Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Моды к heroes of might and magic 6

    Моды к heroes of might and magic 6

    Итак, пожалуй, начать рецензию стоит, с небольшого предисловия или точнее моих мыслей… Я более чем уверен, что в комментариях к рецензии набежит толпа людей поливающих игру грязью и кричащих «ПОЙДЕМ В ТРЕТЬИХ ИГРАТЬ!». Не спорю, что творение 3DO прекрасно и по сей день. Но… Можно ли перечитывать одну книгу более сорока раз все с тем, же интересом, как и в первый раз? Возможен ли тот эффект с фильмом? Как ни крути, тоже будет и с игрой. С отцом, с друзьями, да и один я побеждал и проигрывал в десятках тысяч виртуальных схваток. Просиживая вечерами, я погружался в сказочную атмосферу мира Героев. Но как говорил выше, перечитав книгу, множество, раз она перестает тебя захватывать. Садясь за третью часть, я уже не испытываю тех чувств, что несколько лет назад. Зная всю игру, на 100% перестаешь получать какое-либо удовольствие… Четвертая, и пятая часть поддалась критике со стороны многих фанатов, все с теми же комментариями «Отстой, пойду в третьих играть». Причем меня всегда удивляли ситуации, где кто-то писал «Фу убожество! Поиграл, десять минут удалил!» при этом через несколько дней от тех же людей приходили другие комментарии «Кампания отстой! Только зря время потратил, все время тошнило!», во первых хочется спросить «Мазохист ли этот человек?» раз совершает подобные действия. А во вторых «ТЫ ЖЕ ЕЁ УДАЛИЛ!». Посему я убедительно прошу перестать писать подобные комментарии в моей статье. Буду тереть самолично.



    Сразу хочется отметить, что долгое ожидание не прошло зря. Игра смогла завлечь не хуже предыдущих частей, предоставив игрокам новые возможности. Black Hole смешали идеи из последних трех частей и этот коктейль получился на редкость удачным. Конечно же, игру нельзя назвать идеальной, если брать в пример ту же «тройку». И в ней есть свои минусы, на которые впрочем, со временем перестаешь обращать внимание. Например, шикарные экраны городов в пятой части. Nival воистину

    постаралась над этим зрелищем. К примеру, шикарный бастион света Ордена Порядка, горящая бездна, на которой возвышалась адская цитадель... И все это под великолепные композиции, которые довершали эту прекрасную картину. А, что же нам дали в шестой части? Окошко покрывающие середину экрана с бедным городком вид, которого меняется лишь при постройке ключевых зданий и построения главного строения приносящего деньги. В плане атмосферы это можно назвать огромным минусом. Ведь какую часть героев не взять, а первые часы экраном полностью отстроенного города можно было любоваться долгое время.


    Убрали и многие ресурсы. Теперь их количество стало равно
    четырем. Соответственно из-за этого появились высокие потребности для строительства многих зданий. Возможно, я не играл в игру достаточно времени, чтобы определить является это облегчением или нет, учитывая, что на всю карту порой бывает лишь пара таких кристальных шахт. Ах, да! Раз уж зашла речь о пресловутых ресурсах. В игре была добавлена так называемая «Система территории» то есть:

    Определенная территория контролируется тем или иным Замком, а так же фортом. Все жилища, шахты будут принадлежать тому игроку, на чьей зоне они находятся. Тем самым вам не удастся попросту хапнуть шахту воткнув свой флаг и убежав как настоящий герой. Для этого нужно захватить объект контролирующий территорию, а вот уже потом по геройски убежать!


