Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Джокер аркхем ориджин. Второстепенные персонажи. Начальник тюрьмы Джозеф

    Джокер аркхем ориджин. Второстепенные персонажи. Начальник тюрьмы Джозеф

    Прохождение

    Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

    К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

    Информация о сайте

    База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

    Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

    С уважением, Администрация.

    Задание: Проникните в помещение охраны

    Чтобы разыскать Джокера в отеле отправляемся прямиком из лифта в центральный зал и расправляемся с бандитами, взламываем замок в комнату. На камере видим собрание Джокера и нанятых им убийц. Джокер выкидывает Электрошокера из окна. На выходе мы и можем взять его шоковые (электрические) перчатки.

    Задание: Проникните в пентхаус

    Используем шоковые перчатки, чтобы запустить лифт и подняться на нём. Далее крюком добираемся ещё выше в восточную башню 10 этажа. Идём дальше заряжаем устройство перчатками, чтобы приподнять решётку за которой говорят бандитами с разбегу проскальзываем по полу и дерёмся с бандитами.

    Через прачечную и вентиляцию обираемся до шахты лифта, Запрыгиваем на лифты один из них обрушится. Заряжаем второй шоковыми перчатками поднимаемся на нём выше на 19 этаж. Нас уже ждут, поэтому можно попробовать в бою приобретённые недавно перчатки. Подходим к сотруднику отеля, он просит чтобы мы освободили остальных заложников.

    Заряжаем устройство чтобы приподнять решётку, идём по коридору к открытому окну и натягиваем трос управляемым когтем между башнями отеля, по нему скатываемся в восточную башню. За углом будет стоять пушка выводим её из строя с помощью деструктора. Заряжаем устройство, поднимается решётка за которой стоят бандиты, сражаемся с ними.

    В вентиляционной шахте лезем по уступам наверх, чтобы обойти вентиляторы, натягиваем трос. Нажимаем кнопку, чтобы отключить вентилятор наверху, цепляемся когтем, лезем в вентиляцию. В помещении снизу из под решёток бьёт горячий пар, цепляем когтем за кольцо и тянем чтобы открыть клапан и пустить пар из него. Направляемся дальше.

    Западная башня 25 этаж. Идём по коридору, вырубаем двоих преступников с ножами. Заходим в танцевальный зал, идём вправо спрыгиваем вниз в шахту. В парке аттракционов избиваем ещё одну группу людей Джокера. И идём к воде в которой бьёт ток. Тут начинаются интересные ловушки Джокера.

    Загадки Джокера в парке аттракционов

    У нас тикает время поэтому делаем всё быстро. Чтобы пройти воду с электричеством, кидаем в панели слева и справа бэтарангом, открываются захваты на которые мы можем прикрепить трос. Прыгаем на трос с него к стене из досок, взрываем их гелем, после чего подбираем пароль, чтобы взломать устройство и отключить ток.

    Спрыгиваем в воду идём дальше. Встаём на кнопку в полу чтобы в щели появился ток, после чего запускаем управляемый бэтаранг через ток. Предохранитель находится справа от нас за сеткой. Бэтаранг вылетает из одного глаза клоуна поэтому разворачиваем и направляем его в другой глаз клоуна.

    Наверху откроется люк запрыгиваем и бежим по железнодорожным путям к другой кнопке. Напротив нас подвешенный мужчина и клоуны с шарами. Как только мы встаём на кнопку клоуны по очереди загораются, нужно запомнить это, а после чего в таком же порядке расстрелять шары.

    Открывается путь дальше. В ограждении с кругами находятся люди Джокера с Карателем, разбираемся с ними, а после чего запрыгиваем на балкон наверху, активируем кнопку, из коробки выскакивает игрушка на носу у которой захват для троса. Растягиваем его и идём по нему дальше.

    Перед баром преступник будет угрожать заложнику оглушаем его идём в бар. Перед баром опущенная решётка поэтом проползаем по шахтам в полу внутрь. Выпрыгиваем из под полу сражаемся с бандитами и спасаем заложников. Проходим дальше в коридор, взрываем гелем доски на окне. Крюком добираемся по фасаду здания на 28 этаж гостиницы.

