Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Характеристики и параметры персонажа и предметов. Основные характеристики персонажа Владение оружием и предметами

    Характеристики и параметры персонажа и предметов. Основные характеристики персонажа Владение оружием и предметами

    Cила (Strength) — физическая мощь вашего персонажа. Влияет на количество здоровья у героя, наносимый урон, переносимый вес и дальность броска. Кроме того, большинство холодного оружия требует определённый уровень Силы для эффективного использования. За увеличение силы на 1 добавляется 2 жизни.

    Сложение (Constitution) — показатель вашей выносливости. От телосложения сильно зависит количество усталости, скорость лечения, влияет на скорость восстановления усталости и сопротивляемость ядам. За увеличение телосложения на 1 добавляется 2 усталости. При высоком уровне выносливости скорость восстановления маны может быть настолько большой, что маг способен постоянно поддерживать какое-то несложное заклинание.

    Ловкость (Dexterity) — очень важная характеристика. Она определяет скорость персонажа, определяет количество очков хода, выдаваемых персонажу, влияет на попадание оружием рукопашного боя, помогает уходить от ударов врага и является определяющей для большинства боевых и воровских умений. Высокое значение Ловкости всегда неплохо бы иметь.

    Внешность (Beauty) — привлекательный внешний вид и хорошая фигура. Влияет на начальное отношение NPC к герою еше ДО начала диалога. Позволяет в некоторых случаях «соблазнять» других персонажей, уговаривать их (вкупе с Обаянием). В Arcanum (как и везде) — «встречают по одежке».

    Интеллект (Intelligence) — умственная сила персонажа. Требуется для некоторых умений героя, определяет количество заклинаний, которые могут одновременно поддерживаться магом, плюс является наиболее важной характеристикой для технолога. Только высокий интеллект позволит ему выучить самые сложные и полезные чертежи в его технических дисциплинах. Влияет на количество реплик в диалогах.

    Сила Воли (Willpower) — ментальная характеристика персонажа. Позволяет заучивать более мощные заклинания, оказывает влияние на здоровье и усталость, позволяет сопротивляться заклинаниям, ментальным воздействиям на героя, помогает торговаться и договариваться. За увеличение силы воли на 1 добавляется 1 здоровья и 1 усталости.

    Восприятие (Perception) — способность замечать окружающее и улавливать суть происходящего. Важна для некоторых умений и оказывает большое влияние на точность стрельбы из любого дистанционного оружия, будь-то лук или ружьё. Определяет инициативу в бою, то есть: кто первым ходит и первым наносит удар.

    Обаяние (Charisma) — сумма обаяния, лидерских и позитивных качеств характера героя. Очень сильно влияет на общение с NPC. Позволяет уговаривать (или заставить) его поступить по-вашему.

    При достижении максимального значения в той или иной характеристике (по умолчанию — 20, но характеристики расы и биография могут увеличить или уменьшить это значение) герой получает особые преимущества (перечислены ниже). Поднять характеристику можно на очки развития, выдаваемые при повышении уровня героя.

    • За увеличение Силы на 1 = +2 жизни
    • За увеличение Силы Воли на 1 = +1 жизнь и +1 усталость
    • За увеличение Сложение на 1 = +2 усталости

    Особые бонусы, приобретаемые при достижении «двадцатки» в той или иной характеристике:

    • Сила : +10 к урону
    • Сложение : иммунитет к ядам
    • Ловкость : Скорость — 25
    • Внешность : +100% к отношению к персонажу
    • Интеллект : +10% к шансу удачно применить умение
    • Сила Воли : иммунитет ко всем заклятиям, действию которых можно сопротивляться силой воли
    • Восприятие : способность видеть невидимые вещи и существа
    • Обаяние : 100% преданность союзников (они никогда не покинут группу, разве что сам герой попросит их об этом)

    Любая характеристика с показателем от 4 и ниже будет достаточно сильно мешать в прохождении игры. Герой с Силой 1 очень слаб и не сможет носить даже простую броню. Внешность в значении 1 (иногда — 2) приведет к тому, что некоторые из встреченных персонажей будут сразу атаковать героя, так как для них он будет уродливым монстром. Интеллект в 1 приведет к тому, что вы не сможете понимать, о чем вам говорят другие персонажи. Обаяние в 1 приведет к тому, что даже преданный вам

    е только раса и класс определяют свойства вашего персонажа. Каждый персонаж это личность со своей историей, отношениями и возможностями, лежащими за пределами класса и расы. Эта глава описывает свойства, которые отличают одного персонажа от другого,

    включая имена, внешность,происхождение и языки, а также различные черты личности и мировоззрения.

