Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Алхимия. Польза от неё. Оружейное дело Тера ресурсы для крафта

    Алхимия. Польза от неё. Оружейное дело Тера ресурсы для крафта

    Иногда проводить время в ожидании, когда с босса выпадет необходимая вещь, уже не так весело. Крутая квестовая награда оказывается недостаточно сильной для следующего боя, а вы не чувствуете себя в безопасности, прорубаясь через толпу скелетов.

    И что же делать путешественнику? В игре TERA существует четыре способа получения лучшей экипировки: найти ее, заработать ее, сделать или купить ее. Первые из двух описанных случаев не являются темой сегодняшнего разговора, поэтому давайте побеседуем именно о том, как создавать экипировку.

    Как крафтить?

    Несмотря на то что любой игрок может скрафтить любую вещь, не каждый способен крафтить все и сразу. У продавцов в крупных городах большой выбор чертежей, однако более редкие их разновидности выпадают с монстров.

    Для того чтобы скрафтить что-нибудь, вам понадобится время, соответствующий вашему умению чертеж, переработанные материалы, реагенты (для изготовления материалов из собранного сырья) или части (для изготовления готовой продукции).

    Что я могу скрафтить?

    В игре TERA существует шесть различных типов крафтинга – ваши персонажи могут выучить все из них по собственному желанию. Кроме поиска или покупки чертежей и материалов, вам не придется тратить деньги на «прокачку» крафтинга – вы даже будете получать много опыта в ходе этого процесса.

    Скрафченные предметы обладают некоторыми преимуществами по сравнению со случайно выпадающими. Первое – вы всегда знаете, что получите. Если вам нужен новый набор мечей – он у вас и выйдет. Второе – уровень скрафченного предмета обычно выше, чем у того, который попадет к вам в качестве квестовой награды или выпадет из монстра.

    В целом, каждые пять уровней вы будете перемещаться на уровень выше по экипировке, поэтому думайте о максимальном увеличении вашего боевого потенциала по мере прокачки. Идеальным является случай, когда уровень оружия равен уровню его обладателя, и уменьшается по ходу прогресса.

    Weaponsmithing
    (Ковка оружия)

    Вы будете использовать «Weaponsmithing» для создания копий и щитов, топоров, парных и двуручных мечей. «Weaponsmithing» использует переработанные слитки, поэтому изучение способа переработки собранной при помощи «Горного дела» (Mining) руды в нечто полезное является важной частью крафтинга.

    Focus Crafting

    Тем из вас, кто хочет создавать собственное оружие дальнего боя, нужно изучать это умение. При помощи «Focus Crafting» создаются луки, диски, скипетры и посохи. При этом заряженные энергией кристаллы, собранные при помощи «Essence gathering», объединяются или перерабатываются, превращаясь в оружие войны.
    Armorsmithing (Ковка брони)

    Персонажи классов «Lancer» и «Berserker» носят тяжелую броню, перчатки и поножи, поэтому «Armorsmithing» - именно то, что им нужно. В «Armorsmithing» используются те же слитки, что и в «Weaponsmithing», но вам придется изучить другие рецепты для прокачки вашего умения на слитках.

    Leatherworking
    (Кожевенное дело)

    Персонажи классов «Warrior», «Slayer» и «Аrcher» носят кожаную броню, перчатки и ботинки, созданные из переработанных шкур. «Leatherworking» - это единственный вид крафтинга, не привязанный напрямую к сбору. Шкуры и кожа выпадает только из убитых врагов.

    Tailoring
    (Швейное дело)

    Персонажи классов «Sorcerer», «Mystic» и «Priest» носят одежду и обувь из ткани. Вам нужно будет использовать «Plant gathering» для сбора материалов, которые впоследствии превратятся в волокно, используемое в рецептах профессии «Tailoring».

    Alchemy
    (Алхимия)

    Используя это умение, ваши персонажи смогут создавать расходуемые предметы – такие как зелья, свитки и краски, которые помогут им во время путешествий, а также сделают прекрасным их внешний вид. Кроме слитков и волокон, в «Алхимии» используются особые специализированные материалы, переработанные из редких версий собранных предметов.

    Runes
    (Руны)

    Основы крафтинга помогут вам одеваться на низких уровнях, однако по-настоящему крутые вещи вы сможете создать, используя руны. Их можно получить только из выпавшей добычи. Руны – это магический «клей», превращающий ваши крафтинговые проекты в то, что пожелает путешественник. По мере того как сложность ваших чертежей возрастает, будет меняться и тип рун. Для лучшей экипировки понадобятся «великие» (greater) руны, которые падают с BAM’ов.

