Войти
Игры. Головоломки. Оформление. Категории. Возраст. Инструкции. Гонки. Инструменты и система
  • Серия игр X-COM Xcom хронология игр
  • Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма
  • Игра «Спликс ио Территория ио
  • Как сделать игральные карты своими руками: просто и быстро Как сделать карты из бумаги руками
  • История создания игры Первая в мире игра
  • Когда и почему шахматы стали считаться видом спорта?
  • Что такое играть во взводе wot. Взводы: награды, штрафы и дальнейшие планы. Улучшенные балансировщик и интерфейс

    Что такое играть во взводе wot. Взводы: награды, штрафы и дальнейшие планы. Улучшенные балансировщик и интерфейс

    Количество игроков «Мира танков» давно уже перевалило за несколько миллионов. Разработчики из патча в патч пытаются привнести в игру разнообразие, но пока у них это плохо получается. Режим «Противостояние» после нескольких апдейтов «вырезали» из игры, так как балансер создавал такие команды, что было страшно идти в бой. Исторический режим боя также «испытывает» определенные трудности, ибо задумка разработчиков реализована не до конца. А вот режим игры во взводе процветает, и все больше и больше игроков предпочитают «нагибать рандом» во взводе из двух-трех человек. Как создать взвод в World of Tanks? Какие танки выбрать для взвода?

    Создать взвод из 2-3 игроков достаточно просто. До патча 8.5 создавать взвод для коллективной игры могли только владельцы премиум-аккаунтов. Разработчики пошли на уступки пользователям и дали разрешение на создание взводов всеми игроками вне зависимости от типа аккаунта. Если же вы хотите поиграть вчетвером или впятером, то тогда для вас подойдет режим «Командный бой», который имеет некоторые ограничения.

    Во-первых, в боях могут участвовать только 7 игроков, в то время как в случайных сражениях задействованы до 15 игроков в команде. Во-вторых, для боя можно использовать только технику до 8 уровня включительно. В-третьих, общий уровень танков команды ограничен. Так, к примеру, в бою могут принять участие 5 восьмиуровневых танков плюс два танка первого уровня либо семь шестиуровневых машин.

    Создание взвода

    Итак, перейдем к вопросу, как создать взвод в WoT. Первым делом открываем клиент и авторизуемся. Затем под кнопкой «В бой» выбираем режим «Взвод».

    После выбора режима откроется два окошка. Окошко слева («Пригласить во взвод») предназначено для приглашения во взвод игроков. Окошко справа («Взвод») «регулирует» состояние взвода.

    Чтобы пригласить игрока, нужно выбрать его ник, нажать «>» и кликнуть по кнопке «Пригласить».

    Спустя несколько секунд игроку придет приглашение вступить во взвод. Ему нужно будет только принять его. Когда игрок примет приглашение, он появится в списке, а напротив его ника возникнет зеленая галочка. Вам останется лишь выбрать танк, нажать кнопку «Готов» и ринуться в бой.

    Несколько патчей назад отправиться в составе взвода одному в бой не представлялось возможным. Приходилось расформировывать взвод и начинать игру. На данный момент все стало намного проще. Если ваш друг опаздывает или долго не принимает приглашение, то вы можете отправиться в бой в одиночку, не дожидаясь принятия приглашения и не распуская взвод.

    Если же требуется расформировать взвод, то нужно кликнуть по специальной кнопке «Распустить».

    Правда, к созданию взвода стоит относиться серьезно, так как часто низкоуровневые машины во взводе попадают к 10 уровням. Всему виной балансный вес танка. Если вы не желаете видеть в бою Мауса десятого уровня, катаясь на танке пятого левела, то не создавайте взводы с легкими танками 5-7 уровня. У них высокий балансный вес и их чаще кидает в бой против «десяток».

    При создании взвода обязательно учитывайте типы танков. Не стоит выезжать в бой на «разношерстной» технике – тяжелый танк + пт-сау + легкий танк. Взводы должны создаваться с умом, чтобы «нагибать» рандом. Например, взвод из трех одинаковых танков намного лучше:

    • три легких танка дадут возможность команде уничтожить противника еще на подходе благодаря свету;
    • тремя артиллериями легко уничтожать цели по маркерам (одна арта гуслит танк врага, две другие добивают);
    • тремя тяжами во взводе можно продавливать определенное направление. К примеру, взвод из трех AMX 50 100 способен затащить любой бой, так как с уроном в 5400 единиц с трех барабанов не справится никакой танк в игре.