    Вы можете не ограничиваться лишь мужским и женским полом. Бог эльфов Кореллон Ларетиан часто изображается двуполым, и некоторые эльфы в мультивселенной сделаны по его подобию. Вы можете играть за девушку, которая считает себя мужчиной, за парня, который оказался заточен в женском теле, или за бородатую женщину дворфа, которая ненавидит, когда ее принимают за мужчину. Сексуальная ориентация вашего персонажа также зависит от вас.

    Данные Персонажа

    Имя вашего персонажа и его внешность скорей всего будут первыми деталями, которые другие игроки узнают о вас. Поэтому стоит подумать о том, как эти характеристики будут отражать персонажа, которого вы придумали.

    Описание вашей расы включает перечень имен, типичных для её представителей. Как следует подумайте над своим именем, даже если вы всего лишь выбираете его из списка.

    Вы можете выбрать как мужского персонажа, так и женского, не получая каких либо преимуществ или недостатков. Подумайте о том, соответствует ли поведение вашего персонажа нормам, принятым в его культуре. Например, мужчина дроу клирик может отвергать традиционное половое неравенство в обществе дроу, и возможно это заставило его покинуть это общество и отправиться на поверхность.

    Тика и Артемис: Разные Персонажи

    Детали, описанные в этой главе, позволяют создать очень отличающихся друг от друга персонажей. Рассмотрим на

    примере двух воинов.

    Родом из сеттинга Саги о Копье, Тика Вейлан была наглым подростком с тяжелым детством. Будучи дочерью вора, она убежала из дома и занималась ремеслом своего отца на улицах Утехи. Когда она попыталась ограбить хозяина Последнего Приюта, он поймал ее и взял под свою опеку, дав работу в таверне. Но когда армии драконов разорили Утеху и уничтожили таверну, нужда заставила Тику отправиться в путешествие вместе с друзьями, которых она знала с детства. Её навыки воина (сковорода остается одним из её любимых оружий), а также способности, приобретенные во время уличной жизни, делают её бесценным членом группы приключенцев.

    Артемис Энтрери вырос на улицах Калимпорта в мире Забытых Королевств. Он использовал свой ум, силу и ловкость, чтобы создать заполучить свою собственную территорию в одном из неблагополучных районов города. Спустя несколько лет, он привлек внимание одной из самых могущественных воровских гильдий в городе, и несмотря на свою юность стал быстро подниматься вверх по карьерной лестнице. Артемис стал одним из любимым убицей одного из городских пашей, который послал его в Долину Ледяного Ветра, чтобы вернуть украденные драгоценности. Он стал профессиональным убийцей, который постоянно улучшает

    свои навыки.

    Тика и Артемис оба люди и оба воины (с небольшим опытом плута), имеют схожие параметры Силы и Ловкости, однако на этом сходство заканчивается.

    Рост и Вес

    Вы можете сами определить рост и вес вашего персонажа, используя ограничения, указанные в описании расы, или же можете придать им случайные величины, используя таблицу Случайный Рост и Вес. Подумайте о том, как параметры вашего персонажа отражаются в этих характеристиках. Слабый, но ловкий персонаж скорее всего будет худым. А сильный и могучий может быть высоким или тяжелым.

    При желании вы можете определить рост и вес случайным образом, используя таблицу Случайный Рост и Вес. Для этого нужно добавить результаты кубиков, указанных в графе Модификатор Роста (в дюймах) к величине указанной в графе Базовый Рост. Эти же результаты умножьте на результаты кубиков, указанные в графе Модификатор Веса. Полученный результат (в фунтах) добавьте к базовому весу персонажа.

    Случайный Рост и Вес

    Мод. Роста

    Мод. Веса

    Холмовой дворф

    115 lb. x (2d6) lb.

    Горный дворф

    Высший Эльф

    Лесной Эльф

    Халфлинг

    Драконорожд.