    Единая теория экипировки

    Вся экипировка игры TERA (скрафченная или иная) обладает несколькими общими чертами. Выбирая экипировку для крафтинга или ношения, вам нужно учитывать ваши показатели, свойства желаемых предметов, количество ячеек под кристаллы, которыми она обладает, а также ваш уровень.

    Оружие

    Оружие – это то, что нужно всем классам персонажей. Вам всегда будет хотеться заполучить самый мощный экземпляр, который вы можете выпросить, купить или выбить из монстра. Как и другая носимая вами экипировка, оружие делится на tier-уровни, а самое мощное оружие находится в самом высоком tier-уровне.

    Вне зависимости от показателей, вы никогда не должны носить оружие более низкого уровня, чем то, которое вы используете, хотя это и не означает, что вам обязательно постоянно улучшать его. По крайней мере – не сразу. Если носимое вами оружие низкого уровня лучше отвечает задачам вашего уровня – продолжайте его использовать, особенно – если оно обладает особой способностью, которая вам нравится. Просто помните о том, что если вы будете носить оружие в течение пяти или больше уровней, то в итоге эффективной у вас останется только та самая особая способность.

    Оружие обладает тремя универсальными характеристиками вне зависимости от того, какой класс его использует.

    -Attack Modifier (модификатор атаки): показатель атаки вашего персонажа определяет то, сколько базового урона вы наносите. Ваше оружие существенно увеличивает его.
    -Extra Damage (дополнительный урон): показатель «Knockdown» вашего персонажа определяет частоту, с которой вы сбиваете противника на землю во время боя, он варьируется в зависимости от класса. «Extra Damage» на оружии увеличивает шанс сбивания противника с ног.
    -Additional MP (дополнительная мана): когда вы берете в руки оружие, максимальное количество вашей маны увеличивается.

    Броня

    Tier-уровни брони те же, что и для оружия, - они следуют тем же правилам. Слово «Броня» здесь относится ко всем ее видам и ячейкам (металл, кожа и ткань для тела, рук и стоп).

    Базовые способности брони отличаются от оружия, но в целом работают так же.

    -Defense Modifie r (модификатор защиты): показатель «Defense» вашего персонажа – это второй самый эффективный способ снижения поступающего урона (первый – избегать попаданий по вам). Чем выше его значение – тем меньше урона вы получите. Но кроме шуток – избегайте попаданий по вам.
    -Balance Modifier (модификатор баланса): если вы лежите, атаковать вы не можете. Что более важно – вы не сможете избежать атак, если нет возможности двигаться. Способность избежать сбивания с ног – это очень важно. Чем выше ваш показатель «Balance», тем лучше будет для вас.
    -Additional MP (дополнительная мана): при одевании частей брони увеличивается ваше максимальное количество маны.

    Все остальное

    «Jewelry» (ювелирное дело) не обладает умением крафтинга, однако ожерелья, кольца и серьги также модифицируют показатели вашего персонажа тем же способом, что и оружие с броней. У них редко есть особые способности, однако чем лучше предмет – тем дольше вы захотите его носить.

    Ожерелья и кольца: Attack Modifier, Extra Damage и Additional MP (как для оружия).

    Серьги: Defense Modifier, Balance Modifier и Additional HP (как для брони)

    Уровень предмета

    Вы, наверное, уже знаете, что ваша экипировка также обладает уровнем, и что две части брони одного и того же типа и tier-уровня могут обладать различными значениями показателей. Среднее значение их со всей вашей экипировки складывается в ваш показатель «gear score». Эта цифра, по большому счету, бессмысленна, но иногда ее учитывают при использовании системы подбора подземелий. Она выступает в роли гаранта того, что вы не потратите впустую время соратников и свое в подземелье, поэтому вам нужно определенное ее значение для того, чтобы войти в подземелье через систему подбора.

    Если вы, однако, хотите пойти в него только с вашими друзьями – или группой, полностью собранной из игроков вашего мира, - вам не нужно будет заботиться об уровне ваших предметов, хотя подходящая к случаю экипировка не помешает.

    Искусство крафтинга

    Несмотря на то, что сбор (gathering) обладает своими собственными наградами, если один из ваших персонажей уже набил банк материалами – вам не стоит начинать качать третьего (или восьмого) персонажа в том же ключе. Плюс к этому, если вы состоите в рядах членов достойной гильдии, у вас есть еще один банк, забитый до отказа собранными другими игроками материалами.

