Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Группа систем оп енд даун. Игра в карты «Up and down» (Вверх-вниз). Смотреть что такое "Up and Down" в других словарях

    Группа систем оп енд даун. Игра в карты «Up and down» (Вверх-вниз). Смотреть что такое

    В карточную игру "ап - энд - даун" играют трое-четверо полной колодой в 52 карты. Старшинство карт - от туза до двойки. Карты сдают поочередно. Первый ход принадлежит соседу сдатчика . Каждая партия состоит из двух этапов - заказа и розыгрыша. При заказе игроки объявляют количество взяток , которое собираются взять в этой игре. Можно объявить и ноль взяток.

    При первой раздаче игроки получают по одной карте. Первая карта оставшейся колоды обозначает масть козыря. В игре ни эта карта, ни остаток колоды не участвуют. В первой раздаче можно заказать или одну взятку или ни одной.

    Во второй раз игрокам раздают по две карты, в третьей - по три и так далее. В последней раздаче на троих игроков приходится по 17 карт, на шестерых - по 8 карт. Последняя раздача - бескозырная. Во время розыгрыша карты кладутся в масть . Перебивать козырем в отсутствие масти необязательно. После каждого розыгрыша записывается по очку за взятку плюс 10 очков премии за исполнение своего заказа. Игрок, не выполнивший своего заказа, очков не получает вовсе, даже если какое-то количество взяток он и сумел набрать. Каждый игрок или распорядитель игры записывает очки.

    Выигравшим считается тот, кто получил самое большое количество очков после всех раздач. Вариант: после полного цикла раздач игра не заканчивается, а продолжается по убывающей: последняя раздача - вновь по одной карте.

    Up and Down

    «Одесский покер» (другие названия: грузинский покер , джокер ) - условное название карточной игры, отдалённо напоминающей преферанс . Также её нередко называют просто покером , хотя к настоящему покеру она отношения не имеет. Игра сложилась в СССР на основе зарубежного прототипа, известного преимущественно под названием опендаум (также извесного как «ап энд даун », вверх-вниз). Данное же название произошло от использования в игре джокера , что мало характерно для большинства карточных игр и совсем непривычно для СССР, где настоящий покер был мало известен.

    Колода

    Играют либо «русской» колодой в 36 карт, при этом джокером назначается одна из обычных карт (один из распространённых вариантов - шестёрка пик), либо колодой в 53 или 54 карты (52+1 или 2 джокера). Иногда используется 52-карточная колода (тогда джокером также назначается одна из младших карт). или 38-карточная колода (36 карт + 2 джокера). Количество участников - от двух до шести, для «грузинского» варианта - четыре или шесть.

    Процесс игры

    Партия состоит из ряда сдач. Первый сдающий определяется жребием, далее сдачи производятся в порядке очерёдности. В первую сдачу каждому партнёру сдаётся одна карта, во вторую - две, и т. д. до шести карт (карты сдаются строго по одной штуке в несколько кругов), затем открывается козырь . По шесть карт производится столько сдач, сколько игроков участвует в партии. Затем снова сдаётся пять и менее карт, до одной. После второй сдачи по одной карте играется ещё одна сдача по шесть карт - «слепая».

    В «грузинском» варианте раздают до восьми карт при игре вчетвером, или до шести при игре вшестером, после чего раздают по девять карт 4 раза. После чего количество сдаваемых карт пошагово уменьшают до одной, а затем вновь сдают по девять карт 4 раза.

    После каждой сдачи (кроме «слепой») начинается торговля, строго в порядке очереди. Первым торгуется игрок слева от сдающего. Он и остальные участники должны оценить силу своих карт и объявить предполагаемую взятку (сделать «заказ»). Каждый участник волен объявить любую взятку или отказаться от взятки (сказать «пас»), кроме сдающего: сумма заявленной им взятки и взяток остальных партнёров не должна быть равна числу карт на руках (правило называется «не сходимся»).

    После того, как закончена торговля, производится розыгрыш: сначала первый игрок слева от сдающего выкладывает одну карту, а остальные участники пытаются её побить, или, наоборот, сбросить ненужную карту. Старшинство карт традиционное: туз - самая старшая карта, двойка (или шестёрка) - самая младшая. Тот, кто возьмёт взятку, выкладывает следующую карту, и так, пока все карты не будут разыграны. Смотреть в свои взятки при розыгрыше очередной карты разрешается. На каждую карту нужно класть обязательно карту той же масти, с которой сделан ход, либо, если нет нужной масти - козыря. Бить козырем, если есть есть карта подходящей масти - нельзя, не бить козырем, если нет масти, но есть козырь - тоже. Только при отсутствии и козыря и нужной масти игрок имеет право положить любую другую карту.

