Skyrim мод на бессмертных нпс. TES V: Skyrim — Консольные команды и читы. Ведь это не спортивно
На данной странице представлен полный список наиболее полезных кодов и читов в Skyrim, которые могут понадобиться для исправления багов или же если вы сильно хотите испортить себе игру.
Базовая информация
1. Вызов консоли. Консоль для ввода кодов открывается по клику на клавишу «~» (она же «тильда»), находящуюся рядом с клавишами «ESC» и «1».
2. Куда вводить? После вызова консоли в левом нижнем углу вы увидите окошко для ввода символов.
3. Прокрутка. Консоль прокручивается вверх и вниз с помощью «Page Up»/»Page Down».
4. Регистр. Весь код в консоли не чувствителен к регистру.
5. Цели. Многие команды нужно использовать, предварительно кликая мышкой на цель. Например, если вы хотите открыть дверь, зайдите в консоль, кликните на дверь и напишите «Unlock».
Неправильное использование консольных команд
Обратите внимание, что бездумное использование консоли может привести к сбоям в работе игры. Перед тем, как использовать код, убедитесь, что вы сделали сохранение и знаете, что делаете.
Список консольных команд
Если команда требует аргумента, то скобки указывают, что содержимое должно быть заменено значением соответствующего назначения.
Используемые сокращения
- Кол-во — количество;
- Идентификатор — ID.
Переключатели
Команда | Действие | Примечание |
animcam | Включить анимационную камеру | Включает камеру с видом от третьего лица, которую можно вращать и приближать к персонажу без изменения положения последнего. |
psb | Выдать книгу заклинаний для игрока | Дает игроку полную книгу заклинаний, включающую драконьи крики и звериные способности. Для криков по-прежнему будут необходимы души. Может привести к сбоям в игре. |
s1st | Показать камеру от первого лица в режиме игры от третьего лица | Работает только в режиме от третьего лица. Показывает руки за спиной персонажа. То есть вы управляете персонажем от третьего лица, но руки имитируют игру от первого лица, будто вы управляете персонажем, который управляет другим персонажем. |
sucsm <число> | Изменить скорость камеры в свободном режиме | Например, вы можете набрать в консоли «tfc», а затем «sucsm 50», увеличив тем самым скорость в пять раз |
tai | Включить/выключить AI | Выключает и включает искусственный интеллект у выбранного персонажа или существа. Если цель не выбрана, AI отключится глобально. |
tc | Передать управление существа игроку | Дает возможность управлять выбранным существом. Персонаж игрока при этом тоже откликается на команды с клавиатуры, если предварительно не отключен. |
tcai | Переключить боевой AI | Включает и выключает искусственный интеллект, отвечающий за боевую схватку. |
tcl | Переключить коллизии | Отключает взаимодействие игрока с предметами окружающего мира при его движении. По сути, вы можете летать. |
tdetect | Переключить обнаружение | Включает и выключает обнаружение персонажа игрока другими персонажами, даже если тот их атакует. |
teofis | Ослабить графику и улучшить производительность | Отключает размытие, настройку контрастности и многое другое. Дает большой бонус к производительности для слабых видеокарт за счет снижение уровня графики. |
tfc <1> | Включить режим свободной камеры | Позволяет игроку парить над персонажем с помощью клавиатуры в режиме от третьего лица. Добавление <1> к коду tfc «замораживает» окружающий мир, но все равно позволяет камере перемещаться. |
tfow | Переключить туман войны | Показывает на локальной карте неисследованные места. Не воздействует на глобальную карту. Если вы воспользуетесь этим читом во время рубки дерева или добычы руды, то рискуете наткнуться на баг с исчезновением персонажа. Не забывайте сохраняться перед использованием. |
tg | Переключить траву | Показывает и убирает траву. |
tgm | Включить режим бога | При использовании этого чита персонаж игрока не получает никакого урона, не тратит магию и запас сил, не нуждается в перезарядке драконьих криков, не тратит стрелы. Однако режим бога не защищает от болезней и заскриптованного урона. |
tim | Включить режим бессмертия | Персонаж игрока не умирает, когда его здоровье опускается до нулевой отметки. |
tll | Переключить LOD | Существенно уменьшает дальность прорисовки, позволяя решить определенные проблемы с производительностью. |
tm | Переключить меню (интерфейс) | Выключает и включает элементы пользовательского интерфейса, в том числе и саму консоль. Чтобы включить интерфейс обратно, нажмите «~» и, несмотря на то, что самой консоли вы не увидите, введите «tm» и нажмите «Enter». |