    Заряжаем электрическими (шоковыми) перчатками устройство, поднимется решётка, внутри видим заминированное помещение, со снеговиками, подбираем пароль, чтобы разминировать бомбы. После чего выпрыгиваем цепляясь за вертолёт репортёров. Спрыгиваем с вертолёта на группу бандитов и расправляемся с ними. Восточная башня 40 этаж - добираемся до центрального помещения с трупами в бассейне и и убираем всех людей Джокера.

    Библиотека в пентхаусе

    Победите Бэйна

    Подбираем пароль и входим в пентхаус. Бьём морду Джокеру после чего Бейн, хватает нас и скидывает в библиотеку. Сражаемся с ним. Тут всё просто, уклоняемся от его ударов, когда над ним красные волны и даём ему в «щи» используя ультраоглушение, когда он выкинет нас в окно уклоняемся от его таранов (когда бежит на нас под воздействием химии) и уничтожаем прибывающую подмогу.

    После того Джокер упадёт со здания и Бэтмен прыгнет за ним, используем контрудар, чтобы увернуться в полёте от удара Джокера. Далее идёт история Джокера в тюрьме и его и разговоры с психологом.

    Поиски Бейна в прохождении Batman:Arkham Origins

    Задание: Просканируйте труп в морге полицейского управления Готэма

    Перемещаемся в район Бернли. Входим в канализационное помещение напротив полицейского участка. Внутри избиваем полицейских, затем спускаемся в канализационный люк
    . В подземном тоннеле используем клеевую гранату (клавиша «5») чтобы заклеить открытые клапаны паровых труб. Спрыгиваем вниз к воде. Бросаем в воду клеевую гранату, чтобы создать льдину. Встаём на льдину, бэткогтем притягиваемся к кольцам на стене.

    Задание: Выясните местоположение маячка Бэйна

    Перемещаемся в район Парковая улица. Входим в здание у западного побережья. Через вентиляционную шахту попадаем в канализацию. Подходим к воде, из клеевой бомбы создаём плот, на неё доезжаем до другого берега. Уничтожаем врагов и проходим в закрытую зону канализации.
    Вход в полевой штаб Бейна. Входим в комнату справа. Изучаем экран, берём аудиозапись о Бейне. На выходе осматриваем кушетку. Входим в штаб Бейна. Его здесь нет, но на экранах мы видим, что Бейн знает главный секрет: Бэтман – это Брюс Уэйн. Быстро выбираемся на поверхность.

    Бомбы Светлячка

    Задание: Предупредите Гордона о бомбах
    Идём на Мост пионеров. Обезвреживаем четырех спецназевцев, собравшихся штурмовать мост. Входим в дверь с красным колесом. В техническом помещении из-за ящиков общ аемся с капитаном Гордоном.

    Задание: Найдите бомбы Светлячка

    Полицейские отступают, можно забираться в мост. Взламываем лифт и входим в него. Поднимаемся наверх, через вентиляцию выходим в бойлерную. Здесь нужно уничтожить всех врагов и допросить последнего. На статуях горгулий в центре заложена взрывчатка, не нужно цепляться за них, чтобы не поднимать тревогу. У допрошенного узнаём, что всего на мосту четыре бомбы. Идем разминировать ближайшую из них.

    Задание: Обезвредьте бомбу в бойлерной

    Подходим к панели перед бомбой, взламываем её как обычно, только нужно будет угадать 3 кода за 30 секунд.

    Задание: Обезвредьте бомбу на железнодорожном вокзале

    На лифте забираемся наверх. Подходим к зарядному устройству, вклюpppppчаем его и поднимем лифт ещё чуть выше. Взрываем дверь над лифтом. Побеждаем врагов, развязываем лейтенанта спецназа Говарда Брендона, а затем оглушаем его.

    Забираемся наверх по лестницам, попадаем на железнодорожный вокзал. Бесшумно устраняем врагов. После победы заходим в комнату управления напротив вагона с заложниками. На втором этаже комнаты нажимаем кнопку, от этого вагон опустится вниз.