    Конечно, никто не мешает вам создать взвод по схеме «две арты + светляк», «арта + 2 средних танка» или «две пт-сау + средний танк». Главное, чтобы во взводе были танки одного уровня (светляки не в счет). Причем важно, как вы будете вести себя в бою. Нередко несогласованные действия взвода приводят к проигрышу команды. Ведь взводы создаются в большинстве случаев для поднятия статистики на определенном танке или общего КПД.

    Хотите узнать больше о создании взвода? Посмотрите этот видеоролик.

    • За нанесение повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
    • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
    • За «ассистентские» баллы (любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой во время починки сбитой им гусеницы вражеского танка).
    • За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
    • Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» им целям. Вы будете получать дополнительный опыт за урон по вашим разведданным за каждый уровень разницы между вашим танком и «засвеченной» целью (но не более 30%).
    • САУ - за урон, нанесённый союзной техникой по целям, оглушённым этой САУ. Вы будете получать дополнительный опыт за урон по вашему оглушению за каждый уровень разницы между вашим танком и целью (но не более 30%).
    • За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, опыт делится между ними пропорционально их воздействию на танк.
    • За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
    • За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
    • За получение медали «Защитник» при сбивании захвата собственной базы.
    • За то, что ваш танк уцелел после боя.
    • За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба техники во время боя. Влияние на общее количество опыта не очень существенное, но всё же есть.
    • За урон, нанесённый противнику вашей командой. Чем этого урона больше, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
    • За победу команды (+50% опыта каждому игроку).

    При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя. Если играть во взводе с одноуровневой техникой (IV–X уровней), то количество полученного опыта можно увеличить.

    Значения бонусов:

    Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике начиная со второго боя.

    Для премиум аккаунта полученный опыт дополнительно умножается на 1,5.