    Проще говоря, если вы чувствуете, что сбор вам не нравится, но хотите заняться крафтингом, вам не стоит об этом волноваться. Одолжите или купите редкие материалы, которые вам нужны, и скрафтите то, что хотите.

    Но что если вам не нравится видеть ваших персонажей, согнувшихся над верстаком, в попытке получить пару сотен очков умений? Оказывается, можно обойтись и без этого. В игре TERA есть несколько возможностей облегчить ваши страдания.

    Другой способ

    Вам не нужно ждать возвращения в крупный город для увеличения вашего умения крафтинга. Если у вас в руках есть материалы – вы можете крафтить где угодно, где есть бивачный костер (campfire). Испытываете недостаток в реагентах? Не нужно прекращать путешествие – торговцы всех городов продадут вам необходимые предметы снабжения для алхимии.

    Квесты

    В «The Argon Queen» появилась новая восхитительная экипировка Tier 14. Самое замечательное – это то, что ее можно крафтить, и она относится к категории «Становится персональной при поднятии» (Bind of pickup), поэтому игроки вроде вас задумались о прокачке до максимума их крафтинговых умений. Фактически, в патче к игре TERA от 24 сентября появилось более сотни новых крафтинговых квестов для того, чтобы помочь игрокам справиться с этой задачей.

    Существуют квесты для всех шести профессий – с их помощью можно поднять крафтинг до 350. Квесты для крафтинга брони и оружия помогут прокачать их до максимального значения в 410.

    Как найти крафтинговые квесты

    Крафтинговые квесты поступают парами: первый предлагает вам рецепт, который можно использовать во втором. Получить первый квест можно через панель крафтинга или доску объявлений в любом городе. На этих же досках размещают квесты категории «guild hunting». Ищите синий восклицательный знак на карте. В этом задании вас отправят к НИПу, который предложит вам квест компаньона.

    Второй квест берется в процессе крафтинга. НИП выдаст вам уникальные редкие материалы или наборы, необходимые для только что полученного вами рецепта. Вам нужно будет купить некоторые дополнительные материалы у торговцев-крафтеров, использовать крафтинговый интерфейс для создания 25 единиц предмета, а затем, в конце концов, отдать их для завершения квеста.

    Как только вы берете любой крафтинговый квест – он отображается в квестовых логах панели «Zone Quests». Все квесты для уровней крафтинга с 1 по 250 показаны в разделе «Crafting Support». Квесты для уровней крафтинга с 250 и выше отображаются в разделе «Your Masterful Support».

    Для того, чтобы вам было легче распознать, какой квест предназначен для какого крафтинга, названия индивидуальных квестов перечислены с указанием крафта и уровня в таблице ниже.

    Эффективность крафтинга

    Для того чтобы узнать, как можно сэкономить время и деньги, займемся подсчетами. Каждая пара квестов (за исключением последнего) покрывает 50 уровней крафтингового умения. За каждый успешно созданный предмет оно увеличивается на несколько очков. В крафтинговых квестах вам нужно создать 25 предметов. Поэтому получается, что вы достигнете предела умения до того, как закончите квест.

    Для экономии времени вам нужно скрафтить только 9 или 10 требующихся в квесте предметов для того, чтобы достичь предельного значения умения для данного рецепта. Затем вы можете отменить задание и приняться за выполнение другой пары с доски объявлений. При этом вы потеряете квестовые награды (максимум – 1.5 золота и 150 000 очков опыта), так что вам нужно определиться, стоит ли отменять его.

    Поговорим о деньгах… несмотря на то, что НИП дает вам много материалов, кое-какие вам придется самому докупить у торговцев. Если вы собираетесь скрафтить все 25 предметов для завершения квеста – это будет вам стоить от 2.5 до 19 золотых монет. Крафт 9 или 10 предметов сэкономит вам более 60% этих расходов (и более, чем достаточно, компенсирует вам потерю квестовых наград).

    Однако некоторые игроки знают еще более эффективный по затратам путь к 250-му уровню. Если вы собирали редкие материалы во время прокачки, то у вас уже есть львиная доля необходимых для создания слитков материалов: руда, волокно или эссенция. Для увеличения вашего уровня крафтинга с 1 до 50-го – вместо расходования 89 серебряных монет на первый квестинговый крафт – вы можете потратить всего 10 серебряных монет на рецепт переработки руды, волокна или эссенции, плюс еще 11 серебра для 18 реагентов, требующихся для того, чтобы повторить крафт 9 раз. Если вы хотите только прокачать крафтинг, то крафт из собранных материалов, уже имеющихся в наличии, будет гораздо менее затратным, чем при выполнении крафтинговых квестов – до того времени, пока вы не докачаете уровень умения до 200. В этот момент материалы для девяти крафтинговых квестовых предметов составят примерно 7 золотых монет – против более чем 9 золотых монет для переработки собранных материалов. А на 250-ом уровне собранные материалы вообще не будут увеличивать ваш уровень.