    Появилась возможность скупать всех существ в одном замке из
    других городов одного типа (если построены существа естественно). Ежели замок принадлежит другой фракции – не беда! Бригада работников быстренько превратит горящую обитель демонов в прекрасный и цивилизованный город Альянса Света, только ресурсы дайте… То же самое касается и вышеупомянутых фортов и жилищ существ.
    Упрощение стратегической части привело к незамедлительному улучшению ролевой части игры. Наконец-то появилась логика, благодаря которой некромант и
    демон не смогут выучить магию света. А наги, не используют магию огня. Появилось
    более мощное разделение между воином и магом, которое в той же тройке во многом влияло лишь на начало игры. Поскольку гильдии магии были убраны, все заклинания стали изучаться как способности героя в специальном окне. Открыв его, мы увидим три раздела, в каждой из которых есть несколько подразделов, в которых три уровня умений. Первый относится к воинским, а точнее не магическим способностям. Здесь находится все, что касается боевых кличей в бою, различные бонусы для существ, улучшения экономики, а так же действий на мировой карте. Герои класса «Сила» могут изучить абсолютно все умения в этом разделе.


    Следующий раздел целиком посвящен магии. Которая так же
    разделяется на несколько подразделов. По доброй традиции героев, да и вообще фентези в частности там присутствует «Стихийная магия» помимо нее есть так же магия Света, Тьмы, а так же Изначальная. Как было сказано выше, герои разных фракций не могут изучать определенную школу заклинаний. Не трудно догадаться, что герои класса «Магия» могут изучить любые доступные им здесь умения и заклинания. Но, они не могут изучать умения третьего уровня относящихся к не магическим способностям. То же самое и у героев «Силы» только по отношению к магическим умениям.

    В третьем разделе находится информация касательно классовых и расовых умений нашего героя. Появляющихся при получении нужного уровня или выбора пути (об этом речь пойдет ниже). Это еще одна вещь, за которую хочется похвалить Black Hole . Они продолжили традицию из предыдущей части, которая стремилась придать еще больше оригинальности разным фракциям! Первая доступная каждому – это способность, накапливающаяся в бою. Вторая зависит от класса нашего героя. И наконец, две других зависят от выбора пути Слез или Крови, которые так же свои у каждого типа героя! Традиционно тот или иной путь может накапливаться несколькими способами. Например, использованием определенных умений. Выбора бонуса в
    сооружениях посещаемых построек. А так же отпускание или преследование существ. В кампании так же время от времени предоставляется выбор, от которого зависит большая прибавка очков к тому или иному пути. Традиционно кровь – это действия связанные с агрессией, злобой. А слезы идут в противовес первому. По достижению нужного количества очков нам покажут короткий ролик, где герой преобразится в соответствии со своим статусом. К сожалению некоторые из них смехотворны и
    бесполезны. А некромантские умения и вовсе выглядят куда внушительнее и мощнее чем у других рас. Надеемся, что патчи исправят этот неприятный аспект.



    Была взята и идея с не менее знаменитой King ’s Bounty возрожденной Katauri Interactive. В игре появились существа в простонародье именуемые «боссами». Эдакие монстры, обладающие огромным количеством здоровья и атакой уничтожающей сотни существ, а
    так же кучей различных способностей.

    Что касается кампаний то в Black Hole , решили не продолжать историю, начатую Nivall ’ом, а преподнести события, происходящие в прошлом. Если быть точнее, то за пять веков до начала событий пятой части. В общем количестве нам предоставлено семь кампаний. Пролог, пять историй детей Герцога Грифона и эпилог. До сих пор не понятно, почему разработчики дали большинству героев русские имена. Многие не раз начинали плеваться в адрес Black Hole типа «И зачем нам эти трешовые мелодрамы, крутящиеся по России?!» однако могу заверить то, что это лишь предрассудки.


    Сюжетная линия за любую из сторон по-настоящему затягивает,
    заставляя проходить игру до победного конца. Во многом благодаря разнообразным квестам и хорошо составленным диалогам, а так же различным сюжетным поворотам.
    В кампаниях вам встретиться и бастард, ушедший вместе с орками попутно освободив сестру, насильно выданную за жестокого герцога. И некромантка пытающаяся найти того кто управлял ей. И даже рыцарь в чьем теле борется его
    собственная душа с душой могущественного демона разрушений.