    Задание: Обезвредьте бомбу у южной опоры

    Входим в южную дверь. Дальше падаем от небольшого взрыва и двигаемся по разрушенной части моста. Используем трос, с него движемся дальше на юг через висящие вагоны. На боковой части моста обезвреживаем трёх снайперов.
    Входим в помещение с множеством бандитов и с электрическими стенками. Врагов электричество не бьёт, а вот нам не нужно прикасаться к стенкам. После победы нажимаем на кнопку, входим в двери и обезвреживаем третью бомбу.

    Задание: Обезвредьте бомбу у северной опоры

    Возвращаемся на ж/д вокзал, а оттуда идём на северную часть моста. После открытия пожарной заслонки идём в большую дверь слева.

    Запрыгиваем на обломок впереди, идём по нему до конца, включится вид сбоку. Перепрыгиваем пропасть и цепляемся за карниз. По карнизу перебираемся дальше вперёд, а затем выходим на арену в центре моста, где столпились бандиты. Избиваем бандитов, после этого прилетает Светлячок.

    Задание: Победите Светлячка

    Задание: Найдите Альфреда

    Подходим к главной панели управления, возобновляем работу детективного зрения. Ищём Альфреда, находим его далеко внизу, на склоне пещеры под обломками. Разбираем завал и реанимируем Альфреда. Подходим к панели управления и узнаём, что Джокер захватил тюрьму, в которой сидел.

    Тюрьма Блекгейт.

    Задание: Остановите Джокера

    Высаживаемся сразу около тюрьмы. Идём и уничтожаем заключенных, собравшихся у парадного входа. Освобождаем трёх полицейских.

    Задание: Проникните в тюрьму Блэкгейт через канализацию

    Спускаемся в люк перед правым горящим окном. В тоннеле пробиваем пол, идём по нижнему этажу. Попадаем в помещение, где вода на полу находится под электричеством. Создаём себе путь, протягивая тросы между точками крепления. Забираемся повыше, пробиваем стенку, парим на противоположный берег, там выключаем замкнувший электрощиток. После этого клейкой гранатой создаём плот на воде, плывём по тоннелю вперёд.
    Забираемся на возвышенность. Заходим в комнату управления слева, нажимаем там кнопку и быстро запускаем управляемый бетаранг через появившееся электричество, после этого врезаемся в щиток с пробками слева от электричества. От этого в шлюзе наполнится вода. В воде создаём плот, подтягиваемся к другой стенке и взрываем в ней тонкое место.
    Дальше активно пользуемся клейкими гранатами. Заклеиваем все паровые клапаны, создаём плот, плывём на нём по течению, по дороге заклеиваем ещё три клапана. В конце видим в воде три винта, чтобы спастись от них, выстреливаем в три клапана сверху, труба взорвётся от давления, после этого забираемся на верхний уступ.

    Задание: Остановите Джокера

    Входим в центральное помещение тюрьмы под названием Переход. Здесь нужно бесшумно обезвредить 10 заключенных. После победы спасаем пару охранников и доктора Харлин Квинзель.
    Входим в тюремный блок Б. Побеждаем толпу врагов. На втором этаже в одной из камер находим отжимающегося Дефстроука, которого Джокер побоялся выпускать. Проходим дальше и спускаемся на первый этаж, где нужно сразится с целой толпой заключенных из 20 человек, а потом ещё выйдет огромный верзила. Без десятка боевых улучшений здесь не обойтись.
    После победы проходим в коридор, ведущий в круглый отсек. Там предстоит ещё одна нелёгкая битва с толпой. Заходим в сам круглый отсек. Здесь Джокер устроил очередное шоу.

    Задание: Победите Бэйна

    На ринг выходит Бейн, на нём установлен кардиометр, считающий его удары сердца. Наверху у бандитов в заложниках находится начальник тюрьмы. Джокер усаживается на электрический стул, который сработает, если сердце Бэйна будет биться больше нескольких минут. Кто-то из двух злодеев обязательно умрёт, чего не может допустить Бэтмэн.
    Тактика борьбы с Бэйном та же самая: уворачиваемся от трёх его таранов, уворачиваемся от прыжка, затем делаем ультраоглушение (клавиши СКМ, СКМ, СКМ), добивание, а в конце вырываем шланг с его спины. Отличие только в том, что вокруг очень много обычных врагов, придётся постоянно уклоняться ещё и от них.
    Добив Бейна пару раз, активируем электрические перчатки, чтобы добиться клинической смерти Бэйна. Добиваем его ещё три раза. Бой выигран.