    Еще один момент, касающийся «Кожевенного дела» (Leatherworking). Поскольку шкуры нельзя просто так собрать в мире, их сбор является гораздо более сложным. При крафтинге этим способом ваши затраты значительно увеличатся. Если у вас нет своих шкур, то крафтинговые квесты «Leatherworking» могут стать более выгодными, сэкономив вам деньги и время.

    Новые квесты созданы для того, чтобы сделать прокачку крафтинга более легкой, однако не более дешевой.

    *если у вас уже есть собранные материалы



    Всем привет. На связи команда Gamebizclub. Совсем недавно мы рассказывали вам про добычу золота в Тере и описали способы заработка игровой валюты с помощью проф. Сегодня же расскажем вам подробно, что из себя представляют профессии в TERA.

    В этом гайде по крафту мы рассмотрим все четыре основные профы в игре, поговорим о занятии сбора, который подразделяется на три вида деятельности, узнаем ответы на вопросы – какая профессия самая выгодная и какую не стоит брать?

    Из этой статьи вы узнаете:

    Сбор ресурсов

    Прежде чем начать разбираться с созданием предметов в игре, необходимо пройтись по навыку собирательства, так как в Тере сбор позиционируется как ремесло, делящееся на три варианта добычи: трав, руды и эссенции.

    Сбор каждого из типов ресурсов можно прокачать максимум до 350 очков. Чем выше навык, тем больше вероятность успешного действия и выпадения редких ингредиентов. Кустики, порода и сгустки энергии разбросаны по всем локациям Арбореи. Иногда вы можете встретить ценные ресурсы, которые можно собирать до трех раз.

    На каждую попытку извлечь компоненты, нужные для крафта, тратится 25 очков работы (всего их 4000). Однако в прокачке навыков сбора есть маленькая хитрость: вы можете нацелиться сразу на высокоуровневые ресурсы. Попытки будут неудачными, но очки при этом тратиться не будут, а навык профессии поползет вверх. Но стоит быть аккуратными с ценными дарами природы – при осечке они исчезают.

    Профы

    Теперь перейдем непосредственно к ремеслу. В Тере есть 4 рода занятий: алхимик, оружейник, бронник, гравировщик.

    Каждая из специальностей имеет 3 уровня: новичок, подмастерье, мастер.

    Каждый навык можно прокачать до 800 очков – уровень мастера. Подмастерье начинается с 650 очков. Все остальное – новичок, который подразделяется на отдельные этапы: для каждого этапа будут нужны более высокоуровневые ресурсы.

    На мастера и подмастерье вы будете сдавать тесты: скрафтить определенное количество предметов различной сложности. Тесты можно выполнять постепенно (да и сразу же не получится – очков работы не хватит).

    Создаваемые вещи могут критовать: то есть вы либо получите двойное количество, например, зелья, которое делаете, либо другой предмет (актуально в гравировке, но об этом ниже).

    Рецепты, как и некоторые расходники, можно приобрести у специальных торговцев в ремесленных районах столиц – Велика, Аллемантея, Кайатор, Верхний Дозор – или же выбить в данжах. Некоторые редкие чертежи добываются исключительно в подземельях.

    Поднятие профы до мастера (и подмастерья) доступно только для одной профессии (придется выбирать), остальные будут иметь лимит в 500 очков. Тут есть нюанс – опыт навыка можно сбросить. Это введено для любителей ачивок: ведь за каждую прокачанную специальность вы получаете достижение.

    Заниматься созданием можно либо на специальных станках (находятся в любой столице рядом с торговцами-ремесленниками), либо возле костров.

    Это то, что объединяет все четыре занятия. А теперь поговори об их различиях.

    Бронник

    Бронник создает почти всю экипировку: сапоги, тело, перчатки. Умеет работать с разными типами материала – от ткани и кожи до металла. Качается легко.

    Совет: есть секрет при прокачке до 500 очков – у ремесленных торговцев есть зеленые рецепты на перекрафт вещей, выпадающих из данжей. Использование этих чертежей дает приличное количество опыта при минимальной затрате. Требуемое снаряжение можно купить у брокера за очень небольшую цену.