    Использование джокера

    Игру сильно оживляет наличие джокера. Во-первых, он может использоваться как наисильнейший козырь, то есть забрать любую взятку, даже если она предварительно бита козырным тузом. Далее, он может использоваться как самая маленькая карта в колоде, меньше двойки любой масти - чтобы отдать ненужную взятку. Его можно выкладывать в тех случаях, когда игрок не заинтересован отдавать карту требуемой от него масти или козыря, и вообще выдавать за любую карту в колоде. Правила, относящиеся к ходу по масти или козырю, на него не распространяются.

    Наконец, существует требование «самой большой масти» - игрок выкладывает джокера и говорит «по самым большим пикам» и т. п. (обычно, но не обязательно, при таком ходе требуют самого большого козыря). Остальные партнёры при этом должны сбросить самую большую карту соответствующей масти, которая у них есть на руках. Если требуемой масти или козыря нет, то можно положить любую карту. Поскольку такой ход очень сильно подрывает шансы остальных игроков, то популярен вариант правил, когда требование самой большой масти разрешается только при розыгрыше первой карты в текущей сдаче.

    Если джокер во время сдачи выйдет при открытии козыря, то сдача играется без козыря («бескозырка»), то есть все масти равны.

    Слепая сдача

    В заключение игры производится как минимум одна слепая сдача. Она отличается от прочих сдач тем, что участники торгуются не после сдачи, а до неё, то есть наугад, не имея возможности посмотреть в карты.

    В «грузинском» варианте правила слепой сдачи отсутствуют.

    Подсчёт очков

    Выигрывает тот, кто наберёт больше всех очков. За взятую взятку начисляется по 10 очков за первую взятку и по 5 очков за каждую последующую. Если игрок взял взятoк больше, чем заявил при торговле («перебор»), то ему начисляется только по 1 очку за каждую взятку. Если игрок пасовал и выполнил пас (не взял ни одной взятки), то ему начисляется 5 очков (есть жёсткий вариант правил, когда за пас даётся ноль очков). Если же игрок взял взятoк меньше, чем объявил при торговле («недобор»), то за каждую недобранную взятку у него снимается 5 очков. Если игрок не взял ни одной взятки, то снимается по 10 очков за каждую недобранную взытку. Таким образом, при неудачной игре сумма очков может быть отрицательной («минуса», «шахта»). При игре на деньги минусовый результат считается двойным проигрышем.

    При слепой сдаче очки считаются в двойном размере.

    Если игрок, во время розыгрыша сдачи, ходил картой неподходящей масти (кроме джокера), то ему назначается минус 50 очков штрафа, и сдача переигрывается.

    Обычно запись заявок и набранных очков ведётся одним из игроков на бумаге в виде таблицы.

    Вариант подсчета очков в «грузинском» покере

    За взятую в точном соответствии с заявкой взятку начисляется очко по формуле 50*заявка+50. Если игрок взял карт больше (или меньше), чем заявил при торговле («перебор»), то ему начисляется только по 10 очку за каждую карту. Если игрок пасовал и выполнил пас (не взял ни одной карты), то ему начисляется 50 очков. Если игрок, во время розыгрыша сдачи, ходил картой неподходящей масти (кроме джокера), то ему назначается минус 50 очков штрафа, и сдача переигрывается.

    Варианты правил

    • Вместо одной слепой сдачи может играться по две слепых и две бескозырки (сдачи, играемые без открытия козыря).
    • Максимальная длина руки, играемая в несколько сдач, может быть более шести карт (до 12).
    • Джокеру может быть вообще запрещено требование наибольшей масти.
    • Очень редко используется правило «сходимся», когда сдающий может делать любую заявку в торговле, независимо от заказа других участников.

    Возможны и другие варианты правил.

    Литература

    • Популярные карточные игры. - М.: «Вече», 2001. - ISBN 5-7838-0965-9

    Ссылки

    • «Преф-ревю»: электронная библиотека, программы, коллекция фольклора

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Смотреть что такое "Up and Down" в других словарях:

      Up and down

      Up and down - Up Up (p), adv. p; akin to OFries. up, op, D. op, OS. [=u]p, OHG. [=u]f, G. auf, Icel. & Sw. upp, Dan. op, Goth. iup, and probably to E. over. See {Over}.] 1. Aloft; on high; in a direction contrary to that of … The Collaborative International Dictionary of English Down feather - The down of birds is a layer of fine feathers found under the tougher exterior feathers. Very young birds are clad only in down. Powder down is a specialized type of down found only in a few groups of birds. Down is a fine thermal insulator and… … Wikipedia

      Down GAA - Irish: An Dún Province: Ulster Nickname(s): The Mournemen (football) The Ardsmen (hurling) … Wikipedia

      Down - Down, adv. n, ad[=u]ne, prop., from or off the hill. See 3d {Down}, and cf. {Adown}, and cf. {Adown}.] 1. In the direction of gravity or toward the center of the earth; toward or in a lower place or position; below;… … The Collaborative International Dictionary of English

      Down helm - Down Down, adv. n, ad[=u]ne, prop., from or off the hill. See 3d {Down}, and cf. {Adown}, and cf. {Adown}.] 1. In the direction of gravity or toward the center of the earth; toward or in a lower place or position;… … The Collaborative International Dictionary of English

    Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

    Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

    Игра в карты «Up and down» (Вверх-вниз)

    Начинаем игру

    В представленной игре «Up and down» используется одна колода, в состав которой входят пятьдесят две карты. Принимать участие могут от трех до шести человек включительно. Как обычно первый сдающий выбирается жеребьевкой, но в последующих партиях участникам следует сдавать, соблюдая очередность по направлению часовой стрелки, считая от первого сдатчика. После жеребьевки сдающему игроку необходимо как следует перемешать карты, затем участник, сидящий слева от него, снимает карту.

