Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Что делает fps. Как повысить значение FPS в играх. Сколько должно быть FPS в играх

    Что делает fps. Как повысить значение FPS в играх. Сколько должно быть FPS в играх

    Понятие аббревиатуры FPS

    Каждый любитель компьютерных игр наверняка сталкивался с тем, что игры иногда начинают тормозить. Всему виной просадки ФПС.

    FPS - это аббревиатура, которая расшифровывается как “frames per seconds” что в переводе означает “кадры в секунду”.

    Значение ФПС показывает какое количество кадров отображается на экране вашего ПК в течение одной секунды. Именно от количества кадров зависит насколько комфортным и качественным будет геймплей.

    Чем больше количество кадров, тем лучше, так как картинка будет более плавной и приятной глазу.

    От чего зависит FPS в играх?

    Количество кадров в секунду зависит от:

    1. Видеокарты . Именно видеокарта отвечает за картинку на экране, и чем она мощнее, тем больше кадров в секунду она сможет обработать. Можно сказать, что FPS, который отражается на вашем мониторе - это показатель производительности вашей видеокарты.
    2. Мощности процессора. Слишком слабый процессор зачастую является причиной просадок ФПС в играх. Так же на частоту кадров в секунду влияет наличие в процессоре графических ускорителей.
    3. Оперативной памяти. Здесь важна именно скорость оперативной памяти, чем она выше, тем лучше.
    4. Монитора. Хоть количество кадров в секунду выдаёт видеокарта, монитор здесь так же важен. Если у вас слабый монитор, поддерживающий частоту обновления кадров только 60 Гц, то какой бы мощной не была ваша видеокарта, вы не заметите разницы между 60 и 120 FPS. Таким образом монитор может ограничивать частоту кадров, которую выдаёт ваша видеокарта.
    5. Настроек детализации. Чем слабее ваш персональный компьютер, тем хуже придется выставить качество в настройках игры, чтобы поднять ФПС.

    Помимо всех вышеперечисленных факторов на количество FPS в играх влияет так же скорость сети и антивирусное ПО.

    Оптимальное значение FPS

    Минимальный показатель ФПС необходимый для относительно комфортной игры 30-50. Однако в особо динамичных играх этого будет крайне мало.

    При низкой частоте кадров картинка в игре становится дерганой и менее плавной, что очень негативно сказывается на игровом процессе. Для комфортной игры необходима частота смены кадров от 60 и выше.

    Как узнать свой FPS?

    В некоторых играх уже есть эта функция, её нужно только включить в настройках.

    Если вы не нашли такой функции, то вам стоит установить специальную программу, которая будет отображать количество кадров в секунду во время игры.

    Как увеличить FPS?

    Бывает так, что даже на относительно хорошем ПК наблюдаются просадки FPS, вот что можно сделать, чтобы поднять количество кадров в секунду:

    1. Уменьшить качество в настройках игры. Для начала можно попробовать поиграть с детализацией и тенями, отключить сглаживание. Если это не помогло, то опустить настройки до средних или низких. Визуальная составляющая игр для многих очень важна, однако комфортный геймплей без провисаний намного важнее, если нет возможности совместить эти два параметра, то лучше выбрать только второе.
    2. Отключить антивирус . Антивирусные программы защищают ваш компьютер, однако бывает и так, что они могут конфликтовать с некоторыми абсолютно безопасными программами. Если вы уверены в том, что игра, не причинит никакого вреда вашему компьютеру, то можете на время отключить антивирус.
    3. Закрыть все приложения и программы, работающие в фоновом режиме. Очень большую часть системных ресурсов отнимают программы, работающие в фоновом режиме, зачастую необходимости во многих из них нет, при этом они оказывают существенное влияние на игровой процесс. Этот шаг может существенно повысить количество кадров в секунду в играх.
    4. Увеличить быстродействие компьютера. Часто бывает так, что просадки ФПС в играх происходят из-за того, что ваш компьютер работает недостаточно быстро. Чтобы повысить его производительность можно выкрутить визуальные эффекты операционной системы до минимума.
    5. Обновить драйвера для видеокарты. Драйвера могут оказывать огромное влияние на производительность видеокарты.
    6. Проверить компьютер на вирусы . Зачастую именно вредоносное ПО является причиной снижения производительности компьютера. Для оптимизации работы вашего ПК необходимо его почистить.
    7. Правильно настроить параметры видеокарты.
    8. Попробовать разогнать компьютер . К этому методу повышения FPS стоит прибегать только в крайних случаях, так как разгон системы вещь крайне непредсказуемая. Разгон может принести вам желаемый результат, но также он может привести к полному выходу вашего персонального компьютера из строя.