    Полуэльф

    Например, будучи человеком, Тика имеет рост 4 фута и 8 дюймов + 2d10 дюймов. Её игрок бросает 2d10 и получает 12, поэтому рост Тики составляет 5 футов и 8 дюймов. Затем игрок использует тот же результат 12 и умножает его на 2d4. Бросив 2d4 игрок получает 3, а это значит, что к базовому весу Тики (110 фунтов) нужно добавить еще 36 фунтов (12 х 3). Таким образом окончательный вес Тики составляет 146 фунтов.

    Другие Физические Характеристики

    Вы можете выбрать возраст вашего персонажа, цвет волос, глаз и кожи. Вы также можеет придать ему отличительные черты, необычные или запоминающиеся особенности, например шрам, хромоту или татуировку.

    Тика и Артемис: Детали Персонажей

    Рассмотрим, как имена Тика Вейлан и Артемис Энтрери отличают этих персонажей друг от друга и отражают их индивидуальность. Тика - молодая девушка, которая хочет доказать, что она больше не ребенок, её имя звучит молодо и довольно обычно. С другой стороны Артемис Энтрери родом с экзотической страны, поэтому его имя звучит

    загадочно.

    Тике 19 лет в начале приключения, у нее зеленые глаза, золотисто-каштановые волосы, светлая кожа с веснушками, и родинка на правом бедре. Артемиз низкий мужчина, коренастый и перевитый мускулами. У него угловатые черты лица и высокие скулы, и вечная щетина. Его вороные волосы очень толстые и густые, а серые и безжизненные глаза, выдают пустоту в его жизни и душе.

    Мировоззрение

    Многие существа в мирах D&D имеют мировоззрение, которое в широком смысле отражает его моральную и личную позицию. Мировоззрение состоит из двух элементов: первый отражает моральные качества (добрый, злой или неитральный), а второй - отношение к обществу и порядку (ортодоксальный, хаотичный или неитральный). Эти 9 разных комбинаций представляют собой все мировоззрения,

    встречающиеся в мире D&D.

    Приведенные далее краткие описания девяти возможных мировоззрений перечисляют типичное поведение для существа, придерживающегося какого-либо из них. Однако, поведение каждого индивидуума в пределах одного мировозррения может значительно отличаться, редко встречаются те, кто всегда действует согласно своему мировоззрению

    Ортодоксально-добрые (ОД) существа делают именно то, что считается правильным в сообществе. К ним относятся

    золотые драконы, паладины и большинство дворфов. Неитрально-добрые (НД) делают всё, что в их силах, чтобы

    помочь нуждающимся. Многие божетвенные существа, некоторые облачные великаны и большинство гномов

    неитрально-добрые.

    Хаотично-добрые (ХД) существа ведут себя так, как им подсказывает совесть, не особо заботясь об ожиданиях других. К ним относятся медные драконы, многие эльфы и

    единороги.

    Ортодоксально-неитральные (ОН) следуют закону,

    традициям и личным принципам. Большинство монахов и

    некоторые волшебники ортодоксально неитральные. Неитральное (Н) мировоззрение для тех, кто предпочитает

    избегать моральных вопросов и не принимает чьей либо

    Дворфийский Алфавит

    стороны, поступая так, как им кажется правильным. Ящеры, большинство друидов и людей являются неитральными.

    Хаотично-неитральные (ХН) существа следуют своим капризам, ставя личную свободу превыше всего. Большинство варваров и плутом, а также некоторые барды хаотичнонеитральные.

    Ортодоксально-злые (ОЗ) существа поступают так, как они хотят в пределах своих традиций, лояльности или приказов. Дьяволы, голубые драконы и хобгоблины ортодоксально-злые.

    Неитрально-злое (НЗ) мировоззрение для тех, кто хочет делать всё что угодно, без зазрений совести и сочуствия. Многие дроу, некоторые облачные великаны и юголоты неитрально-злые.

    Хаотично-злые (ХЗ) существа творят зло произвольно, подгоняемые жадностью, ненавистью и жаждой крови. Демоны, красные драконы и орки хаотично-злые.

    Мировоззрение в мультивселенной

    Для многих разумных существ мировоззрение это вопрос морального выбора. Люди, дворфы, эльфы и другие гуманоидные расы могут выбрать какому пути следовать. Согласно мифам, добрые боги, которые создали эти расы, дали им право выбирать свой моральный путь, понимая, что добро без свободы воли - это рабство.