    Бронники живут тем, что продают ресурс (магическую драгоценность), нужный для создания брошей. Правда, на создание одной магической драгоценности требуются редкие компоненты, да и поинтов работы расходуется немало. Бронник также может создать и саму брошь, если выучит рецепт. Но это долго, нудно и выгодно только в том случае, если украшение куется для личного пользования.

    Подмастерьями этого ремесла крафтится атерсдотское масло, необходимое гравировщикам.

    В целом профессия невыгодная, так как все высокоуровневые вещи делаются новичками этого занятия.

    Оружейник

    Оружейник специализируется на оружии любого типа – от магического до дальнобойного. В целом ничем не отличается от бронника. Но создает уже остатакское масло, которое используется бронниками. Профессия еще более не прибыльная.

    Алхимик

    Алхимик в плане заработка более полезен: без его магических зелий очень сложно сражаться в серьезном походе. Но эликсиры стоят недорого, так что как основной способ добычи золота алхимика посоветовать нельзя.

    Прокачивается алхимик также, как бронник и оружейник, но рецептов для перекрафта в этой науке нет. Зато есть чертежи для сотворения особых настоев из редких компонентов.

    Из масел для крафтинга доступно масло хиджка, нужное оружейникам.

    Алхимик умеет создавать и эликсир небес – очень полезная таблетка, поднимающая все навыки на три поинта на три дня. Но сейчас этот рецепт очень сложно найти.

    Гравировщик

    Гравировщик – самых затратный навык: покупка масел, ингредиентов, нужных чертежей и так далее. Однако впоследствии он с лихвой окупается. Качается намного дольше, чем остальные умения.

    Особенности:

    1. Есть два вида гравировок – временная и постоянная. Постоянная получается только при крите временной.
    2. У гравировок три левела. Постоянных первых грав не бывает – если кританет, то будет ресурс с названием белый дендрит, который используется в создании узоров второго уровня.
    3. Для создания одной гравировки третьего уровня нужна вторая постоянная и дендрит. И далеко не факт, что вы в ходе создания получите постоянный третий узор.
    4. Все рецепты на третий левел грав только выбиваются. Либо покупаются с рук.
    5. Из-за особенностей профессии на постоянных гравировках можно хорошо заработать. Особенно ценятся узоры, дающие плюс к статам крита, скорости атаки и силы. Вдвойне они ценны, если предназначены для перчаток или обуви, так как они самые редкие.

    Чтобы увеличить шанс получить постоянную гравировку, следует использовать добавки мастера и подмастерья, повышающие вероятность удачи. Но они стоят баснословную сумму, так как доступны только донатерам и по ивенту.

    В итоге

    Крафт в Тере развит слабо, по-настоящему полезны только алхимики и гравировщики. Возможно, в будущем разработчики исправят этот минус. А пока крафт используется в основном для получения ачивок и изготовления масел. Советуем вам прочитать статью по , и узнать, как еще можно заработать в Тере.

    Алхимия.

    Данная статья расскажет вам - как прокачать алхимию, её полезность и выгода продажи крафта.
    И так, начнём пожалуй с прокачки алхимии.

    Прокачать алхимию можно тремя способами: Рудой, Травой, Эссенцией.
    Давайте по порядку и первая на очереди - Руда.

    Прокачка алхимии рудой.

    1-100 уровень алхимии вам понадобиться:
    1) Рецепт: Зелье упадка I (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Криметаллическая руда (2 шт. на одну баночку)
    3) Начальный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)

    101-200
    1) Рецепт: Зелье упадка II (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Линметаллическая руда (4 шт. на одну баночку)

    201-300
    1) Рецепт: Зелье упадка III (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Норметаллическая руда (6 шт. на одну баночку)

    301-400
    1) Рецепт: Зелье упадка IV (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Шадметалличекая руда (6 шт. на одну баночку)
    3) Классический алхимический набор (1 шт. на одну баночку)

    401-500
    1) Рецепт: Зелья упадка V (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Зерметаллическая руда (6 шт. на одну баночку)
    3) Качественный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)

    P.S. Все ингридиенты продаются на аукционе за копейки, основные затраты идут на уровне подмастерье и выше, но об этом позже.

    Прокачка алхимии - травой.

    1-100
    1) Рецепт: Лечащий эликсир I (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Волокна Вердры (8 шт. на одну баночку)
    3) Начальный набор алхимика (1 шт. на одну баночку)
    4) Для поднятия до 100 - вам необходимо сделать 25 банок.

    101-200
    1) Рецепт: Лечащий эликсир IV (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Волокна Сильвы (8 шт. на одну баночку)
    3) Обычный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)
    4) Для поднятия до 200 - вам необходимо сделать 25 банок.