    Всем привет дорогие друзья. С вами Сергей Вспышка и добро пожаловать в видео, посвященное правилам формирования взвода. Обновленные правила формирования взвода в патче 9.15 общего теста мы прокатимся чуть позже. Это будет завтра, а сегодня чуть больше подробностей об этих четырех пунктах. Я запросил цифры. Меня заинтересовал этот момент. Я запросил по ним цифры. Каковы будут штрафы? Каковы будут бонусы за победу? И добавил еще несколько своих вопросов, аля а что будет, будет ли бонус, если я в бою кину парню какому-нибудь взвод, он примет его, я вышел из боя и оба нам бонусы накидало. Имеет ли смысл так всем раскидывать взводы? И что выяснилось. Ну во-первых, мне цифры эти дали, за что спасибо, но с большой оговоркой, мол, эти цифры предварительные. Могут измениться, а могут нет. Ну то есть вероятность изменения этих цифр 50 %. Либо изменится, либо нет Но во всяком случае у нас хотя бы появится представление с вами сейчас, на начальном этапе, в какую сторону идут разработчики в плане повышения заинтересованности игрока во взводной игре. От себя должен добавить, что взводом действительно очень легко прокачиваться, особенно взводом парней, которые тебе равны по уровню, если ты играешь хорошо. В чём заключается фишка взвода вот такого? Если ты не втащил в этом бою, то твой дружбан затащит. Почему в общем-то взводы оцениваются балансером выше и я надеюсь это при создании баланса 2.0 так же сохранится. И так вернёмся к взводам. Во-первых: оставляют фишку того, что можно взять во взвод танки 1-го уровня и 10-го уровня. Но за это будут давать штраф. Оставляют это по всей видимости для того, чтобы у игроков, которые не сильно искушены во всех премудростях не знают, где кнопка настройки и таких очень много, а что бы у них мозг не ломался, и они как играли так и играют. Позже они поймут, что что-то не так и захотят разобраться в этом. Разберутся и перестанут играть в подобной связке, либо не перестанут, потому что это муж с женой и вот у них такое развлечение. Вот. Идем дальше игроки будут видеть рекомендацию о том, что желательно собрать взвод из машин одного уровня за это они получат бонус к опыту. Здесь у меня есть банальный пример, на который я пока еще не получил ответа, но согласитесь вы со мной, наверное, имеет место быть. К примеру мы собираем взвод из пятых уровней и к танку КВ-1 — тяжелому танку, с уровнем боев пять, шесть, семь добавляется ЛТшка пятого уровня, у которого бои не пять, шесть, семь, а шесть, семь, восемь. Соответственно этот замечательный КВ-1, конечно же, попадет в бой восьмого уровня и будет страдать. И будут ли вот эти рекомендации внутри игры не по уровню техники, а по уровню боя, в который попадает танк. Если будет полноценно перенесён мод, который отображает уровень боёв у танка, и одновременно с этим будет перенесён мод, который во взводе показывает уровень взвода, и рекомендации, соответственно, будут именно к этому уровню, а не к уровню машины, то это будет идеально. Если мы будем видеть уровень машины, то вновь это будет такая небольшая недоделочка, то есть это так будет полшажочка, а надо сделать полный шаг. Идём дальше, если все машины взвода одного уровня, и все игроки взвода в таком случае получат бонус. Вижу, что эти бонусы будут и за победу, и за поражение. За поражение, абсолютно логично, что будет меньше. Заранее должен вам сказать как воспринимать эти бонусы, здесь есть бонусы, равные нулю, да, есть такие бонусы. Они с первого по третий уровень. И есть бонусы, которые очень большие — они на десятом уровне. Как воспринимать правильно эти бонусы? Раньше этих бонусов не было. Сейчас они появляются. И все, что появляется и дает плюс к игроку, чего раньше не было, это все хорошо. Даже если кому-то здесь выписывается гордый ноль, на то, по всей видимости, были причины. Вот к примеру гордый ноль за победу и за поражение бонусных взводных выписывается с первого по третий уровень, если вы вспомните как вы качались на этих уровнях, скорее всего вы поймете, что вы и так там очень быстро прокачивались. Там зачем этот бонус за победу на первом уровне, если можно за один бой удачный, успешно проведенный, просто прокачать всю, весь этот первый уровень, открыть все машины, там: ПТешки, арту, стешки и может и тт у кого-нибудь уже будут на втором уровне. Вот на 4,5,6,7-м уровне бонусы небольшие, но они есть от 1 до 5% соответственно. А самые такие вкусные бонусы за победу мы видим на 8,9 и 10-м уровне. На 8-м и на 9-м уровне это поможет в прокачке очень сильно, достойно, а на 10-м уровне 50% бонус за победу мы видим, ну я вижу во всяком случае. Я специально не посщю эти цифры прямо сюда на экран для того чтобы вы абсолютно чётко понимали что это может не произойти в том виде в котором я вам рассказываю и это может измениться — это такое информирование. На 10-ках 50% бонус за победу планируется ввести на общем тесте. Попутно смотреть как это будет играться и, мое мнение, вот эти 50% вроде бы прокачиваться уже некуда выше либо для тех парней, которые играют на 10-ках и потом переводят опыт в свободный — открывают другие ветки либо, и это более вероятно — для прокачки экипажа. Экипаж на десятках просто очень нужен, ставим галку и дополнительные 50% к опыту за бой. И здесь надо оговорится, что весь этот бонус за победу и весь этот бонус за поражение, это все будет даваться относительно не общего опыта, который вы получили там с премом, со всеми наворотами, бустерами, а исключительно к чистому опыту. Вот к примеру, вы за бой 1000 чистого опыта получили, с премом это 1500 соответственно и еще 500 сверху вы получите, как 50% за взвод 10 уровня. То есть вы получите 2000 опыта за бой за счет того, что вы сыграли его во взводе и соответственно, эти 2000 будут распределены уже на опыт экипажа, то есть экипаж будет качаться симпатичнее, вкуснее гораздо. Ну и бонус за поражение в том числе есть цифры пока такие: на 10 уровне 20%, на 9 — 10, 5,4,3,2,1 это соответственно 8,7,6,5 и 4 уровень бонус за поражение,ну это такой утешительный приз скорее, чуть чуть быстрее чтобы там шла эта прокачка, но во всяком случае ещё раз повторюсь, раньше этого не было, сейчас это появилось, поэтому любой бонус за победы и поражения это хорошо, за что спасибо. Идём дальше, есть разница между между максимальным и минимальным уровнем техники во взводе, и вот если эта разница будет больше 3, то будет штраф. И вот это как раз должно по идее отвадить брать брелки там 2, 3 уровня в бои к большим дядькам, и фактически лишать команду свою нормального бойца, и здесь штрафы будут доходить до 100% к опыту, то есть, если ты на 10 взял брелок, то все внутри этого взвода получат штраф 100% по XP. То есть, вы не получите вообще опыта никакого за этот бой. Ну, оно и верно. Многие таким образом пытались быстрее прокачать своих малышей, а-ля малышок встал в какой-нибудь куст, взял рожки, высветил больших дядек, по большим дядькам накидали кучу урона, кучу прям урона. Насветили и соответственно такой кучи урона нету на маленьких уровнях и получается очень такой бустер. И вот сейчас этот бустер будет резко резаться. То есть, рационального смысла какого-то, рациональности в этом просто напросто не будет. И это тоже хорошо. Соответственно, в дальнейшем можно ожидать, что проблема вот брелков она сама собой отпадет. Понятное дело, должна быть эта возможность для мужа-жены, потому что они вот так проводят там свое время или там ребенок там. Ну ты же не будешь свое дитя пинать. Ты возьмешь его во взвод и будет у вас, в общем-то, бой один на двоих. Ну вот в этом и заключаются основные правила и изменения. Немножко познакомил вас с цифрами, немножко познакомил вас с особенностями и от чего будет что считаться. Если вы посчитали это видео полезным и узнали что-то новое, ставьте лайк под ним и подписывайтесь на канал. С вами был Сергей Вспышка. Спасибо за внимание и пока-пока.