    Однако, злые божества, создавшие другие расы, заставили их служить себе. Эти расы обладают сильными склонностями к природе своих богов. Большинство орков имеют жестокую и дикую натуру, свойственную их богу Груумшу. Поэтому они чаще всего склоняются ко злу. Даже если орк выбирает доброе мировоззрение, он всю жизнь борется против своих врожденных наклонностей. (Даже полу-орки чувствуют влияние бога орков.)

    Мировоззрение это неотъемлемая часть божественных и демонических существ. Дьявол выбирает ортодоксально-злое мировоззрение, и не склоняется к нему, он ортодоксальнозлой по своей природе. Если он по какой-то причине перестанет быть таковым, то он перестанет быть дьяволом.

    Большинство существ, не способных к рациональному мышлению, не имеют мировоззрения. Такие существа не могут делать моральные или нравственные решения и действия из-за своей звериной природы. Например, акулы жестокие хищники, но они не злые; у них нет мировоззрения.

    Выбранная вами раса определяет, какими языками владеет ваш персонаж по-умолчанию, ваше происхождение может дать вам один или несколько дополнительных языков.

    Запишите их на вашем листе персонажа.

    Выберите ваши языки из таблицы Стандартных Языков, или выберите тот, который является общепринятым в вашей кампании. С разрешения МП, вы можете также выбрать языки из таблицы Экзотических Языков или секретный язык, такой как воровской жаргон или тайный язык друидов.

    Некоторые из этих языков на самом деле являются языковыми семьями, имеющими множество диалектов. Например Первородный язык, включает диалекты Ауран, Акуан, Игнан и Терран, по одному для каждого стихийного плана. Существа, говорящие на разных диалектах одного языка, способны общаться друг с другом.

    Стандартные языки

    Типичные носители

    Письменность

    Дворфийский

    Дворфийская

    Эльфийский

    Эльфийская

    Язык Великанов

    Огры, великаны

    Дворфийская

    Гномский

    Дворфийская

    Гоблинский

    Гоблиноиды

    Дворфийская

    Язык Халфлингов Халфлинги

    Дворфийская

    Экзотические языки

    Типичные носители

    Письменность

    Инфернальная

    Божественный

    Божественные

    Божественная

    Драконий

    Драконья

    драконорожденные

    Иллитиды,

    бехолдеры

    Инфернальный

    Инфернальная

    Первородный

    Элементали

    Дворфийская

    Эльфийская

    Подземный

    Торговцы ПодземьяЭльфийская

    Эльфийский Алфавит

    Тика и Артемис: Мировоззрение

    Тика Вейлан неитрально-добрая, она добросердечная по своей природе и стремится помочь другим. Артемис - ортодоксально злой, он равнодушен к ценности жизни, но по-крайней мере профессионально подходит к убийствам.

    Будучи злым персонажем, Артемис не очень годится в приключенцы. Он начал свою карьеру в качестве злодея, и сотрудничает с другими, только когда это необходимо и соответствует его интересам. В большинстве игр, злые приключенцы являются источником проблем для тех, кто не разделяет их цели и интересы. Злое мировоззрение больше подходит монстрам и негодяям.

    Индивидуальные Характеристики

    Когда вы создаете личность своего персонажа, то ряд черт, манер, привычек, убеждений и недостатков помогут сделать его уникальным и по-настоящему живым персонажем. В этой главе представлены четыре категории характеристик: черты, идеалы, узы и изъяны. Однако помимо этих категорий, подумайте также о любимых словах или фразах, причудах или жестах, недостатках и нелюбимых вещах вашего

    персонажа.

    Каждое происхождение, описанная в этой главе, включает в себя характеристики, которые вы можете использовать. Не ограничивайтесь предложенными вариантами, пускай они послужат лишь отправной точкой для вас.

    Личные Черты

    Дайте своему персонажу две личных черты. Это мелкие и простые, которые отличают его от всех других персонажей. Ваши черты должны сообщать что-то интересное и забавное о вашему персонаже. Они должны быть самоописанием, выделяющим вашего персонажа. "Я очень умный" - плохая черта, поскольку она описывает множество персонажей. Тогда как "Я прочитал все книги в крепости Кэндлкип" сообщает специфическую информацию об интересах и склонностях вашего персонажа.

    Личные черты могут описывать то, что вы любите, ваши прошлые достижения, самооценку или манеры вашего персонажа, его страхи или нелюбимые вещи, или отражать его параметры.