    Краткого упоминания стоит добавленная «Система Династий»
    которая может быть доступна только обладателям лицензионной версии игры. Именно благодаря ней вы сможете проводить интернет баталии, а так же просто общаться с другими игроками. Так же по мере прохождения уровень династии будет возрастать, что последует открытию различных плюшек.


    Я также умолчал о множествах простых, но приятных мелочах встречаемых в игре. Например анимации существ которые долго стоят без приказов. Помните старые, добрые аркадки на Sega. Когда наш персонаж начинал вытворять всякую дурь если игра была не поставлена на паузу, здесь существа занимаются тем же самым. Так же были возращены прекрасные композиции из третьих и вторых героев. Ведь мелочь, а приятно.


    Раз уж пошла мода ставить оценки в рецензиях, то моя оценка игре Might & Magic: Heroes VI равна:

    85/100

    Как говорилось ранее, у игры есть свои недостатки, однако в целом она дотягивает до достойного уровня и может даже привлечь заядлых сторонников Третьей части волшебной саги Меча и Магии. Спасибо за внимание, с вами был Edirt De Yarou! Во имя Асхи!

    Версия патча 2.7:
    . В альманахе некоторым существам добавлены пропущенные способности.
    . Добавлена таблица элементов на глобальную карту и на поле боя.
    . Новые иконки для массовых заклинаний (Света и Тьмы) и усиленных заклинаний Хаоса (для Чернокнижников).
    . Добавлено ядро RolePlay, что позволяет в будущем сделать для каждой рассы по 3 разных класса.
    . Добавлено ядро New Artifacts Framework. Скоро завезут новые артефакты.
    . Артефакты из кампаний и сценариев стали такими, какими задумывались изначально. Больше никаких замен оригинальных неиспользуемых артефактов.
    . Добавлены новые артефакты, среди которые есть и обычные и сборные и комплектные, но для их появления на карте фремворк нужно доработать.
    . Исправлена ошибка в работе полного комплекта Дракона. Теперь он работает с альтернативными фортовыми грейдами существ.
    . Исправлен и дополнен интерфейс создания игры по локальной сети с Eternal Essence.
    . Исправлены тригеры покупки и призыва кораблей в Eternal Essence.
    . Теперь редактор карт можно запускать одновременно с игрой.
    Версия патча 2.7.1:
    . Исправлено меню настроек видео в игре. Возвращена кнопка экранного режима.
    . Исправлены цены и параметры стандартных артефактов.
    . Добавлены метаданные и изменен набор библиотек, используемых лаунчером EWA, снижена вероятность ложного срабатывания антивируса.
    . В главном меню игры добавлены все 3 оригинальные заставки игры.