tmm <кол-во>(,<кол-во>,<кол-во>) | Скрыть/показать все маркеры на карте | При <кол-ве> равном 1 показывает все маркеры, при <кол-ве> равном 0 скрывает все маркеры. Второй параметр определяет, доступно ли будет к маркеру быстрое путешествие. Третий параметр показывает скрытые маркеры. Например, чтобы открыть все места без возможности быстрого путешествия к ним, введите tmm 1,0,0. |
ts | Переключить небо | Включает и выключает отображение неба. |
tscr | Переключить выполнение скриптов | Включает и выключает глобальное выполнение скриптов. |
tt | Переключить деревья | Включает и выключает отображение деревьев. |
twf | Переключить сетку | Включает и выключает отображение сетки. |
tws | Переключить воду | Включает и выключает отображение водной поверхности. Подводный мир остается без изменений. |
Команды с выбором цели
Команда | Действие | Примечание |
additem
| Добавить персонажу определенное количество предметов. | Добавляет в инвентарь выбранного персонажа или игрока указанное количество предметов. Например, команда player.additem 000669A5 5 добавит игроку 5 луковиц. Этой же командой можно удалять предметы из инвентаря, указав отрицательное число в поле <кол-во>. Дополнительное поле <доп. опция >, скорее всего, отвечает за принадлежность предмета определенному персонажу. |
addperk
| Добавить перк | Добавляет персонажу определенный перк. Например, player.addperk 000c44c0 добавит перк «адепт разрушения». |
addspell
| Добавить в список заклинаний игрока указанное заклинание | Работает с особыми способностями, заклинаниями, благословениями, болезнями, но не с драконьими криками. Пример: player.addspell 00092c48. |
addfac/addtofaction
| Добавить персонажа к определенной организации | При использовании причисляет персонажа к организации с указанным рангом |
advlevel | Увеличить уровень | Увеличивает уровень персонажа, вместе с тем увеличивая и силу противников из-за автолевелинга. |
AdvSkill <навык> <количество> | Увеличить очки опыта указанного навыка | Сам навык не увеличивается, растет количество очков опыта. |
completequest
| Немедленно завершить квест | Устанавливает текущему заданию статус завершенного. Будьте особенно осторожны при использовании данной команды, поскольку она лишь завершает квест в журнале заданий, на скрипты и многие другие данные она влияния не оказывает. |
DamageActorValue <атрибут> <кол-во> | Повредить атрибут на указанное <кол-во> очков | Например, player.damageactorvalue health 50 отнимет у вашего персонажа 50 единиц здоровья будто он был атакован. |
disable | Не рендерить указанный объект | Выбранный объект исчезает из мира игры. Действует также и на персонажей. |
dispelallspells | Развеять все временные эффекты цели | Например, player.dispelallspells снимет с вашего персонажа все возможные эффекты от зелий, заклинаний, особых способностей. |
drop | Принудительно выбросить предметы из инвентаря персонажа | Используйте код Drop |
duplicateallitems <контейнер/ID персонажа> | Копировать все предметы из выбранного контейнера в указанный контейнер | Например, duplicateallitems 89c79 скопирует все предметы контейнера, который вы выбрали, в контейнер 89c79. |
enable | Рендерить указанный объект | Выбранный объект появляется в мире игры. Действует также и на персонажей. |
equipitem
| Надеть на выбранного персонажа указанный предмет | Выбранный персонаж надевает и начинает пользоваться указанным предметом. |
forceAV <атрибут> <кол-во> | Изменить значение атрибута | Принудительно задает атрибуту определенное значение. Похожие команды: setAV, modAV. |
getAV <атрибут> | Получить значение атрибута | Выдает значение указанного атрибута у выбранного персонажа. |
getAVinfo <атрибут> | Получить численную информацию об абтрибуте | Чтобы получить информацию о легкой броне, введите чит-код player.getavinfo lightarmor . |
getlevel <цель> | Показать уровень цели | Показывает текущий уровень выбранного персонажа или существа. |
GetLocationCleared
| Показать статус локации | 0 — локация не зачищена, 1 — зачищена. |
getrelationshiprank <цель> | Показать уровень взаимоотношений двух персонажей | Значение может простираться от -3 до +4. |
getstage
| Показать текущую активную стадию квеста. | Возвращает наибольшую пройденную стадию квеста указанного квеста. |
hasperk
| Проверить, имеет ли выбранный персонаж указанный перк | Пример: hasperk 3af84 . |
incPCS <название скилла> | Увеличить указанный навык на один уровень | Пример: incpcs lightarmor . |
kill <опционально: ID персонажа> | Убить указанного персонажа | Выберите нужного персонажа и введите в наберите в консоли «kill», чтобы его убить. Воскрешение производится командой «resurrect». |
