии». Не заостряйтесь на этом противоречии, ибо не похвалишь сам себя — никто не похвалит.

    Комплектация игры достойна похвалы. 241 карта, в том числе 30 раз по 7 карт мест и 31 карта шпионов плюс небольшая коробка с 31 пакетиком в комплекте, чтобы всё это разместить. Игра вначале потребует чтобы вы разобрали карты и собрали мини-колоды локаций. 7 карт в колоде будут практически одинаковые: на них написано название места (например, «Подводная лодка» или «Супермаркет») с соответствующей картинкой и должность каждого игрока мелким шрифтом внизу, помогающая в игре (например, «капитан» или «мясник»).

    В каждую сформированную колоду из 7 карт одного и того же места сверху добавляется 1 карта шпиона (на которой нарисован только сам шпион) и эти 8 карт укладываются в пакетик. Так поступаем с каждой из 30 комбинаций. Теперь пакетики переворачиваются рубашкой вверх и перемешиваются.

    Суть «Находки для шпиона» проста как две параллельные прямые. В каждую раздачу обязательно попадает карта шпиона и некоторое количество карт локации. После того как все игроки скрытно ознакомятся со своими картами начинается процесс. Как вы помните, шпион понятия не имеет, где находятся другие, так как на его карте нет локации. Все остальные же понимают в каком месте они находятся, но не знают, кто именно шпион. Цель шпиона — вычислить место, где остальные игроки, остальных игроков — вычислить шпиона.

    Раздающий начинает, выбирает кого ему хочется и задает один вопрос, сформулированный так, чтобы не сильно намекнуть шпиону на место, но чтобы остальные поняли, что человек, задающий вопрос свой. Отвечающий в свою очередь старается ответить так, чтобы тоже не подсказать шпиону. Сложно? Ничуть. Пример: «Кого больше тут работает — мужчин или женщин?», ответ — «В основном мужчин». Более чем понятно и просто. Шпион много не узнал, а люди уже более-менее определились. Далее право задавать вопрос переходит к тому, кто отвечал (в ответ спрашивать нельзя).

    Игра заканчивается в следующих случаях:

    1. Заканчивается время. Обычное время партии в зависимости от количества человек от 8 до 15 минут. Тогда собравшиеся большинством голосов выбирают шпиона. Угадали — получили очки, не угадали — получил очки шпион.

    2. Шпион вскрывает свою карту и называет локацию. Угадал — получил очки, не угадал — получили другие игроки.

    3. Каждый игрок имеет право раз в раунд обвинить кого-либо в шпионаже. Если остальные единогласно проголосовали «за» — вскрываем карту. Угадали — начисляем очко обвинителю, не угадали — очко шпиону.

    Почти на каждой картинке мест можно найти самого шпиона в самых интересных ситуациях

    Всё. Игра «Находка для шпиона» длится раздач 5-6 и по сумме очков выигрывает самый опытный. На выходе получается вполне себе интересная разговорная игра в стиле Мафии. Напрягается больше всех шпион, что логично. Ему тем легче, чем лучше он помнит все локации и чем больше играет людей. Тем не менее придумать нейтральные вопросы никогда не помешает.

    Неплохой идеей будет задавать провокационные вопросы, ставя себя под сомнение, но и имея возможно сразу вывести шпиона на чистую воду. Например: «Как мы проветриваем помещение?». Если ответ будет «Да как обычно, форточки открываем», а все находятся например на подводной лодке или орбитальной станции — миссия шпиона провалена, Штирлица сразу пустят на мыло.

    Игра провисает в момент придумывания непрямого вопроса. Рекомендую всем заранее придумать свой, тогда игра пойдёт чуть бодрее. Но учитывая временное ограничение, которое отсчитывает таймер (на телефоне к примеру), то она и так не затянута.

    30 мест — это целая пачка карт в пакетиках

    Преимущества от живучей прародительницы налицо:

    Ведущий не нужен;
    + Участвуют в партии все до конца, без выбывающих;
    + Тема общения и правила четко оговорены;
    + Короткое время партии;
    + Не нужна ночная фаза (откройте глаза, закройте глаза).