    Тика и Артемис: Индивидуальные характеристики

    Тика и Артемис имеют ярко выраженные черты. Тика Вейлан не любит хвастунов и боится высоты с тех пор, как упала с большой высоты, будучи еще вором. Артемис Энтрери всегда готов к самому худшему и действует быстро, точно и решительно.

    Рассмотрим их идеалы. Тика Вейлан невинна, почти как ребенок, она верит в ценность жизнь и важность сочувствия. Будучи неитрально-доброй, она придерживается идеалов жизни и уважения. Артемис Энтрери никогда не позволяет эмоциям взять верх, он всегда ищет способ улучшить свои навыки. Его ортодоксально-злое мировоззрение дает ему идеалы беспристрастия и жажды силы.

    Узы Тики Вейлан это Приют Последней Надежды. Хозяин этой таверны дал ей шанс начать новую жизнь, а её дружба с нынешними компаньонами зародилась именно во время работы здесь. Уничтожение таверны армией драконов дал Тике повод ненавидеть их с особой силой. Её узы можно выразить фразой: "Я сделаю всё что потребуется, чтобы наказать драконов за разрушение Приюта Последней Надежды."

    Узы Артемиса Энтрери это довольно странные и даже парадоксальные отношения с Дриззтом До"Урденом, равным ему как во владении мечом, так и во мрачной решительности. В своей первой схватке С Дриззтом, Артемис понял, что они в чем-то похожи, если бы его жизнь сложилась иначе, он мог бы стать таким же героем, как этот дроу. С этого момента Артемис стал не просто убийцей, он стал антигероем, которым движет его жажда соперничества с Дриззтом. Его узы можно выразить фразой: "Я не успокоюсь до тех пор, пока не докажу, что я лучше, чем Дриззт До"Урден."

    Оба этих персонажа также имеют важные изъяны. Тика Вейлан наивна и эмоционально ранима, она моложе своих товарищей, и ей не нравится, что с ней обращаются как с ребенком, которым она была несколько лет назад. Её можно побудить поступиться своими принципами, если какой-то определенный поступок продемонстрирует её зрелость. Артемис Энтрери полностью воздерживается от каких либо личных взаимоотношений и хочет, чтобы его оставили одного.

    Неплохой способ придумать себе черты, это взглянуть на свои самые высокие и низкие параметры, а затем придумать черты, связанные с ними. Они могут быть как положительные, так и отрицательные: вы можете очень стараться преодолеть недостатки, вызванные низким параметром, или напротив бахвалиться высоким.

    Драконий Алфавит

    Опишите один идеал, который движет вашим персонажем. Идеалы это что-то, во что вы верите очень сильно, моральные и нравственные принципы, побуждающие вас к действиям.

    Идеалы охватывают всё: от ваших жизненных целей, до основных убеждений и верований.

    Идеалы могут отвечать на любой из следующих вопросов: Каким принципам вы никогда не измените? Что заставит вас пойти на жертвы? Что побуждает вас к действию и ведет к целям и амбициям? К чему вы стремитесь больше всего?

    Вы можете выбрать любые идеалы, но лучше всего начать с мировоззрения вашего персонажа. Каждое происхождение в этой главе включает в себя шесть идеалов. Пять из них связаны с определенными аспектами мировоззрения: закон, хаос, добро, зло и неитралитет. Последний идеал больше связан с самим происхождением, нежели с какими-то моральными и этическими принципами.

    Придумайте узы для вашего персонажа. Они символизируют его связи с людьми, местами и событиями. Они связаны с его происхождением. Узы могут вдохновлять вас на героические поступки, а угроза для них может заставить вас действовать против собственных интересов. Подобно идеалам, они определяют цели и мотивации персонажа.

    Узы могут отвечать на любой из этих вопросов: Кто для вас дороже всего? Привязаны ли вы к какому-то особому месту? Есть ли у вас предмет, которым вы очень дорожите?

    Ваши узы могут быть связаны с вашим классом, расой или другим аспектом личности или истории вашего персонажа. Во время ваших приключений, у вас могут сформироваться новые узы.