lock <уровень> | Закрыть выбранный контейнер на замок указанного уровня | 0 — 25: ученик, 26 — 50: специалист, 51 — 75: эксперт, 76 — 100: мастер, 101+: закрыто на ключ. |
MarkForDelete | Удалить объект | Полностью удаляет выбранный объект. |
modAV <атрибут> <кол-во> | Изменить атрибут на указанное количество | Добавляет указанное количество к значению атрибута. |
moveto
| Переместить выбранного персонажа к указанному персонажу | player.placeatme создает клон персонажа. |
movetoqt
| Переместить персонажа к квестовой цели | Пример: movetoqt da01 . |
openactorcontainer 1 | Открыть инвентарь персонажа | Данный чит-код в Скайриме позволяет просматривать и использовать инвентари других персонажей. |
paycrimegold
<0-1> <0-1> | Заплатить штраф в выбранном владении | Первый аргумент: 1 — вы переместитесь к тюрьме после ввода кода, 0 — не переместитесь. Второй аргумент: 1 — вы украли предметы, 0 — вы не крали предметы. Украденные предметы будут потеряны. Коды фракций: |
placeatme
| Поместить в текущее место актера или предмет | Пример: player.placeatme 000fea9b . |
playidle
| Проиграть на выбранном персонаже указанную анимацию | Пример: playidle IdleOffsetArmsCrossedStart . |
pushactoraway
| Переместить персонажа в заданную точку | Пример: pushactoraway 14 1337 . Указав отрицательное значение в поле направления, вы переместите указанного персонажа к вашему местоположению. |
recycleactor <ссылка на пункт назначения (опционально)> | Сбросить персонажа/предмет | Используется для «оживления» мертвых персонажей и удаленных предметов. |
removeallitems
| Убрать все предметы из инвентаря персонажа | Используйте player.removeallitems , чтобы удалить все предметы из своего инвентаря. |
removeitem
| Удалить определенный предмет в указанном количестве | Команда player.removeitem 000669A5 5 удалит из вашего инвентаря 5 штук лука-порея. |
removeperk
| Удалить у указанного персонажа определенный перк | Пример: player.removeperk 000babe8 удалит перк Варвар первого уровня. |
removespell
| Удалить заклинание, эффект, способность (но не драконий крик) у выбранного персонажа | Пример: player.removespell 00092c48 удалит у персонажа игрока способность «Звериная форма». |
resetAI | Выключить ИИ персонажа | Принудительно выключает искусственный интеллект персонажа. Противник, «выключенный» таким образом, затем высунет оружие из ножен снова и выберет приоритетную цель. |
resethealth | Полностью восстановить здоровье персонажа | Команда player.resethealth полностью восстановит здоровье вашего персонажа. |
resetinventory | Перезагрузить содержимое контейнера | Последовательное выполнение команд removeallitems и resetinventory вернет содержимое инвентаря персонажа к первоначальному состоянию. |
RestoreActorValue <атрибут> <кол-во> | Восстановить значение атрибута на указанное количество очков | Пример: если ваше здоровье повреждено на 50 единиц, то команда player.restoreactorvalue health 100 полностью восстановит здоровье персонажа. |
resurrect <1> | Воскресить выбранного актера | Воскрешает из мертвых выбранного персонажа. Если тот был убит во время выполнения квестового задания, то игра может считать его по-прежнему мертвым. Добавление единички позволяет сохранить экипировку персонажа. |
setactoralpha <0-100> | Сменить прозрачность выбранного персонажа | Помогает при возникновении графических багов, связанных с прозрачностью персонажей. |
setAV <атрибут> <кол-во> | Задать атрибуту указанное значение | Жестко задает указанное значение указанному атрибуту (тавтология-с). |
setessential | Сделать персонажа бессмертным/смертным | Указав параметр бессмертия «1», вы предотвратите возможность гибели персонажа. После получения максимального урона он будет продолжать жить. |
setgs <настройка> <значение> | Установить игровой параметр в Skyrim | Не передается в сохранение. Например, чтобы установить высоту прыжка для персонажа игрока, придется каждый раз вводить в консоль команду setgs fJumpHeightMin <высота> . |
setlevel A B C D | Задать уровень неигрового персонажа | Введите в консоль SetLevel 1000,0,1,81
, чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня. — процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%) — показывает, насколько персонаж выше или ниже уровня вашего персонажа. |
SetLocationCleared
| Очистить погоду в указанной области | Все, что вам нужно — знать идентификатор локации. |
setnpcweight
<0-100> (snpcw) | Установить новый вес персонажа | Оказывает воздействие на модель персонажа в соответствии с заданным весом. Диапазон от 0 до 100. |