    Кроме этого, перед тем как приступить к разгону необходимо тщательно всё изучить, так как это очень сложно, разобраться с этим может не каждый, правильно разогнать компьютер единицы.

    Чтобы повысить количество кадров в секунду в играх, можно прибегнуть к помощи различных утилит, которые способны оптимизировать работу вашего компьютера. Они помогут вам контролировать запущенные процессы, вовремя проводить дефрагментацию дисков и чистку.


    Одним из показателей производительности вычислительных машин является их способность воспроизводить игровой процесс. Не секрет, что привлекательность рабочих станций и мобильных компьютеров для многих пользователей состоит в их игровых возможностях. Понятие «тормозит игра» давно известно даже детям, и выражается оно в нарушении плавности протекания динамических сцен игрового сюжета, или в полном их застывании на экране (так называемые фризы). Каковы бы ни были характеристики видеоподсистемы, главный результат ее работы выражается в комфортной передаче изображения. Для оценки качества воспроизведения динамики игрового процесса служит величина под названием FPS (от англ. «F rame-P er-S econd» — кадры-в-секунду. Этот термин появился еще в конце 19 века, когда зародилась хронофотография, предшественница кинематографа. Один из известнейших фотографов того времени Эдвард Мэйбридж проводил эксперименты со съемкой движущихся объектов при помощи нескольких фотоаппаратов, спускающих затвор поочередно. В результате получался ряд фотографических изображений, которые при быстром перелистывании создавали эффект движения. Первым подобным опытом фотографа стала съемка лошадей, а скорость смены кадров получила название Frames per second, сокращенно FPS, что на русский язык переводится как частота кадров, измеряемая в секунду. Популярным способом получения движущейся картинки у школьников когда-то было рисование на страницах старых книг картинок, немного изменяющихся от страницы к странице. Если потом перелистывать книгу, то получалось изменяющее изображение, своеобразный мультфильм. Скорость перелистывания страниц и демонстрировала FPS, чем быстрее листалась книга, тем реалистичнее была имитация движения на рисунках. Опыты хронофотографии послужили толчком к дальнейшему ее развитию и постепенному перерождению в кинематограф. В киноиндустрии FPS является стандартизированной величиной, и ее значение постоянно для всего видеоролика. Первые фильмы, которые выпускали братья Люмьер, имели частоту 16 кадров в секунду. Эта величина была выбрана для облегчения расчета метража пленки шириной 35 мм, так как длина 16 кадров составляла один фут. Стоит отметить, что скорость воспроизведения фильмов в то время не являлась постоянной величиной. Проекционные аппараты приводились в действие вручную, и частота кадров подбиралась оператором прибора вручную, и могла составлять различные значения в зависимости от его опыта и видения процесса демонстрации фильма. Для того чтобы динамическое изображение в немом кино выглядело плавно, достаточно чтобы величина FPS составляла 12-18. Однако появление звукового кинематографа внесло свои коррективы, так как возникла необходимость передачи качественного звучания звуковой дорожки. В итоге была выбрана частота кадров в 24 в секунду. Эта величина выбиралась из нескольких соображений, в том числе и из расхода дорогого киноматериала и возможности прокручивания фильма несколько раз в кинопроекторе. На заре кинематографа процесс создания фильма включал в себя не только затраты на постановку, но и на изготовление пленки, причем последний процесс был очень дорогим. Основное отличие статического изображения от движущегося заключалось в том, что первому не требовался постоянный контакт с механическими частями проецирующего оборудования, поэтому износ был не такой сильный. Кино копия же должна была демонстрироваться по нескольку раз, иначе прокат фильма становился нерентабельным. Плюс к этому большая частота кадров приводила к увеличению длины пленки и, как результат, увеличению количества бобин, на которые она наматывалась. В итоге появился общемировой стандарт FPS, равный 24. В телевидении кадр строится за два прохода, и его частота зависит от принятых в конкретной стране стандартов переменного ока. Например, в тех странах, где используется частота в 50 Гц, полукадр строится со скоростью в 25 в секунду.