    Джокер уходит со сцены, за ним гонятся начальник тюрьмы и прибывший капитан Гордон. Бетмен остаётся и оживляет Бэйна разрядом электричества. Бэйн тут же продолжает бой и вкалывает себе чрезмерную дозу венома. Бой продолжается в канализации тюрьмы.
    Бейн ходит кругами вокруг камер. Сейчас Бейну не нанести урон прямыми атаками, нужно нападать на него внезапно. Мы можем прятаться или в подземных лотках, или в вентиляционных шахтах. Ждём, когда Бейн пройдёт мимо, затем нападаем сзади, садимся ему на шею и бьём его об стенку или электрические решетки. Так повторяем несколько раз.
    В конце уже почти добитый Бейн швыряет Бэтмана и пробивает им стену. Вовремя цепляем его руки тросами к точкам крепления. Вот теперь Бейн точно обездвижен.

    Входим в комнату управления, а оттуда в камеру смертников. Находим раненного начальника тюрьмы. Сюда же приходит освобожденный Крок-убийца, но бандит-снайпер отпугивает мутанта своим выстрелом. Капитан Гордон оглушает снайпера и помогает нам в бою.

    Джокер. Финал

    Входим в помещение К месту казни, затем в Собор. Здесь встречаем одинокого Джокера, лежащего перед алтарём. Начинаем избивать Джокера за все его злодеяния. Он лишь иногда отбивается, а в основном – даже наслаждается яростью Бэтмана. В конце добиваем его до бессознательного состояния и сдаём капитану Гордону.
    Вся игра пройдена!

    В финальных титрах сначала слушаем безумную песню в исполнении Джокера; затем телевизионную передачу, где говорят о скором открытии Психиатрической лечебницы Аркхем из-за недостаточной защищенности тюрьмы Блэкгейт. После титров видим ролик, где к заключенному Дефстроуку приходит Аманда Уоллер и предлагает вступить в Отряд Самоубийц.
    За прохождение игры открывается режим «Новая игра +» (прохождение игры ещё на раз, но уже со всеми открытыми вещами, примами и улучшениями), а так же возможность сменить костюм главного героя.

    2013-й подарил миру третью видеоигру из “аркэмской” серии, название которой чаще всего переводят как “Бэтмен: Летопись “Аркэма” , — и нового Джокера, впрочем, в достаточной степени похожего на предшественника, чтобы они воспринимались как единое целое.
    В июле 2012 г. “Уорнер Бразерс” начала планировать следующую игру о Человеке – Летучей Мыши как приквел к предыдущим, основанный на комиксах Серебряного Века с участием Супермена, Чудо-Женщины, Зеленого Фонаря и Вспышки. Пол Дини быстро заявил, что будет занят другими проектами, а в феврале 2013 г. стало известно, что разработку поручат не блеснувшей и Rocksteady Studios, а другой студии. Ею стала канадская Warner Bros. Games Montreal, работавшая над одной из адаптаций City, поэтому знакомая с разработками Rocksteady. Систему боев не стали менять, считая подходящей, зато ввели новые типы противников, тактики и движения. Сценаристы Дума Вендшух и Кори Мэй и участвовавший в процессе Джефф Джонс выбрали временем действия второй год деятельности героя, черпая вдохновение из “Года первого” и серии “Легенды о Темном Рыцаре; режиссером стал Эрик Холмс. Создатели Arkham Origins решили не приглашать Кевина Конроя и выбрать для своего Бэтмена голос помоложе – им стал Роджер Крейг Смит.
    Центральным антагонистом игры ее создатели называли Черную Маску: главный криминальный босс (и потому самый могущественный житель) Готэма назначает за голову Темного Рыцаря награду – 50 миллионов долларов, привлекая таким образом в город целую коллекцию колоритных наемников с самыми разными способностями, вокруг борьбы с которыми и построен сюжет игры. “Мы, — объяснял такой выбор продюсер Бен Маттес, — просто подумали: “Это персонаж, у которого было камео в Arkham City, и него были свои маленькие моменты в некоторых предыдущих комиксах”, но мы не чувствовали, что у него когда-нибудь была собственная история, и решили дать ему шанс ее получить.
    Мы чувствовали, что он персонаж, у которого есть потенциал подняться. И благодаря его доступу к ресурсам он был идеальным катализатором для сюжета Origins”. Признавая, что черепоголовый гангстер, частенько появляясь в комиксах и мультсериалах, все же менее известен широкой публике, чем злодеи, засветившиеся в фильмах, создатели игры описывали свою концепцию так: Маска олицетворяет переход готэмского криминального мира от традиционных мафиози к костюмным психопатам, и он хорошо подходит для ранних лет Бэтмена из-за своей практичной натуры.