    Наконец, выберите изъян вашего персонажа. Это может быть порок, страсть, страх или слабость - всё что может погубить вас или заставить действовать против своих интересов. Изъян более важен, чем негативные личные черты, и может отвечать на следующие вопросы: Что приводит вас в ярость? Есть ли человек, идея или событие, которых вы очень боитесь? Каковы ваши пороки?

    Все характеристики игрового персонажа в Раздоре разделяются на (статы, боевые и небоевые модификаторы, классовые навыки), (владение всевозможными видами оружия) и (навыки профессий , изученных вашим персонажем). Практически все основные и дополнительные характеристики вкупе с типом учитываются при подсчете действия в , поэтому не стоит пренебрегать их изучением.

    Характеристики своего персонажа можно увидеть, переключив вкладку "Характеристики" в инвентаре или в меню "Ваш персонаж".

    Характеристики персонажей других игроков можно узнать в информации о персонаже, выбрав его в списке игроков и нажав на ссылку "Информация".

    Основные характеристики

    • Статы:

      Сила — влияет на физический урон, наносимый вашим персонажем, а также на количество здоровья. Одна единица силы добавляет 10 единиц жизни. Сила особенно важна для класса « ».

      Ловкость
      — влияет на способность уворачиваться от физических, дистанционных и некоторых магических атак, повышает шанс блока щитом, снижает шансы соперника увернуться от ваших физических атак и заблокировать щитом ваши физические атаки. Ловкость важна для всех классов.

      Выносливость — влияет на количество здоровья персонажа, а также на поглощение физического, дистанционного и метательного урона. Одна выносливость добавляет 10 единиц жизни. Выносливость важна для всех классов.

      Дух — влияет на сопротивление магическому урону, а также на количество энергии персонажа (маны). Одна единица духа добавляет 10 единиц магической энергии. Дух особенно важен для , и , однако остальным классам он тоже не повредит.

      Интеллект — влияет на магический урон, наносимый вашим персонажем, а также на количество энергии(маны). Одна единица интеллекта добавляет 10 единиц магической энергии. Интеллект очень важен , и .

      Все статы персонажа автоматически увеличиваются с получением нового уровня. Профильные статы увеличиваются быстрее. Самостоятельно прокачивать их нельзя, однако можно увеличивать при помощи доспехов, оружия и различных бафов .

    • Боевые модификаторы (измеряются в %)

      В Раздоре есть множество модификаторов, влияющих на боевую мощь вашего персонажа. Некоторые из них используются только на специальных боевых атаках, а некоторые встречаются повсеместно. Например , вероятность критического удара.

      Модификаторы — величина субъективная, поэтому они не указываются в характеристиках персонажа. Например , ваш шанс уворота зависит не только от вашего модификатора "уворот", но и от точности вашего противника. Поэтому против одного игрока ваш шанс уворота может быть 30%, а против другого 10%.

      Шанс критического урона (разделен по типам урона) — влияет на вероятность нанесения повышенного урона.

      Модификатор наносимого урона (разделен по типам урона) — повышает или понижает наносимый вашим персонажем урон.

      Модификатор получаемого урона (разделен по типам урона) — понижает или повышает получаемым вашим персонажем урон.

      Модификатор получаемого лечения — повышает или понижает эффективность применяемого лечения на персонажа (также влияет на количество жизни, восстанавливаемое персонажем при использовании амулетов и зелий).

      Сопротивление оглушениям — снижает время действия эффекта оглушения.

      Скорость атак в бою — влияет на вероятность противника увернуться от ваших атак.

      Точность атак в бою — влияет на шанс попадания в цель ваших атак. Для стрелкового оружия точность уменьшается на 5 с каждой клеткой расстояния между вами и противником. Точность атак в бою может превышать 100%, но это имеет значение для случаев, когда противник использует защитные заклинания, понижающие вашу точность. Например , «Неясные очертания» у или «Тень» у .

      Восстановление энергии (здоровья) в бою — увеличивает количество маны (жизни), восполняемой регенерацией персонажа в бою. Врожденная регенерация у , и одинакова и восполняет 2 единицы маны каждые 5 секунд боя.

      Скорость — скорость перемещения персонажа в бою. По умолчанию скорость всех классов составляет 10 единиц.

    • Небоевые модификаторы

      Скорость перемещения по карте мира — модификатор, влияющий на время перехода между локациями.

      Наблюдательность — модификатор, влияющий на дальность обнаружения монстров и противников на локации.