    Из минусов разве что:

    — Незнание возможных мест может легко выдать шпиона;
    — Количество игроков не более 8.

    всё компактно умещается в коробку адекватных размеров

    Игра очень похожа на "Мафию". Можно сказать, что почти такая же по своим правилам. Требует большого количества игроков, поэтому следует ее покупать только в том случае, если вы уверены, что ваши друзья присоединятся к игре) Ну, или если у вас просто большая дружная семья, которая обожает настолки и общение.

    "Находка для шпиона" больше нравится (как показал опыт) мальчишкам и мужчинам. Эту игру вполне можно подарить даже ребенку на 9-10 лет, правила будут понятны. Вообще, минимальный возраст стоит 12+, но это приблизительный возраст, как все мы знаем, сейчас дети гораздо быстрее улавливают ход настольных игр.

    Лично мне, как девушке, шпионская тема не столь интересна. Почему-то никогда не понимала этот восторг перед агентами спец служб. Фильмы о "007" пропустила все, Джеймс Бонд не мой типаж мужчины-мечты)

    Но, не смотря на это, игру я приняла. К моей радости в ней не столь много детективного.

    На коробке (квадратной, чуть меньше среднего размера) есть красная "печать" с маркировкой: МИРОВОЙ БЕСТСЕЛЛЕР.

    Этот факт заставляет, как минимум, приглядеться. Сейчас настольных игр очень много. Хочется приобрести именно лучшую из всех. Очень классно, что в любом интернет-магазине есть разделы "ХИТЫ продаж", а также на самих коробках обозначены масштабы популярности определенного издания)

    Внутри коробки много карт, прозрачные пакетики для них и брошюрка с правилами. Больше ничего нет.


    Карт очень много! Их 240 штук.


    Они все разделены по локациям. И вам, прежде, чем начать игру, нужно все эти локации рассортировать по одноразовым пакетикам, которые входят в комплект (их 30 штук).


    С правилами разобраться легче-легкого.


    Подводных камней тут практически нет. Запоминать кодексы и необычную логику тоже не придется.


    Одна маленькая пометочка - вам скорее всего понадобится таймер. Мы часто играем без него, но тогда тур может затянуться действительно надолго и "шпион" окажется пойманным с большей долей вероятности или победит сам) Можно просто играть рядом с часами и засекать минут 10 на партию.


    Рассчитано развлечение на 3-8 игроков.

    Рандомным образом перемешиваются 30 пакетиков с локациями. Куда занесет наших персонажей - больница, школа, киностудия, отель? Это и предстоит выяснить шпиону.

    Если вас играет пятеро, то из пакетика локации достаются не глядя 4 карты и добавляется одна карта шпиона. Получившаяся мини-колода тасуется и карты раздаются участникам. Естественно, что никто не знает кому какой персонаж попался, но игроки видят КУДА они попали. Например, попали в больницу.


    Теперь настала пора наводящих вопросов.

    Они могут быть совершенно разными по своему стилю и форме речи. Кто-то может глубоко вжиться в игру, а кто-то станет болтать о вещах поверхностных.

    Первым задает вопрос раздающий. Можно обратиться к любому из игроков рандомно, можно "по кругу" пойти. Нам больше нравится "допрашивать" друг друга хаотично, чтобы тот, к кому обращаешься, сидел напротив. Далее - настает черед задавать вопрос тому у кого спрашивали. Он выбирает себе другого игрока для ответа и так далее.

    О чем спрашивать? Если вы очутились в больнице, то наводящие вопросы о ней могут быть:

    - Как вам наш новый коллега?

    - А помните, вчера к нам приходил Иван Владимирович? Он оставил у нас папку с документами. Может быть стоит ему позвонить?

    - Когда пересменка?

    - Уборщица сегодня точно приходила?

    __________________________

    Можно начать "переговариваться" между собой, придерживаясь своего должностного статуса, который написан на карте.