    Игровой FPS


    Если частота кадров в телевидении и кинематографе является величиной, по большему счету мало кого интересующей, кроме специалистов, то понятие FPS в игровых приложениях для персональных компьютеров занимает особое место. От того, насколько вычислительная система производительна, зависит не только комфортность игрового процесса, но и сама его возможность. Применительно к компьютерным играм термин FPS показывает, насколько плавно идет динамика игрового сюжета, насколько аппаратное и программное обеспечение может выдать комфортное изображение при конкретных игровых параметрах. Частота кадров приобрела важную роль в современных играх, так как прорисовка отдельного кадра, максимально приближенного к картинке реального мира, требует значительных ресурсов системы, из-за наличия большого количество мелких деталей. А теперь представьте, что этот кадр должен постоянно меняться во времени, отображая быстрое перемещение отдельных объектов, и весь этот процесс должен быть плавным. Центральным звеном в обеспечении достаточной величины FPS в играх является видеоподсистема вычислительной машины. К ней относится видеокарта и набор управляющих ею утилит – драйверов. То есть обеспечение игрового процесса необходимыми ресурсами зависит не только от производительности видеочипа, но и от способностей его программного обеспечения обеспечить максимальную мощность работы «железа». Поэтому стоит учитывать, что на разных драйверах работа видеокарты будет разной при одном и том же аппаратном обеспечении. Особенно ярко этот факт проявляется в операционной системе Linux при использовании так называемых свободных драйверов, то есть написанных не производителем «железа», а альтернативными программистами. Для того чтобы выжать максимум из видеоподсистемы, нужно использовать фирменные драйвера, причем желательно устанавливать их последние версии. Также следует понимать, что на показатель игрового FPS влияет не только производительность видеоподсистемы. Узким звеном запросто может стать недостаточная скорость и объем оперативной памяти, низкая вычислительная мощь центрального процессора, частая буферизация данных из-за недостаточной скорости работы дисковой подсистемы. При покупке высокопроизводительной видеокарты необходимо позаботиться о ликвидации возможных задержек из-за остального аппаратного обеспечения, установив и другие комплектующие в соответствии с возможностями видеочипа. Тепловой режим работы видеокарты также оказывает непосредственное влияние на плавность игрового процесса. Не секрет, что наиболее динамичные игровые сцены подчас требуют 100-процентной «выкладки» видеочипа, при этом электронные компоненты начинают разогреваться. Недостаточное охлаждение может привести к сбоям в памяти электронных схем, что непосредственно скажется на плавности отображения кадров. Итак, FPS в игре характеризует плавность ее сюжета, комфортное отображение динамических сцен без обрывов и пауз. Также этот показатель оценивает возможности видеокарты, поэтому на этот параметр можно ориентироваться при ее выборе. Но FPS одной и той же видеокарты для разных игр и настроек будет разным. Для того чтобы определиться с реальными возможностями видеочипа, для него определяется средняя и минимальная частота кадров в синтетических тестах или в какой-нибудь игре с определенными настройками графики. Пользователя больше будет интересовать именно минимальный FPS, так как он дает представление о работе видеокарты в наиболее динамически разветвленных игровых сценах. Средние показатели кадровой частоты могут не отражать ее способности при проработке насыщенных моментов игровых баталий, так эти величины выводятся на основании работы чипа в целом по игре. Синтетические тесты могут дать общее представление о способностях видеокарты и вычислительной системы в целом. Они представляют собой небольшие отрезки игровых сцен, происходящие без участия игрока. Обычно прямо во время воспроизведения этих игровых отрезков замеряется FPS, и пользователь может реально сравнить работу нескольких чипов. Синтетика обычно выпускается ежегодно, и подстраивается под вычислительные возможности новых видеочипов. На основании таких тестовых замеров составляются рейтинги видеокарт. Частота кадров в игре зависит не только от возможностей аппаратной части, но и от настроек самого игрового процесса. Например, при максимально выставленных значениях, при которых игровая картинка имеет наибольшую реалистичность, видеокарта может «проседать», выдавая недостаточную частоту смены кадров, что приведет к рывкам изображения и пропуском сцен. В то же время при установке средних значений параметров игры, или даже минимальных, FPS может быть вполне пригодной. Таким образом, при рассмотрении конкретной модели вычислительной системы даже в разрезе одной игры можно получать разные результаты отображения динамических сцен. Однако, для максимально комфортного «видения» сюжета нужно ориентироваться на максимальную отдачу в графике игры, и подбирать видеоподсистему и другие структурные блоки компьютера под самые высокие уровни настройки игрового процесса. Конкретные показатели игрового FPS, удовлетворяющие пользователя, должны составлять не менее 60 кадров в секунду. Причем желательно ориентироваться именно на минимальные значения этого показателя. Но важно также понимать, что если в какой-то игре видеокарта способна выдать большую частоту кадров, то это благоприятно скажется не только на прохождении игрового сюжета, но и на стабильности работы не только видеоподсистемы, но и всей ЭВМ в целом. Если видеочип легко справляется с динамикой игры, то значит, он не работает на полную мощность, не нагревается и не потребляет много электрической энергии. И вся система будет стабильнее. Так как реальный игровой FPS зависит от конкретных условий эксплуатации видеокарты, давайте рассмотрим основные моменты, влияющие на выдаваемую видеочипом частоту кадров.
    Для начала кратко подведем итоги всего выше сказанного про FPS в разрезе видеосистемы персонального компьютера. Тут нужно понять главное – частота кадров в этом случае относится к способности видеокарты выдавать необходимое их количество в секунду. То есть монитор служит лишь средством отображения работы видеочипа. В то же время существует определенная связь между частотой обновления экрана монитора и количеством кадров, выдаваемых видеокартой в единицу времени. FPS видеокарты — величина непостоянная. Уже отмечалось, что на ее величину влияет множество факторов, но сейчас давайте абстрагируемся от них, оставив только влияние игрового процесса, то есть графику игры и динамичность ее сцен. Будем считать, что наша компьютерная система работает в линейном режиме, и все ее узкие места ликвидированы, а условия работы идеальны, то есть ничего не перегревается и не мешает работе игрового сюжета. Вспомним, что такое частота обновления экрана. Будем рассматривать это понятие применительно к жидкокристаллическим мониторам, так как дисплеи на электронно-лучевой трубке вряд ли кто-то еще использует. У LCD частота обновления показывает, сколько раз за секунду обновляются все пиксели на экране. Эта величина является постоянной, измеряется в герцах, и для обычного монитора равна 60. То есть за одну секунду происходит 60 обновлений содержимого экрана. Казалось бы, а почему и видеокарте также вот постоянно не выдавать определенное количество кадров. Дело в том, что не зря основным требованием к компьютерным играм выступает именно производительность видеочипа. Один кадр игрового сюжета сам по себе имеет множество графических объектов. Картинка должна передавать реалистичную глубину игрового пейзажа, поэтому ее размер сам по себе уже величина не маленькая. А теперь представьте, что эта картинка постоянно меняется, герои сюжета постоянно двигаются и производят другие действия, выпускают заряды из оружия и т.д. А еще при этом окружающий мир тоже не должен находиться в статике: трава колышется, листва шевелится, облака на небе плывут… То есть каждый кадр игры отличается от предыдущего, и должен обрабатываться видеокартой, которая оснащена собственным процессором и оперативной памятью. Наиболее сложные кадры будут требовать большей вычислительной мощности, и оборудование просто может не успевать выдавать разные кадры с одинаковой частотой.