    201-300
    1) Рецепт: Лечащий эликсир V (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Волокна Шетлы (8 шт. на одну баночку)

    4) Для поднятия до 300 - вам необходимо сделать 25 банок.

    301-400
    1) Рецепт: Лечащий эликсир VI (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Волокна Тойры (8 шт. на одну баночку)
    3) Улучшенный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)
    4) Для поднятия до 400 - вам необходимо сделать 25 банок.

    401-500
    1) Рецепт: Лечащий эликсир VIII/Рецепт: Целебное зелье VIII (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Волокна Лурии (8 шт. на одну баночку)/ Тонкие волокна лурии (1 шт. на одну баночку)
    3) Качественный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)/Качественный алхимический набор (2 шт. на одну баночку)
    4) Для поднятия до 500 - вам необходимо сделать 25 банок.

    Прокачка алхимии - эссенцией

    1-100
    1) Рецепт: Эликсир маны I (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Эссенция солнца (6 шт. на одну баночку)

    4) Для поднятия до 100 - вам необходимо сделать 25 банок.

    101-200
    1) Рецепт: Эликсир маны IV (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Эссенция ветра (6 шт. на одну баночку)
    3) Обычный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)
    4) Для поднятия до 200 - вам необходимо сделать 25 банок.

    201-300
    1) Рецепт: Эликсир маны V (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Эссенция звезд (6 шт на одну баночку)
    3) Улучшенный алхимический набор (1 шт на одну баночку)
    4) Для поднятия до 300 - вам необходимо сделать 25 банок.

    301-400
    1) Рецепт: Эликсир маны VI (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Эссенция льда (6 шт. на одну баночку)
    3) Улучшенный алхимический набор (1 шт на одну баночку)
    4) Для поднятия до 400 - вам необходимо сделать 25 банок.

    401-500
    1) Рецепт: Эликсир маны VIII (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
    2) Эссенция солнца (6 шт на одну баночку)
    3) Начальный алхимический набор (1 шт на одну баночку)
    4) Для поднятия до 100 - вам необходимо сделать 25 банок.

    Подмастерье в Алхимии

    Как только вы взяли 500 уровень алхимии одни из указанных выше способов - у вас появиться квест на "Подмастерье" - это квест который позволит повысить ваш уровень алхимии до 650 и позволяет вам крафтить новые вещи.

    Выше картинка квеста.

    Делается он без особых затрат и сложностей. Главное чтобы у вас хватило очков работы на всё это безобразие. А теперь давайте рассмотрим прокачку алхимии до 650 уровня.

    500-650
    1) Рецепт: Целебное снадобье IX (продаётся у торговца алхимическими рецептами во вкладке "Подмастерье")
    2) Тонкие волокна Лурии (2 шт. на одну баночку)
    3) Исключительный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)
    4) Для поднятия до 650 - вам необходимо сделать 100 банок.

    Мастер в Алхимии

    Как только вы берёте 650 уровень в Алхимии - вам будет предложено повысить уровень алхимии до 800, но в отличие квеста на "Подмастерье" - тут оно просто так и в один клик.
    Сам квест на "Мастера" будет доступен при достижении вами 800 уровня развития Алхимии.

    Выше картинка квеста.

    Вот тут и начинаются трудности - всё что крафтится на уровне 650 и выше имеет высокую стоимость в крафте и ещё более высокую стоимость на выходе продукта.
    Но давайте рассмотрим быстрый, но не особо дешёвый способ поднятия алхимии до "Мастера"

    651-800
    1) Рецепт: Масло Хиджка
    2) Идеальный лист (3 шт. на одну баночку)
    3) Исключительный набор для обработки (3 шт. на одну баночку)
    4) Для поднятия до 800 - вам необходимо сделать 38 банок.

    Плюсы Алхимии

    1) Банки Хиджка - основной способ заработка на Алхимии, данные масла будут всегда в ходу и цена на них будет только повышаться из обновления к обновлению.
    2) Свитки - просто незаменимая вещь для любого дамагера в рейде и PvP на альянс локации. Есть несколько видов свитков:
    а) Свиток стремительного варварства V - увеличивает силу критического удара на 1.34
    б) Свиток стремительного прорезания V - увеличивает вероятность критического удара на 25
    в) Свиток оберега VI - даёт щит который поглощает 13.200 урона и действует он 1 минуту.
    3) Банки на здоровья и манну - очень ценная вещь в рейдах или соло прокачке. Всегда нужная, но крайне дешёвая вещь.

    Минусы Алхимии

    1) Очень много расходников надо для высокого профита в продаже крафта.
    2) Шанс критического крафта крайне мал у ходовых товаров на продажу.