    Версия патча 2.6:
    . Увеличено окно просмотра армии на глобальной карте, теперь информацию о юнитах в группе стало просматривать удобнее.
    . "Опасность" и "Решение" теперь имеет цветовую градацию не только при активированном Eternal Essence.
    . Улучшено описание некоторых настроек Eternal Essence.
    . Внутриигровое колесо в профиле героя теперь доступно и при включенном Eternal Essence.
    . Разблокированы функции Генератора карт из патча 3.1 при запуске с Eternal Essence.
    . Размер окон сообщений при активированном Eternal Essence теперь можно изменять в лаунчере EWA.
    . Добавлена функция снятия ограничения камеры на глобальной карте.
    . Добавлена функция "Динамического размера поля боя". Размеры поля боя динамически изменяются в зависимости от количества стеков армии.
    . Добавлено заклинание "Городские Врата", позволяющее перенестись в выбранный город. Изучить можно только на 20 уровне, имея Магию Призыва второго или выше уровня в случайном/случайных городах на карте.
    . Добавлен альманах по стандартным существам. Альманах для NCF пока что в разработке.
    . Исправлена ошибка в скрипте присвоения имени NCF существу "Тайные луки" (471).
    . Исправлена ошибка в скрипте кампании "Королева", миссия "Осада" (3), из-за которой финальному врагу не выдавалась армия.
    . При установке игры в папку, на которую у пользователя нет полных прав лаунчер будет предлагать перезапустить себя с правами администратора и запомнить этот выбор.
    . В настройках запуска появилась возможность запуска с форсированнм IP. Необходимо для игры через Интернет с помощью Hamachi.
    . Установка высокого качества теней теперь производится в автоматическом режиме.
    . Улучшена функция установки оконного режима.
    . Улучшены некоторые подсказки в лаунчере.
    . Исправлена ошибка, из-за которой при активации Eternal Essence автоматически активировался "Патч Direct X для игры".
    . Исправлена ошибка, из-за которой автоматический патчер карт не патчил некоторые новые карты.
    . Исправлена ошибка разработчиков игры, из-за которой в редакторе карт не отображались объекты после работы ГСК.
    . Уменьшено влияние RTMG на игру - добавлена защита для всех существ. Эта же защита дает существам защиту от сторонних модов.
    Версия патча 2.6.1:
    . Исправлены ошибки в скриптах в миссиях кампании: "Правитель Эриша", "Дункан", "Ласло" и в сценарии "Дипломат".
    . Исправлен внешний вид Фриды со специализацией "Бегущий как ветер" и Ласло из аддона Владыки Севера.
    . Значительно увеличен шанс встретить нейтралов в картах ГСК, в том числе и NCF, при использовании "Динамических групп".
    . Исправлена ошибка, из-за которой у многих игроков, герои ИИ не ходили при включенном Eternal Essence.
    . Исправлена ошибка, приводящая к вылету при нападении, если были активирован Динамический размер поля боя.
    Версия патча 2.6.2:
    . Добавлены дополнительные чекбоксы Eternal Essence при создании сетевой игры. Это позволяет включать\отключать функции EE. Смотрится не совсем эстетично, но по другому баг не исправить.
    . Заменена кнопка "Следующий герой" на кнопку "Sleep/Wake" в интерфейсе перемещения по карте.
    . Шкала маны теперь по умолчанию активна с измененным положением на иконке героя.
    . Улучшены некоторые подсказки в лаунчере.

    Увеличенные (обработка исходных) в 2 раза спрайты и текстуры для MM6 и скрипт, чтобы всё это заработало.

    Мод смены разрешения Меч и Магия 6 (от Angel Death)

    Позволяет выставить любой размер игрового окна mm6.
    Использовать совместно с
    Для этого необходимо поместить mm6resmod.dll в папку ExeMods

    Настройка в mm6.ini
    раздел
    ключи: width,height

    Мод смены разрешения Меч и Магия 7 (от Angel Death)

    Позволяет выставить любой размер игрового окна mm7.
    Требуется патч .
    Распаковать содержимое папки архива (отдельные файлы) в папку игры.

    Настройка в mm6.ini
    раздел
    ключи: width,height


    width=1280
    height=960

    P.S. работает только в оконном режиме.

    Меч и Магия 7: Lone Sun’s mod

    Оружие, доспехи и предметы из Меч и Магия 8 (Might and Magic VIII) .

    Установка: скопировать файлы *.lod из архива (без папки) в папку "DATA" игры MM7 (заменить оригинальные файл, но если нужны исходники - сделайте копию).

    Файлы:

    Меч и Магия 7: Издание Призывателя

    Призвать армию гоблинов? Стаю рухов или взвод новобранцев? Легко! Да что там, за вас горой встанут даже Парни с бластерами если вы установите "Моды Истинного Призывателя" из Поднебесной от авторов flyingdragon, yongfish и pureyellow. Только здесь Магия Земли заменяется самой настоящей Магией Призыва! Вы можете вызывать любых монстров, и это распространяется хоть на оригинальную ММ7, хоть на модифицированную. Магия Призыва подвластна только друидам, не забудьте взять их в новое головокружительное приключение по английской Эрафии. Да, хоть моды и доступны на любом языке, кириллица заменяется иероглифами, так что самое время тряхнуть стариной и пройти классику, или же англоязычные моды.
    P.S. В архив включены два мода на Призыв, (китайский форум, необходима регистрация для просмотра)