setownership
| Присвоить выбранному предмету хозяина | Команда может использоваться для исправления проблем с украденными вещами. |
setrace <раса> | Изменить расу персонажа | Доступные в Скайриме расы: (обычная/вампир) ArgonianRace — ArgonianRaceVampire BretonRace — BretonRaceVampire DarkElfRace — DarkElfRaceVampire HighElfRace — HighElfRaceVampire ImperialRace — ImperialRaceVampire KhajiitRace — KhajiitRaceVampire NordRace — NordRaceVampire OrcRace — OrcRaceVampire RedguardRace — RedguardRaceVampire WoodElfRace — WoodElfRaceVampire |
setrelationshiprank <цель><#> | Установить отношения между двумя персонажами | Минимальное значение: -4, максимальное: +3. |
setscale <#> | Изменить размер цели | Вы не можете изменить размер предмета. Маленький размер: 0.1, обычный: 1, максимальый: 10. |
setstage
| Установить текущую стадию задания | Пример команды: setstage ms01 100 . |
setunconscious <целое число> | Привести цель в бессознательное состояние | Чтобы «вырубить» персонажа, введите setunconscious 1 . |
inv/showinventory | Показать ID предметов в инвентаре | Показывает идентификаторы предметов в инвентаре персонажа. |
shp <параметр #1-параметр #9> | Изменить параметры рендеринга изображения | Пример команды: shp 1.00 0 0.50 0.01 9.00 .1 .99 100 1.0000 . |
sifh <#> | Установить friendly-fire для персонажа | Выбор значения «1» позволит выбранному персонажу избегать атак союзника. |
sqs | Показать стадию квеста | Показывает стадию указанного квеста. |
str <0-1.000000> | Установить параметр отражения для выбранной цели | 0.000001 — минимум, 1.000000 — максимум. |
teachword <слово> | Выучить слово силы | Позволяет выучить указанное слово силы. |
unequipitem
| Снять с выбранного персонажа указанный предмет | Выбранный персонаж снимает указанный предмет. |
unlock | Открыть выбранный объект | Работает в том числе и на запертые специальными ключи контейнеры и двери. |
unlockword <слово> | Разблокировать драконий крик | Открывает новый уровень драконьего крика. |
Команды без выбора цели
Команда | Действие |
bat | Открыть файл в установочной папке с игрой. |
caqs | Завершить все стадии квестов |
coc <название ячейки> | Переместиться к указанной ячейке |
cow
<локация> | Переместиться к указанной координате |
csb | Очистить экранную кровь |
fov <угол> | Выставить угол обзора камеры от первого лица |
fw
| Изменить погоду |
GetGlobalValue <переменная> | Получить значение глобальной переменной |
GetInCellParam
| Проверить местонахождение объекта в определенной локации |
GetPCMiscStat <статистика> | Вернуть значение определенной статистики |
help <текст> | Вернуть идентификаторы навыков, заклинаний и т. д. |
killallactors | Убить всех персонажей |
load <имя> | Загрузить указанное сохранение Skyrim |
ModPCMiscStat <статистика> <кол-во> | Установить значение определенной статистики |
pcb | Очистить буфер памяти для текущей ячейки |
playercreatepotion
| Создать зелье с тремя указанными эффектами |
playerenchantobject
| Создать предмет с тремя указанными зачарованиями |
prid
| Показать идентификатор объекта для последующих операций |
qqq | Быстрый выход из «Скайрима» |
resetinterior
| Перезагрузить указанный интерьер |
refini | Сбросить все настройки |
resetquest
| Сбросить квест |
saq | Начать все квесты |
save <имя> | Сохранить игру под указанным названием |
saveini | Сохранить настройки в файл |
set <глобальная переменная> to <значение> | Установить значение глобальной переменной в Skyrim |
setplayerrace
| Установить играбельную расу |
set playeranimalcount to <кол-во> | Установить количество спутников-существ для игрока |
set playerfollowercount to <кол-во> | Установить количество спутников для игрока |
set timescale to <кол-во> | Установить скорость течения времени |
SexChange | Сменить пол персонажа игрока |
SGTM | Установить длительность специальных эффектов |
ShowGlobalVars | Показать текущие глобальные переменные |
ShowMessage | Показать идентификатор сообщения |
showracemenu | Открыть меню создания персонажа |
showracemenu <раса> | Сменить расу персонажа игрока |
sqo | Показать список активных и завершенных квестов |
sqt | Показать идентификаторы квестов и целей |
Обновление до v0.2:
Добавил закрытые города с прилегающими к ним доками и конюшнями. Список под спойлером тоже обновил, смотрите и указывайте на ошибки. Скажу сразу, что понятия не имею как будет работать с вампирами. Тестируйте сами и отписывайте в комментариях. Осталось добавить только фермы, но это уже потом. Обновление можно ставить поверх предыдущей версии.