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Продолжая очередную тему, которая касается относительно игр, в этой статье мы с Вами рассмотрим еще одну наиболее распространенную проблему, с которой приходится сталкиваться многим геймерам.

    Вы не можете нормально играть из-за постоянных скачков FPS и пинга? В этой статье я подробно расскажу, почему происходит падение FPS и как с этим бороться и, конечно же, мы узнаем, как повысить фпс. Для начала разберемся, что такое FPS?

    Начиная сегодняшнюю статью, я бы хотел напомнить Вам, что в прошлой статье я рассказывал, как установить скин на minecraft, поэтому если Вы еще не знаете, как это сделать, тогда прочтите эту статью:

    Итак, расшифровывается аббревиатура как «Frame Per Second», на русский язык это переводится как кадры в секунды. Число FPS сообщает, как часто картинка на экране меняется за одну секунды. Если обработка кадров высокая, то игра работает плавно и без каких-либо «лагов».

    Да, и еще пока я не забыл, для наиболее полного понимания термина «Пинг», я бы вам порекомендовал прочесть одну из моих статей, которая так и называется:

    Итак, продолжим, пожалуй. Обмен кадров в секунды зависит от трех компонентов персонального компьютера или ноутбука:

    — Количество оперативной памяти;

    — Видеокарта;

    — Процессор.