    — Вы так парня доведете до депрессии.

    — Да не, а че. — Кстати, я всегда думал, что это…

    — Добро пожаловать в ад.

    — Я всегда думал, что эпл зафейлил, да, то есть, что Нави просто повезло. А на самом деле, если посмотреть переговоры Нави, то там слышно, что они его специально загоняли на этот камень и когда загнали, они там просто хором кричали: «Все, он не уедет никуда. Давай, давай, давай, все, добирай там остальных». Так что это была тактика. Им не повезло, они его реально запихали на этот камень, то есть напугали.

    — Всё, растащил. Ура.

    — Так, его главная цель — батчат. Почти тридцать ка на него. Это про кого? А, про угля, про угол, угла или уголь. Я не знаю, как правильно, угол, уголь. Латиницу тяжело читать. Да, я хочу отыграться.

    — Первую степень дали.

    — Двадцать один, сорок пять.

    В World of Tanks есть возможность создавать взводы из двух или трех человек, что позволяет играть вместе с друзьями и знакомыми в рандомных боях. Есть ли от этого польза? Просто огромная. Во-первых, вы играете с другом и знакомым, вместе хорошо проводите время. Во-вторых, вы координируете свои действия, играете слаженно, что кардинально повышает вашу боевую эффективность.

    Хороший сыгранный взвод из трех умелых игроков способен побеждать и в 70, и в 80 процентах боев, что, согласитесь, очень хороший показатель. Естественно, это крайне положительно складывается и на опыте, и на серебре. Только не надо думать, что стоит вам только создать взвод, как вы сразу автоматически начнете побеждать. Нужны навыки командного взаимодействия, которые появляются после множества совместных боев.

    Какие взводы наиболее эффективны? В целом, лучше брать одинаковую технику, это максимально усиливает плюсы конкретных машин, что и позволит вам чаще побеждать. Часто во взводах играют на различной технике, что обусловлено индивидуальными предпочтениями, а также просто тем, что игроки прокачивают разные танки.

    Если, например, вы играете с другом на разных средних танках, вы еще можете ездить вместе, хотя индивидуальные особенности каждой машины могут и создать препятствия. Например, если американские танки из-за хороших углов вертикальной наводки позволяют эффективно играть из-за холмов, то советский или немецкий средний танк не позволит использовать такую тактику.