Обновление до v0,3:
Добавил к закрытым городам пригороды с шахтами, лесопилками и фермами, а так же добавил отдельностоящие фермы. Хотел захватить караваны каджитов, но они оказались и так бессмертны. Добавил их в список тоже, чтобы вы знали об их неуязвимости. Список обновлен. На этом, думаю, работу над модом можно считать завершенной, по крайней мере на ближайшее время. Остались разве что какие-нибудь лагеря охотников, но там уникальных персонажей нет. Пишите, если кого-то пропустил, и отпишитесь, плиз, эффективен ли плагин против нападений вампиров.
Обновление до v0.4:
Добавил несколько мелких локаций - отдельностоящие таверны, деревни. Убрал бессмертие у Роггвира, т.к. его по сценарию должны казнить. Также, по просьбам любителей сурового реализма, опционально добавил версию с условным бессмертием для детей. Выбрав ее, вы сможете убить любого ребенка (даже Бабетту из ТБ), но для сторонних атак дети по-прежнему останутся неуязвимы. Эту версию вы ставите на свой страх и риск! В детских расах мною была убрана защищавшая их пометка "Child" и кто знает к каким багам это может привести.
Обновление до v0.5:
Убраны персонажи, задействованные в квесте "Заговор изгоев" - Бетрид Серебряная Кровь, Маргрет, Вейлин, Непус Носатый. Добавлена Анис.
Также хочу сообщить, что нашелся добрый человек, решивший внести свой вклад в развитие проекта и адаптировать мод для версии игры 1,7 со всеми официальными дополнениями и неофициальными исправлениями. Имя ему - LinKortes. Прошу считать его моим соавтором. Теперь в архиве вы найдете базовую версию плагина и альтернативную. К каждой из версий прилагается ReadMe-файл с подробным описанием. Все вопросы и благодарности, возникшие у вас касательно альтернативной версии, прошу адресовать LinKortes .
Обновление до v0.6:
Убрано бессмертие у персонажей, задействованных в квесте "Кровь на снегу" - Каликсто Кориум и Аривания. Убран из списка Нурелион для корректной работы квеста "Починка флакона". Также, по просьбам пользователей, было добавлено бессмертие странствующему барду Тальсгару и паломнику Фальдрусу.
Альтернативная версия была обновлена и адаптирована для совместимости с последними патчами и исправлениями (спасибо LinKortes). Подробнее смотрите в разделах "Требования" и "Совместимость" или в файле ReadMe.
Обновление до v0.6.1:
Это обновление коснулось лишь альтернативной версии. Она была адаптирована для корректной работы с Unofficial Skyrim Patch 1.2.4, а также действие плагина больше не распространяется на Ангренора Награжденного. Всем, кто обновил USKP до версии 1.2.4 просьба перекачать архив и обновить наш плагин. Вопросы и благодарности по поводу альтернативной версии по-прежнему адресуем LinKortes.
Исправление бага (версия мода осталась прежней):
Исправлен баг с Лисбет, у которой не активировался диалог. Отношения к нашему моду баг не имеет, он присутствует в официальном обновлении. Подобная проблема возникает и у Луи Летруша, но его наш мод не затрагивает, а исправлять ошибки разработчиков игры мы целью себе не ставили. Для этого существуют неоф. патчи. Всем, для кого проблема с Лисбет критична, просьба перекачать.
Обновление до v0.6.2b:
Альтернативная версия плагина была переделана в новый esp-файл для обеспечения совместимости с Unofficial Skyrim Patch 1.2.6. Также из списка измененных персонажей убран Микаэль, случайно затронутый предыдущей альтернативной версией. Это сделано для корректной работы совместно с плагином UFO. Не забываем говорить спасибо LinKortes за оперативность.