    Роль Джокера, хоть о его появлении в Origins тоже было заявлено заранее, была описана как намного менее значительная, чем в двух предыдущих играх. “Это одна из вещей, — говорил Маттес о степени участия шута-маньяка в сюжете, — которые мы хотели, чтобы люди обнаружили сами.
    Он в игре, конечно, и мы действительно рады за игроков, которые будут раскрывать самостоятельно не только его роль, но и роли множества других персонажей”. Поскольку Марк Хэмилл отказался озвучивать Клоуна – Принца Преступного Мира после Arkham City, его место занял Трой Бейкер .
    Arkham Origins стала первой игрой этой серии с многоигровым режимом, дающим пользователю возможность участвовать в войне банд Джокера и Бейна в тюрьме “Блэкгейт” на стороне одной, другой или готэмских мстителей.
    Игра была выпущена 25 октября 2013 г. в версиях для PlayStation 3, Wii U, Xbox 360 и Microsoft Windows. В первую же неделю она возглавила список продаж во всех форматах в Великобритании, однако ее коммерческий успех был не столь значителен, как у предшественников. Это можно объяснить как некоторыми быстро обнаруженными техническими проблемами, так и исчерпанностью формулы: в то время как City существенно расширила мир Asylum, выведя его за пределы здания, третья игра во многом повторила вторую. Тем не менее, рецензии на нее были во многом положительными, и некоторые критики даже сочли, что Origins сделана на уровне City.
    Выбрав эпоху года второго (за 5 лет до событий Arkham Asylum), создатели игры заметно освежили статус-кво предыдущих двух. Бэтмен уже хорошо набил руку на борьбе с уличной преступностью, но еще не превратился в не знающего промахов супергероя. Его отношения с Альфредом (голос Мартина Джервиса) прохладнее, чем в дальнейшем, капитан Гордон (Майкл Гуф) и детектив Буллок (Роберт Костанцо) пытаются его арестовать, а коррумпированные полицейские – просто убить, охотясь за обещанной Черной Маской наградой. Дополнительный колорит обеспечил тот факт, что действие происходит на Рождество, – и он же дал Кристоферу Дрейку возможность написать музыку в стиле первого “Крепкого орешка”.