    Шпион должен понять по вашим диалогам, в какую локацию он попал и не выдать себя. Для остальных игроков он должен быть постоянно "в курсе", всегда "свой" и отвечать на вопросы, которые ему задают, максимально правдоподобно.


    Игра может закончиться в любой момент - если шпион скажет стоп (поймет, о какой локации идет речь), если выйдет время (тогда начинается голосование за того, кто же шпион, как в типичной "Мафии"). Игру может и любой игрок остановить (шпион тоже) и начать голосование против какого-либо игрока.

    Можно играть единоразово, можно раундами, записывая, у кого больше побед - у шпиона или у "рядовых".

    __________________________

    Какие плюсы игры я отмечу:

    - она более объемная, чем "Мафия". В нее интереснее играть, много локаций и есть о чем поговорить в процессе)))

    - болтологическая. Учит правильно выстраивать вопросы, уметь выкручиваться при случае.

    - можно играть несколько часов и не станет скучно)))

    __________________________

    Советую однозначно поиграть) Занимает и увлекает)

    Из минусов я отмечу сами иллюстрации. Шпион похож на персонажа компьютерной игры или старого мультика. Да и сами локации не слишком привлекают в эстетическом плане. Детям нравится все))) А взрослые уже оценивают скептически такие моменты.

    В любом случае, альтернатив пока не вижу на полках магазина, а сама идея - бесподобна! Поэтому - игре быть!)

    Шпионами не становятся, шпионами рождаются. Страсть к выведыванию чужих тайн должна быть у человека в крови с момента его появления на свет. Желание заполучить секретный конверт из вражеского сейфа должно будоражить ум агента каждую секунду его жизни. Будни шпиона - это умопомрачительные погони, жаркие перестрелки, зонтики с отравленными иглами, миниатюрные электронные «жучки» и роскошные яхты. Одним словом, романтика, а не жизнь. Сегодня на Розовом диване - агенторазоблачительная настольная игра «Находка для шпиона».

    Немудрено, что столь разгульный образ существования вызывает зависть у окружающих, да и многомиллионные секреты корпорации просто так отдавать не желают. Поэтому шпионов выслеживают, безжалостно уничтожают, а в лучшем случае ловят и обменивают на других шпионов, пойманных во вражеском лагере. Порой агент не успевает допить свой знаменитый коктейль, как к нему подходят «люди в штатском», просят сдать амуницию и следовать в припаркованную на заднем дворе машину. И тут главное - не терять самообладания, так как выход всегда есть, даже из самой безнадёжной ситуации…

    Найти выход из затруднительной ситуации, а также получить навыки по выслеживанию шпионов, можно при помощи сверхсекретной игры «Находка для шпиона». Небольшая квадратная коробочка содержит стопку специальных шпионских карт, три десятка пакетиков и секретный документ, который необходимо уничтожить после прочтения. Издатель на этот раз продумал упаковку до мелочей! В оставшееся место без труда поместятся: набор отравленных стрел, пистолет с глушителем, портативная рация, реактивный ранец, набор ампул, парашют, ещё один пистолет, комплект химической защиты и запасное колесо от автомобиля.

    В игре используется тридцать наборов, каждый из которых состоит из восьми карт. Всего 240 прямоугольных картонок. Каждый набор – это локация (корабль, больница, полицейский участок и так далее), а на каждой карточке указана определённая профессия. Например, на полярной станции живут радист, гидролог, метеоролог, биолог, геофизик, медик, начальник экспедиции и шпион.

    Перед началом игры настоятельно рекомендую задействовать как можно больше друзей и знакомых для расфасовки по пакетикам нескольких сотен карточек. Во время этого увлекательного занятия можно просмотреть один из фильмов «Бондианы» для создания соответствующей атмосферы.

    Итак, после расфасовки в каждом пакетике будет находиться семь карточек персонажей и одна «визитка» шпиона. Пакетики перемешиваются и располагаются на столе картинкой вниз. Самый ответственный игрок выбирает один комплект и, не просматривая карточки, раздаёт по одной всем желающим присоединиться к игре. Остаток убирается в коробку.