Обновление до v0.7:
В плагин были внесены персонажи ранее упущенные из виду в силу разных причин. Их перечень добавлен в конец списка под заголовком "Версия 0,7".
Альтернативная версия была адаптирована под USKP 1.2.7.
Добавлен опциональный файл для DLC Dragonborn. Этот файл самостоятелен и вносит изменения только для персонажей из DLC. Его нужно ставить отдельно и он не требует для установки неофициальных патчей. Подробнее читайте в файле "ReadMe". Автор сего чуда LinKortes .
Также для удобства были изменены имена esp-файлов. Пдробнее смотрите в разделе "Установка".
Обновление до v0.8:
Плагин полностью переработан для совместимости с новым официальным патчем 1.9.32.0, а также добавлена новая функция. Теперь, не смотря на условное бессмертие, мирные жители будут ценить свою жизнь и по возможности спасаться бегством при возникшей опасности. Эта функция затрагивает всех НПС из списка, кроме тех, которые должны вести себя агрессивно по сценарию некоторых квестов, дабы не нарушать атмосферу игры.
Структура файлов осталась прежней. Есть базовая версия для чистого Скайрима и альтернативная для тех, кто использует наофициальные патчи (вам нужно выбрать только один вариант из двух). Также есть опциональная версия для Dragonborn, которая абсолютно независима и может использоваться как с базовой, так и с альтернативной версией. Еще раз напомню, что теперь для нашего плагина необходима исключительно версия игры 1.9, старые патчи более не поддерживаются.
Примерьте на себя роль злодея - вы получите новые впечатления от игры, гарантирую!
Я имею в виду не такие банальные способы сделать своего персонажа темным, как вступление в Гильдию Воров или Темное Братство, выполнение квестов Даэдрических Лордов и так далее. Я говорю о более изобретательных методах поддержания нужного уровня Руды Безумия в вашей крови.
1. Зажгите как следует!
Начнем с чего-нибудь несложного. Большая буча - вот надежный способ выпустить на волю свое извращенное демоническое чувство прекрасного. Бесите всех, кто попадется вам на пути. Вламывайтесь в чужие дома и раскидывайте вещи. Покажите им всем, кто здесь Довакин. Мусорить - тоже хорошая идея: бросайте все ненужное вам прямо посреди улицы. Весело же!
2. Стырьте все!
Выберите какой-нибудь дом. Или магазин. Дождитесь темноты, когда тени надежно укроют вас своим плащом, а в нужный момент проберитесь внутрь.
Пока они видят десятый сон в своих теплых и уютных постельках, украдите из дома все, что можно!
И то, что нельзя - тоже не забудьте! Перегруз? Не беда! Уйдите, сбросьте все где-нибудь неподалеку и возвращайтесь. Еще раз проверьте, не забыли ли чего. Зачем им вещи? Им не нужны вещи. У них нет на них права. У вас - есть.
3. Прокачайтесь... И верните свои деньги обратно!
Надо бы прокачаться, это никогда не помешает. Но что же делать, если вы - бедный бард, у которого нет тех тысяч септимов, что понадобятся на это?
Ответ прост: начните с прокачивания карманных краж
Прокачались? Теперь идите поучитесь чему-нибудь еще. А потом возьмите и вытащите у вашего учителя из кармана свои деньги! Он не заслужил этих денег. Даже несмотря на то, что он учил вас. Вы - заслужили. Вы заслужили вообще все деньги и весь лут в Скайриме!
4. Мочите людей Ту"умом!
Почему вы - Довакин? Да потому, что вы круче остальных! Нет смысла это отрицать, равно как и тот факт, что вы владеете Голосом. Кричите везде, Кричите всегда, ФУС! РО! ДА-А-А--А-А--А-А-А!!! Только постарайтесь не убивать сразу, а то дальше мучить не получится.
5. Объявите о помолвке... И не придите на собственную свадьбу!
В Скайриме есть такая прикольная фишка - женитьба. Но ведь просто жениться/выйти замуж - скучно! Лучше соблазните NPC, согласитесь на все, назначьте дату венчания... и просто не придите! А потом наблюдайте, как ваш несостоявшийся супруг выходит подавленный из храма. Его/Ее сердце разбито! Может быть, потом он/она простит вас и даст вам второй шанс... Которым вы воспользуетесь точно таким же образом!
6. Убейте чужого мужа/жену!