    Подбор противников для поединков в Origins достаточно удачен. Кто-то из восьмерки охотящихся за героем киллеров уже появлялся в этой серии, кто-то нет, но они достаточно разнообразны, чтобы бросать противнику все возможные в плане боя один на один вызовы. К примеру, стиль Дэфстрока (Марк Ролстон) ориентирован на защиту и контратаки, и злодей непобедим до того момента, пока его не лишают всего оружия. Щитомордник (Роза Салазар), явно поменявший пол по причине почти полного отсутствия в игре женских персонажей, использует помесь акробатики с боевыми искусствами. В результате для того, чтобы анимировать этот персонаж, потребовалось сразу три актрисы – каскадерша, каратистка и артистка из Cirque du Soleil; эта версия малоизвестного злодея понравилась DC настолько, что ее решили ввести в мир “Новых 52”. Также в восьмерку вошли снайпер Дэдшот, громко щелкающий зубами Убийца Крок (Кхари Пейтон), вопящий, но весьма бестолковый Электротокер (Стивен Блум), брызгающий огнем Светлячок (Криспин Фримэн), изящная и смертоносная Шива (Келли Ху, давно специализирующаяся на азиатских злодейках DC – и не только DC) и, наконец, Бейн (Дж. Б. Бланк), чья роль в сюжете намного важнее, чем простой наемник.
    Весьма интересны и дополнительные вызовы для героя, особенно в том плане, как они переосмыслены для современности и для данной Бэт-вселенной. Скажем, когда Бэтмен разыскивает Пингвина, от которого хочет получить информацию о местонахождении Черной Маски, ему препятствуют еще не ставший Риддлером Энигма (Уолли Уингерт) и Анархист (Мэтью Мерсер), напоминающий уличного протестанта и больше заинтересованный в том, чтобы Темный Мститель стал его союзником. Сам же Кобблпот (Нолан Норт) – в той же степени аппетитно-злодейский, что и в City, – пытает Альберто Фальконе и следит за делишками Маски: его позиция второго в списке босса после черепоголового подчеркивает заявленные создателями игры перемены в готэмском преступном мире. В принципе, хорош и сам Черная Маска (Брайан Блум), высокомерно держащийся с самыми смертоносными киллерами, могущими покончить с ним мгновенно, безжалостно убивающий комиссара Лоэба и от души развлекающийся с жертвами. Однако – лишь до того момента, когда раскрывается главный спойлер игры.
    Он состоит в том, что, когда маска-череп наконец снимается с головы главного злодея, под ней обнаруживается новый преступник, только заявивший о себе в городе, — Джокер. Выясняется, он недавно занял место нынешнего короля, прибрав к рукам все его операции, и инициатива устроить за Бэтменом 50-миллионную охоту на самом деле принадлежит ему. То есть Черной Маской с самого начала игры был именно он. Таким образом, все сказанное создателями игры про личность центрального антагониста можно назвать дезинформацией, а можно и просто ложью.
    Явная ложь с целью скрыть спойлер используется довольно часто – достаточно вспомнить Марион Котияр с заявлениями, что она точно играла не Талию аль Гуль. Проблема не в самой лжи, а в том, что ей часто прикрывается слабость. В случае с финалом трилогии Нолана – ненужность дочери Демона в нем вообще. В случае с Arkham Origins – относительная чужеродность Клоуна – Принца Преступного Мира заявленной в игре концепции.

    Относительная – потому что он идеально работает как злодей года второго, но только в том случае, когда является первым в своем роде на фоне традиционной мафии, родоначальником новой волны злодейства, ставшей прямым ответом на появление Рыцаря Ночи. В Бэт-вселенной же, где уже существуют все, от Пингвина и Крока до Безумного Шляпника (Питер Макникол) и Календарного Человека, и где Бэтмен знает всех их по именам, появление нового злодея по кличке Джокер вызывает, мягко говоря, недоумение. И такой же точки зрения придерживался, например, Джеймс Такер, в мультсериале “Храбрые и смелые” принципиально отказавшийся делать Шляпника предшественником шута-убийцы.
    Первоначально заявленный сюжет Origins бы не пострадал, если б Джокер был уже известным всем, но втайне заменившим Маску психопатом. С другой стороны, тогда игра бы лишилась динамики зарождения всегда неординарных отношений между архи-врагами, на которую ее создатели тоже сделали крупную ставку: подозревая, что для кульминации не подойдет более монотонный злодей, они достали из рукава заведомо выигрышную карту. А если бы игра была построена лишь на этой линии, в ней не было б эффектных поединков с суперзлодеями. Авторы сценария попытались сесть на два стула сразу, из-за чего вышел весьма эклектичный результат.
    Если же отвлечься от этих размышлений, нельзя не признать, что роль Джокера в Arkham Origins сама по себе хороша и воспринимается на удивление свежо. Рассказанная им предыстория с одним плохим днем, естественно, напоминает об “Убийственной шутке” , но по-хорошему удивляет первоначальный прагматичный подход: вместо того, чтобы тратить время на игры (отравляя воду, пуская шарики с газом и пр.), он попросту присваивает империю местного криминального короля и привлекает лучших наемников для уничтожения единственной существенной преграды на пути к полному господству – еще чуть-чуть, и дело было б в шляпе. Лишь после того, как Бэтмен спасает ему жизнь, рискуя своей, мировоззрение злодея меняется в намного менее адекватную сторону: он понимает, что нашел то, что ему подходит, и вслух излагает это пришедшей проверить его умственное здоровье доктору Харлин Квинзель (вновь Тара Стронг). Если же учесть, что она понимает его неоднозначные слова очень по-своему, то нельзя не признать, что это замечательная сцена.
    Финал же игры, заявленной как “история Черной Маски”, представляет собой шоу Бейна и Джокера. По ходу сюжета между ними устанавливаются непростые отношения: они отнюдь не друзья и порою палят друг в друга, но сотрудничают во имя общей цели – уничтожить Летучую Мышь. Только первый, уже одержав одну победу над мстителем по ходу игры, заинтересован в полном физическом триумфе, второй – в триумфе идеологическом, создании ситуации, которая превратит противника в убийцу независимо от сделанного им выбора.
    Голосовое исполнение Троя Бейкера было высоко оценено практически всеми рецензентами, кроме тех немногих, кто жаловался на то, что он слишком уж напоминает Марка Хэмилла, не пытаясь предложить собственную трактовку, — им можно ответить словами актера, что это была часть замысла. Работа Бейкера оживила образ и во многом улучшила восприятие спорной игры, поэтому ему в ближайшем будущем будет посвящена отдельная статья.