    Знакомимся с игровым процессом детальнее

    Исходя из того, сколько людей принимают участие в игре «Up and down», и сколько карт раздается каждому, определяется количество партий. На первоначальном этапе игры всем участникам раздается по одной карте, далее в последующей партии раздается две карты, и так далее по возрастанию. Так происходит до тех пор, пока колода не будет сдаваться абсолютно вся за одиночную раздачу карт.

    Правила игры «Up and down» гласят о том, что затем в дальнейших этапах колода будет раздаваться на уменьшение. Поверхностная карта с остаточной колоды вскрывается и по ней определяется козырная масть. Если произошла такая ситуация, что все карты уже сданы и не осталось последней карты в колоде, то крайняя розданная карта берет на себя роль козырной масти.

    Затем, когда каждый из участников получил свои карты, все игроки по очереди произносят число взяток. Право первым обозначить взятку предоставляется участнику, находящемуся по левую сторону от сдающего человека.

    Каждый игрок называет такое число взяток, которое он непосредственно собирается себе присвоить. Далее наступает время тиража. Первый ход по-прежнему относится к игроку, сидящему слева от сдающего участника, несомненно, он имеет право пойти любой имеющейся у него картой. После его хода участники выкладывают карты в очередности, совпадающей с направлением часовой стрелки. Последующему же игроку необходимо выложить карту аналогичной масти предыдущего игрока.

    В том случае, если идентичной карты нет, то участнику следует выдать, либо козырную масть, либо другую имеющуюся. Соответственно последующим игрокам необходимо совершить те же действия. Названная взятка достается тому участнику, который выдаст высшую масть по сравнению с изначальной картой.

    Правила игры «Up and down» подсчет очков регламентируют так, что каждая собранная участником взятка присуждает ему один балл. При этом если игрок объявляет, что намеревается забрать данную взятку, то ему добавляется еще десять баллов. И, следовательно, победа достается тому из игроков, которому удалось заработать больше всего баллов.

    На сайте созданы специальные категории, которые помогут заработать на развлечениях. Для того чтобы познакомиться с ними стоит посетить страницы:

    Вы можете подобрать себе подходящую карточную игру с помощью нашей таблицы:

    На сколько человек?

    Ап-энд-даун (Вверх-вниз)

    Количество колод: 1
    Количество карт в колоде: 52
    Количество игроков: 3 - 6
    Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
    Цель игры: набрать большее количество очков.
    Правила игры. Почему у игры такое название, попробуйте угадать сами, когда прочитаете правила. Первый сдатчик определяется жребием, в следующих играх игроки сдают по очереди по часовой стрелке. После определения сдатчика, сдатчик берет колоду и тщательно тасует, игрок слева от него снимает. Игра состоит из нескольких партий, количество которых определяется количеством игроков и количеством сдаваемых карт. В первой партии каждому игроку сдается по одной карте, во второй партии по две карты, в третьей партии по три карты и так до тех пор, пока колода не будет раздаваться полностью за одну сдачу карт, после чего в следующих партиях колода сдается по убыванию. Например, максимум пришелся на троих игроков по 17 карт, то есть было сыграно 17 партий по возрастанию, после чего играется еще 16 партий по убыванию, уже в следующей партии игрокам будет сдаваться по 16 карт, затем по 15 карт и т.д. Верхняя карта с оставшейся колоды всегда открывается и обозначает козырную масть. Если все карты оказываются розданными, то козырную масть обозначает последняя сданная карта. После того, как игрокам были розданы карты, каждый игрок, начиная слева от сдатчика, говорит количество взяток, которое он возьмет. Затем начинается розыгрыш. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Он может зайти с любой своей карты, следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если карты такой же масти нет то в зависимости от договоренности перед игрой, должен либо класть козырную карту или же любую. Чаще договариваются, что игрок в случае отсутствия карты заданной масти, должен класть козырную. Следующий игрок по часовой стрелке делает тоже самое. Забирает взятку тот игрок, который выложит старшую карту по отношению к первой карте хода. За каждую взятую взятку игрок получает по одному очку и если игрок сказал, что возьмет эту взятку, то он получает еще 10 очков. После всех сыгранных партий победитель определяется по количеству очков, которое он набрал. То есть тот, кто набрал больше всех очков и становится победителем.