      Скрытность — модификатор, обратный наблюдательности. При достаточно высокой скрытности вас не видно в списке персонажей в чате. Кроме того, скрытность влияет и на шанс нападения монстров.

    Дополнительные характеристики

    Владение оружием и предметами

    Для того, чтобы носить некоторые предметы или оружие, требуется определенный навык владения. При отсутствии этого навыка вы не сможете использовать предмет.

    Владение оружием влияет на шанс промаха, при использовании этого типа оружия. Чем выше владение, тем меньше вероятность промахнуться при ударе.

    Владение магическими предметами влияет на шанс удачного использования этих предметов в бою.

    Владение щитом влияет на шанс блокирования части урона.

    Владения увеличиваются при использовании соответствующего оружия и предметов.

    Владение оружием увеличивается при использовании самого оружия, в том числе и при использовании боевых способностей, усиливающих удары оружия (например : «Резкий удар» воина, «Усиленный удар посохом» шамана, «Магический удар» у мистика, «Специальный выстрел» у охотника и т.п.).

    Максимальный уровень владения любым оружием или магическим предметом рассчитывается по формуле:

    уровень персонажа*10

    Максимальный уровень владения любым оружием или предметом, который можно достичь используя это оружие или предмет, рассчитывается по формуле:

    требование, указанное на оружии или предмете+40

    Пример 1: Ваш персонаж достиг 10-го уровня. Это значит, что максимальный уровень владения оружием для вашего уровня равен 100.

    Пример 2 : У вас есть "Освященный посох уверенности". В требованиях к этому посоху указано:

    Владение посохом 30

    Это значит, что максимальный уровень владения посохом, который вы можете получить, используя этот предмет, равен 70. Чтобы обеспечить дальнейшее увеличение навыка, вам необходимо приобрести другой посох, имеющий более высокие требования к владению. Однако, совсем не обязательно, что вы сможете достичь максимального владения оружием на своем уровне. Вполне стандартным является ситуация, когда на 10-м уровне ваш персонаж имеет навык владения посохом 70/100.

    Если вы хотите освоить другие виды оружия, вам придется начинать с самых азов, а точнее с оружия, которое не имеет требований, постепенно переходя к более требовательному.

    Чем выше будет становиться ваш навык, тем сложнее будет его прокачка при помощи оружия с низкими требованиями.

    Для быстрой и максимальной прокачки владений вплоть до 13-го уровня, можно использовать специальные книги, которые продаются в деревенской лавке на книжном прилавке.

    Профессиональные характеристики

    Физический урон — наносится всеми ближними ударами воинов и гномов. Физический урон имеет все оружие ближнего боя и некоторые специфические заклинания, встроенные в предметы.

    Дистанционный урон — наносится стрелковым оружием и специальными атаками охотников.

    Прямой урон — наносится всеми заклинаниями жреца. Прямой урон наносится также некоторыми специфическими заклинаниями, встроенными в предметы, а также кровотечениями.

    Метательный урон — наносится метательными топориками, используемыми воинами и гномами.

    Инструкция

    Характеристика героев может быть двух видов: индивидуальная и сравнительная. Если вам нужно составить индивидуальную характеристику героя, начните с описания исторической эпохи, о которой идет речь в произведении. Это имеет важное значение, так как позволяет объяснить многие поступки героя. Расскажите о социальном положении героя. Опишите среду, в которой он воспитывался и в которой формировался его характер. Например, Евгений Онегин рос в среде светского общества, что отразилось на его характере, образе жизни, отношении к женщинам. Вы знаете, что ему наскучила светская жизнь, надоели красавицы из высшего общества, пустое . Поэтому он увлекся Татьяной Лариной, так не похожей на них.

    Подробно опишите в характеристике героя, одежду, внешний вид, манеру поведения. Обычно манеры или какие-то необычные черты во внешности героя являются средством раскрытия характера. Например, Михаил Юрьевич Лермонтов в "Герой " подчеркивает во внешности Печорина противоречия: стройный, тонкий стан и широкие плечи, что доказывало крепкое сложение. Это помогает нам понять поступки героя, тоже противоречивые, неоднозначные.