    В октябре нас снова ждет путевка в беспокойный мегополис Готэм, где продолжает вершить свое правосудие Бэтмен. По неизменной традиции в этом ему будет препятствовать толпа негодяев, отдельные из которых являются весьма выдающимися. Ознакомимся с основными персонажами, которые будут принимать участие в этой истории.

    Бэтмен (Batman)

    Бэтмен (Batman)

    Ну, без него-то этот праздник не начнется никак. Сейчас уже мало тех, кто был бы не в курсе того, какие цели ставит перед собой человекомышь и зачем он вообще нарисовался в этой коррумпированном городе. Однако на момент событий его карьера еще только начинается, а его персона многим в диковинку. Коррупционерам не составляет труда настроить власти против него, так что в этой части за Бэтменом будут гоняться не только негодяи, но и копы.

    Черная Маска (Black Mask)

    Черная Маска (Black Mask)

    Роман Сионис, родившийся в богатой семье, частенько пересекавшейся с Уэйнами, был хроническим неудачником. Пара серьезных травм в детстве, тотальное лицемерие родителей, которым не было дела ни до чего кроме имиджа. Убив собственных родителей и получив их деньги, Сионис обанкротил Janus Cosmetics, фактически подарив компанию Брюсу Уэйну, а его невеста предпочла уйти от него, узнав о его махинациях с линией токсичной косметики. Когда жизнь идет под откос - подайся в бандиты. Именно в криминальной среде Роман раскрыл свои таланты предпринимателя и подмял под себя значительную часть теневого бизнеса в Готэме, успешно прикрываясь легальными делами и своей черной маской. Именно он станет инициатором охоты на Бэтмена, в которой примут участие многие знаменитые головорезы.

    Дезстроук (Deathstroke)

    Дезстроук (Deathstroke)

    Он же Слэйд Уилсон, результат очередного военного эксперимента по созданию сверхчеловека. Что сказать… получилось. Дезстроук обладает превосходной военной подготовкой в области использования оружия, взрывчатки, организации засад и планирования штурмов. Повышенная мозговая активность наделяет его улучшенными рефлексами и позволяет предугадывать действия противника. Проще говоря, он чертовски умен, адски силен и дьявольски богат (а это важно, если тебе требуется лучшее в мире оружие и броня), поскольку является одним из самых высокооплачиваемых наемных убийц в мире. Тем не менее, у Черной Маски нашлось достаточно денег, чтобы его заинтересовать. В Batman Arkham Origins он будет выступать не только в роли врага Бэтмена, но и в качестве играбельного персонажа.

    Бэйн (Bane)

    И снова старина Бэйн встанет на пути Бэтмена. Этот человек, закаленный тюрьмой и мутагенами, невероятно силен и очень хитер. В отличие от остальных злодеев, он полноценно участвовал в событиях обеих предыдущих игр, а не ограничивался косвенным упоминанием. Но эта встреча может оказаться повеселее прошлых, поскольку произойдет она еще до того, как Бэйн отправится в лечебницу и потеряет в боях много сил.