    Игроки просматривают свои роли и разделяются на два «лагеря»: цель одинокого шпиона - затеряться среди добропорядочных граждан неизвестной ему локации, а все остальные должны вычислить, кто же среди них «лишний».

    Поиск шпиона ведётся посредством оживлённой беседы между игроками. Все, кроме агента, знают, где находятся (например, в больнице), лишь шпион остаётся в неведении и должен догадаться по ходу разговора, куда его занесла «нелёгкая». Агенту также нужно постараться определить персонажа, соответствующего текущей локации, и поддерживать беседу. В противном случае его вычислят.

    Поиск ведётся около восьми минут, далее все голосуют и стараются найти шпиона. В случае верного единогласного решения шпион отправляется в заточение и начинает следующий раунд в роли ведущего. Если игроки так и не пришли к единодушному решению, то шпион побеждает. Сыщики в любой момент времени могут прервать обсуждение и указать на подозреваемого, опять же только по взаимному согласию.

    Шпион может уйти от ответа в том случае, если вычислит текущую локацию. В таком случае игрок открывает свою карту шпиона и называет своё местонахождение. Если он угадал, то улетает на вертолёте, если нет, то сам виноват…

    В конце раунда начисляются очки, а затем либо определяется победитель (все устали и хотят спать), либо игра продолжается (веселье в самом разгаре).

    Шпион или не шпион, вот в чём вопрос…

    Развлекательная игра для вечеринки или любого другого увеселительного мероприятия (о чём честно указано на коробке). Без проблем заменит всем уже поднадоевшую «Мафию» - вычислять шпиона в разы интереснее. А что самое главное - в «Шпионе» нет выбывших, все постоянно в игре и достаточно активно общаются друг с другом. Кому приходится труднее, сказать сложно, но игрокам необходимо скрыть локацию, а шпиону – не показать свою неосведомлённость. Вот все и «выкручиваются», как могут…

    У «Шпиона» несложные правила, объяснить которые можно буквально за минуту, что снимает многие «барьеры» для привлечения новичков к игре. Ещё одним немаловажным плюсом является количество участников - поисками агента могут заниматься восемь человек одновременно, что, согласитесь, редкость даже для развлекательной игры.

    В остальном – эмоции, интуиция, развитая речь, немного логики и везения. Всего этого вполне хватит для поиска агента.

    Игра предоставлена для обзора магазином "Hobby Games ", продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.

    Представьте, что вы находитесь на пляже. И один из вас — шпион. Отправился на задание, но не знает, куда попал. Вы не знаете, кто шпион, поэтому с подозрением относитесь ко всем игрокам, пытаясь проверить каждого, чтобы вычислить агента и передать его властям. А шпион пытается по вашим вопросам догадаться, в какой из тридцати локаций он находится. Это даже не Мафия, это приключенческое кино с пристрастием!

    Целых 30 локаций?

    Да, есть и орбитальная станция, и вечеринка в клубе, и войско крестоносцев, и больница. В каждой из них может быть до 7 «местных жителей», и точно будет один шпион. У каждого из обычных игроков есть карта с общей локацией, на которой даже указана их профессия или статус в этом месте. Игроки задают друг другу вопросы, например: «Скажи, что у нас нынче дают?» И шпион по такому вопросу может начать подозревать, например, что это ресторан. А другой игрок отвечает «Кажется, что-то заграничное, как и вчера», тогда шпион уже начинает сомневаться: а вдруг это театр или цирк? Теперь ему бы не спалиться, когда настанет его очередь отвечать.

    Человеческий фактор

    Настольная игра Находка для шпиона построена на блефе, интуиции и внимательности — это игра, в которой важнее всего, что говорят и думают игроки. На каждый раунд даётся 8 минут (но вы сами можете решить, сколько вам нужно времени). Если шпиону удастся раньше разгадать локацию, он может остановить игру, раскрыться и получить дополнительные очки, если окажется прав. Если он ошибся в ответе или сам задал неуместный вопрос, его могут заподозрить в шпионаже, и если все вместе проголосуют за то, что шпион — он, его выгонят, даже если он окажется простым жителем.