    Поступки героя, безусловно, необходимо описать в характеристике. Например, Печорин во время вздрагивал от шума ставен, но не боялся ходить на кабана. Особенности речи героя - важная составляющая характеристики героя. Так, любезно-сентиментальное отношение Манилова, героя произведения Николая Васильевича Гоголя "Мертвые души", раскрывается в его речи: "Я бы с радостью отдал половину всего моего состояния, чтобы иметь часть тех достоинств, которые имеете вы".

    Составляя характеристику героя, обратите внимание на мировоззрение персонажа, круг его интересов. Например, Пьер Безухов в романе Льва Николаевича Толстого "Война и мир" является ищущим свой жизненный путь человеком. Автор описывает его поиски и душевные кризисы. Пьер проходит путь от увлеченности идеями Наполеона до осознания того, что народ является движущей силой истории. Образ Пьера показан в развитии. Если вы составляете характеристику этого героя, обязательно опишите его поиски жизненного пути.

    Можно также отметить отношение автора к своему герою, если это просматривается в произведении. Например, если вы составляете характеристику Татьяны Лариной, героини романа Пушкина "Евгений Онегин", отметьте доброе, искреннее, бережное отношение к ней автора. "Татьяна, милая Татьяна...", - пишет А.С. Пушкин.

    Сравнительная характеристика позволяет нам понять героя через сопоставление. Например, характеризовать Жилина, героя произведения Льва Николаевича Толстого "Кавказский пленник", необходимо через сопоставление с другим героем, Костылиным. Это позволит вам глубже осмыслить поступки героя и отразить в характеристике. В заключении характеристики вы можете написать и свое отношение к герою.

    Сюда так же стоит включить все шрамы и особенности организма. Каждый большой или маленький шрам обладает своей историей и реакцией персонажа на эту историю, положительно или отрицательно, с иронией или настальгией. То же и с особенностями тела, большой объем легких – дольше бегает, больше извилин мозга – умнее, нет пальца на правой руке – возможно он неуклюжий;)

    • Даем имя

    Эх, очень важный пункт на мой взгляд, но в тоже время логика отступает на второй план если ты хочешь назвать своего героя каким-нибудь крутым именем и плевать тебе на то, что имя тоже влияет на жизнь человека.

    Давай подвергнем себя здавому смыслу и определимся так: если действия происходят в нашем мире и в наше время, то ты лезешь в справочник и выбираешь имя в соответствии с характером; если в нашем мире, но в прошлом даешь имена в соответствии с той эпохой и местом, можно без характера, но со смыслом; если в действия разворачиваются в фантастическом или фентезийном мире, то тут уже у тебя полная свобода выбора.

    Если у тебя затыки с придумыванием имени, то хорошую помощь окажут различного рода географический, астрологические, биологические и другие справочники – открываешь их, находишь алфавитный указатель и преобразуешь название мест, терминов и явлений в имена своих героев.

    • История жизни

    И моя самая любимая часть создания персонажа – это объединение всего описанного выше и создание из этого полноценную личность.

    История, ну или биография персонажа эта та «смазка», которая позволит увязать одни черты характера с другими и сделать «оживить» героя твоей истории. В биографии так же стоит упомянуть и родителей и как они повлияли на персонажа, их личные качества, что-то наш объект мог перенять от них, от чего-то отказаться, что-то они могли заставлять его делать, как баловали, как наказывали т.д.

    Если в поведении твоего героя есть какая-либо уникальная привычка или особенность, самое время для того что бы описать историю ее возникновения здесь, и сделать это как можно более ярко и запоминающимся для персонажа.

    В общем и целом, имея подробно описанные черты из предыдущих пунктов ты уже готов создать «живую» и уникальную личность, аналогов которой пока нет. Можно провести небольшой тест, сделать все выше описанное для персонажа, затем взять одного из своих друзей и проделать те же самые шаги, а затем дать сравнить знакомым и сказать, что один из них придуман тобой, а другой настоящий человек. Вот и пусть думают кто есть кто, а ты и проверишь на сколько реального героя ты создал.

    P.S. Ребят, слушайте кто в курсе нет, мне вот второй десяток и я слышал что в это время, если у тебя скалеоз, осанку фиг выправишь. Но тут нашел «корректор» и возникло желание купить. Я когда занимаюсь бегом то спина жутко болит — надо исправлять. Кто-нибудь пробовал эти корректоры? Я вот хочу взять, да и возьму, но мне интересен успешный опыт своих читателей, пробовал кто? =)

    На сегодня все, всем творческого настроения друзья!