    Дэдшот (Deadshot)

    Дэдшот (Deadshot)

    На этот раз никаких генетических экспериментов. Дэдшот или Флойд Лоутон - обычный человек, но при этом невероятно меткий стрелок. Случайно застрелив родного брата, он начинает искать смерти, хватаясь за любое задание, невзирая на опасность.

    Копперхэд (Copperhead)

    Копперхэд (Copperhead)

    Этот персонаж интересен не только своими способностями, но и еще тем, что за этой кличкой, вероятно, скрывается сразу несколько личностей. По крайней мере, на это указывают отчеты разведки, сообщающие, что в нескольких преступных группировках Южной Америки есть наемный убийца с таким именем. Иногда мужчина, иногда женщина, но непременно с отличительными знаками, так или иначе связанными со змеями. В истории DC Comics Копперхэд изначально фигурировал в образе мужчины в костюме змеи. В Batman Arkham Origins это будет женщина, но отличительные черты останутся теми же: невероятная гибкость и ловкость, предпочтение ядам и удушающим захватам как средствам отправить цель в мир иной.

    Энарки (Anarky)

    Энарки (Anarky)

    Борец с системой, ненавистник порядка. Готов сделать все возможное, чтобы устроить хаос в социуме, уничтожить влиятельных политиков, попортить государственную и частную собственность. Для этих целей использует свои немалые познания в области компьютеров и взрывчатки. А если дело дойдет до драки, готов пустить в дело свои умения в отношении рукопашного боя.

    Пингвин (Penguin)

    Пингвин (Penguin)

    Ничего удивительного в том, что в Batman Arkham Origins мы встретим Освальда Честерфилда Кобблплота, ведь на орехи ему досталось только в , а до того момента он оставался преуспевающим бизнесменом, имеющим множество подпольных делишек и толпу наемников. Сам Пингвин, конечно, не боец, но для охоты на Бэтмена может предложить свои миллионы и толпу головорезов.

    Альберто Фальконе

    Паршивая овца в небезызвестной криминальной семье Фальконе. У Альберто была диагностирована ментальная нестабильность и социальная дизориентация. Говоря простым языком, этот тип - личинка психа. До поры, до времени он может казаться вполне безобидным, но рано или поздно съедет с катушек. И уж тут совершенно не ясно, чего от него можно ожидать.

    Фаерфлай (Firefly)

    Фаерфлай (Firefly)

    За маской и броней Фаерфлая прячется пироман Гарфилд Линнс, оснащенный реактивным ранцем, огнеметом, гранатами и другими вещицами, способными превращать врагов в пепел. Единственная его мечта - сжечь до основания весь Готэм вместе с его жителями и, конечно, вместе с Бэтменом.

    Джокер (Joker)

    Джокер (Joker)

    Пожалуй, самый известный противник Бэтмена, не ставящий перед собой задач по захвату мира или свержению политического режима. Он просто развлекается весьма изощренными способами и играет на чужих нервах. Оплакивавшие Джокера в конце Arkham City будут рады увидеть его еще разок.

    Безумный Шляпник (Mad Hatter)

    Безумный Шляпник (Mad Hatter)

    Джервис Тетч, еще один экспонат в коллекции психов и шизофреников Готэма. При том, что он совершенно безумен и помешан на «Алисе в стране чудес», он еще и превосходный гипнотизер, способный управлять чужим сознанием.

    Также ходят разговоры о том, что к когорте негодяев присоединятся знакомые по Пугало и Убийца Крок. А Робин, якобы, появится среди играбельных персонажей, хоть и будет доступен только в мультиплеерном режиме.

    Определенно, это спина Альфреда

    Из простых персонажей, не отягощенных умственными расстройствами и комплексами неполноценности, в игре должны появиться честный полицейский Джеймс Гордон, продажный комиссар полиции Джиллиан Лоэб и дворецкий рода Уэйнов Альфред Пенниуорт (впрочем, судя по сроку жизни, у него есть какие-то скрытые суперспособности, о которых даже сценаристы не в курсе).