    Вот и вся статья про Алхимию, в скором будущем будут статьи про остальные профессии. Вся информация написанная здесь - целиком мой опыт (автора).
    Спасибо за внимание!

    Данную статью написал Ras

    Иногда, ожидание идеальной добычи из монстра не столь радужно, как могло бы быть. Этой награды за задание не достаточно, чтобы вступить в следующий бой, и вы не чувствуете себя готовым пройти через зону скелетов без лучшей защиты.

    Что делать авантюристу? В TERA существует четыре способа получить лучшую экипировку: найти, заработать, сделать или купить. Из примеров приведенных выше первые два варианта понятны без разжевывания, так что давайте рассмотрим, что собой представляет создание экипировки.

    Как производить?

    Хотя любой может произвести всё что угодно, не все могут произвести прямо сейчас. Хороший выбор шаблонов(patterns) доступен у производителей в крупных городах, но редкие модели падают с монстров.

    Чтобы что-нибудь произвести вам нужно время, шаблон соответствующий вашему мастерству, изысканные материалы и реагенты (для изготовления материалов, которые не соберешь) или части (для изготовления готовых изделий).

    Что я могу произвести?

    Есть шесть различных ремесел в TERA, и ваш персонаж может изучить их все или не учить их вовсе, как вы сами решите. Вам придётся потратиться только на нахождение и покупку шаблонов и материалов, никаких других затрат на обучение, связанных с "повышением уровня" ремесла, нету и вы даже сможете получить немного опыта во время этого процесса.

    Произведенные вещи имеют несколько преимуществ по сравнению со случайной добычей из монстров. Первый - это то, что вы всегда точно знаете, что вы получите. Если вам нужен новый комплект мечей, вы получите именно его. Второе преимущество произведенного в том, что оно, как правило, более высокого уровня, чем те вещи, которые вы можете получить по заданиям или из монстров.

    Вообще говоря, каждые пять уровней вы будете двигаться к более высокому уровню экипировки, так что подумайте о максимизации вашего боевого потенциала для вашего уровня. Лучше всего, когда оружие того же уровня, что и владелец, и меньше, когда персонаж развивается.

    Изготовление оружия ближнего боя(Weaponsmithing)

    Это ремесло позволяет создавать копья и щиты, топоры, парные мечи и двуручные мечи. Здесь используются изысканные слитки, поэтому знание о том, как превратить руду, которую вы собрали (mining) во что-то полезное, пригодиться.

    Изготовление оружия дальнего боя(Focus Crafting)

    Это ремесло для тех, кто хочет сделать своё оружие дальнего боя. Он позволяет делать луки, диски, скипетры и посохи с помощью слияния или переработки энергетических кристаллов собранных эссенций (essence gathering) в оружие для войны.

    Изготовление тяжелой брони (Armorsmithing)

    Уланы(Lancers) и берсеркеры(Lancers) носят тяжелые доспехи, перчатки, наколенники и это ремесло вы будете использовать, чтобы снабдить их. В изготовлении тяжелой брони используются те же слитки, что в изготовлении оружия ближнего боя, но вам надо будет изучить отдельные шаблоны, чтобы повысить уровень вашего мастерства по слиткам.

    Изготовление легкой брони(Tailoring)

    Воины(warriors), убийцы(slayers) и стрелки(archers) носят кожаные доспехи, перчатки и сапоги, изготовленные из обработанных шкур. Это ремесло является единственным не привязанным непосредственно к сбору. Шкуры и кожу можно добыть только из убитых врагов.

    Изготовление одежды(Tailoring)

    Маги(sorcerers), мистики(mystics) и целители(priests) носят одежду, рукава, и обувь из ткани. Вам нужно будет использовать сбор растений(plant gathering) что бы собрать материалы, которые затем можно превратить в волокна, используемые в шаблонах этого ремесла.

    Алхимия(Alchemy)

    С помощью этого умения, ваш персонаж может создать расходные материалы такие, как зелья, свитки, и краски, которые могут помочь во время приключений или просто помочь хорошо выглядеть. Кроме слитков и волокон, алхимия использует собственные специализированные материалы, переработанные из редких версий собранных предметов.

    Руны(Runes)

    Базовые виды ремесел помогут вам экипироваться на более низких уровнях, но для действительно хороших вещей вам придется использовать руны. Доступные только как добыча из монстров, руны являются магическим "клеем", который превращает ваши производственные проекты в то, что действительно хочет авантюрист. Поскольку сложность ваших шаблонов увеличивается, тип рун нужно будет менять. Лучшая экипировка требует больших рун, которые падают из BAMs.