    Установка / Активация

    1. ВНИМАНИЕ! Доступно на любом языке, но русский язык в игре заменяется на "иероглифы", английский остается неизменным.
    2. Для запуска необходимо скопировать все файлы в папку с игрой и запустить PatchIt.exe при запущенной ММ7. Для корректной работы необходим новый MM7.exe, который присутствует в архиве. Эффект одноразовый, т.е. после выхода из ММ7 нужно будет запускать PatchIt.exe заново.
    3. Если PatchIt.exe не может найти запущенную ММ7, значит необходимо изменить в настройках ПК язык программ, не поддерживающих Юникод на китайский (например, "упрощенное письмо, Сингапур").
    4. В файле monster.dat (открывается любым Блокнотом) можно настроить призываемых монстров, где номер уровня соответствует заклинанию магии Земли. Призвать можно практически всех монстров (за исключением котов, куриц и т.д.), для этого нужно просто заменить одно название на другое, например, призыв заклинанием "Шок" вместо скелета Мегадракона будет в файле выглядеть так:
      lvl1 = Skeleton Warrior
      заменить на
      lvl1 = zUltra Dragon
      Все подобные названия есть в столбце Picture в файле Monsters.txt (есть в архиве).

    Файлы

    MM7_Summon_Edition.zip (упаковано в архив ZIP, 1.43 Мб )

    Перевод справочных текстовых файлов, инструкции по установке -

    Со времен событий «Меч и Магия: Герои 6» прошло больше века – судьба династии Грифонов была предрешена, однако участь умирающего культа Королевы Пауков и подземного народа по-прежнему решается в независимом дополнении «Грани Тьмы». Две оригинальные компании проведут игроков по подземному миру, расскажут историю хладнокровного культа Королевы Пауков, заставят решить судьбу некромантов Некрополиса и темных эльфов Лиги Теней.

    Герои 6 - Грани Тьмы - Уникальные особенности игры

    • Познакомьтесь с силами Тьмы! Темные эльфы Лиги Теней готовы вступить в бой и продемонстрировать мастерство скрытности, обмана и убийства. Союз с Малассой, Богиней-Драконом Тьмы, будущее темных эльфов. Повстречайте таинственных детей Малассы, и если достаточно смелости, то пробудите легендарных драконов, остававшихся в заточении многие годы!
    • Тактика и сражения в новом обличии: новые классы героев, 7 доселе невиданных существ, уникальные возможности в строительстве и развитии городов, десятки артефактов с устрашающими характеристиками, несколько неожиданных достижений.
    • Предельно темный путь: две оригинальные компании за известных и легендарных героев, противостоящих опасным и кровожадным противникам. Ощутите тонкости темного искусства и помните, что нет предела для Тьмы.
    • Логическое завершение: независимое дополнение «Грани Тьмы», завершает сюжетную линию «Героев 6», что обязывает приобрести столь важное DLC всем поклонникам игры.
    • Идеальное знакомство: «Грани Тьмы» уникальное дополнение, не только сюжетно завершающее оригинальную игру, но и позволяющее новичкам серии «Герои Меча и Магии» ознакомиться с игрой, влиться в игровой мир и ощутить его сполна.
    • Неповторимая связь: попробуйте уникальную смесь RPG и пошаговой стратегии, путешествуйте по виртуальным картам, собирайте необходимые ресурсы для улучшения замка, стройте доселе невиданные города. Развивайте нанимаемых героев, оттачивайте стратегию и тактику ведения боя, собирайте непобедимую армию, сражайтесь не на жизнь, а на смерть.
    • Новые богатства вселенной «Меча и Магии»: детально прорисованные ландшафты и существа вселенной игры, улучшенные и захватывающие трехмерные виды, сражения обрели запредельный уровень зрелищности, экраны городов переработаны, интерфейс игры доведен до совершенства.