Если вы уже испробовали предыдущий метод, и он успел вам наскучить - убейте чужого супруга! Найдите замечательную, милую пару, выберите, кто из них останется вдовцом/вдовой - и уберите второго. Помните: второй - всегда лишний. Даже когда дело касается вас. А еще можете потом положить/повесить тело где-нибудь на видном месте, чтобы оно тревожило память и продолжало причинять боль.
7. Заставьте надменных торговцев страдать!
Вы наверняка знаете, о ком я сейчас говорю (да-да, Грелка, это я про тебя. Ты слушай, слушай...). Некоторые торговцы считают себя настолько крутыми, что позволяют себе общаться с Довакином, как с мусором. Их надо наставить на путь истинный. Заставьте их страдать. Проберитесь в их дом/магазин ночью и украдите их добро.
Выждите несколько дней, которые они проведут в страхе, ожидая следующего налета. И потом «налетите» еще раз, унеся все, что сможете! И да, оставьте у них дома пару-тройку человеческих сердец и костей - чисто чтобы дать им понять, что с ними будет, если они не изменят свое поведение. Конечно же, они его не изменят - они же всего лишь NPC в компьютерной игре (а вы серьезно надеялись, что изменят?). Ну вот, теперь выбора у вас не остается: убейте их.
8. Сделайте супер к-к-к-к-комбо!!!
Еще один замечательный способ стать «плохим» в Скайриме - мочить всех подряд. Наверняка в ожидании выхода Стража Рассвета вы успели неплохо прокачаться. Так покажите же, на что вы способны! Идите и убейте всех! Всех подряд! И стражников тоже!
9. Сделайте скрытое супер к-к-к-к-комбо!!!
Если вы - скрытный персонаж: вор, убийца или шпион - скрытые убийства - ваш выбор! Прячьтесь в тенях, убивайте максимально рациональными способами - так, чтобы никто не заметил. А потом любуйтесь, как бедные горожане будут обнаруживать трупы.
10. Станьте серийным убийцей!
Выберите определенный критерий, по которому вы будете подбирать жертв
Например, у них может быть не нравящаяся вам прическа. Или одежда. В общем, выберите что-нибудь в этом роде, что захотите, и убивайте их! Каждого, у кого будет этот признак, ждет с-с-смэрть!
По материалам Rant Gaming, 24 Aug
Перевод: Vandheer Lorde
От редакции.
Мы категорически не одобряем советы Rant Gaming и опубликовали их только ради того, чтобы дать вам возможность осудить автора статьи.
Чтобы скрытно убивать врагов в Скайрим, вы должны учитывать, что на эффективность ваших попыток это делать влияет целый ряд разных факторов.
Так, чем выше уровень вашего навыка "Скрытность", тем больше шансов остаться незамеченным для противника. Кроме того, важен и уровень оппонента - чем он выше, тем тяжелее будет подобраться к неприятелю.
Также очень важное значение имеет освещенность - разумеется, чем темнее окружающая среда, тем больше у вас шансов оставаться незамеченным. А еще важно обратить внимание на оружие своего персонажа - чтобы убивать скрытно в Скайрим, лучше всего использовать только кинжалы, которые совсем не издают звуков.
Что касается технической стороны вопроса, то для скрытного убийства вам нужно зажать клавишу Сtrl и подобраться в упор к противнику со спины, в идеале - еще и в темноте. Здорово себя зарекомендовал в этом деле лук, с которым и подбираться в упор-то не надо, можно снять врага на дистанции.
Также не забывайте, что если вас не заметили, то по умолчанию ваша атака нанесет врагу двукратный ущерб, причем умение развивается еще дальше, потому при должной сноровке можно превратиться в опаснейшего ассасина.
Усилить эффективность своих действий можно при помощи одноручного кинжала, используемого с ядом, нанесенным на лезвие. А еще лучше - добавить к этому добру еще и зачарование оружия.
Помните, что ношение такой полезной порой тяжелой брони сыграет с вами злую шутку, если попытаетесь действовать скрытно - в ней Довакину двигаться тяжелее, следовательно, он издает куда больше шума при движении.
Также много шума исходит от двуручного оружия, одноручное уже на порядок тише, а кинжалы и луки шума не издают вообще.
Если рядом будет гореть факел или костер, скрыться будет в разы тяжелее, чем в темноте или хотя бы тени. Также вас может выдать некоторое зачарованное оружие, вроде пламенного меча, которое имеет эффект свечения.
Осторожно стоит быть и с заклинаниями, так как они могут создавать шум и вспышки света, что неминуемо привлечет внимание врагов. К последним лучше всего всегда заходить если не сзади, то хотя бы сбоку. Нападать спереди - это почти гарантированный провал попытки действовать скрытно.