    Единая теория экипировки

    В TERA вся экипировка (созданная или любая другая) имеет мало общего. При выборе, какую экипировку носить или произвести, вы должны иметь в виду характеристики вашего персонажа, свойства желаемого предмета, количество кристальных слотов в нём и свой уровень.

    Оружие

    Оружие - это то, что будет полезно персонажам всех классов. Вы всегда хотите, самое мощное оружие, которое можете выпросить, купить, или выбить из монстра. Как и в случае с другой экипировкой, которую вы можете одеть, у оружия есть свой уровень, и чем выше этот уровень, тем мощнее оружие.
    Независимо от ваших характеристик, вы никогда не должны одевать оружие более низкого уровня, чем то, которое вы используете, но это не означает, что вы всегда должны обновлять имеющееся. Не сразу, по крайней мере. Если оборудованное оружие более низкого уровня больше соответствует вашему уровню, продолжайте его использовать, особенно если у него есть особая способность, которая вам нравится. Только знайте, что если вы используете оружие в течение пяти или более уровней после его «расцвета сил», все, что вы на самом деле получаете от него это те самые особые способности.

    У оружия есть три универсальных характеристики, независимо от того, какой класс использует их.


    • Модификатор атаки(Attack Modifier): Характеристика вашего персонажа, называемая атака определяет, сколько базового урона вы наносите. Ваше оружие значительно увеличивает этот показатель.
    • Дополнительный урон(Extra Damage): Характеристика вашего персонажа, называемая нокдаун (Knockdown) определяет вероятность положить противника на землю во время боя и варьируется от класса. Дополнительный урон на оружии увеличивает ваши шансы на опрокидывание врага.
    • Дополнительные MP(Additional MP): Оснащение оружия повышает максимальное количество МП.

    Доспехи

    Уровни брони такие же, как у оружия, и соответствуют тем же правилам. "Доспехи" здесь относятся ко всем видам и слотам (металл, кожа и ткань для тела, рук и ног).
    Базовые характеристики брони отличаются от характеристик оружия, но работают они фактически так же.


    • Модификатор брони(Defense Modifier): Характеристика вашего персонажа, называемая защита (Defense) является вторым по эффективности способом снижения урона (первое - "не попасть под удар"). Чем выше это значение, тем меньше урона вы будете получать. А если серьезно, не попадайте под удар.
    • Модификатор баланса(Balance Modifier): Если вы не стоите, вы не атакуете. Что более важно, вы не сможете уйти с пути атаки, если вы не можете двигаться. Не падать это большое дело. Чем выше эта характеристика, тем лучше вы будете себя чувствовать.
    • Дополнительные MP: Оборудование брони увеличивает максимальное количество MP.

    Все остальное

    Ювелирные изделия невозможно создавать самому, но ожерелья, кольца и серьги изменяют характеристики вашего персонажа так же, как оружие и броня. Они редко имеют особые способности, но чем они лучше, тем больше вероятность, что вы захотите сохранить их на некоторое время.

    • Ожерелья и кольца: модификатор атаки(Attack Modifier), дополнительные повреждения(Extra Damage) и дополнительные МП(Additional MP) (как на оружии)

    • Серьги: Модификатор брони(Defense Modifier), модификатор баланса(Balance Modifier) и дополнительные ХП(Additional HP) (как в броне)

    Создание стендов для ремесел

    Не смотря на то, что за сбор даются различные награды, если у вас уже есть один или несколько персонажей, которые пополняют ваш банк материалами, вам нет нужды, начинать третьего (или восьмого) персонажа, идущего по тому же пути. Кроме того, если вы состоите в приличной гильдии, у вас может быть другой банк, переполненный материалами, собранными другими.
    Проще говоря, если вы не хотите заниматься сбором, но хотите заниматься ремеслами, не беспокойтесь об этом. Вам понадобиться занять или купить сырье, и производить, что бы поднять свой уровень квалификации для этого идеального шаблона.

    Но что, если вы не хотите смотреть, как ваш персонаж стоит перед стендом, что бы получить несколько сотен очков навыков? Оказывается, не придется. В TERA есть несколько путей, чтобы облегчить вашу боль.

    Стенд в другом месте

    Вам не придется ждать возвращения в крупные города, чтобы увеличить свой навык ремесла. Если у вас есть материалы под рукой, вы можете производить где угодно, если у вас есть костёр. Закончились реагенты? Нет необходимости останавливать приключения. Продавцы во всех городах продают алхимические запасы.