    Если же вы, например, сели на тяжелый танк, а ваш друг взял средний, то, скорее всего, вам придется разделиться и поехать разными путями: на большинстве карт крайне невыгодно ехать, например, на тяжелом танке по маршруту, по которому катаются обычно средние. Так что лучше при игре взводом брать одинаковые танки.

    Хотя есть одно исключение: это взводы, которые состоят из двух САУ и одного легкого танка. До патча 0.8.6 это было просто убийственное сочетание, но и после такие взводы способны «затащить» бой. САУ сводятся в квадрат, в который едет светляк, стреляют синхронно, что позволяет уничтожать большинство танков одним залпом.

    Если противник стоит за разрушаемым укрытием, то для двух САУ это не будет проблемой: одна уничтожает укрытие, вторая – противника, который остается беззащитным. А синхронность действий не позволяет танку скрыться. При игре таким взводом есть еще одно преимущество: легкий танк может разведать, нет ли в данном квадрате противника, потом САУ его займут и неприятно удивят вражескую команду огнем из неожиданной позиции.

    Теперь перейдем к конкретным советам, которые помогут действовать во взводе более эффективно. Во-первых, используйте голосовую связь. Печатать текст долго, это сильно отвлекает в динамичном бою. Стандартных команд все-таки недостаточно, чтобы скоординировать свои действия в сложной ситуации. Сейчас микрофон стоит практически копейки, так что не жалейте денег на его покупку.

    Во-вторых, работайте по фокусу, то есть концентрируйте огонь на одном противнике. Всегда лучше гарантированно уничтожить одного врага, чем повредить несколько. Если у противника осталось всего несколько очков прочности, он все равно стреляет и наносит урон как вам, так и вашей команде, что может, в конечном счете, склонить чашу весов в пользу той или иной команды.

    В-третьих, прикрывайте поврежденного товарища, с которым вы играете во взводе. Строго говоря, это относится и ко всем остальным членам вашей команды. Здесь действует тоже правило, но уже в обратную сторону: будет лучше, если у вас останется в команде максимальное количество танков, пусть и поврежденных, чем будет всего несколько, зато с полным запасом прочности.

    Умелые игроки, выходящие в бой сыгранным взводом, умеют равномерно разделять получаемый урон между собой, что позволяет им наносить максимальное количество урона. Вообще если у вас осталось мало очков прочности, то не стесняйтесь прятаться за не так поврежденными союзниками.

    В-четвертых, грамотно подбирайте оборудование, особенно это касается тех модулей, которые улучшают обзор. Одному игроку взвода имеет смысл взять, например, стереотрубу и маскировочную сеть, чтобы подсвечивать противника из кустов, а двум остальным стрелять с дальнего расстояния, чтобы тоже оставаться незамеченными, по крайней мере, по ним будет сложно попасть.

    В-пятых, убивайте первым делом танки, которые стоят отдельно. Здесь все просто: отбившийся от остальных противник является легкой мишенью. А чем меньше будет танков в команде противника, тем лучше.

    В-шестых, во время отсчета перед боем обсуждайте будущие действия с другими членами взвода. Можно устроить небольшой мозговой штурм и выбрать наиболее подходящий маршрут. Вообще многие игроки пренебрегают тактикой, оценкой ситуации в бою, но World of Tanks – это, прежде всего, тактическая игра, в которой умение метко стрелять и «вытанковывать урон» играют важную, но все-таки второстепенную роль.

    В-седьмых, старайтесь не светиться раньше времени. Опытные противники будут пытаться уничтожить взвод в первую очередь, так как понимают угрозу, которую он несет. Да и лучше не обнаруживать себя до самого последнего момента, чтобы атаковать с неожиданного направления и расстрелять замешкавшегося противника.

    В-восьмых, напарник всегда может прикрыть вам фланг или тыл. В рандомных боях союзники ведут себя непредсказуемо, могут, например, просто бросить вас и оставить наедине с несколькими противниками. Напарник по взводу такого не сделает, что сильно увеличивает ваши тактические возможности. Взводом, например, можно устроить успешный раш, который вряд ли будет эффективным, если вы будете действовать со случайными союзникам.

    В-девятых, напарник по взводу и после смерти может принести вам пользу. Он может контролировать тактическую ситуацию и давать советы. К тому же, он видит всех союзников и противников, часть из которых может быть скрыта от вас из-за малой дальности связи, и всегда будет держать вас в курсе всех событий на поле боя.