    Герои 6 - Грани Тьмы - Трейлер

    Герои 6 - Грани Тьмы - Лига Теней Анимация

    GrayFace MM6 Patch v1.11.2
    Продвинутый патч для Mm6 от Сергея Роженко (GrayFace). Позволяет играть в современных версиях Windows. использовать быстрые сохранения, настраивать управление, играть в режиме «AlwaysRun», включать удвоенную скорость игры, проигрывать файлы mp3 вместо треков с CD, играть без CD и многое другое. На сайте автора есть новая версия патча, здесь сохранена стабильная «классическая» версия.
    Патч для английской игры 6_patch_grayface_en.zip
    Патч для локализации от Буки 6_patch_grayface_buka.zip
    Патч для других локализаций 6_patch_grayface_loc.zip

    По просьбам игроков выкладываем еще более старую версию патча - 1.6.1. В ней присутствуют основные возможности патча: игра без CD, постоянный бег, удвоенная скорость перемещения, музыка в MP3, показ времени восстановления оружия и точного значения репутации, настройка клавиатуры и т.д. Вместе с тем, сохранены многие особенности игры, «исправленные» в следующих версиях. Например, возможность менять персонажей местами при клике по портретам с зажатой Ctrl. Или возможность «поливать» драконов Метеоритным дождем и Звездным шквалом с безопасного расстояния при наведении курсора. Игрок имеет право сам решить, использовать ли ему такие особенности игры:) Эта версия не подходит для модов, но может быть оптимальным выбором для любителей основной игры 6_patch_grayface_old.zip

    Патч, вносящий небольшие исправления в игру 6_bp_fix.zip
    Патч от Black Phantom"a исправляет «авторские недоделки» в игре (например, пустые или имеющие общее содержимое сундуки).

    MM6 Mini Mods
    Моды от gamba69.Для их работы нужен GrayFace MM6 Patch (см. выше) и MMExtension 1.4 (можно взять здесь). Для установки MMExtension просто поместите обе папки из архива в папку с игрой.

    Pilgrimage v.1.1.4 6_mod_pilgrimage.zip
    Алтари теряют связь с календарным циклом. Для их активации нужно выполнить особый квест от провидца. Либо квест можно отключить и просто пользоваться алтарями раз в году в любое время.

    Banks v.1.0.2 6_mod_banks.zip
    Банки начисляют проценты по вкладам, как это было в более ранних сериях Mm. Размер ставки и влияние навыка торговли можно настраивать.

    Circle of Stones v.1.0.1 6_mod_circle_stones.zip
    Совершить обряд в круге камней можно не в один из четырх особых дней года, а в любой воскресный день, в полдень, в ясную погоду (если нет тумана).

    Circus v.1.0.0 6_mod_circus.zip
    Цирк Солнца дает представления в каждом из трех своих регионов не по месяцу, а по четыре месяца (кроме последней недели, когда цирк переезжает в следующий регион).

    Scrivener v.1.0.1 6_mod_scrivener.zip
    Бывший писарь лорда Ньютона поселился в Райской долине и, при определенных условиях, готов делать для отряда книги заклинаний (в том числе, высших заклинаний Света и Тьмы).

    Anvil v.1.0.1 6_mod_anvil.zip
    Имея Анк, можно выдавать себя за представителя ордена Серебряный Шлем и покупать отличные вещи с заранее оговоренными свойствами в кузнице Гарика. Затем, хорошо зарекомендовав себя в кузнице, можно будет покупать самые лучшие вещи в замке Даркмур.

    Следующие патчи, скорее всего, НЕ ПОНАДОБЯТСЯ, если установлен GrayFace MM6 Patch

    Исправленный Mss32.dll для запуска игры под современнывми версиями Windows 6_patch_mss32.zip
    Для тех, кто в принципе не хочет патчить игру. Нужно заменить оригинальный файл Mss32.dll в папке игры и установить для Mm6.exe режим совместимости с Win98.

    Исправленный Smackw32.dll 6_path_smackw32.zip
    Очень редко на некоторых современных видеоплатах происходит вылет игры при старте из-за ошибки Smackw32.dll (можно прочитать Errorlog.txt в папке с игрой). Тогда можно попробовать этот патч.