Кроме того, в движении вы также привлекаете куда больше внимания, чем стоя на месте, потому не спешите бежать вперед, чуть что не так. Попытки убежать могут лишь окончательно сдать ваше местоположение.
Пока вы скрытно передвигаетесь, по центру экрана будет отображаться специальный значок, по которому можно ориентироваться, насколько успешно вы скрываетесь. Если глаз открыт полностью и под ним появляется надпись "вас заметили" - дело плохо, враг отчетливо знает, где вы и готов напасть.
Если же глаз закрыт полностью и под ним отображается надпись "вас не видят", то можете быть спокойными, вас даже не пытаются искать.
Что касается навыка скрытности, то изначально небольшая фора в его развитии есть у каджитов (плюс десять), аргониан и босмеров (плюс пять).
Знаменитая на весь мир игра Skyrim, продолжение культовой серии The Elder Scrolls, славится своим большим миром и нелинейными оригинальными сюжетными линиями. И нередко для игрокам необходимо сохранить жизнь определенному персонажу, но не всегда это получается. В таком случае, чтобы пройти сюжетную линию до конца, необходимо знать, как воскресить НПС в "Скайриме", дабы не загружать ближайшее сохранение.
Ведь это не спортивно!
«Воскрешать персонажей, погибших в бою, не спортивно», - могут заявить геймеры. Однако игра богата не только на интересных монстров, бандитов и великанов, способных расправиться с жителями провинции одним ударом. Неотъемлемым атрибутом игры являются всевозможные баги вроде летающих мамонтов или провалившихся под текстуры объектов, которые и убивают сюжетных персонажей. В таком случае знать, как воскресить НПС в "Скайриме", просто необходимо для нормальной игры!
Бывают и более неприятные ситуации: вы привыкли к своему хускарлу-телохранителю, например к Лидии, но в пылу битвы случайно задели ее мечом и убили. Продолжать играть без любимого помощника, готового следовать за вами в огонь и вводу, после этого не хочется, а сохранение было сделано давно. Вот именно в таких случаях и следует пользоваться консольными командами.
Консольные команды
Как воскресить НПС в "Скайриме"? Задача решается просто.
Для этого необходимо следовать приведенной ниже последовательности действий:
- Открыть меню ввода консольных команда (клавиша "Ё").
- Не закрывая окна ввода, щелкнуть по трупу левой кнопкой мыши.
После этих манипуляций персонаж оживет и начнет жить своей жизнью. Однако в игре могут возникнуть и другие ситуации. Например, вампиры ворвались в город, убили любимого вами хускарла, затем воскресили его и отправили на бой с вами. И нечего удивляться, что после битвы он превратится в горстку пепла.
Воскрешаем НПС, когда нет трупа
Следуя предложенному плану, вы заставите прах персонажа говорить и даже торговать, но полноценного человека вы не вернете в "Скайрим". Как воскресить НПС, если нет тела? Для этого необходимо сделать следующее:
- В меню консольных команд ввести prid , где - персональный код персонажа.
- На следующей строке вбейте enable - это активирует выбранного НПС.
- Напишите moveto player и нажмите "Ввод" - это переместит «новый» труп к вам.
- Ввести команду Resurrect 1 и нажать "Ввод".
Если вы последуете этому плану, у вас не возникнет больше вопроса о том, как воскресить НПС в "Скайриме". Эта же комбинация команд поможет в случае, когда вы просто забыли, где находится мертвое тело.
Как воскресить игрового персонажа?
В случае когда по каким-то причинам погиб сюжетный персонаж, торговец или член/лидер фракции, приведенные выше комбинации не вернут в игру настоящего человека. Будет присутствовать его копия, не связанная с сюжетом и геймплеем.
Но и в таком случае в решении вопроса, как воскресить НПС в "Скайриме", консоль сможет помочь. Для этого необходимо:
- Ввести команду prid .
- Активировать геймплейного персонажа фразой recycleactor.
- Воскресить игровой объект вводом комбинации resurrect.
- Переместить новоиспеченного НПС к вам командой moveto player.
Перед тем как проводить подобные манипуляции, рекомендуется создать чистое сохранение. Это поможет избежать многих внутриигровых ошибок.
- Серия игр X-COM Xcom хронология игр
- Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
- Игра «Спликс ио Территория ио
- Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
- История создания игры Первая в мире игра
- Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
- Какие таланты качать роге 3