    Ваш монитор – это ограничитель кадров, поэтому он тоже отчасти влияет на FPS. К примеру, у вас стоит монитор с частотой обновления 75 Гц, это означает, что выше 75 FPS производительность не поднимается, даже если в игре вам будут писать о 100 FPS или больше. Вам важно это запомнить, чтобы знать, как повысить фпс.

    Повышаем FPS за счет изменения настроек видеокарты

    Первым делом необходимо определить, какой тип видеокарты установлен на вашем компьютере. Сегодня используется два типа:

    Интегрированные. Они впаяны в материнскую память, поэтому своего процессора у интегрированных видеокарт нет. Они потребляют оперативную память и ресурсы процессора. Сегодня практически в каждом материнской плате присутствует такой агрегат, но играть вы с ним нормально не сможете. Исключением являются ноутбуки, где установлены мощные встроенные видеокарты.

    Дискретные. Это съемные видеокарты, которые обладают не только своим процессором, но и памятью. Полноценно играть в современные игры можно только с мощной дискретной картой.

    Чтобы выжимать максимум из «железа», на нем должны стоять последние драйвера. Также следует поставить максимальную производительность – это можно сделать в настройках видеокарты. Сегодня на компьютерах можно встретить видеокарты от «NVIDIA» или «ATI» (Radeon), поэтому ниже приведены инструкции для этих моделей, что бы вам знать как повысить фпс к примеру в игре танки онлайн.

    Настраиваем NVIDIA

    В меню настроек NVIDIA вы увидите две основные вкладки: управление 3D параметрами и регулировка изображения. Нас интересует регулировка изображения – переходим в нее. На скриншоте вы можете увидеть параметр «Производительность». Нам нужно перетащить ползунок с минимума на максимум – при этом изображение с логотипом NVIDIA ухудшится. После этого нажимаем «Применить». Теперь в приоритете видеокарты стоит производительность, а не качество изображения.

    Ну а чтобы еще повысить фпс, необходимо перейти к расширенным настройкам, которые находятся во вкладке «Управление 3D». Ниже будет перечислен ряд параметров, которые нужно отключить для повышения производительности. На скриншоте ниже показано, какие функции необходимо отключить.

    Если вы не будете довольны результатом, то настройки всегда можно будет сбросить при помощи кнопки «Восстановить». Изменение настроек должно помочь повысить фпс как в одиночных играх, так и в многопользовательских, к примеру, в World of Tanks.

    Как настроить видеокарту Radeon?

    Чтобы попасть в центр настроек видеокарты, вам нужно кликнуть правой кнопкой мыши по любому месту на рабочем столе. Переходим в «Настройки» «Radeon» или «AMD Catalyst Control Center», названия могут отличаться в зависимости от модели видеокарты.

    Теперь нужно в настройках поставить флажок напротив «Стандартного представления». Переходим в раздел с настройками видеоигр.

    Здесь нам нужно попасть в раздел «Качество изображения» и «Производительность».

    Сначала перейдем в раздел производительности, как это показано на скриншоте выше. Убираем флажок со стандартных настроек и передвигаем ползунок в сторону максимальной производительности. Здесь процесс происходит точно так же, как и в настройках главного конкурента AMD – NVIDIA.

    Переходим в раздел со сглаживанием, здесь необходимо убрать флажки с настройки приложения и морфологической фильтрации – мы не будем объяснять работу этих фильтров, но на производительности они влияют. Теперь запускаем фильтр под названием «Standart» и перемещаем ползунок на 2Х, как на скриншоте ниже.

    Во вкладке с «методом сглаживания» необходимо полностью переместить бегунок к максимальной производительности.

    Далее переходим в раздел с «анизотропной фильтрацией». Пожалуй, это самый важный параметр, который влияет на количество FPS. В этом пункте можно посмотреть, как поменяется качество изображения при отключении параметра. Снимаем флажок и перемещаем ползунок влево.

    Перед тем, как выйти из настроек, не забудьте сохранить изменения.