    В большинстве онлайновых игр командное взаимодействие приносит ощутимое преимущество. World of Tanks здесь не является исключением, это ярко выраженная командная игра, в которой умелый сыгранный взвод может «затащить» даже самый «сливной» бой, даже если большинство союзников умерло в первые минуты. К тому же, играя с опытным игроком во взводе, вы будете учиться и перенимать бесценный опыт.

    World of Tanks — командная игра. Попытки одолеть нескольких противников в одиночку чаще всего заканчиваются неудачей. Любой танк, даже самый мощный, нуждается в прикрытии и поддержке. В случайных боях далеко не всегда удаётся достичь взаимопонимания и чёткой координации с союзниками, поэтому гораздо эффективнее создать взвод из проверенных бойцов.

    Взвод — это боевая единица из двух или трёх игроков, играющих вместе. Играть с друзьями не только веселее — слаженная командная игра куда более эффективна.

    Создание взвода: приглашаем друзей

    Если вы хотите поиграть вместе с друзьями, то, прежде чем отправиться в бой, вам следует создать взвод. В World of Tanks это очень легко! Вы можете позвать во взвод любого из ваших друзей в Xbox Live.

    Находясь в Ангаре, нажмите Пригласить во взвод (кнопка Back ). Выберите вкладку Друзья и решите, кого вы хотите пригласить. Вы можете выбрать одного или двух друзей, при этом важно, чтобы они находились в сети.

    После того как вы начнёте собирать взвод, в левом верхнем углу экрана появятся три строчки. Они заполнятся, когда ваши друзья примут приглашение во взвод. Помните, что создавать взвод из танков разного уровня — плохая идея, так как балансировщик определит уровень вашего взвода по самой мощной машине.

    Улучшенные балансировщик и интерфейс

    После того как командир взвода выбрал танк, другие члены взвода смогут выбрать только ту технику, которая подходит под выбор командира. Машины слишком низкого или слишком высокого уровня не будут доступны для выбора. Как правило, следует выбирать танк самого высокого уровня из числа доступных.

    Если вы не можете выбрать подходящую технику, необходимо приобрести танк нужного уровня или попросить командира взвода изменить свой выбор. Ознакомиться с основами игры во взводе можно, посмотрев обучающее видео в Ангаре, в разделе «Тренировка».

    Командная игра: держитесь вместе

    Как только вы окажетесь на поле боя, вам следует определиться со стратегией. В большинстве случаев лучшая тактика — держаться вместе и уничтожать противников сфокусированным огнём. Важно помнить, что каждый танк имеет как сильные, так и слабые стороны. Действуйте таким образом, чтобы использовать преимущества вашей техники и свести к минимуму влияние недостатков.

    Например, при атаке лучше всего пустить впереди наиболее бронированный танк, а другие смогут обстреливать противника, держась позади товарища. Другая тактика: один танк отвлекает противника, в то время как остальные обходят его, чтобы ударить во фланг или в тыл. Если противник один, у него практически нет шансов противостоять танкам вашего взвода, атакующим его со всех сторон.

    В обороне взвод также имеет большое преимущество. Заняв удобную позицию, распределив направления для защиты и фокусируя огонь на наиболее опасных целях, вы можете отбить атаку даже превосходящего по численности врага.

    Мощь взвода: сфокусированный огонь

    Фокусировка огня — одно из важнейших преимуществ взвода. Три орудия, бьющие по одной цели, способны очень быстро уничтожить танк противника, порой всего одним залпом.

    Если ваш взвод наткнулся на группу противников, то наиболее целесообразная тактика — сконцентрировать огонь на одном из них. Быстро уничтожая танки один за другим, вы получаете куда большее преимущество, чем при равномерном распределении урона по противникам.

    Не забывайте также о захвате базы. Группа танков захватит базу намного быстрее, чем одиночный танк.

    В этой статье мы привели лишь базовые рекомендации по игре во взводе. На самом деле World of Tanks даёт огромный простор для тактических экспериментов. Играйте с друзьями, оттачивайте навыки командной игры и продемонстрируйте противнику всю мощь вашего взвода!