    Да кстати, хочу дать Вам очень полезный совет! В настройках вы также найдете вкладку под названием «Расширенное представление». Далее вам нужно будет перейти в «Настройки 3D». Здесь вы сможете задать настройки как для всех игр, так и для конкретного приложения. Чтобы повысить фпс, настройки должны быть выставлены следующим образом:

    Изменение настроек в игре

    Также FPS можно повысить за счет изменений в самой игре. Для примера снова возьмем популярную «World of Tanks». Выглядят настройки следующим образом:

    Больше всего на производительность влияет расширение экрана и сглаживание. Если у вас слабый компьютер, то рекомендуется поставить минимальное разрешение, при котором изображение не будет искаженным. Также в расширенных настройках рекомендуется полностью убрать тени, так как они потребляют много видеопамяти. Перетащив бегунок «Качество текстур» на минимум, вам придется наблюдать во время игры «мыльные модельки», поэтому лучше пожертвовать «количеством растительности» и «качеством эффектов».

    В общем, главными «убийцами» FPS являются тени, эффекты, количество деталей и качество воды. Поставив эти параметры на минимум, вы существенно разгрузите видеокарту, но при этом нужно приготовиться к серой картинке. Ниже предлагаю Вам также посмотреть короткое видео «Как повысить фпс на своем компьютере».

    Повышаем быстродействие в Windows

    Операционная система также потребляет множество ресурсов, особенно это касается версий после XP. Чтобы повысить производительность в игре, следует завершить лишние процессы. Особенно это касается антивирусов, программ для скачивания торрентов, а также различных приложений для связи – Skype, ICQ, Mail Agent и т.д.

    Также рекомендуется отключить визуальные эффекты операционной системы. Для этого нужно зайти в «Панель управления», затем перейти во «Все элементы панели», в этом разделе найдите «Счетчики и средства производительности». Теперь переходим в настройку визуальных эффектов.

    Здесь наша задача – выбрать наилучшее быстродействие. Ставим флажок напротив соответствующего пункта и нажимаем «Ок», а затем – «Применить».

    Ну что же, уважаемые друзья, прежде чем завершить сегодняшнюю статью, в котором мы с Вами рассмотрели вопрос – как повысить фпс, необходимо будет подвести итоги. Главным образом не забывайте чистить компьютер от пыли хотя бы раз в месяц. Вы увидите, что он начнет работать быстрее, причем это будет заметно и по производительности FPS. Напоследок подкину вам статью:

    Выше приведены проверенные и рабочие способы повышения FPS и понижения пинга в игре, я не рекомендую вам скачивать программы, которые якобы повышают скорость обновления кадров, так как они ничего не делают. Одно могу сказать точно, что это было проверено уже многими пользователями. FPS останется на прежнем уровне, но зато вы будете постоянно наблюдать рекламу, благодаря таким скачанным программам.

    А это в свою очередь лишняя нагрузка на процессор вашего компьютера, да и назойлевая и отвлекающая реклама вам не к чему, поверьте мне на слово.

    Хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
    Скачайте мою бесплатную книгу
    =>>

    Эта обзорная статья посвящена играм, а вернее, будет рассмотрено, что такое фпс в играх и отчего оно зависит. Многие владельцы персональных компьютеров любят играть в различные игры.

    Даже есть клубы по тематическим играм, где участники сообща проводят игровые турниры. Вначале тренируются, а затем играют со своими соперниками в эти игры.

    Но для того чтобы попасть в такой клуб и стать участником игр, ваш компьютер обязан отвечать определённым характеристикам, иначе из-за слабенького устройства, команда не сможет победить в игре. И тогда вас ждут нелестные выражения в ваш адрес.

    Для того чтобы играть в любую игру, необходимо . От этого зависит успех в игре. Фпс – это частота кадров на мониторе компьютера. Многие замечали, чем сложнее сюжет, тем более часто движение героев бывает замедленным или скачкообразным.

    Такое поведение очень хорошо заметно на слабых компьютерах. Вот это и есть FPS в действии, значит, чем больше фпс, тем естественнее движение героев. И вы успешнее реагируете на поведение противника.

    Маленький пример, ваш герой пытается нанести удар противнику, из-за малого количества фпс, ваш герой постоянно получает поражение, и вы не можете пройти уровень.

    Другими словами, картинка в игре со слабой частотой фпс меняется очень медленно. Пока вы пытаетесь нанести удар противнику, ваш противник уже нанес удар и переместился в другую сторону. Но вы этого не видите, а значит, не можете среагировать на действия вашего оппонента.

    От чего зависит ФПС

    Что такое фпс, вы уже поняли, теперь давайте выяснять, от чего зависит это самое фпс. Вы уже думаю, догадываетесь, от чего зависит этот показатель. Правильно, фпс зависит напрямую от .